Сеть жилых бункеров
03.04.2017 14420 619 Автор публикации: talrasha6703 Версия: 1.03

Сеть жилых бункеров

Автор:talrasha6703
Версия:1.03
Перевод:Русский

Описание:
Данный мод добавляет в Fallout 4 довоенный укрепленный жилой бункер "Глубокое хранилище" с мастерской и выходами в различные игровые локации и другое. Мод является дополнением к моду "Жилые бункеры / Basement Living" и требует его наличие (смотрите требования ниже), что добавляет мод оригинал читайте в его описании, а я опишу лишь то что добавил я.

* Хорошо защищен, оборудован мастерской, электрифицирован, установлена аппаратура добычи воды.

* Имеет вход из бункера "Эпсилон", Аварийный выход через сеть тоннелей  в радиоактивные пустоши.

* Также можно найти двери в окрестности заправки "Красная Ракета" , "Замок" и есть люк в "Основную Базу".

* Также, в наличии есть Динамическая дверь, которую вы можете подключить в любом поселении где есть мастерская.

* Оригинальный бункер "Эпсилон" и "Глубокое хранилище" - один большой бункер. Общая мастерская. Выход по тоннелям. Небезопасен и радиоактивен, в БТР вроде есть Защитный костюм (не ванильный), если у Вас нет.
* В "хранилище" можно также найти кое какое оружие моды броню и стройматериалы. Также там присутствуют все основные верстаки и плита, кровать, сундуки для хранения барахла и т.д.

Другие изменения:
1. В бункер "Коллектор" добавлены люки в окрестности заправки "Красная Ракета" , "Замок" и есть люк в "Основную Базу".
2. Бункер "Пещера" заменен на более приличный.

3. Оригинальная пещера там тоже есть. Есть люк. Старый и новый это 1 бункер. Общая мастерская.

Обновление:1.02
- Добавлен "Терминал бункер" с сетью постоянных телепортов в Ядер мир, Фар харбор, "Красная ракета", "Замок", "Диамонд сити" и в бункера "Эпсилон" и "Коллектор". Основной выход в бункера (Люк), можно как и раньше построить в мастерской любого поселения а также теперь и в любом месте Fallout4. Для этого предварительно нужно построить "походную дверь" в любой химлаборатории.(искать в разделе "разное" в инвентаре) . При необходимости создать дверь, ее просто нужно выкинуть из рюкзака. и она разложится там где вы стоите. "походная дверь" одноразовый предмет. Таким образом, можно использовать этот бункер и для перемещений и как просто "палатку" поспать .. починиться выложить хлам и т.д. Бункер укомплектован кроватью, всеми основными верстаками, Ремонтницей Па и контейнерами. Так же там живет доктор. Есть кресло парикмахера. 

Обновление:1.03
Убраны лишние требования ДЛС. Бункер "Терминал" расширен. Расширен бункер "Складская" и др. Многие бункера объединены тоннелями в некую сеть. Добавлены еще 2 альтернативные "карманные двери". Стандартизован перевод. 

    

Требования:
Fallout 4
DLCCoast.esm
DLCworkshop01.esm
DLCworkshop02.esm
Basement Living

Для DLCNukaWorld.esm отдельная 2я дополнительная esp - BasementLiving_NukaWorld.esp

Конфликты
- Не замечено

Установка:
Распаковать из архива папку \data в игру и активировать BasementLiving.esp и после нее BasementLiving_NukaWorld.esp   .

Удаление:
Удалить BasementLiving.esp и остальное из папки \data в игре.

