
03.10.2022
7943
351
Автор мода: PotatoOfDoom1337
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 0.7.6-0.8.0
Перевод: Мультиязычный
FidelityFx Super Resolution 2.1 для Cyberpunk 2077
НЕ АКТУАЛЬНО, ТАК КАК В ИГРУ С ПАТЧЕМ 1.61 ДОБАВЛЕНА ЭТА ФИШКА, МОЖЕТЕ УДАЛИТЬ ФАЙЛЫ МОДА ИЗ ИГРЫ, ТАК КАК НИЖЕ НАПИСАНО ПРИ УДАЛЕНИИ
FidelityFX Super Resolution 2.1 для Cyberpunk 2077. Этот плагин пытается заменить DLSS на FidelityFx Super Resolution 2.1. Мод все еще находится в разработке, но первые результаты уже впечатляют: моя карта GTX 1080 может запускать игру Cyberpunk 2077 в 4k со скоростью около 45 FPS, что является двукратным улучшением по сравнению с исходной производительностью 4k, но оказывает очень незначительное влияние на качество. Кроме того, да! этот мод совместим с любыми графическими процессорами AMD, Intel и Nvidia который может справиться Cyberpunk 2077.
Как это работает?
И FSR 2.1 и Nvidia DLSS являются временными апскейлерами и работают (за исключением некоторых незначительных различий) очень похоже. Это означает, что обеим системам для работы нужны схожие данные. К счастью, NVIDIA публикует свою реализацию DLSS в виде динамической библиотеки (файл dll). Это позволяет нам просто заменить рассматриваемую DLL нашей собственной версией, способной преобразовывать команды NVIDIA DLSS в FSR 2.1. Повторные реализации API, такие как Wine или DXVK, работают аналогичным образом.
Требования:
Cyberpunk 2077 v1.6 (не ниже)
Любая карта не поддерживающая DLSS
Установка:
1. Скачать архив и извлеките файлы из архива в папку игры Cyberpunk, проверьте чтобы файл nvngx.dll находился в той же папке, что и основной EXE-файл игры по пути "папка игры/bin/x64/..." (Не используйте менеджер Vortex, у него есть некоторые проблемы с dll, которые он не знает...)
2. Очень важно: Запустите файл «EnableSignatureOverride.reg» (подтвердить соглашение изменения реестра при запуске).
3. Затем запустите игру, перейдите в параметры графики и выберите настройку «DLSS».
4. Играйте в игру с FSR 2.1
Удаление:
1. Удалите установленный файл nvngx.dll и nvngx.ini по пути "папка игры/bin/x64/..."
2. Запустите файл «DisableSignatureOverride.reg»
3. Оба
Часто задаваемые вопросы:
1. Можно ли добавить этот хак в другие игры?
Да, любая игра, использующая DLSS 2.1, должна будет работать с этой техникой (я как автор возможно сделаю поддержку других игр в будущем).
2. Я использую DLSS. Стоит ли скачивать этот мод?
Вам не нужно. Включенная версия DLSS работает намного лучше, чем этот хак. Я сделал это для людей с несовместимыми графическими процессорами, которые вынуждены использовать FSR 1.0.
3. Этот мод совместим с Overlay XYZ?
Я протестировал мод с помощью Cyber Engine Tweaks и SpecialK и не обнаружил никаких проблем. Ваш оверлей/Reshade, вероятно, тоже сработает.
4. Является ли эта реализация FSR 2.1 родной реализацией разработчиков?
Нет, я называю этот мод хаком не просто так. В FSR 2.1 есть несколько вещей, которые я еще не реализовал (или вообще не могу реализовать), которые радикально улучшат качество изображения. Будем надеяться, что CDPR в конечном итоге добавит в игру настройку FSR 2.0 самостоятельно.
Режимы масштабирования:
* Этот мод использует рекомендуемые коэффициенты масштабирования FSR 2.1 для разрешения рендеринга базовой игры:
Качество: 1.5x
Сбалансированный: 1.7x
Производительность: 2.0x
Ультрапроизводительность: 3.0x
Известные вопросы:
* Изменение некоторых настроек графики ломает этот мод. Игра должна снова работать после перезапуска.
