New Equipment Overhaul (NEO) / Новая переработка снаряжения (NEO)
Сегодня 29 0 Автор мода: DankRafft Автор публикации: k©קaso√® Версия: 3.1.1 Перевод: Русский

New Equipment Overhaul (NEO) / Новая переработка снаряжения (NEO)

Этот мод можно считать продолжением моего старого мода Armor and Clothing Overhaul (ACO), представляющего собой облегчённую альтернативу некоторым из тех тяжёлых модификаций снаряжения. Но он отличается от ACO во многих аспектах. Некоторые из них являются улучшениями по сравнению с ACO, в то время как другие — просто функции, реализованные иначе. Мод состоит из нескольких отдельных частей, так что вы можете выбрать, какие функции вам нужны в игре. Каждая часть этого мода опциональна и легко выбирается из установщика FOMOD, который можно установить с помощью предпочитаемого вами менеджера модов.

<<< НОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ (NEO) >>>
ДОПОЛНИТЕЛЬНО! У этого модуля нет отдельного уникального названия. Это оригинальная часть NEO. Мод разделен на несколько плагинов, по одному на каждое дополнение.

< ПОДРОБНЕЕ >
* Сделать отдельные элементы брони невидимыми, например, чтобы они не пересекались друг с другом. Эта опция находится в слоте «Покраска».
* Некоторые шлемы оснащены функциональным налобным фонарем, включая боевой шлем, шлем морской пехоты, медицинские очки и головной убор механика.
* Включить наложение брони на предметы из оригинальной игры, чтобы можно было использовать несколько элементов одновременно и друг поверх друга. Как правило, это означает, что теперь вы можете комбинировать любой тип брони (одежды), такой как платья, костюмы, комбинезоны и т.д., с любым элементом брони с одним элементом (кожаным, металлическим, боевым, синтетическим и т.д.). Хотите носить любимое платье, но не хотите отказываться от защиты? Хотите носить маски, ожерелья, очки и другие предметы одновременно со шлемами и другими доспехами? Теперь это возможно.
* Все предметы одежды (поддоспешники) стандартной версии получили слот пуленепробиваемого слоя, чтобы соответствовать своим альтернативам. Вы можете накладывать на них слот, как обычно, после того, как разблокируете эту способность в цепочке заданий «Подземка».
* У четырёх необычных головных уборов (потрёпанная фетровая шляпа, зелёная тряпичная шляпа, кепка газетчика и фетровая шляпа) слот для пуленепробиваемого слоя был удалён, поскольку он не сочетался с другими головными уборами, даже с одним типом (например, потрёпанная и изношенная фетровая шляпа). Кроме того, было нелогично, что лишь несколько избранных и сравнительно небольших предметов экипировки могли похвастаться почти таким же снижением урона, как полностью экипированный костюм с пуленепробиваемым слоем. Если вы хотите вернуть его, вы можете использовать ECO, чтобы наложить пуленепробиваемый слой на любой предмет по вашему выбору. У некоторых предметов одежды, которые раньше не имели точки крепления тканого материала и/или не считались поддоспешными, теперь же базовые характеристики были снижены, чтобы компенсировать дополнительную мощь и практичность.
* Ник Валентайн может носить любую ванильную одежду.
* Все ванильные предметы используют правила именования экземпляров (INNR), поэтому дополнительная информация о характеристиках предмета напрямую отражается в его названии.
* Два новых варианта материалов для синтетической брони: высокоотражающее покрытие (улучшенное сопротивление энергии) и затенённый материал (бонус к скрытности) + соответствующие правила INNR, если вы используете дополнительный расширенный плагин INNR от NEO или ECO. Новые варианты покраски для боевой, кожаной, металлической и синтетической брони: все новые варианты доступны в слоте «Ванильная окраска», который также используется краской «Клуба творчества», и соответствуют цветам/текстурам, используемым в их материалах, так что вы можете выбирать визуальные эффекты независимо от их характеристик.
* Материалы синтетической брони (новые и старые) используют новые цвета: покрытие с высокой отражающей способностью использует металлическую текстуру, затенённый материал имеет чёрный/тёмный цвет, микроуглерод и нановолоконный материал — (блестящий) белый цвет, в то время как остальные (ламинированный и смоляной материал) сохраняют ванильный/стандартный цвет.
* Оба новых варианта материалов синтетической брони интегрированы в коллекции модов синтетической брони, поэтому у NPC есть шанс появиться с ними.

< ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ >
* Новый улучшенный и расширенный INNR в качестве дополнительного файла. Он очень похож на INNR из ECO, но менее подробен и охватывает только стандартные элементы.
* Все экземпляры стандартного/стандартного цвета брони синт заменяются чёрным/тёмным цветом.

<<< МОД "ELI'S ARMOUR COMPENDIUM (EAC)" - ДОРАБОТКИ >>>
ДОПОЛНИТЕЛЬНО! По сути, это NEO, но для Компендиума брони Эли (EAC) вместо стандартного снаряжения. Он работает независимо от базового NEO.

< ОСНОВНОЙ ПЛАГИН >
* Все предметы снаряжения с модом NEO получили ту же обработку, что и стандартные, то есть все они имеют стандартные точки крепления, чтобы другие моды могли использовать их без необходимости переопределять базовые формы брони. Также к одежде применен стандартный INNR, который могут использовать и другие моды, и, что не менее важно, Ник может носить все предметы.
* Все предметы используют правильные флаги тела двуногого персонажа, чтобы урон и сопротивление распределялись и рассчитывались правильно. Теперь предметы одежды фактически считаются поддоспешниками, чего не было в оригинале.
* Все предметы, в которых в качестве слота материала использовалась пользовательская точка крепления, были заменены на стандартную точку крепления. Использование пользовательской точки крепления в данном случае имеет только недостатки. У всех предметов одежды была удалена точка крепления легендарной вещи из оригинальной версии, чтобы привести их в соответствие с оригинальными аналогами. Точка крепления в любом случае не делала эти предметы легендарными и их можно было использовать только при наличии установленного легендарного мода на крафтинг. Если вы хотите использовать эти предметы с легендарным модом на крафтинг, например, Legendary Effect Overhaul (LEO), то в LEO есть возможность добавить эту точку крепления ко всем предметам. В Equipment and Crafting Overhaul (ECO) — Redux такая функция тоже есть.
* Заменена базовая ссылка INNR из EAC на трёх элементах брони на INNR из оригинальной версии. Таким образом, заменители INNR, такие как из ECO Redux и NEO, также применяются к этим трём элементам.
* Исправлено несколько незначительных несоответствий.

< ПЛАГИНЫ ДЛЯ УРОВНЕВЫХ ПРЕДМЕТОВ > (взаимоисключающие)
* Исправлены ошибки и несоответствия в списках уровневых предметов EAC, аналогично моду Leveled Item Fixes (LIF). LIF не требуется, но настоятельно рекомендуется для решения других проблем с уровневыми списками предметов в оригинальной версии.
* Полностью удалена реализация уровневых предметов из EAC. Это сделано для тех, кто не хочет видеть случайные появления элементов брони и избавляется от потенциального конфликта, связанного с переопределением уровневых форм предметов.

<<< РАЗНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ >>>
ДОПОЛНИТЕЛЬНО! Всё здесь работает независимо от базового NEO.

< ИНТЕГРАЦИЯ С КРОСС-БРОНЕй >(УДАЛЕНО)
Полностью интегрирует в игру CROSS_Courser Strigidae и CROSS_InstituteExpeditionarySuit. Курсанты и учёные Института будут носить их в большинстве случаев. «В большинстве случаев» означает, что он заменяет их для всех стандартных курсантов (включая X6-88) в пустоши, а также для многих учёных в пустоши и реакторе.

< КОСМИЧЕСКИЙ СКАФАНДР МОРГАНА — В СТИЛЕ NEO >
Модифицирует скафандр Моргана (Клуб Творчества) в стиле NEO. Может использоваться независимо от NEO.

< РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УНИФОРМЫ СИНТОВ >
Распределяет униформу синтетиков по всему Институту (институтские шкафчики и комоды) без конфликтов. Может использоваться независимо от NEO. Доступны два варианта: внедрение скрипта или внедрение через RobCo Patcher.

