Семейное убежище Дэниелсов | Daniels Family Vault
04.06.2020 4287 235 Автор мода: Zenman - tolborg Автор публикации: T1m0n Версия: 2.1 Перевод: Русский

Семейное убежище Дэниелсов | Daniels Family Vault

Мод добавляет дом игрока, который является убежищем средних размеров с большим количеством места и с некоторыми дизайнерскими решениями, направленными на удобство использования дома.
Убежище состоит из центрального помещения с несколькими комнатами, небольшой пещеры-входа, нижнего уровня с бассейном и технического помещения.

Мод содержит:
Большое количество контейнеров для ваших вещей; выставочные поверхности - столы и витрины; полки для пупсов; мини-лабораторию; мини-больницу; верстак для создания разных предметов; робота-дворецкого, который может изменить внешний вид или причёску вашего персонажа, ответить на некоторые вопросы и рассказать пару анекдотов (да, это копия робота из Мегатонны); большое количество места в центральной зоне; хозяйская кровать; кровати для компаньонов; навмеши для компаньонов и множество idle маркеров, чтобы компаньоны не стояли на месте, а были чем-нибудь заняты; множество новых объектов, таких как бильярдный стол; душ с выключателем и бассейн.

Цель мода:
Есть много модов, которые предлагают небольшие дома, в которых мало места и негде разместить компаньонов. Но в которых много разных припасов и патронов. Это может уменьшить удовольствие от самостоятельной добычи таких вещей. Убежище Дэниелсов предназначено именно для создания "правильного" дома, в котором можно разместить ваших компаньонов и вашу добычу, изменить внешность, отремонтировать или создать оружие, но который не нарушает игровой баланс, добавляя множество припасов.

История:
Семья Дэниелсов, опасаясь грядущего ядерного холокоста, потратила большую часть своих сбережений на создание семейного мини-убежища, заплатив за его строительство VaultTec. Убежище было предназначен для того, чтобы поддерживать семью в течение многих лет, обеспечивая все потребности в пище, воде, физических упражнениях и развлечениях.
К сожалению, когда взорвались бомбы, в начавшемся хаосе, никто из членов семьи не смог добраться до убежища. Оно оставалось запечатанным, запертым и пустым в течение 200 лет, добросовестно поддерживаемое в чистоте и рабочем порядке его дворецким. Атмосферная смесь низкоокисленного азота и аргона предотвратила коррозию, поэтому сегодня убежище выглядит почти так же хорошо, как и 200 лет назад.
Чтобы попасть внутрь нужен только ключ, чтобы отпереть дверь и заменить атмосферу на пригодную для дыхания. Вы нашли записку 200-летней давности, в которой описывается расположение ключа от убежища.

Местоположение:
Вход находится к юго-западу от Большого Города, почти в самом центре карты, рядом с остатками дома семьи Дэниелсов. У него есть маркер местоположения, но он не будет включен, пока вы не посетите убежище в первый раз.
Ключ находится в полом камне, лежащим на земле рядом с почтовым ящиком. Почтовый ящик стоит у дороги на некотором расстоянии к северо западу от дома.

Изменения в обновлённной версии от tolborg, по сравнению с оригинальной версией от Zenman:
Добавлен терминал, в котором можно открыть/закрыть новый напольный сейф, изменить радиостанцию - для радиоприёмников, расположенных в комнатах убежища.

Требования:
Fallout 3

Установка:
Скачать мод и распаковать содержимое папки Data архива в папку Data игры.
Подключить мод в используемом менеджере модов.

Удаление:
Удалить файлы мода из папки Data игры.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Koks77740
Koks77740 в 11:37:36, 02.02.2021
Нравится
Посмотрел скрины и диву даюсь! Богатая семья натащила в свой дом ржавые шкафы и ржавые кровати! Похоже дет дом ограбили!

Если не обращать на это внимание то мод очень даже классный! Был бы он в Мегатонне было бы круче! Заходишь к себе домой а там такое.... И назвать можно было дом Гарри Поттера как в фильме зашел в палатку а внутри особняк в три этажа!

Спустя Время:
Поставил посмотрел, все очень понравилось! Автору спасибо +10
И безусловно человеку T1m0n познакомившему нас с этим модом!
Кроватки хоть и простенькие но чистые и ухоженные!
Шкафы тоже оказались на своем месте в подсобке!
Очень часы порадовали ото это американское время, все время путаю день с ночью!

Есть вопрос!
Как я понял из описания и по скриншотам в нутри убежища можно ботов активировать, создать видимость жизни в убежище! А как это сделать?
Аватар T1m0n
T1m0n в 09:20:05, 26.02.2021
Нравится
Цитата Koks77740;3 ()
Как я понял из описания и по скриншотам в нутри убежища можно ботов активировать, создать видимость жизни в убежище! А как это сделать?

Никак. Ничего подобного там нет.
Аватар GromWBS
GromWBS в 20:48:27, 19.09.2022
Нравится
короче ботов можно активировать, но только если их там заспавнить, например высший паладин Кросс (если ее там заспавнить player.placeleveledactoratme 000156e5 ) будет там жить
или заспавнить братство стали, например player.placeleveledactoratme 00058f1e, еще изгоев можно, кароче любых безымянных персонажей (но надо знать Base ID персонажа)
Аватар Koks77740
Koks77740 в 11:31:25, 02.02.2021
Нравится
К сожалению из описания я не понял это убежище реально существует в игре или именно мод его добавляет!?
Аватар Worchun
Worchun в 09:32:13, 02.11.2020
Нравится
Вообще-то, какое-то оружие и боеприпасы, всегда берут в любую экспедицию и на любую исследовательскую станцию. А здесь убежище, призванное защитить жизнь после всемирной катастрофы, изменившей всю окружающую, вокруг убежища, среду. И неизвестно, с какими опасностями придётся столкнуться и какие обитатели будут встречать на выходе, а может и выхода дожидаться не станут, а будут прорываться в убежище. Так что запас должен быть и обмундирования, и оружия, и боеприпасов. Другой вопрос, что они должны быть схоронены от обитателей до поры и защита их доступа должна быть соответствующей. А робот - не должен подчиняться каждому встречному, а переходит по определённому протоколу. Иначе он каждого рад-таракана, будет встречать как хозяина. Кстати, это можно сделать по примеру робота из Супермарта, где он определит по какой-либо ключу-карте, нового хозяина и внесёт его параметры в свою базу (чтобы карту можно было после выкинуть).
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.