* Вы можете столкнуться с ореолами при использовании анимированных игровых экранов или при вождении автомобиля. Я знаю об этом, и я стараюсь изо всех сил, чтобы исправить это. Следите за обновлениями.
* Похоже, размытие в движении не работает на разрешениях, отличных от 16:9
* Графические процессоры Turing и Ampere не отображают отражения на экране при использовании некоторых настроек FSR
Обновление:0.8.0 beta3
- Добавлен вариант 0.8.0 beta3, по сути эта версия в стадии бета, для тестов, внесены следующие изменения:
* Попытка исправить проблему размытия движения с виньеткой.
* Дополнительная работа по улучшению алгоритма защиты от артефактных ореолов.
Обновление:0.7.6
* Исправлен неправильный флаг точности с плавающей запятой.
* Используется PGO для большей производительности.
* Заморожены все остальные потоки при перехвате функции ComputeRootSignature.
* Добавлен флаг «DisableReactiveMask», чтобы исправить мерцание для некоторых видеокарт AMD.
* При обновлении с ранней версии до новой, нужно будет заново запустить файле реестра «EnableSignatureOverride.reg» (на всякий случай).
Обновление:0.7.4
* Сам FSR обновлен до версии 2.1
Обновление:0.7.3
* Некоторые улучшения производительности и защиты от фантомных визуальных багов.
* При обновлении с ранней версии до новой, нужно будет заново запустить файле реестра «EnableSignatureOverride.reg» от Имени администратора (на всякий случай).
От себя: если у вас при обновлении происходят вылеты когда в игре ставите игру на паузу, то я сделал так, удалил файлы мода, запустил игру, сохранился, потом снова установил плагин и вылеты при выходе на паузу прекратились.
Обновление:0.7.2
* Полноценная поддержка для игры версии 1.6
* При обновлении с ранней версии до новой, нужно будет заново запустить файле реестра «EnableSignatureOverride.reg» от Имени администратора
Обновление:0.7.1
* Хотфикс для игры версии 1.6
* При обновлении с ранней версии до новой, нужно будет заново запустить файле реестра «EnableSignatureOverride.reg» от Имени администратора
Обновление:0.7
* Некоторая стабильность и исправления.
* Неофициальная совместимость с Unreal Engine.
Обновление:0.6
* В файл конфигурации nvngx.ini добавлен параметр UpscaleRatioOverride, чтобы переопределить коэффициент масштабирования fsr.
Обновление:0.5
* Добавлен файл конфигурации nvngx.ini, в этом файле все настройки по умолчанию установлены на авто, чтобы мод контролировал все значения сам.
Обновление:0.4
* Теперь параметр настройки резкости DLSS должен работать корректно.
Обновление:0.3
* Используются рекомендованные AMD значения масштабирования FSR 2.0
* Статически скомпилированные библиотеки fx_fsr2 теперь в одном файле nvngx.dll, вы можете удалить оба файла ffx_fsr2_api_x64.dll и ffx_fsr2_api_dx12_x64.dll по пути "папка игры/bin/x64/..." (если такие имеются, эти два файла от старой версии мода 0.2).
FidelityFX Super Resolution 2.1 для Cyberpunk 2077. Этот плагин пытается заменить DLSS на FidelityFx Super Resolution 2.1. Мод все еще находится в разработке, но первые результаты уже впечатляют: моя карта GTX 1080 может запускать игру Cyberpunk 2077 в 4k со скоростью около 45 FPS, что является двукратным улучшением по сравнению с исходной производительностью 4k, но оказывает очень незначительное влияние на качество. Кроме того, да! этот мод совместим с любыми графическими процессорами AMD, Intel и Nvidia который может справиться Cyberpunk 2077.
Как это работает?
