Жилые бункеры / Basement Living - Bunker and Basement Player Homes

14.04.2016 k©קaso√® Дома 5175 43 Загрузок:736

Автор:fadingsignal
Версия:1.2.1
Перевод:русский

Описание:
Никогда вам не хотелось отдохнуть от внешнего мира, переждать непогоду в укромном месте? Вам всегда хотелось хранить ваше оружие, силовую броню, и другие предметы в безопасном месте, где их никто не тронет? Смотрите далее.

Обновление:1.2.1
- Теперь бункеры имеют автоматическую "привязку" к родительским хранилищам в Мастерской, то есть, то что вы будете складировать в Мастерских во внешнем мире, тоже самое будет автоматически добавляться в Мастерские в бункерах.
- При обновлении с 1.2 до 1.2.1 нужно кое что сделать, читайте ниже как обновиться.

Подробнее:
- НИКАКИХ ПАКЕТНЫХ ФАЙЛОВ. НЕ ТРЕБУЕТСЯ РЕЖИМ БОГА. НЕ ИЗМЕНЯЕТ ПОСЕЛЕНИЯ. ПОЛНОСТЬЮ АВТОНОМНЫЕ БУНКЕРЫ.
- Данный мод "Жилые бункеры" добавляет в игру возможность строить 10 абсолютно разных и автономных подвалов и бункеров, каждый бункер или подвал имеет свои автономные Мастерские и изготавливаемые люки, которые можно разместить или войти в них из любого населенного пункта. Бункеры и подвалы работают так же, как и Основная база, по принципу личного дома Выжившего в Даймонд-сити, так что можно спуститься вниз и обустроить их так, как вам нравится!
- Все было сделано аккуратно и методично, и ничего не будет изменять в каких-либо существующих поселениях или интерьерах, а также мод не требует каких-либо дополнительных пакетных файлов, режима Бога, или других обходных путей.
- Бункеры и подвалы в основном являются копиями игровых "клеток", поэтому вы можете узнать некоторые из них. Я также нашел пару прикольных неиспользуемых игровых мест и скопировал их тоже, добавив несколько вещей и освещение.
- Каждый интерьер имеет предохранители с мощностью 100 и панели управления, активатор вкл/выкл освещения по умолчанию, активатор эффектов тумана и мусора/мусора, выбора полов.
- Все это вам может не нравится, но на работу ушло три недели, чтобы получить все элементы, настроить и чтобы все работало (включая замену полов и стен!) **УФФ!**
- Бункеры и подвалы это настоящие внутренние ячейки, вы будете находится в них также как и в игровых интерьерах, что делает их безопасными местами от врагов, погоды и поселенцев, когда вы чувствуете необходимость чтобы уйти от всех проблем. Интерьеры действуют просто как и обычные дома для игрока. Имеется много вещей/предметов по умолчанию в каждой локации, чтобы вы легко начали обустраиваться, просто полезайте в люк и возьмите материалы с вашей основной Мастерской поселения, если вам нужно что то больше.
- При всем этом используются игровые ключевые слова, и поэтому мод полностью совместим с ключевыми словами поселений.
- Люки для перемещения в подвалы/бункеры находятся в Мастерской, в разделе "Особое".

Как все это работает:
- В Мастерской в разделе "Особое" вы увидите 10 новых люков, по одному варианту для каждого уникального подвала. Требуется 10 металла, 10 древесины, 10 бетона для изготовления бункеров.
- Люк можно разместить в любом месте на земле в вашем поселении. Мне нравится размещать люки за домом или в спальнях в домах.
- Откройте люк, как любую дверь и ты теперь в интерьере подвала!
- Войдите в режим Мастерской и начните украшать все как вам нравится!

Внимание!!!
- Только один люк одного и того же типа для каждого подвала может быть установлен на данный момент, поэтому если вы изготовите точно такой же люк для такого же подвала, старый подвал просто переместится в Ваше нынешнее местоположение, куда разместили люк и вы будете уведомлены, куда переехал подвал. Смотрите в видео подробную информацию.
- Интерьеры при этом останутся на 100% без изменений, как вы все обустроили, то также все и переместится, так что вы можете переместить люки для входа в подвалы в любые места в поселениях без каких-либо проблем или последствий для интерьеров.

