24.01.2021
4995
93
Автор мода: IrateGiant
Автор публикации: DARTH---ALEXIEL
Версия: 1.1
Перевод: Мультиязычный
New Game+ & Expert Enemies (S:BoD)
Глубокий ребаланс Severance: Blade of Darkness, пока доступно 2 варианта: "Новая игра+" (установлен по умолчанию) и "Новая игра+7" (ставится заменой файлов из соотв. папки, настоящий вызов самым умелым игрокам). Список изменений:
Враги:
- Все противники получили новые наборы движений и улучшенный интеллект. В сочетании с усилением здоровья и щитов теперь они настоящие машины для убийства - как и в серии Soulsborne, прикончат вас за несколько ударов. Или ваншотнут с одной стрелы.
Новая игра+:
- Здоровье врагов скалируется аналогично Dark Souls III (брались максимальные множители), количество получаемого опыта - как в Demon`s Souls.
- Базовая атака и урон внеклассового оружия врагов увеличены пропорционально, вплоть до 8-кратных на NG+7.
- Аналогично скалируется вместимость колчанов со стрелами, прочность щитов и бонусный урон всего оружия (огонь, лёд, яд, свет), как классового (геройского), так и внеклассового (орочий и змеиный мечи, тесак и молот минотавров, камни големов, меч Дал Гурака, заклинания, ловушки, стрелы и т.п.).
Левелкап:
1) Максимальный уровень героев повышен до 99.
Щиты и доспехи:
1) У щитов убраны все штрафы к атаке.
2) Радиус блокирования увеличен со 180` до 270`.
3) Прочность щитов растёт вместе со сложностью, вплоть до 8-кратной на NG+7.
Носимые предметы:
1) Максимум носимых зелий полной жизни - 7.
2) Зелья жизни на 500 и 1000 не убираются в инвентарь, а применяются сразу.
3) Браслет защиты от урона, корона защиты от огня и амулет защиты от яда не исчезают из инвентаря при путешествиях.
Лут:
1) Все лёгкие луки заменены на тяжёлые.
2) В прологи героев добавлена лёгкие доспехи для них.
3) В кузницу Кшатры добавлено сильнейшее классовое оружие героев.
4) В Табриз добавлено элементальное оружие, а также вампирский и малый щит, носимый Саргоном в сцене выбора персонажей.
5) В локации добавлено вырезанное из игры оружие, меч и щит Дал Гурака также можно найти.
Сопротивления и уязвимости:
1) Доспехи обеспечивают сопротивление порезам и ударам: рыцарю на 30%/40%, гному на 20%/30%, варвару и амазонке на 10%/20%.
2) Благодаря доспехам рыцарь получает 95% сопротивления стрелам, кислоте и ватягиванию здоровья, гном - 75%, варвар и амазонка - по 25%. Уязвимости к электричеству аналогичны по тем же причинам (металл в составе брони).
3) Выживание в суровых условиях дало варвару и амазонке 95% сопротивления ядам. Холодный климат настолько же закалил варвара от воздействия льда, а жара дала амазонке аналогичную устойчивость к огню. Благодаря частой работе в кузнице гном получил 25% сопротивлению огню, а рыцарь, будучи закалённым долгими годами службы, 25% сопротивления холоду.
Оружие:
1) Огненный урон факелов поднят до 100.
2) У всех луков убраны их штрафы к защите.
3) Количество стрел в колчанах увеличено, вплоть до 90 на NG+7.
4) Ядовитый урон отравленных стрел поднят с 10 до 200, а обычные наносят столько же урона льдом.
5) У меча Ианны бонусный урон светом скалируется вплоть до 8-кратного, штраф к защите -5 заменён на бонус +25.
6) Меч королевы наносит скалируемый бонусный урон светом (скалируется на NG+), штраф к защите -5 заменён на бонус +25.
7) Магический урон стихийного оружия поднят с 10 до 100 (и скалируется на NG+), штрафы к защите заменены на бонусы +25.
8) Всему оружию добавлен скалируемый эффект, в зависимости от типа: дробящее - лёд, рубящее - огонь, режущее - яд, колющее - вампиризм.
Установка:
Мод состоит из двух частей, не зависящих друг от друга и устанавливаемых по отдельности:
* Умелые враги, элементальный скейл и левелкап: скопируйте с заменой файлов папки мода (Lib, Maps, Scripts, Stats) в каталог игры.