И FSR 2.1 и Nvidia DLSS являются временными апскейлерами и работают (за исключением некоторых незначительных различий) очень похоже. Это означает, что обеим системам для работы нужны схожие данные. К счастью, NVIDIA публикует свою реализацию DLSS в виде динамической библиотеки (файл dll). Это позволяет нам просто заменить рассматриваемую DLL нашей собственной версией, способной преобразовывать команды NVIDIA DLSS в FSR 2.1. Повторные реализации API, такие как Wine или DXVK, работают аналогичным образом.
Требования:
Cyberpunk 2077 v1.6 (не ниже)
Любая карта не поддерживающая DLSS
Установка:
1. Скачать архив и извлеките файлы из архива в папку игры Cyberpunk, проверьте чтобы файл nvngx.dll находился в той же папке, что и основной EXE-файл игры по пути "папка игры/bin/x64/..." (Не используйте менеджер Vortex, у него есть некоторые проблемы с dll, которые он не знает...)
2. Очень важно: Запустите файл «EnableSignatureOverride.reg» (подтвердить соглашение изменения реестра при запуске).
3. Затем запустите игру, перейдите в параметры графики и выберите настройку «DLSS».
4. Играйте в игру с FSR 2.1
Удаление:
1. Удалите установленный файл nvngx.dll и nvngx.ini по пути "папка игры/bin/x64/..."
2. Запустите файл «DisableSignatureOverride.reg»
3. Оба
.reg
файла больше не нужны и могут быть удалены из того места, где вы их сохранили.Часто задаваемые вопросы:
1. Можно ли добавить этот хак в другие игры?
Да, любая игра, использующая DLSS 2.1, должна будет работать с этой техникой (я как автор возможно сделаю поддержку других игр в будущем).
2. Я использую DLSS. Стоит ли скачивать этот мод?
Вам не нужно. Включенная версия DLSS работает намного лучше, чем этот хак. Я сделал это для людей с несовместимыми графическими процессорами, которые вынуждены использовать FSR 1.0.
3. Этот мод совместим с Overlay XYZ?
Я протестировал мод с помощью Cyber Engine Tweaks и SpecialK и не обнаружил никаких проблем. Ваш оверлей/Reshade, вероятно, тоже сработает.
4. Является ли эта реализация FSR 2.1 родной реализацией разработчиков?
Нет, я называю этот мод хаком не просто так. В FSR 2.1 есть несколько вещей, которые я еще не реализовал (или вообще не могу реализовать), которые радикально улучшат качество изображения. Будем надеяться, что CDPR в конечном итоге добавит в игру настройку FSR 2.0 самостоятельно.
Режимы масштабирования:
* Этот мод использует рекомендуемые коэффициенты масштабирования FSR 2.1 для разрешения рендеринга базовой игры:
Качество: 1.5x
Сбалансированный: 1.7x
Производительность: 2.0x
Ультрапроизводительность: 3.0x
Известные вопросы:
* Изменение некоторых настроек графики ломает этот мод. Игра должна снова работать после перезапуска.
* Вы можете столкнуться с ореолами при использовании анимированных игровых экранов или при вождении автомобиля. Я знаю об этом, и я стараюсь изо всех сил, чтобы исправить это. Следите за обновлениями.
* Похоже, размытие в движении не работает на разрешениях, отличных от 16:9
* Графические процессоры Turing и Ampere не отображают отражения на экране при использовании некоторых настроек FSR
Обновление:0.8.0 beta3
- Добавлен вариант 0.8.0 beta3, по сути эта версия в стадии бета, для тестов, внесены следующие изменения:
* Попытка исправить проблему размытия движения с виньеткой.
* Дополнительная работа по улучшению алгоритма защиты от артефактных ореолов.
Обновление:0.7.6
* Исправлен неправильный флаг точности с плавающей запятой.
* Используется PGO для большей производительности.
* Заморожены все остальные потоки при перехвате функции ComputeRootSignature.
* Добавлен флаг «DisableReactiveMask», чтобы исправить мерцание для некоторых видеокарт AMD.