Примечание:
- Если вы перегружены, вы не сможете войти в подвал, потому что этот мод использует систему быстрого перемещения, я работаю над решением этой проблемы или просто скиньте ваши вещи в Мастерскую перед входом в подвал.

Доступные бункеры:
Погреб (маленький)
Бункер (средний)
Противорадиационное убежище (небольшой - мой любимый)
Аварийное убежище (маленькое)
Военный бункер Эпсилон (маленький)
Бомбоубежище (среднее)
Складская (большой)
Пещера (небольшая)
Погреб Мастерская (средний)
Коллектор (большой)

Требования:
Fallout 4

При обновлении с 1.2 до 1.2.1:
1. СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ СОХРАНЕНИЯ! ПРОСТО СДЕЛАЙТЕ ЭТО!
2. Идем в бункер созданный вами (или загрузите сохранение когда вы внутри бункера)
3. Откройте Мастерскую и заберите все что находится в хранилище Мастерской.
4. Если вы чрезмерно перегружены и не можете открыть люк на поверхность, включите временно режим Бога, открыв консоль ( ~ ) и введите TGM
5. Выйдите на поверхность, скиньте все барахло в Мастерскую на улице.
6. Вернитесь туда, где расположен люк входа в бункер, войдите в режим Мастерской и разберите люк.
7. Заново установите люк и этот бункер будет автоматически привязан к родительскому хранилищу Мастерской что на улице.
8. Войдите в бункер, проверьте что все предметы добавлены в хранилище Мастерской.
9. Сохраните игру, все, готово.

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Установка вручную:
1. Создайте файл Fallout4Custom.ini если такого у вас нет по адресу "My Documents\My Games\Fallout4"
2. В файле Fallout4Custom.ini пропишите следующее
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
3. Берем из архива папкe Meshes и файл BasementLiving.esp и кидаем в папку Data в игре, откройте файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку BasementLiving.esp
4. Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в теме NMM менеджер



поселения, Basement Living, стройка, подвалы, жилые бункеры, Player Homes, Bunker and Basement, Fallout 4
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 43
avatar
0
42
в скайрим бы такую же штуку
avatar
0
41
Погреб Мастерская больше всего понравилась)
avatar
0
39
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ПЕРЕСТАЛИ ДОБАВЛЯТЬСЯ МОДЫ В ПРОГЕ НЕКСУС МОД МЕНЕДЖЕР.
avatar
0
40
НММ обновили до последней версии? каким образом перестали добавляться? вкладку Plugins в НММ откройте и посмотрите, там должны быть активированы все файлы от модов, также снимите и снова поставьте галочки там же, и тут же проверьте файл plugins.txt, в нем перед каждым модом должна быть звездочка *
avatar
0
38
Отличный мод, но кто знает, есть ли что-нибудь подобное для Скайрима, фанатею от подземных домов и убежищ.
avatar
0
35
у меня вход большого убежища Волт-тека создаётся с прозрачной текстурой входного люка и не функционирует, получается просто оригинальная деталь пейзажа
с мелкими убежищами пока глюков не нашёл, хотя... в меню строительства почему-то остаётся вход в большое убежище
avatar
1
33
Обновлено 1.2.1
avatar
3
24
Спасибо большое! Как же офигенно! Ещё немного и ребята-моддеры сделают свой Fallout 4 Hearthfire smile
avatar
2
26
Главное -что бы не забыли переделать полностью систему и процесс постройки,иначе толку будет мало blahblah .
avatar
1
32
И ещё бы альтернативный старт чтобы можно было пережить ядерную войну в таком убежище.
При том чтобы в начале давалось определенное колл-во очков на которое обстроишь убежище.  snack
avatar
0
34
Такая игра уже есть, "Life in bunker". Рекомендую. Можно залипнуть на несколько вечеров. Только сомневаюсь, чтобы Беседка внаглую скоммуниздит чужую идею. Или такое уже бывало? Я не фанат, поэтому не знаю.
avatar
0
43
Тогда не нужно будет искать жену и сына ))
Первую не убьют, второго не похитят.
Но 200 лет они не проживут, однако biggrin
avatar
2
18
Я верю, что когда нибудь, появится мод на создание собственного Убежища (как например в том же самом Fallout Shelter)
avatar
0
19
Уже есть, ищите smile
avatar
0
25
ссылку можно на Нексус если он там есть?
avatar
0
27
Я в другом месте видел, там уже русский.
avatar
0
28
Ссылку в личку скину.
avatar
0
29
Вот на нексусе пошарил:
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/10641/?
avatar
0
30
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/10389/?
avatar
0
36
Неет, тут уже готовые Убежища, а я имею ввиду строительство Убежища с нуля.
avatar
0
37
avatar
2
13
красиво и похвально сделано
avatar
2
7
Поселенцы все-равно залезут. У меня в закрытые на замок высокой сложности помещения залазят и на мою кровать ложатся в грязной одежде, засранцы smile  Потому я в необжитом месте устраиваю себе убежище отшельника ))
В последней игре в Красную ракету ушел от всех. Потом переправил туда 3-х красивых поселенок, мне хватит tongue
avatar
0
8
Вопрос такой откуда броня на скриншотах ?
avatar
1
11
Если это ко мне, то на женщинах Призрачная броня
avatar
0
17
А мне в личку (не в лицо!  biggrin   ) ссылочку на броньку, если нетрудно?
avatar
0
21
Под спойлером ссылка есть на похожую, вроде это улучшенная версия той, что у меня.
avatar
0
23
Благодарю за ссылочку .
avatar
0
16
Да Вы султан прямо...
Три грации, да на домашнем хозяйстве, которые и рожу кому-нибудь начистить вполне сумеют, если хозяину лень... Молодца!
avatar
0
20
Вообще-то,  две изготавливают баллистические боеприпасы, а одна возится с мутафруктами, чтоб нам было что поесть smile
avatar
1
6
а компаньоны могут со мной в бункер?
avatar
0
5
есть мод , переведённый уже, погугли.
avatar
1
2
Спасибо, здорово!

