20.01.2021
14898
334
Автор мода: Vanguard1776
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 2.FX
Перевод: Мультиязычный
Cyberpunk Autonomous ReShade - True HDR
Cyberpunk Autonomous ReShade - True HDR для игры Cyberpunk 2077! Этот ReShade имитирует метод «True HDR», который впервые появился в играх Unreal Engine 4, а затем в серии ENB. Это программный метод, а не «Real HDR», предназначенный для мониторов HDR и обычных мониторов. Я использовал сложный набор эффектов, которые без проблем работают вместе, и True HDR добавит вашей игре очень тонкую глубину, цвет и визуальные эффекты. Короче говоря, это не какой-то там ReShade, который сделан очень быстро на коленке и использует только несколько эффектов. Пресет по умолчанию снижает производительность примерно на 10%.
Обновление:2.FX
* Добавлен пресет "Classic", увеличена насыщенность в шейдере MultiLUT для пресета "Rockerboy" и насыщенность красного в шейдере Lightroom, произведена корректировка глубины резкости (DOF).
True HDR v2_0 Classic.ini
True HDR v2_0 Militech.ini
True HDR v2_0 Rockerboy.ini
True HDR v2_0 Samurai.ini
True HDR v2_0 Classic (vanilla contrast).ini
True HDR v2_0 Militech (vanilla contrast).ini
True HDR v2_0 Rockerboy (vanilla contrast).ini
True HDR v2_0 Samurai (vanilla contrast).ini
Обновление:2.0
* Произведена настройка калибровки (линеаризация, GlobalWhiteLevel, BloomCurve, TonemapContrast, TonemapCurve) для всех пресетов. Файлы пресеты
* Удалите все прежние пресеты True HDR....ini (файлы .ini) всех предыдущих версий по пути Cyberpunk 2077 / bin / x64/, иначе игра не запустится, если ранее у вас были активированы.
Обновление:1.FX
* Забыл включить правильную структуру папок и файл Readme в предыдущей версии, а так же теперь есть по две версии каждого пресета (с более высоким контрастом и ванильный контраст для совместимости с модами на освещение).
* Удалите все прежние пресеты True HDR....ini (файлы .ini) всех предыдущих версий по пути Cyberpunk 2077 / bin / x64/, иначе игра не запустится, если ранее у вас были активированы.
Обновление:1.F
* Произведены окончательные настройки шейдеров и эффектов для Contrast (Контраст), Eye Adaptation (Адаптация глаз), Linearization (Линеаризация), LUT (Величина яркости) и Tonemapping (Тональное отображение) для всех 3 пресетов.
Обновление:1.6а
* Исправлено ошибочное значение в пресете Militech (моя ошибка).
* Произведена отмена предыдущих изменений в шейдерах LUT и Lightroom на 50% (было слишком темно), регулировка тональной коррекции в пресете Samurai, добавлен новый пресет Militech.
* Произведена регулировка шейдера LUT (увеличенная яркость), регулировка тональной карты, обрезаны уровни белого в шейдере Lightroom для компенсации.
Обновление:1.4
- Небольшая корректировка настроек OrangeHue в эффекте Lightroom (меньше желтого), интегрирована опция «больше цвета» в пресет Samurai
Обновление:1.3
- Скорректирована линеаризация (Linearization) в настройках эффекта FilmicPass, а параметр CAS теперь отключен по умолчанию
- Дополнительно добавлен отдельный пресет «Самурай» (HD True HDR v1_3 Samurai.ini) на основе опции MultiLUT. Применить в игре в окошке настроек решада в поле выбора пресетов.
Обновление:1.2
- Отрегулирован эффект Multi LUT (увеличено количество эффекта Люма "Luma"), добавлена дополнительная кривая эффекта Боке (Bokeh) к DOF, отключен эффект Deband, так как в конце концов он был не нужен.
- Отключите внутриигровой параметр Зернистости и оставьте игровой HDR отключенным, если эти параметры у вас включены в настройках игры.