P.S.
навмеши прописаны везде, так что все NPC везде должны спокойно проходить.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Ёжъ
Ёжъ в 17:29:06, 23.04.2018
Нравится
Если возникают проблемы с верстаками для крафта (нет связи с ресурсами мастерской) oops , то эту проблему можно решить переставив их, а потом вернув обратно, правда там не всё так и просто, но после небольших "плясок с бубуном" будет вам счастье hands .
Может иногда возникать (и не только для данного мода) проблема, связанная с пропаданием некоторых объектов. Ситуации, приводящие к этому, могут быть различными, часто это связано с тем, что вы по ходу игры уже что-то взяли или как-то ещё меняли эти объекты, а затем решили продолжить игру с более ранних сохранений. Например, в этом моде могут пропасть ключи к "карманным" люкам, лечится переустановкой мода с заменой файлов.
Аватар ThePoputchik
ThePoputchik в 20:09:16, 03.03.2018
Нравится
Мод вообще не понятный. требует каких-то ключей. входы непонятно где, в замке стоят 2 люка,захожу,там помещения какие-то,стрельба турелей. Захожу в хим лабораторию, нашел двери в бункера, зашел в этот раздел, выйти из раздела не смог. Ничего не понятно. Снести не могу,ибо игра не загружается после сноса, мод ужасный, а вот мододел отличный. Странно что такой хороший мододел сделал такой кривой и непонятный мод.
Аватар Ёжъ
Ёжъ в 18:34:49, 23.04.2018
Нравится
Мод полезный и нормальный, "основной" бункер - "Терминал", в него вначале лучше заходить через "карманный" люк. Причём разместить его лучше вне пределов досягаемости мастерских поселений, в том числе и не активированных, тогда, сохранившись перед входом в него, можно "наколдовать" малую толику дополнительных ресов в мастерской бункера (чужие мастерские фиксируют начальные ресы за счёт их связи с мастерской бункера). Впрочем это относится и ко всем остальным мастерским в этом моде - может быть полезно для "раскрутки" в начале новой игры. На любом химверстаке крафтим карманный люк в Терминал (основной) - 2 кожи, 1 бетона и 2 стали (если мне не изменяет память) и начинаем "наколдовывать" ресы, сохраняясь перед первым заходом в каждый новый бункер. Ключи к "карманным дверям" лежат на столе, "универсальный ключ" от сейфа под подушкой на одной из кроватей. Вход в бункер Эпсилон на стенке Красной ракеты в одноимённой локации. Оставшиеся бункера и ключи к ним будут доступны по мере прогресса в игре и нахождения разных "изюминок" от автора (типа "ключа под подушкой" или дверей спрятанных за деталями интерьера uhm ).
А насчёт "залипания" химверстака wacko , так там всё просто - надо перед выбором карманных дверей "посетить" какой-нить другой раздел и всё будет ништяк tongue .
Аватар Alexsey
Alexsey в 20:56:55, 03.08.2017
Нравится
Создал дверь "Эпсилон". Зашел, сразу где то за "стенкой " заработали турели. Нашел "крышку" в "Замок" (она на стенке). Зашел в "Замок", и все...... Там есть большая дверь , с кнопкой (которая не пашет) и лестница  вниз, там дверь (маркер на "открыть и закрыть" есть, но не открывается) За дверью шорохи какие то.  И как попасть на "Основную базу" ? Или у меня комп не тянет, или мод. Да, еще, как только создам хоть одну дверь, возле "Красной Ракеты" сразу половина текстур пропадает. Мод удаляю - все нормально, текстуры появляются. И где ключ к "Основной базе"? Да, еще, в "Терминале" врач есть, там все норм, и с другими бункерами тоже все нормально.
P.S. Мод не хаю, он мне понравился своей идеей, просто отписал свои глюки в игре
Аватар misterixxx
misterixxx в 22:01:55, 03.08.2017
Нравится (1)
Перемести мод в списке повыше. Наверняка стоит Scrap Everything -
его надо помещать в самом конце загрузки.
Аватар Alexsey
Alexsey в 22:24:00, 03.08.2017
Нравится
Спасибо! Разобрался. Оказалось, что отсечение текстур произошло из-за  мода  EntrancetoQASmoke (Тестовая комната, она появляется сразу возле входа Убежища 111). Ну и не надо было все люки в одном месте ставить ( это я для теста лепил их) А так все норм.
Аватар talrasha6703
talrasha6703 в 07:33:23, 31.08.2017
Нравится
срап евресинг - вообще странный мод - он ломает длс где строить ваулты насмерть - я пока понял в чем дело чуть не родил ежика.. ))
Аватар talrasha6703
talrasha6703 в 07:29:03, 31.08.2017
Нравится (1)
"Создал дверь "Эпсилон". Зашел, сразу где то за "стенкой " заработали турели. Нашел "крышку" в "Замок" (она на стенке). Зашел в "Замок", и все...... Там есть большая дверь , с кнопкой (которая не пашет) и лестница  вниз, там дверь (маркер на "открыть и закрыть" есть, но не открывается) За дверью шорохи какие то.  И как попасть на "Основную базу" ? Или у меня комп не тянет, или мод. Да, еще, как только создам хоть одну дверь, возле "Красной Ракеты" сразу половина текстур пропадает. Мод удаляю - все нормально, текстуры появляются. И где ключ к "Основной базе"? Да, еще, в "Терминале" врач есть, там все норм, и с другими бункерами тоже все нормально.
P.S. Мод не хаю, он мне понравился своей идеей, просто отписал свои глюки в игре"


ну по порядку. в эпсилоне он же предбанник в "глубокое хранилище" если дверь найти вы ее очевидно не нашли .  в бункере этом не 1 постоянная крышка насколько я помню а 3 в замок в дом в диамонд сити и ракету . по сути вы можете в любом месте кинуть выкидной люк а потом через эпсилон пройти через постоянный люк куда вам надо скажем в ракету - хлам там скинуть или подремонтироваться.. а потом тем же макаром можно вернуться обратно откуда вы пришли. по сути для того эти двери я и делал. в замке выход на сколько я помню в арсенале - то есть - пока вы не пройдете квест "старые пушки" дверь плита не откроется . потому вы и не смогли выйти . в диамонд сити дверь на крыше собственно кажется того дома. тоесть если вы сам дом не купили у мэра то и ключа у вас нет . то и в дом не войдете а можете только спрыгнуть в город с той крыши .. ну в ракету попадете .