* Новая Игра+: чтобы начать новую игру+ на текущем сохранении скопируйте файлы NG+ (например, из папки "Новая игра+7") в каталог игры с заменой файлов, загрузите нужное сохранение и сразу же начните новую игру СВОИМ ПЕРСОНАЖЕМ (он сохранит набранный уровень, надетые доспехи, собранное оружие и снаряжение). Оптимальное сохранение - перед финальным боссом.
Удаление:
Для удаления мода скопируйте содержимое папки "Резервные копии" в каталог игры с заменой файлов.
Требования:
* dgVoodoo (если используете данный рендер)
* nGlide (если хотите запускать игру в разрешениях за пределами ограничений рендеров)
Рекомендации:
* Для получения доступа в прологи других протагонистов установите мод AllMaps (https://rampage.bigtruck-canada.ca/blade/oth/allmaps...)
* Для получения возможности найти тяжёлую броню гнома, лёгкие доспехи варвара и амазонки, а также восстановления вырезанных из игры саламандр установите мод New Armours (https://www.moddb.com/games/severance-blade-of-darkne..)
P.S.
Я также публикую переводы, порты и компиляции модов для Skyrim SE
Если вам требуется портирование и/или перевод мода для SE, можете заказать эту работу мне.
Если вам пришлись по душе мои публикации, вы можете поддержать меня:
* Карта: 4276560024178115
* Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Враги:
- Все противники получили новые наборы движений и улучшенный интеллект. В сочетании с усилением здоровья и щитов теперь они настоящие машины для убийства - как и в серии Soulsborne, прикончат вас за несколько ударов. Или ваншотнут с одной стрелы.
Новая игра+:
- Здоровье врагов скалируется аналогично Dark Souls III (брались максимальные множители), количество получаемого опыта - как в Demon`s Souls.
- Базовая атака и урон внеклассового оружия врагов увеличены пропорционально, вплоть до 8-кратных на NG+7.
- Аналогично скалируется вместимость колчанов со стрелами, прочность щитов и бонусный урон всего оружия (огонь, лёд, яд, свет), как классового (геройского), так и внеклассового (орочий и змеиный мечи, тесак и молот минотавров, камни големов, меч Дал Гурака, заклинания, ловушки, стрелы и т.п.).
Левелкап:
1) Максимальный уровень героев повышен до 99.
Щиты и доспехи:
1) У щитов убраны все штрафы к атаке.
2) Радиус блокирования увеличен со 180` до 270`.
3) Прочность щитов растёт вместе со сложностью, вплоть до 8-кратной на NG+7.
Носимые предметы:
1) Максимум носимых зелий полной жизни - 7.
2) Зелья жизни на 500 и 1000 не убираются в инвентарь, а применяются сразу.
3) Браслет защиты от урона, корона защиты от огня и амулет защиты от яда не исчезают из инвентаря при путешествиях.
Лут:
1) Все лёгкие луки заменены на тяжёлые.
2) В прологи героев добавлена лёгкие доспехи для них.
3) В кузницу Кшатры добавлено сильнейшее классовое оружие героев.
4) В Табриз добавлено элементальное оружие, а также вампирский и малый щит, носимый Саргоном в сцене выбора персонажей.
5) В локации добавлено вырезанное из игры оружие, меч и щит Дал Гурака также можно найти.
Сопротивления и уязвимости:
1) Доспехи обеспечивают сопротивление порезам и ударам: рыцарю на 30%/40%, гному на 20%/30%, варвару и амазонке на 10%/20%.
2) Благодаря доспехам рыцарь получает 95% сопротивления стрелам, кислоте и ватягиванию здоровья, гном - 75%, варвар и амазонка - по 25%. Уязвимости к электричеству аналогичны по тем же причинам (металл в составе брони).
3) Выживание в суровых условиях дало варвару и амазонке 95% сопротивления ядам. Холодный климат настолько же закалил варвара от воздействия льда, а жара дала амазонке аналогичную устойчивость к огню. Благодаря частой работе в кузнице гном получил 25% сопротивлению огню, а рыцарь, будучи закалённым долгими годами службы, 25% сопротивления холоду.
Оружие:
1) Огненный урон факелов поднят до 100.
2) У всех луков убраны их штрафы к защите.
3) Количество стрел в колчанах увеличено, вплоть до 90 на NG+7.
4) Ядовитый урон отравленных стрел поднят с 10 до 200, а обычные наносят столько же урона льдом.
5) У меча Ианны бонусный урон светом скалируется вплоть до 8-кратного, штраф к защите -5 заменён на бонус +25.
6) Меч королевы наносит скалируемый бонусный урон светом (скалируется на NG+), штраф к защите -5 заменён на бонус +25.
