
Enderal: Forgotten Stories (Забытые истории)
Enderal: Forgotten Stories - тотальная конверсия для The Elder Scrolls V: Skyrim. Действие происходит на отдалённом континенте Эндерал, представляющий созданный вручную погружающий открытый мир с джунглями, пустынями, лесами и горами - всё доступно игроку для исследования. Игра предлагает переделанную систему навыков, игровые механики и тёмную, психологическую и полностью озвученную сюжетную историю с реалистичными персонажами.
Enderal бесплатен и в него можно сыграть, если у вас есть оригинальная копия игры TES V: Skyrim в Steam. Это некоммерческий проект SureAI, команды, стоявшей за модификацией "Nehrim: На краю судьбы" и другими проектами.
Список возможностей
Реалистичный открытый мир со своей историей и различными биомами (пустыни, долины, леса и джунгли)
Психологический и необычный сюжет, действие которого выходит за обычные рамки
Многогранные и правдивые персонажи со своими амбициями
Переделанный геймплей с очками опыта, механиками для выживания и сложная боевая система, которая заставит вас попотеть
Пересмотренная система навыков с классами и новыми, особыми способностями
Система домов, которая позволит игроку спланировать свои собственные дома
От 30 до 125 часов игры
Профессиональный перевод на немецкий и английский с озвучкой. В игре будут доступны русские субтитры от команды Bethplanet.
Добавлено в Забытых историях
Два новых класса, использующих алхимию и зачарования для сражений. Используйте зелья для превращения в волчье обличие, будучи Оборотнем. Используйте зачарования для создания призрачных компаньонов, будучи Фазмалистом.
Улучшена производительность и стабильность для комфортной игры.
Двенадцать новых побочных заданий и две нелинейных ветки гильдий. Продвигайтесь вверх по Золотому серпу, торговой гильдии Эндерала, и проникните в ряды Ралаты, загадочного культа, управляющего Подгородом.
Переработанные и улучшенные крафтинг, заклинания и многое другое.
Изучите FAQ для более подробной информации о проекте (туториал на англ, но если у вас в браузере установлен переводчик, то жмите перевести страницу и все будет понятно)
ОБСУЖДЕНИЕ ЭНДЕРАЛ НА ФОРУМЕ
Ключевые особенности:
Игра будет запускаться отдельно от основной игры
Реалистичный открытый мир со своей историей и различными биомами (пустыни, долины, леса и джунгли)
Психологический и необычный сюжет, действие которого выходит за обычные рамки
Многогранные и правдивые персонажи со своими амбициями
Переделанный геймплей с очками опыта, механиками для выживания и сложная боевая система, которая заставит вас попотеть
Пересмотренная система навыков с классами и новыми, особыми способностями
Система домов, которая позволит игроку спланировать свои собственные дома
Профессиональный перевод на немецкий и английский
Перевод на русский от команды Bethplanet
Требования:
Лицензионная копия Skyrim Legendary Edition в Steam
Лицензионная копия Skyrim Special Edition в Steam
FAQ:
* Форум для обсуждения игры и решения вопросов смотрите здесь: (сюда же сообщать о багах и проблемах)
* Какие функции будут доступны благодаря Steam? В установке Steam появилось много интересных новых функций:
Простая и быстрая загрузка, установка и обновление напрямую через Steam.
Enderal будет иметь собственный каталог с игрой и не будет пересекаться с файлами .ini от Skyrim.
Собственный каталог сохранений игр и включенный Steam Cloud для сохранений игр.
Встроенный ENBoost и другие исправления стабильности.
Достижения Steam для Enderal.
* Можно ли модифицировать Enderal, как Skyrim?
Да, но ...
* Как будет работать Steam-установка Enderal?
В первую очередь вам понадобится лицензионная копия Skyrim Legendary Edition или Skyrim Special Edition в Steam (официальные DLC не требуются).
Просто скачайте Enderal через Steam, запустите его, и все готово!
2). Дизайн локаций, ну весьма спорный. Есть сам общий дизайн всего очень красивый, сделан качественно с огромной любовью к деталям. Я серьезно, можно ходить и всматриваться в детали интерьеров, экстерьеров, разглядывать пейзажи все это увлекает и приносит визуально огромное удовольствие чисто эстетически. Если говорить о глобальной карте... Ох!!!! этой такая конченная Х*НЯ!!!Скалы, и мляцкие горы, которые непонятно как нужно обходить!!! Структура мира по по большей части "коридорная" но сделана извилистыми маршрутами и из-за обилия растительности не всегда очевидно куда и как обойти, пройти и все подобное.