А как в бункере кота завести?
Увидел на втором скрине, себе тоже такого хочу!
avatar
1
3
какой то мод видел на Нексусе на "изготовление" котов biggrin в Мастерской, изготавливаемый кот! если честно не помню где он там и как называется
avatar
1
4
Cоздаются из бутылок)
avatar
0
9
Да, надо бутылку из под молока. Вчера разобрал на стекло, эх... Кто подарит бутылочку?!  biggrin
avatar
0
10
Вспомнил, где видел бутылку - у закусочной "Друмлин".
PS
Все, по Красной ракете бегает коша smile
avatar
0
31
Сделали бы как в фильме про Алладина - потер бутылочку - опа, кот оттуда, как дым выходит smile
avatar
1
12
k©קaso√® • 21:34:01,
какой то мод видел на Нексусе на "изготовление" котов
-------------------

Этот?
avatar
0
14
именно biggrin
avatar
0
15
To all's...

За кошаина - всем Вам спасибо!

Не знал, что нужно кота "создавать", предварительно "попив" молочка... Жесть! blink

PS
А мне в личку ссыль на котика? ah
А? А то я не зареген на Нексе.
avatar
0
22
Я вообще-то, не с Нексуса котю ставил, но на Нексусе коты разных цветов есть, в отличие от моего.
avatar
1
1
отлично то что не хватало
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
16:46:47
k©קaso√®
Обновлено 2.0
16:46:06
holoduk
Спасибо за мод! Ну теперь подлый Цицерон перестанет мне в темноте рожи корчить)) Все...  "Гюльч...
16:42:25
nero77724
После редактирования персонажа и подтверждения выбора имени ничего не происходит. Просто камера оста...
16:38:27
KratosDK
Мод не совсем точно работает. Сейчас поясню "Когда берёшь одноручное оружие и меняешь хват чтоб...
16:33:04
GlorD
Да, из этого. Мне перевод названия понравился, спасибо нашему переводчику. 11.12.2016
16:25:55
fishtih
Кто из модмекеров может помочь из 2х файлов DDS нужно собрать один на жен тело из одного нужно взять...
16:19:58
reboos
К сожалению вылет, ещё попытка снова вылет, пытался на всякий случай поставить второй esp хотя мод к...
16:18:36
k©קaso√®
переделаны скрипты и меши и анимации в новом Креатоне и естественно .esm и esp файлы
16:17:43
Behane
Да, я понимаю, что не одно и тоже, но на всякий случай решила уточнить  11.12.2016
Это не одно и тоже, но сон или ожидание в свободном от врагов помещении не должны доставить проблем.