Сеть жилых бункеров
Автор:talrasha6703
Версия:1.03
Перевод:Русский
Описание:
Данный мод добавляет в Fallout 4 довоенный укрепленный жилой бункер "Глубокое хранилище" с мастерской и выходами в различные игровые локации и другое. Мод является дополнением к моду "Жилые бункеры / Basement Living" и требует его наличие (смотрите требования ниже), что добавляет мод оригинал читайте в его описании, а я опишу лишь то что добавил я.
* Хорошо защищен, оборудован мастерской, электрифицирован, установлена аппаратура добычи воды.
* Имеет вход из бункера "Эпсилон", Аварийный выход через сеть тоннелей в радиоактивные пустоши.
* Также можно найти двери в окрестности заправки "Красная Ракета" , "Замок" и есть люк в "Основную Базу".
* Также, в наличии есть Динамическая дверь, которую вы можете подключить в любом поселении где есть мастерская.
* Оригинальный бункер "Эпсилон" и "Глубокое хранилище" - один большой бункер. Общая мастерская. Выход по тоннелям. Небезопасен и радиоактивен, в БТР вроде есть Защитный костюм (не ванильный), если у Вас нет.
* В "хранилище" можно также найти кое какое оружие моды броню и стройматериалы. Также там присутствуют все основные верстаки и плита, кровать, сундуки для хранения барахла и т.д.
Другие изменения:
1. В бункер "Коллектор" добавлены люки в окрестности заправки "Красная Ракета" , "Замок" и есть люк в "Основную Базу".
2. Бункер "Пещера" заменен на более приличный.
3. Оригинальная пещера там тоже есть. Есть люк. Старый и новый это 1 бункер. Общая мастерская.
Обновление:1.02
- Добавлен "Терминал бункер" с сетью постоянных телепортов в Ядер мир, Фар харбор, "Красная ракета", "Замок", "Диамонд сити" и в бункера "Эпсилон" и "Коллектор". Основной выход в бункера (Люк), можно как и раньше построить в мастерской любого поселения а также теперь и в любом месте Fallout4. Для этого предварительно нужно построить "походную дверь" в любой химлаборатории.(искать в разделе "разное" в инвентаре) . При необходимости создать дверь, ее просто нужно выкинуть из рюкзака. и она разложится там где вы стоите. "походная дверь" одноразовый предмет. Таким образом, можно использовать этот бункер и для перемещений и как просто "палатку" поспать .. починиться выложить хлам и т.д. Бункер укомплектован кроватью, всеми основными верстаками, Ремонтницей Па и контейнерами. Так же там живет доктор. Есть кресло парикмахера.
Обновление:1.03
Убраны лишние требования ДЛС. Бункер "Терминал" расширен. Расширен бункер "Складская" и др. Многие бункера объединены тоннелями в некую сеть. Добавлены еще 2 альтернативные "карманные двери". Стандартизован перевод.
Требования:
Fallout 4
DLCCoast.esm
DLCworkshop01.esm
DLCworkshop02.esm
Basement Living
Для DLCNukaWorld.esm отдельная 2я дополнительная esp - BasementLiving_NukaWorld.esp
Конфликты
- Не замечено
Установка:
Распаковать из архива папку \data в игру и активировать BasementLiving.esp и после нее BasementLiving_NukaWorld.esp .
Удаление:
Удалить BasementLiving.esp и остальное из папки \data в игре.
P.S.
навмеши прописаны везде, так что все NPC везде должны спокойно проходить.
Может иногда возникать (и не только для данного мода) проблема, связанная с пропаданием некоторых объектов. Ситуации, приводящие к этому, могут быть различными, часто это связано с тем, что вы по ходу игры уже что-то взяли или как-то ещё меняли эти объекты, а затем решили продолжить игру с более ранних сохранений. Например, в этом моде могут пропасть ключи к "карманным" люкам, лечится переустановкой мода с заменой файлов.
А насчёт "залипания" химверстака , так там всё просто - надо перед выбором карманных дверей "посетить" какой-нить другой раздел и всё будет ништяк .
P.S. Мод не хаю, он мне понравился своей идеей, просто отписал свои глюки в игре
его надо помещать в самом конце загрузки.
P.S. Мод не хаю, он мне понравился своей идеей, просто отписал свои глюки в игре"
ну по порядку. в эпсилоне он же предбанник в "глубокое хранилище" если дверь найти вы ее очевидно не нашли . в бункере этом не 1 постоянная крышка насколько я помню а 3 в замок в дом в диамонд сити и ракету . по сути вы можете в любом месте кинуть выкидной люк а потом через эпсилон пройти через постоянный люк куда вам надо скажем в ракету - хлам там скинуть или подремонтироваться.. а потом тем же макаром можно вернуться обратно откуда вы пришли. по сути для того эти двери я и делал. в замке выход на сколько я помню в арсенале - то есть - пока вы не пройдете квест "старые пушки" дверь плита не откроется . потому вы и не смогли выйти . в диамонд сити дверь на крыше собственно кажется того дома. тоесть если вы сам дом не купили у мэра то и ключа у вас нет . то и в дом не войдете а можете только спрыгнуть в город с той крыши .. ну в ракету попадете .
такие же бункера переходы "коллектор" и "бункер терминал" ну по сути - почти в каждом есть секреты скрытые комнаты или чтото еще .. если поискать можно найти..
Помогите пожалуйста!
И походу если заменять он ломает немного меню создания бункеров в Мастерской.
А если не менять - не уверен, что заработает этот мод.
Так что делать? Кто знает?