СОВМЕСТИМОСТЬ:
Все включённые плагины — это ESP-файлы с флагом ESL. Их можно сортировать как обычные плагины ESP, но они обрабатываются как полноценные плагины ESL. Поэтому они не учитываются в вашем лимите плагинов ESM/ESP.

<NEO>
Основные плагины переопределяют большинство стандартных форм брони (ARMO) и дополнений к броне (ARMA). Поэтому они также будут конфликтовать со всем, что изменяет эти формы. Дополнительный плагин INNR, очевидно, переопределяет стандартные формы INNR. К счастью, моды, которые их изменяют, встречаются редко, и обычно вы в любом случае не захотите использовать их одновременно. Если вы также используете ECO, выберите только один плагин INNR или не используйте ни одного, поскольку при использовании обоих они будут конфликтовать.
Некоторые части NEO несовместимы с VR-версией игры. Подробнее об этом в разделе часто задаваемых вопросов ниже. Эту проблему можно обойти с помощью мода Daytripper 4.

< EAC >
Плагин Armour Tweaks несовместим с другими модами, изменяющими записи брони EAC: типы форм ARMA, ARMO и OMOD.
Плагин Leveled Item Fixes несовместим с другими модами, которые переопределяют те же записи уровневых предметов (тип формы LVLI), что и EAC.
Плагин Leveled Item Integration Removed также несовместим с модами, заменяющими оригинальный плагин EAC.

F.A.Q.:
Можно ли обновить мод во время прохождения?
Да, обновления в ходе текущего прохождения возможны и рекомендуются, если только в журнале изменений прямо не указано иное. Поэтому ради вашего же блага возьмите за правило читать заметки об изменениях и логи изменений перед обновлением любого мода. Это избавит вас от множества проблем в долгосрочной перспективе.

Как обновить мод?
Точно так же, как и любой другой мод (обычно NMM, Vortex или Mod Organizer 2). Кроме того, обязательно ознакомьтесь с журналом изменений перед обновлением. В некоторых редких случаях обновления в ходе уже текущего прохождения следует выполнять с осторожностью. В журнале изменений есть соответствующее предупреждение.
Если вы управляете модами вручную, просто перезапишите файлы предыдущей версии новыми.

Где я могу найти патчи и дополнения для мода?
На Нексусе нажмите вкладку «Требования» и в разделе «Моды, требующие этот файл» вы найдёте всевозможные страницы с модами, которые могут вас заинтересовать.

Совместим ли этот мод с версией игры X?
Этот мод не зависит от версии игры и работает с любой версией, выпущенной после 2019 года.

Совместим ли он с VR-версией игры?
К сожалению, некоторые части этого мода частично несовместимы. ESL (или плагины с пометкой ESL в целом) не поддерживали диапазон FormID от 0 до 7FF, когда они впервые появились. Fallout 4 VR основан на форке движка того времени и не получил обновлений, которые оригинальная версия получила с тех пор. Исправление для ESL, которое полностью разблокировало диапазон FormID от 0 до FFF, было реализовано гораздо позже, в 2019 году (я не знаю, что это такое). Этот мод был создан на новой версии движка и использует разблокированный диапазон FormID. FO4 VR не может их прочитать, что делает значительную часть мода непригодной для использования.
Однако вы можете использовать предыдущую версию ECO. Она полностью поддерживает VR-версию FO4. Мод Daytripper 4 призван исправить эту проблему.

Безопасно ли удалять мод во время прохождения игры?
Следующая часть полностью посвящена модам с плагином для движка (ESM/ESP/ESL) и/или скриптами Papyrus. Вы можете безопасно удалить моды, состоящие исключительно из текстур, моделей, анимаций и тому подобного.
Да, это безопасно, если вы вернётесь к файлу сохранения, существовавшему до установки этого мода. Единственный другой 100% безопасный метод — начать новое прохождение. В остальном движок не поддерживает удаление модов во время прохождения. Именно поэтому игра выдаст предупреждение при попытке загрузить сохранение с отсутствующим плагином мода, который был зашит в ваше сохранение. Разработчики Bethesda также чётко заявили по этому поводу, что удалять мод во время прохождения игры никогда не безопасно. Любое удаление мода считается плохой практикой. Установка мода почти всегда изменяет что-то в вашем сохранении, и вы не сможете это отменить, не вернувшись к состоянию (сохранению) до установки соответствующего мода. И никто не может предсказать, к чему это приведёт.
Это всё, что я могу сказать по этому поводу. Я не буду давать однозначных ответов «да» или «нет». Принимайте решение на основе предоставленной информации или проведите собственное исследование. Вы несёте ответственность за решение проблем, которые могут возникнуть при удалении модов. Я не хочу видеть комментарии пользователей, жалующихся на то, что в их игре что-то сломалось из-за удаления мода и что они потеряли часы прогресса.

