The long Road / Долгая дорога
16.11.2023 782 10 Автор мода: Jurok Автор публикации: Jurok Версия: 2023 Перевод: Русский

The long Road / Долгая дорога

О модификации:

Оригинальный сюжет «Зова Припяти» полностью игнорируется. Нет больше никакой операции «Фарватер», Ковальского с его отрядом и истории майора Дегтярёва.
После отключения «Выжигателя» Сталкеры массово двинули к центру Зоны. Одни искали легендарный Исполнитель желаний, другие – не менее легендарный Клондайк артефактов.
Главный герой, будучи обычным искателем наживы, не становится исключением. Миновав один из многочисленных блокпостов военных, он отправляется в долгое путешествие вглубь Зоны…

 

Порядок установки:

  • Внимание! Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе.
  • Распакуйте содержимое архива в удобное место;
  • Нажмите на батник «Запустить игру»;
  • Начните новую игру.

 

Уровни сложности:

  • Нормально – стандартная сложность. Рекомендуется для всех, кто впервые знакомится с модификацией.
  • Сложно – рекомендуется для игроков, которые уже проходили модификацию на нормальном уровне и знакомы с её основными механиками.
  • Выживание – предназначено исключительно для опытных игроков, которые успешно прошли модификацию на сложном уровне и хотят получить новые впечатления.

 

Основные нововведения:

Внимание!

Представленный ниже список НЕ является полным списком всех изменений.

В угоду читабельности текста постарался приблизительно описать то, что кажется наиболее важным.

 

Сюжет и квесты:

  • Изменена основная сюжетная линия;
  • Изменены некоторые второстепенные задания.

Введены дополнительные побочные задания:

  • «Разведка местности»;
  • «Важная посылка»;
  • «Опасная пещера»;
  • «Незваный гость»;
  • «Потеря связи»;
  • «Ловкость рук»;
  • «Недоступная высота»;
  • «Зачистка»;
  • «Ночной кошмар»;
  • «Хранитель душ»;
  • «Зоркий глаз»;
  • «Осиное гнездо»;
  • «Полевой выход»;
  • «Жнец Зоны».

Введены дополнительные цикличные задания:

  • Поиск артефактов для учёных.

 

Система сохранений:

  • Доступно всего 5 «слотов» для сохранений. Более старые автоматически удаляются;
  • Сохранить игровой процесс можно при помощи печатных машинок, находящихся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса.

Основные места для сохранения:

  • «Скадовск»;
  • «Шевченко»;
  • Старая баржа;
  • Цеха подстанции;
  • Станция «Янов»;
  • Вышка Отшельника;
  • Бункер учёных;
  • КПП;
  • Прачечная;
  • Детский сад;
  • Теплица;
  • Гастроном;
  • Потайная квартира.

Дополнительные места для сохранения:

  • Портовые краны (после уничтожения полтергейста);
  • Опасная пещера (после уничтожения контролёра);
  • Канализация (после уничтожения логова кровососов);
  • Лесничество (после мирного получения флешки);
  • Полустанок (после получения тайника Коряги);
  • ЗРК «Волхов» (после уничтожения кровососа);
  • Восточный туннель (после уничтожения бюреров);
  • Склад контейнеров (после выкупа Митяя);
  • Старый КБО (после уничтожения бюрера).


Движковая/скриптовая основа:

  • Собрана собственная версия движка с большим количеством расширений и исправлений;
  • Переработанный «Unofficial patch: Call of Pripyat 1.6.03»;
  • Переработанный «TrickSR».

Геймплей и баланс:

  • Изменена стартовая экипировка. Теперь зависит от выбранного уровня сложности;
  • Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты;
  • За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры;
  • Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности;
  • Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»;
  • Добавлено ограничение сна. Теперь использовать меню сна можно не чаще одного раза в 6 часов;
  • Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 20 кг;
  • Полностью переделаны с нуля все апгрейды вооружения и бронезащиты;
  • Убрано перекрестие прицела. Стрелять от бедра стало значительно сложнее;
  • Добавлено ограничение вместимости личных ящиков и тайников;
  • Добавлено временное скрытие оружия при использовании медикаментов;
  • Большую часть квестовых предметов теперь можно выкидывать и перекладывать в ящики;
  • Добавлены самостоятельные переходы между локациями. Информация о переходах продаётся у проводников;
  • Путешествуя по территории Зоны можно наткнуться на враждебно настроенных бандитов;
  • Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов»;
  • Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием;
  • Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры;
  • Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать.

Артефакты и аномалии:

  • Артефакты постепенно разряжаются при их длительном ношении на поясе;
  • Артефакты появляются не только в аномальных зонах, но и в произвольных местах;
  • Добавлены динамические аномалии. Меняют своё местоположение после выброса;
  • Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе;
  • Усилено вредоносное воздействие аномальных полей. Теперь действительно имеет смысл использовать антидот, радиопротектор и пси-блокаду;
  • Существенно переработаны характеристики артефактов;
  • Разнообразие артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти.

Мутанты:

  • Внедрено снятие трофеев с мутантов. Могут заинтересовать охотников или учёных в научном бункере;
  • Контролёры и пси-собаки выбивают оружие из рук на расстоянии.

Графическая основа:

  • Переработанный оружейный пак, сделанный на основе «Original Weapons Renewal», «STCoP Weapon Pack» и «Gunslinger Mod»;
  • Переработанная погода, созданная на основе ресурсов «AtmosFear 3» и «Depressive Zone v1.2»;
  • Переработанный «Improved interface v2.1»;
  • Переработанный «Absolute Nature 2».

Звуковая основа:

  • Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake»;
  • Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0».

 

Благодарность:

Выражаю огромную благодарность за использованные материалы:

Aaz, A B, acidicMercury8, alex5773, Alex Ros, Argus, Bak, BlooderDen, butcher_512, Charsi, CheBuRaToR, chorik, Clepoy, Cromm Cruac, denis2000, Den-Stash, Domestos, Drombeys, ed_rez, FantomICW, Gaz1k, Hiro, Hozar2002, {imperialreign}, Kirgudu, Klangsegler, Kolmogor, Last_Dawn, lexshevtsov, macron, makdm, Melya, monk, mortan, MulleR, naxac, PavelSnork, P.A.X., picisarkany, power-сat, Real Wolf, Serafim12, Singapur22, shabalin.vadim45, *Shoker*, SkyLoader, steelrat, Suhar_, Valerich, VanoSanturi, Vergas, Xmk, WinCap, WizziGun, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Сяк и многим другим.

Особая благодарность создателям модификаций:

«NLC 7», «ARS 0.5.2», «Lotions from Vergas», «Depressive Zone v1.2».

Огромная благодарность за полезнейшие движковые правки: WinCap, Hozar2002, acidicMercury8, Drombeys, Suhar_, SkyLoader, *Shoker*.

Спасибо за помощь по улучшению оружейной составляющей: mortan, Last_Dawn, Melya, alex5773.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.