3). Баланс и "сложность"...Эх, Эндерал принято где-то сравнивать с франшизой Дарк Соулс- вот этого делать не надо!!!!Dark Souls я проходил всю трилогию, могу сказать, что в Темных Душах разработчики знают что такое честный и справедливый баланс, АДЕКВАТНАЯ сложность и создание интересных боевых ситуаций. И все это доставляет удовольствие от исследования. Эндерал это не про баланс и адекватность, а про кучу врагов которые спавнятся чуть-ли не на каждом углу. А учитывая что 85% территории материка это бессмысленные и крайне враждебные локации... То мод уже становится с первых двух часов полностью предсказуемым,-ждут куча врагов, врагов и еще раз врагов сильных, очень сильных и мега живучих и ОЧЕНЬ сильных. Геймплейно, наш ГГ не регенерирует свое HP как в Скайриме это-же не Скайрим!!! А вот по чему-то на врагов такое правило не распространяется и даже у вшивых бандитов как у троллей HP вне боя автоматически восстанавливается..
4). Геймплей!(о! да! хлопаю в ладоши). Не пойму я этих немцев, вот какого мать его черта, было чинить то, что прекрасно работало само по себе !?!!!!Прокачка, через книги за чем? Это очень не удобно и время затратно, это-не хардкор, а не удобство! Держать постоянно в памяти какого ранга тебе нужны книги.. Такое себе.. Перки по классам, расставлены так что зачастую чтобы взять нужный перк н нужно взять три хлам-перка, абсолютно мне не нужных. Оборотень- алхимический дар? П-ха!! Что за альтернативно одаренный выдумал такую несусветную чушь!?! Лекантропия это-заболевание, проклятие или дар,-смотря как посмотреть, но это точно не алхимия! Чародейская лихорадка.. Пффф... очередной бред из башки геймдизайнера(которого стоило выгнать из проекта), не пользоваться или пользоваться-себе в убыток лечащими зельями всем классам магом, воином, разбойником это, при всратом балансе?.. Зачем, было добавлять медитацию? Созвездия и так функционально работали, без этой лишней траты времени на ожидание загрузки.. Крафт и ремесло тоже по началу непонятно(игра не объясняет) находишь чертежи и дальше что? Сам разбирайся....
По геймплейю, общий итого- не нужное усложнение, не нужные геймплейные механики которые не всем зайдут. Но! Все же! Получение опыта от убийств врагов, крафта предметов; оружия, брони, блюд(пищи) зелий , выполнение квестов.. Это однозначно огромный и жирный плюс!!!Который действительно можно сказать лучше чем в Скайриме.
5). Сюжет, ну в моем понимании он очень банальный, плоский и пытается казаться глубоким и философским...Не спорю, в диалогах встречаются очень интересные и глубокие мысли, но это так редко =(. Для любителей псевдо РПГ типа Драгон Эйдж или Масс Эффект(как я их называю РПГ для девочек) сойдет, нет,нет, это не плохие игры, но это симулятор РПГ.
Свободы выбора нет! Вариаций нет! Нет не чего на что ты можешь повлиять как игрок, а не персонаж игры. Да! Да! Именно ТЫ в игре не ИГРОК, ты ПЕРСОНАЖ, актер отрабатывающий роль исключительно похоть сценариста мода. Во вторичных квестах за частую от тебя не чего тоже не зависит. Твой удел быть зрителе, а не участником.
Ну и по итогу. Как МОД это очень качественный и высокого полета проект, очень красивый визуально, да и звучит как прекрасно! Мне от Джереми Соула так ОСТ не заходит. Но это не самостоятельная игра, это в том-то и дело что это-МОД!!! Как бы кто не говорил бы обратное. К примеру Fallout New Vewgas это не мод к Fallout 3 это-игра самостоятельная, хорошо сбалансированная и не имеющая не чего лишнего и при этом. это самый что платиновый эталон представителя жанра РПГ!
Мои личные ощущения положительные и отрицательные разделились 50/50. Хочу ли я вернуться в Эндерал? Нееееет уж! Я лучше уж десятый раз Скайрим пере пройду =)...
Да еще и только на лицензию, что для большинства уже мимо.
Короче я раз прошёл, на другие концовки не хочу проходить. И снова вряд ли пройду когда-либо. "Проект ЭГО" и "Забытый город" - вот это уровень!)) Эндерал очень далек от этого..
https://store.steampowered.com/app....Edition
https://www.gog.com/game/enderal_forgotten_stories
https://git.eddoursul.win/enderal/enderalse
Просто у меня нет опыта (вообще нет ни одного мода не установлено, ни для какой игры).
Обычное копирование не работает, загружается Скайрим.
SkyrimRedirector не переключает, лог пустой.
Так-что забудьте про эту идею, и наслаждайтесь прохождением Эндерал.
https://eddoursul.win/changelogs/mod/enderal-se/
Остановите геноцид в Украине.
Ну и какого такая ссылка нужна ?
https://www.nexusmods.com/enderalspecialedition/mods/1?tab=files
В Скае я уже знаю, что за каждым поворотом, и приходится ставить модовые локации вроде мира рудры или райского места.
А тут свой мир, наполненный, а не пустой, свой сеттинг, а если еще и моды грамотно поставить... Есть в Эндерале что-то.. дух приключений.
Вопящие, что мод "ужасный"- это недовольная всем школота, которая "проходила" мод на ютубе с перемоткой. Или те, кто играли в первые альфа-версии, где багов было выше крыши.