Обновление:1.1a
- Уменьшена резкость на 50% (CAS и AdaptiveSharpening).
Обновление:1.1
* Почти идеальный общий баланс. Внутриигровой HDR отключите, если он у вас включен, так как данный ReShade создаст свое изображение качества HDR.
* Пресет по умолчанию снижает производительность примерно на 10%.
Скрины сравнения смотрите в секции КАРТИНКИ: первый скрин оригинал игры, второй с данным решадом.
Требования:
Cyberpunk 2077
ReShade v4.7.0 (именно версия 4.7.0 должна быть установлена)
Установка:
1.) Скачайте и установите ReShade v4.7.0 (ссылка выше в требованиях), при установке выберите файл Cyberpunk2077.exe, то есть укажите путь к файлу Cyberpunk2077.exe и отметьте опцию DirectX 10/11/12.
2.) Далее покажется окошко с предлагаемыми к установке эффектами, снимите галочку с опции "Uncheck All" из списка, нажмите кнопку ОК.
3.) Нажмите кнопку "Изменить настройки изменения формы" ("Edit ReShade settings") и убедитесь, что флажок "пропустить учебник" ("Skip Tutorial") снят. Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть программу установки, а затем закройте ее крестиком в правом верхнем уголке окошка установки.
4.) Запустите игру и нажмите клавишу Home, чтобы открыть графический интерфейс. Программа запустит сначала учебник, но вы просто нажмите "Продолжить" ("Continue") пару раз, а затем нажмите "Готово" ("Finish"). Закройте графический интерфейс и выйдите из игры.
5.) Скачайте архив с Нексуса, потому что автор сделал этот решад эксклюзивом для Нексуса.
6.) Из архива скопировать все содержимое из папки "Main files" в папку игры Cyberpunk 2077 по такому пути: Cyberpunk 2077 / bin / x64/ (где файл Cyberpunk2077.exe). Подтвердите замену всех файлов.
7.) В игре в настройках графики отключите внутриигровой параметр Зернистости и оставьте игровой HDR отключенным, если эти параметры у вас включены в настройках игры. Включите шейдеры CAS / AdaptiveSharpening и / или FXAA, если вы хотите сделать изображение более резким / мягким в окошке эффектов настройки Решада (кнопка Home).
8.) В самой игре выбор пресетов делается в самом окошке решада, нажмите клавишу Home и в самом верху окошка смотрите поле для выбора пресетов, жмите это поле и выберите нужный вам пресет:
True HDR v2_0 Classic.ini
True HDR v2_0 Militech.ini
True HDR v2_0 Rockerboy.ini
True HDR v2_0 Samurai.ini
True HDR v2_0 Classic (vanilla contrast).ini
True HDR v2_0 Militech (vanilla contrast).ini
True HDR v2_0 Rockerboy (vanilla contrast).ini
True HDR v2_0 Samurai (vanilla contrast).ini
** Контроль Reshade **
Клавиша End для переключения основных эффектов
Клавиша PageDown для переключения глубины резкости
Клавиша Home для открытия графического интерфейса Reshade
** Исправление проблем **
Перед установкой всегда удаляйте файлы ReShade от предыдущей установки какого-либо Reshade.
Переименуйте "dxgi.dll" в "d3d12.dll", если ваша игра вылетает после установки и запуска.
Отключите оверлей в Steam, если у вас есть проблемы.
Если вам это нравится, нажмите на Нексусе кнопку ENDORSE после скачивания через 15 минут. Благодарю вас!
Обновление:2.FX
* Добавлен пресет "Classic", увеличена насыщенность в шейдере MultiLUT для пресета "Rockerboy" и насыщенность красного в шейдере Lightroom, произведена корректировка глубины резкости (DOF).
