Перед тем, как Институт продвинулся в создании Синтов 3 поколения для выполнения своих тонких поверхностных задач, им приходилось отправлять на поверхность своих реальных людей, чтобы провести исследование вручную, или ведения переговоров (Как в случае с Келлогом и Убежищем 111 (Это так же и намек на другие изменения)). И для защиты таких агентов они разработали Экспедиционный костюм Института (IEX). Костюм IEX - это вершина Институтской экипировки общего назначения для операций на поверхности Пустоши, обеспечивающая броню и сопротивление против суровых условий Пустоши.
Детали:
Базового снаряжения достаточно, чтобы полностью нейтрализовать незначительные радиационные опасности от мелководья, а при ношении со всеми элементами набора обеспечивает почти полный иммунитет к радиации наравне с промышленными защитными костюмами. Специальное контекстное меню, доступ к которому можно получить, оснастив экипировку в режиме «ПипБоя», позволит вам менять стиль одежды в любое время без необходимости постоянной настройки на "Верстаке Брони".
Маска IEX действует как усовершенствованная маска-противогаз, обладает своим источником света и является платформой для передовых технических модулей, которые могут помочь агенту Института перемещаться по менее дружественным локациям Пустоши. Кроме того, маска может быть прикреплена к ремню базового снаряжения, когда ее нельзя носить.
Как получить:
- Маска, капюшон, перчатки и полная экипировка. Все крафтится на Химическом Верстаке.
- Кому лень крафтить, штурмуйте Форт Хаген. Келлог когда-то носил этот костюм, так что вы сможете найти его в его личных апартаментах Форт Хагена.
- Ищите другой комплект внутри Институте (Внезапно, правда?)). В шкафах и кладовках главного Атриума.
Рекомендация:
Лучше всего использовать этот мод при начале новой игры. Не потому что мод что-то может испортить в старом сохранении, а потому что автор так же заменил экипировку агентов Института начальных кат-сцен, а так же воспоминания Келлога.
Требования:
Fallout 4
CBBE (Опционально)
Установка: (Так как автор просто игнорирует просьбы локализаторов)
1. Скачать основной мод версии с Нексуса, в секции MAIN FILES. Там же в описании вы найдете ссылку на бесплатный "пакет текстур в 2к и 4к". gumroad.com/niero А так же меши для СВВЕ.
2. Установить все файлы стандартным образом: в папку Data или при помощи NMM/MO2/Vortex
3. Скачать переведенный файл у нас на сайте. Установить/Перенести в папку Data с полной заменой файлов.
4. По доп.ссылке на Нексусе опционально в секции OPTIONAL FILES скачайте архив "CROSS_InstituteExpeditionarySuit_CbbeFiles" для тела СВВЕ, в архив включены меши для тела CBBE и пакет Bodyslide.
Полный архив мода "CROSS_InstituteExpeditionarySuit_090b" скачать с Нексуса в разделе MAIN FILES (100 mb)Сервер №1
Здесь только переведенный .esp файл на русский. Требуется основной мод с Нексуса.Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
И спасибо локализатору за перевод!)
Его самая главная черта это отличные текстуры которые он и делает с нуля ,а база на которую идут текстуры одна .
Самая ранняя модель это просто заготовка/набросок/шаблон без дополнительных деталей и то только в начале работы,тут схожесть может быть сильная.А конечная модель представляет собой уже готовую броню.Так что разница большая.Хотя схожесть есть конечно.
А бронька крутая я ее скачал как только он ее на нексусе выложил
А вот забыл..по поводу анимаций. Не для оружия но все же он делает их, в моде CROSS Jetpack там он меняет ванильную анимацию летающего бревна