7) Магический урон стихийного оружия поднят с 10 до 100 (и скалируется на NG+), штрафы к защите заменены на бонусы +25.
8) Всему оружию добавлен скалируемый эффект, в зависимости от типа: дробящее - лёд, рубящее - огонь, режущее - яд, колющее - вампиризм.
Установка:
Мод состоит из двух частей, не зависящих друг от друга и устанавливаемых по отдельности:
* Умелые враги, элементальный скейл и левелкап: скопируйте с заменой файлов папки мода (Lib, Maps, Scripts, Stats) в каталог игры.
* Новая Игра+: чтобы начать новую игру+ на текущем сохранении скопируйте файлы NG+ (например, из папки "Новая игра+7") в каталог игры с заменой файлов, загрузите нужное сохранение и сразу же начните новую игру СВОИМ ПЕРСОНАЖЕМ (он сохранит набранный уровень, надетые доспехи, собранное оружие и снаряжение). Оптимальное сохранение - перед финальным боссом.
Удаление:
Для удаления мода скопируйте содержимое папки "Резервные копии" в каталог игры с заменой файлов.
Требования:
* dgVoodoo (если используете данный рендер)
* nGlide (если хотите запускать игру в разрешениях за пределами ограничений рендеров)
Рекомендации:
* Для получения доступа в прологи других протагонистов установите мод AllMaps (https://rampage.bigtruck-canada.ca/blade/oth/allmaps...)
* Для получения возможности найти тяжёлую броню гнома, лёгкие доспехи варвара и амазонки, а также восстановления вырезанных из игры саламандр установите мод New Armours (https://www.moddb.com/games/severance-blade-of-darkne..)
P.S.
Я также публикую переводы, порты и компиляции модов для Skyrim SE
Если вам требуется портирование и/или перевод мода для SE, можете заказать эту работу мне.
Если вам пришлись по душе мои публикации, вы можете поддержать меня:
* Карта: 4276560024178115
* Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Теперь совместимо с любой версией игры! Для возможности подбирать вырезанное оружие установите любой из исправленных переводов. (1, 27 Mb)Сервер №1
Исправленные и оригинальные переводы (3 русских, английский и оригинальный испанский)Сервер №2
Начальные интро-заставки (2 русских, английская и оригинальная испанская). Не ставьте заставку не от своей версии игры!Сервер №3
Озвучки (русская, английская и оригинальная испанская)Сервер №4
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
А конкретно по теме, хотелось бы узнать у знатоков, как установить "навороченный" мод Athena ? В нём нет инструкции, а поиск по инету дал только один резултат: в 14 году на буржуинском сайте чел задавал аналогичный вопрос.
Этот тот мод единственно в котором ныне можно найти следующие функции -- как то там по особенному улучшенную боёвку за амазонку (подробностей тоже нигде нет), способность жарить и жрать части тел, способность снимать факелы со стен, возможность врагов сражаться с отрубленными конечностями и ещё что то.
Еще припоминаю что недавно в какой то из работ видел заявленную возможность переносить фонари (очень странно что сами разрабы это не сделали), но в которой не помню.
При том что у неё какое то странно обозначение версии игры - 67 - такой ведь не существует. Попробую сверху накатать патч 1.01.
Накатил патч - результат тот же самый. Хотя да, как и отмечено в инструкции, bodloader попросил dll файл, который я сразу добавил.
Выяснил в чём дело. Просто рип от FitGirl не подходит для установки модов. Ну она намудрила с двумя версиями в одном, потому такая фигня получается.
Кому интересно, для этого подходит репак от Catalyst.
* Теперь мод совместим с любой версией игры! Для возможности подбирать вырезанное оружие установите любой из исправленных переводов.
* Добавлены исправленные и оригинальные переводы (3 русских, английский и оригинальный испанский)
* Добавлены начальные интро-заставки (2 русских, английская и оригинальная испанская)
* Добавлены озвучки (русская, английская и оригинальная испанская)
P.S. Не ставьте интро-заставку не от своей версии игры, игра будет вылетать при запуске!
При любых найстройках выдает ошибку "Player1 not declared in pj.ру"
Можно пожалуйтса скинуть папку с игрой рабочую на Win 10 и дать пошаговую инструкцию что сделать и какие настройки выставить чтоб все заработало ?
* если система старше Windows XP, в свойствах экзешника (исполняемого файла игры) выставляем совместимость с Windows XP SP3 + запуск от администратора, отключаем визуальное оформление и композицию рабочего стола.
* при проблемах с запуском попробуйте переименовать dxgi.dll в d3d11.dll