True HDR v2_0 Classic.ini
True HDR v2_0 Militech.ini
True HDR v2_0 Rockerboy.ini
True HDR v2_0 Samurai.ini
True HDR v2_0 Classic (vanilla contrast).ini
True HDR v2_0 Militech (vanilla contrast).ini
True HDR v2_0 Rockerboy (vanilla contrast).ini
True HDR v2_0 Samurai (vanilla contrast).ini
Обновление:2.0
* Произведена настройка калибровки (линеаризация, GlobalWhiteLevel, BloomCurve, TonemapContrast, TonemapCurve) для всех пресетов. Файлы пресеты
* Удалите все прежние пресеты True HDR....ini (файлы .ini) всех предыдущих версий по пути Cyberpunk 2077 / bin / x64/, иначе игра не запустится, если ранее у вас были активированы.
Обновление:1.FX
* Забыл включить правильную структуру папок и файл Readme в предыдущей версии, а так же теперь есть по две версии каждого пресета (с более высоким контрастом и ванильный контраст для совместимости с модами на освещение).
* Удалите все прежние пресеты True HDR....ini (файлы .ini) всех предыдущих версий по пути Cyberpunk 2077 / bin / x64/, иначе игра не запустится, если ранее у вас были активированы.
Обновление:1.F
* Произведены окончательные настройки шейдеров и эффектов для Contrast (Контраст), Eye Adaptation (Адаптация глаз), Linearization (Линеаризация), LUT (Величина яркости) и Tonemapping (Тональное отображение) для всех 3 пресетов.
Обновление:1.6а
* Исправлено ошибочное значение в пресете Militech (моя ошибка).
* Произведена отмена предыдущих изменений в шейдерах LUT и Lightroom на 50% (было слишком темно), регулировка тональной коррекции в пресете Samurai, добавлен новый пресет Militech.
* Произведена регулировка шейдера LUT (увеличенная яркость), регулировка тональной карты, обрезаны уровни белого в шейдере Lightroom для компенсации.
Обновление:1.4
- Небольшая корректировка настроек OrangeHue в эффекте Lightroom (меньше желтого), интегрирована опция «больше цвета» в пресет Samurai
Обновление:1.3
- Скорректирована линеаризация (Linearization) в настройках эффекта FilmicPass, а параметр CAS теперь отключен по умолчанию
- Дополнительно добавлен отдельный пресет «Самурай» (HD True HDR v1_3 Samurai.ini) на основе опции MultiLUT. Применить в игре в окошке настроек решада в поле выбора пресетов.
Обновление:1.2
- Отрегулирован эффект Multi LUT (увеличено количество эффекта Люма "Luma"), добавлена дополнительная кривая эффекта Боке (Bokeh) к DOF, отключен эффект Deband, так как в конце концов он был не нужен.
- Отключите внутриигровой параметр Зернистости и оставьте игровой HDR отключенным, если эти параметры у вас включены в настройках игры.
Обновление:1.1a
- Уменьшена резкость на 50% (CAS и AdaptiveSharpening).
Обновление:1.1
* Почти идеальный общий баланс. Внутриигровой HDR отключите, если он у вас включен, так как данный ReShade создаст свое изображение качества HDR.
* Пресет по умолчанию снижает производительность примерно на 10%.
Скрины сравнения смотрите в секции КАРТИНКИ: первый скрин оригинал игры, второй с данным решадом.
Требования:
Cyberpunk 2077
ReShade v4.7.0 (именно версия 4.7.0 должна быть установлена)
Установка:
1.) Скачайте и установите ReShade v4.7.0 (ссылка выше в требованиях), при установке выберите файл Cyberpunk2077.exe, то есть укажите путь к файлу Cyberpunk2077.exe и отметьте опцию DirectX 10/11/12.
2.) Далее покажется окошко с предлагаемыми к установке эффектами, снимите галочку с опции "Uncheck All" из списка, нажмите кнопку ОК.
3.) Нажмите кнопку "Изменить настройки изменения формы" ("Edit ReShade settings") и убедитесь, что флажок "пропустить учебник" ("Skip Tutorial") снят. Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть программу установки, а затем закройте ее крестиком в правом верхнем уголке окошка установки.