такие же бункера переходы "коллектор" и "бункер терминал" ну по сути - почти в каждом есть секреты скрытые комнаты или чтото еще .. если поискать можно найти..
Аватар Alexsey
Alexsey в 20:45:04, 31.08.2017
Нравится (1)
Спасибо. Ну и "наваротов" Вы там сделали  biggrin Круто!  STALKERA напомнило. Очень интересный мод. А главное качественный ! Особенно понравился тунель в "Море бурь" (к эпицентру взрыва) с Гулями. Впечатлило сильно, и костюм отличный ! Особенно отмечу - все мастерские объединены в одну (очень удобно) Карманные двери - это отдельное спасибо  biggrin
Аватар talrasha6703
talrasha6703 в 04:01:34, 15.09.2017
Нравится (1)
не за что..  biggrin
Аватар 145322
145322 в 03:35:58, 06.07.2017
Нравится
Ребят, кто сталкивался с проблемой: скрафтил люки - а они не работают. Просто идёт анимация и звук, но в локацию не пускает.
Помогите пожалуйста!
Аватар Alexsey
Alexsey в 14:44:26, 02.08.2017
Нравится
Попробуй перезагрузи игру. Иногда такое помогает, особенно когда увлечешься стройкой. Только сохраниться не забудь. Еще - ТАКОЙ БАГ ВЫЗЫВАЕТ "ПЕРЕГРУЗ ГГ" (когда пытаешься залезть в люк с большим количеством барахла) . Но он связан чисто на мод "Бункеры", возможно он и сюда перескочил.
Аватар Zaurus
Zaurus в 22:19:57, 04.07.2017
Нравится
Мод спрашивает заменять ли esp-шник от мода Basement Living
И походу если заменять он ломает немного меню создания бункеров в Мастерской.
А если не менять - не уверен, что заработает этот мод.

Так что делать? Кто знает?
Аватар Alexsey
Alexsey в 21:45:31, 26.08.2017
Нравится
Придется выбирать - либо Бункеры по отдельности, либо этот мод. Но я лично выбрал этот мод - он Лучше и интересней. Там автор его конкретно проработал. Там реально, пока разберешься что к чему, про внешний мир забудешь, так под землей и останешься жить  biggrin
Аватар Puma6094
Puma6094 в 16:22:32, 04.04.2017
Нравится
С мобами забавно придумано. Зашел и не вышел, или вышел на 10 уровней выше biggrin  Главное не переборщить с хардкором, а то любят все радиацией убивать.
Аватар babajaga
babajaga в 13:59:15, 04.04.2017
Нравится (1)
Вот бы кто то сделал мод для того, чтобы можно было строить под землёй. Я бы тогда целый комлекс Umbrella отгрохал
Аватар talrasha6703
talrasha6703 в 07:35:24, 05.04.2017
Нравится
ну а проблема в чем? есть там внизу мастерские - стройся  biggrin
Аватар svetlovv
svetlovv в 05:28:10, 04.04.2017
Нравится (1)
мод вообще вышка игра преобретает совсем новый интересс respect   
Аватар tlut13
tlut13 в 18:15:04, 03.04.2017
Нравится (1)
все время внутренне борюсь с тем, какие моды лорные, какие нет, от каких можно отказаться, а какие добавляют новые незаменимые фичи в игру, открывая простор для фантазии, жаль нечто подобного, но подводного нет, а так, строить под землей это даже лучше, чем строить убежища
Аватар talrasha6703
talrasha6703 в 20:47:41, 03.04.2017
Нравится (1)
по сути я тоже борюсь .. а потом приходит идея.. и пишу опять ..  biggrin вроди вчерне мод сделан .. ну сегодня думаю так - а завтра .. опять идея  biggrin будь они неладны.. осталось там еще несколько ванильных бункеров.. надо будет потом их тоже в порядок привести .. найти чего нибудь поприличнее из игры или сделать самому. но это попожже .. как опять накопится творчество.  biggrin есть еще идея сделать не дома.. а места опасные. где мобы злые ловушки и тд. в Глубоком хранище маленько там есть - но мало .. посмотрим..
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:52:46, 03.04.2017
№5, Администратор
Нравится (1)
Обновлено 1.03
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:08:49, 01.04.2017
№4, Администратор
Нравится (2)
Обновлено 1.02
Аватар Puma6094
Puma6094 в 23:18:29, 19.03.2017
Нравится (1)
Автор. Можете совместить свой мод с другим? Тот судя по всему заброшен, я уже писал об нем (мобильная мастерская) здесь на сайте. Как бы пробовал ставить люки везде где хочется и все работает нормально. Но в мод старой версии и там не работает хранилище раздел. Его бы починить, или чтобы ресурсы падали в ближайший люк. Разбирать с ним плохо, все падает в инвентарь игрока. Никак не заменить это хранилище люком? Или сундук что-ли какой сделать. Бункеры в любом месте получше будет, чем в поселении biggrin
Аватар talrasha6703
talrasha6703 в 00:17:54, 20.03.2017
Нравится
я посмотрю но не обещаю .. там хитро с этими хранилищами и караванами..
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.