
09.07.2022
1845
104
Автор мода: PotatoOfDoom1337
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 0.6
Перевод: Мультиязычный
FidelityFx Super Resolution 2.0 для Cyberpunk 2077
FidelityFX Super Resolution 2.0 для Cyberpunk 2077. Этот плагин пытается заменить DLSS на FidelityFx Super Resolution 2.0. Мод все еще находится в разработке, но первые результаты уже впечатляют: моя карта GTX 1080 может запускать игру Cyberpunk 2077 в 4k со скоростью около 45 FPS, что является двукратным улучшением по сравнению с исходной производительностью 4k, но оказывает очень незначительное влияние на качество. Кроме того, да! этот мод совместим с любыми графическими процессорами AMD, Intel и Nvidia который может справиться Cyberpunk 2077.
Как это работает?
И FSR 2.0 и Nvidia DLSS являются временными апскейлерами и работают (за исключением некоторых незначительных различий) очень похоже. Это означает, что обеим системам для работы нужны схожие данные. К счастью, NVIDIA публикует свою реализацию DLSS в виде динамической библиотеки (файл dll). Это позволяет нам просто заменить рассматриваемую DLL нашей собственной версией, способной преобразовывать команды NVIDIA DLSS в FSR 2.0. Повторные реализации API, такие как Wine или DXVK, работают аналогичным образом.
Требования:
Cyberpunk 2077 v1.52 (не ниже)
Любая карта не поддерживающая DLSS
Установка:
1. Скачать архив и извлеките файлы из архива в папку игры Cyberpunk, проверьте чтобы файл nvngx.dll находился в той же папке, что и основной EXE-файл игры по пути "папка игры/bin/x64/..." (Не используйте менеджер Vortex, у него есть некоторые проблемы с dll, которые он не знает...)
2. Очень важно: Запустите файл «EnableSignatureOverride.reg» от Имени администратора.
3. Затем запустите игру, перейдите в параметры графики и выберите настройку «DLSS».
4. Играйте в игру с FSR 2.0
Удаление:
1. Удалите установленный файл nvngx.dll и nvngx.ini по пути "папка игры/bin/x64/..."
2. Запустите файл «DisableSignatureOverride.reg» от Имени администратора.
3. Оба
Часто задаваемые вопросы:
1. Можно ли добавить этот хак в другие игры?
Да, любая игра, использующая DLSS 2.0, должна будет работать с этой техникой (я как автор возможно сделаю поддержку других игр в будущем).
2. Я использую DLSS. Стоит ли скачивать этот мод?
Вам не нужно. Включенная версия DLSS работает намного лучше, чем этот хак. Я сделал это для людей с несовместимыми графическими процессорами, которые вынуждены использовать FSR 1.0.
3. Этот мод совместим с Overlay XYZ?
Я протестировал мод с помощью Cyber Engine Tweaks и SpecialK и не обнаружил никаких проблем. Ваш оверлей/Reshade, вероятно, тоже сработает.
4. Является ли эта реализация FSR 2.0 родной реализацией разработчиков?
Нет, я называю этот мод хаком не просто так. В FSR 2.0 есть несколько вещей, которые я еще не реализовал (или вообще не могу реализовать), которые радикально улучшат качество изображения. Будем надеяться, что CDPR в конечном итоге добавит в игру настройку FSR 2.0 самостоятельно.
Режимы масштабирования:
* Этот мод использует рекомендуемые коэффициенты масштабирования FSR 2.0 для разрешения рендеринга базовой игры:
Качество: 1.5x
Сбалансированный: 1.7x
Производительность: 2.0x
Ультрапроизводительность: 3.0x
Известные вопросы:
* Изменение некоторых настроек графики ломает этот мод. Игра должна снова работать после перезапуска.
* Вы можете столкнуться с ореолами при использовании анимированных игровых экранов или при вождении автомобиля. Я знаю об этом, и я стараюсь изо всех сил, чтобы исправить это. Следите за обновлениями.
* Похоже, размытие в движении не работает на разрешениях, отличных от 16:9
* Графические процессоры Turing и Ampere не отображают отражения на экране при использовании некоторых настроек FSR
Обновление:0.6
* В файл конфигурации nvngx.ini добавлен параметр UpscaleRatioOverride, чтобы переопределить коэффициент масштабирования fsr.
Обновление:0.5
* Добавлен файл конфигурации nvngx.ini, в этом файле все настройки по умолчанию установлены на авто, чтобы мод контролировал все значения сам.
Обновление:0.4
* Теперь параметр настройки резкости DLSS должен работать корректно.
Обновление:0.3
* Используются рекомендованные AMD значения масштабирования FSR 2.0
* Статически скомпилированные библиотеки fx_fsr2 теперь в одном файле nvngx.dll, вы можете удалить оба файла ffx_fsr2_api_x64.dll и ffx_fsr2_api_dx12_x64.dll по пути "папка игры/bin/x64/..." (если такие имеются, эти два файла от старой версии мода 0.2).
Как это работает?