* При обновлении с ранней версии до новой, нужно будет заново запустить файле реестра «EnableSignatureOverride.reg» (на всякий случай).
Обновление:0.7.4
* Сам FSR обновлен до версии 2.1
Обновление:0.7.3
* Некоторые улучшения производительности и защиты от фантомных визуальных багов.
* При обновлении с ранней версии до новой, нужно будет заново запустить файле реестра «EnableSignatureOverride.reg» от Имени администратора (на всякий случай).
От себя: если у вас при обновлении происходят вылеты когда в игре ставите игру на паузу, то я сделал так, удалил файлы мода, запустил игру, сохранился, потом снова установил плагин и вылеты при выходе на паузу прекратились.
Обновление:0.7.2
* Полноценная поддержка для игры версии 1.6
* При обновлении с ранней версии до новой, нужно будет заново запустить файле реестра «EnableSignatureOverride.reg» от Имени администратора
Обновление:0.7.1
* Хотфикс для игры версии 1.6
* При обновлении с ранней версии до новой, нужно будет заново запустить файле реестра «EnableSignatureOverride.reg» от Имени администратора
Обновление:0.7
* Некоторая стабильность и исправления.
* Неофициальная совместимость с Unreal Engine.
Обновление:0.6
* В файл конфигурации nvngx.ini добавлен параметр UpscaleRatioOverride, чтобы переопределить коэффициент масштабирования fsr.
Обновление:0.5
* Добавлен файл конфигурации nvngx.ini, в этом файле все настройки по умолчанию установлены на авто, чтобы мод контролировал все значения сам.
Обновление:0.4
* Теперь параметр настройки резкости DLSS должен работать корректно.
Обновление:0.3
* Используются рекомендованные AMD значения масштабирования FSR 2.0
* Статически скомпилированные библиотеки fx_fsr2 теперь в одном файле nvngx.dll, вы можете удалить оба файла ffx_fsr2_api_x64.dll и ffx_fsr2_api_dx12_x64.dll по пути "папка игры/bin/x64/..." (если такие имеются, эти два файла от старой версии мода 0.2).
Полный архив мода 0.7.6 для игры версии 1.6 скачать с Гугл диска (637 kb)Сервер №1
Полный архив мода 0.8.0 beta3 для игры версии 1.6 скачать с Гугл дискаСервер №2
Полный архив мода 0.7.6 или 0.8.0 beta3 для игры версии 1.6 скачать с Нексуса в разделе MAIN FILESСервер №3
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
- Добавлен вариант 0.8.0 beta3, по сути эта версия в стадии бета, для тестов, внесены следующие изменения:
* Попытка исправить проблему размытия движения с виньеткой.
* Дополнительная работа по улучшению алгоритма защиты от артефактных ореолов.
* Исправлен неправильный флаг точности с плавающей запятой.
* Используется PGO для большей производительности.
* Заморожены все остальные потоки при перехвате функции ComputeRootSignature.
* Добавлен флаг «DisableReactiveMask», чтобы исправить мерцание для некоторых видеокарт AMD.
* При обновлении с ранней версии до новой, нужно будет заново запустить файле реестра «EnableSignatureOverride.reg» (на всякий случай).
Message: Gpu Crash for unknown reasons! Callstack here is probably irrelevant. Check if Breadcrumbs or Aftermath logged anything useful.
File: e:\r6.release\dev\src\common\gpuapi\src\dx12\gpuapidx12error.cpp(41)не знаю что и предпринять
* Сам FSR обновлен до версии 2.1
* При обновлении с ранней версии до новой, нужно будет заново запустить файле реестра «EnableSignatureOverride.reg» (на всякий случай).
* Некоторые улучшения производительности и защиты от фантомных визуальных багов.
От себя: если у вас при обновлении происходят вылеты когда в игре ставите игру на паузу, то я сделал так, удалил файлы мода, запустил игру, сохранился, потом снова установил плагин и вылеты при выходе на паузу прекратились.
* Полноценная поддержка для игры версии 1.6
* Хотфикс для игры версии 1.6