Некоторые функции не работают. Почему вы их не исправите?
На данный момент можно с уверенностью сказать, что всё включенное работает как задумано, поскольку используется уже несколько лет. Гораздо более вероятно, что проблема, с которой вы столкнулись, вызвана чем-то на вашей стороне, например, конфликтом модов. Я не могу исправить настройки/порядок загрузки модов. Научитесь использовать FO4Edit и разрешать конфликты между модами.

Будете ли вы применять те же изменения к броне/одежде, добавленной другими модами?
Нет, я не заинтересован в изменении других модов на броню/одежду, поскольку я ими не пользуюсь и не хочу с ними как-либо взаимодействовать.

Почему части тела иногда исчезают, когда я наношу невидимую краску на элемент брони?
Всё довольно просто: многие элементы экипировки скрывают части тела (торс, конечности, части головы и т.д.), чтобы избежать наложения на модель предмета. Скрывая также и модель предмета (т. е. применяя невидимую краску), вы просто скрываете модель предмета. Это не вернет волшебным образом «голые»/базовые части тела, предмет по-прежнему экипирован и скрывает эти особенности тела, а с невидимой краской скрываются и модели предметов, так что...

Я использую ECO, но не могу определиться между INNR ECO и NEO. В чём разница?
Есть только одно отличие: INNR в ECO гораздо более обширен. Он включает множество дополнительных правил, основанных на универсальных модификациях снаряжения ECO.

В чём разница между невидимой краской этого мода и невидимой опцией ECO?
Функционально разницы нет, кроме того, что они располагаются в разных точках крепления (слотах). Эта доступна только для предметов со слотом для обычной краски, в то время как вариант ECO можно применить ко всему.

Можно ли использовать это поверх AWKCR?
Использование NEO поверх AWKCR допустимо. Это не идеальный вариант, поскольку AWKCR — довольно тяжёлый мод, вносящий изменения во многие вещи, которые ему не нужны, и влияющий на производительность игры, но оба мода будут работать вместе, как и задумано. В установщик включен патч, который перенаправляет изменения и ключевые слова AWKCR.
Обычно я рекомендую избавиться от AWKCR ради вашего же блага. Если вас интересует эта опция, вы найдёте множество вариантов удаления AWKCR на странице мода «No AWKCR and AE For Mods File Dump». Кроме того, просто поищите на Nexus «No AWKCR», чтобы найти моды, не упомянутые в дампе файла.

Совместимо ли это с Armorsmith Extended, UCO или другими переработками ванильной брони?
Все эти моды не следует использовать в паре с NEO. Они изменяют одни и те же записи с одной и той же целью. NEO задуман как лёгкая альтернатива этим тяжеловесным модам. Поэтому используйте только один из них.
Если вы будете использовать их вместе, они будут конфликтовать друг с другом, вызывать проблемы в игре, части одного мода непреднамеренно взаимодействовать с частями другого, и в худшем случае ваша игра может вылететь. Если вы по какой-то причине хотите запустить несколько этих модов одновременно, вам придётся потратить немало времени на создание обширного патча.

Требования:
Fallout 4

Установка:
1. Скачайте основной архив этого мода и установите/включите его в менеджере модов. Менеджер модов считывает установщик FOMOD, входящий в комплект этого мода, и предлагает вам несколько вариантов настроек при установке.
2. После этого убедитесь, что плагины мода включены в менеджере модов.
3. Скачайте на отдельной странице коллекцию патчей для модов, если они вам нужны.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.