И FSR 2.0 и Nvidia DLSS являются временными апскейлерами и работают (за исключением некоторых незначительных различий) очень похоже. Это означает, что обеим системам для работы нужны схожие данные. К счастью, NVIDIA публикует свою реализацию DLSS в виде динамической библиотеки (файл dll). Это позволяет нам просто заменить рассматриваемую DLL нашей собственной версией, способной преобразовывать команды NVIDIA DLSS в FSR 2.0. Повторные реализации API, такие как Wine или DXVK, работают аналогичным образом.
Требования:
Cyberpunk 2077 v1.52 (не ниже)
Любая карта не поддерживающая DLSS
Установка:
1. Скачать архив и извлеките файлы из архива в папку игры Cyberpunk, проверьте чтобы файл nvngx.dll находился в той же папке, что и основной EXE-файл игры по пути "папка игры/bin/x64/..." (Не используйте менеджер Vortex, у него есть некоторые проблемы с dll, которые он не знает...)
2. Очень важно: Запустите файл «EnableSignatureOverride.reg» от Имени администратора.
3. Затем запустите игру, перейдите в параметры графики и выберите настройку «DLSS».
4. Играйте в игру с FSR 2.0
Удаление:
1. Удалите установленный файл nvngx.dll и nvngx.ini по пути "папка игры/bin/x64/..."
2. Запустите файл «DisableSignatureOverride.reg» от Имени администратора.
3. Оба
.reg
файла больше не нужны и могут быть удалены из того места, где вы их сохранили.Часто задаваемые вопросы:
1. Можно ли добавить этот хак в другие игры?
Да, любая игра, использующая DLSS 2.0, должна будет работать с этой техникой (я как автор возможно сделаю поддержку других игр в будущем).
2. Я использую DLSS. Стоит ли скачивать этот мод?
Вам не нужно. Включенная версия DLSS работает намного лучше, чем этот хак. Я сделал это для людей с несовместимыми графическими процессорами, которые вынуждены использовать FSR 1.0.
3. Этот мод совместим с Overlay XYZ?
Я протестировал мод с помощью Cyber Engine Tweaks и SpecialK и не обнаружил никаких проблем. Ваш оверлей/Reshade, вероятно, тоже сработает.
4. Является ли эта реализация FSR 2.0 родной реализацией разработчиков?
Нет, я называю этот мод хаком не просто так. В FSR 2.0 есть несколько вещей, которые я еще не реализовал (или вообще не могу реализовать), которые радикально улучшат качество изображения. Будем надеяться, что CDPR в конечном итоге добавит в игру настройку FSR 2.0 самостоятельно.
Режимы масштабирования:
* Этот мод использует рекомендуемые коэффициенты масштабирования FSR 2.0 для разрешения рендеринга базовой игры:
Качество: 1.5x
Сбалансированный: 1.7x
Производительность: 2.0x
Ультрапроизводительность: 3.0x
Известные вопросы:
* Изменение некоторых настроек графики ломает этот мод. Игра должна снова работать после перезапуска.
* Вы можете столкнуться с ореолами при использовании анимированных игровых экранов или при вождении автомобиля. Я знаю об этом, и я стараюсь изо всех сил, чтобы исправить это. Следите за обновлениями.
* Похоже, размытие в движении не работает на разрешениях, отличных от 16:9
* Графические процессоры Turing и Ampere не отображают отражения на экране при использовании некоторых настроек FSR
Обновление:0.6
* В файл конфигурации nvngx.ini добавлен параметр UpscaleRatioOverride, чтобы переопределить коэффициент масштабирования fsr.
Обновление:0.5
* Добавлен файл конфигурации nvngx.ini, в этом файле все настройки по умолчанию установлены на авто, чтобы мод контролировал все значения сам.
Обновление:0.4
* Теперь параметр настройки резкости DLSS должен работать корректно.
Обновление:0.3
* Используются рекомендованные AMD значения масштабирования FSR 2.0
* Статически скомпилированные библиотеки fx_fsr2 теперь в одном файле nvngx.dll, вы можете удалить оба файла ffx_fsr2_api_x64.dll и ffx_fsr2_api_dx12_x64.dll по пути "папка игры/bin/x64/..." (если такие имеются, эти два файла от старой версии мода 0.2).
Полный архив мода скачать с Нексуса в разделе MAIN FILES (533 kb)Сервер №1
Полный архив мода скачать с Гугл дискаСервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
* В файл конфигурации nvngx.ini добавлен параметр UpscaleRatioOverride, чтобы переопределить коэффициент масштабирования fsr.
* Добавлен файл конфигурации nvngx.ini, в этом файле все настройки по умолчанию установлены на авто, чтобы мод контролировал все значения сам.
https://github.com/mnxn/DL2FSR2
* Теперь ползунок резкости должен работать правильно.
* Используются рекомендованные AMD значения масштабирования FSR 2.0
* Статически скомпилированные библиотеки fx_fsr2 теперь в одном файле nvngx.dll, вы можете удалить оба файла ffx_fsr2_api_x64.dll и ffx_fsr2_api_dx12_x64.dll по пути "папка игры/bin/x64/..." (если такие имеются, эти два файла от старой версии мода 0.2).
ПС. Да, у меня тоже при первом запуске режим DLSS активировался. Настроил на производительность. А дальнейшее я описал.
У Вас нормально с RX 570 играется киберпанк?