4.) Запустите игру и нажмите клавишу Home, чтобы открыть графический интерфейс. Программа запустит сначала учебник, но вы просто нажмите "Продолжить" ("Continue") пару раз, а затем нажмите "Готово" ("Finish"). Закройте графический интерфейс и выйдите из игры.
5.) Скачайте архив с Нексуса, потому что автор сделал этот решад эксклюзивом для Нексуса.
6.) Из архива скопировать все содержимое из папки "Main files" в папку игры Cyberpunk 2077 по такому пути: Cyberpunk 2077 / bin / x64/ (где файл Cyberpunk2077.exe). Подтвердите замену всех файлов.
7.) В игре в настройках графики отключите внутриигровой параметр Зернистости и оставьте игровой HDR отключенным, если эти параметры у вас включены в настройках игры. Включите шейдеры CAS / AdaptiveSharpening и / или FXAA, если вы хотите сделать изображение более резким / мягким в окошке эффектов настройки Решада (кнопка Home).
8.) В самой игре выбор пресетов делается в самом окошке решада, нажмите клавишу Home и в самом верху окошка смотрите поле для выбора пресетов, жмите это поле и выберите нужный вам пресет:
True HDR v2_0 Classic.ini
True HDR v2_0 Militech.ini
True HDR v2_0 Rockerboy.ini
True HDR v2_0 Samurai.ini
True HDR v2_0 Classic (vanilla contrast).ini
True HDR v2_0 Militech (vanilla contrast).ini
True HDR v2_0 Rockerboy (vanilla contrast).ini
True HDR v2_0 Samurai (vanilla contrast).ini
** Контроль Reshade **
Клавиша End для переключения основных эффектов
Клавиша PageDown для переключения глубины резкости
Клавиша Home для открытия графического интерфейса Reshade
** Исправление проблем **
Перед установкой всегда удаляйте файлы ReShade от предыдущей установки какого-либо Reshade.
Переименуйте "dxgi.dll" в "d3d12.dll", если ваша игра вылетает после установки и запуска.
Отключите оверлей в Steam, если у вас есть проблемы.
Если вам это нравится, нажмите на Нексусе кнопку ENDORSE после скачивания через 15 минут. Благодарю вас!
Полный архив мода скачать с Нексуса в разделе MAIN FILES. Читайте раздел "Установка" в описании. (9.5 mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Вот сам можешь убедиться v.102 бесплатная: https://github.com/FransBouma/InjectableGenericCameraSystem/releases
Мне самому бы очень хотелось вид от 3го лица, но пока увы думаю не скоро появится такая возможность. Остаётся ждать, надеяться что RED останется на плаву и сделает нам онлайн CP , там будут 100% 3rd person или ждать инструментарий от разработчиков.
Вот нашел пост автора.
First way to improve her animation is to replace it by call animation from which uses another characters in game. So just replace. Anither way is realtime modifing this animation behavior. And last, most intresting, make own animation. It,s nor imposible for do it all. But who will make it. I work on Dirt 5 tool now, also i dont play in 2077 game and sames.
Сейчас я работаю над инструментом Dirt 5, не играю в игры 2077 и подобные.
Так же пишет что анимации можно взять с др нпс, но это выйдет
реплейсер, не оригинальные анимации V, либо создать самому, но без инструментов это не возможно.
Надеюсь вам это поможет.
Могу посоветовать еще. Удалите все связанное с решаде и заново установить.
P.S. решад этот не при делах что обновление патча 1.04 зависает, проверил, отменил применение установки патча 1.04, удалил все файлы этого решада из папки игры, перезагрузил GOG, у меня игра в GOG, запустил снова установку патча, при применение установки патча один фиг зависает установка и висит, я не знаю с чем это связано, буду искать решение в сети.
Тут еще и выходные, чиорт бы их побрал , люди трафик занимают, скорость всего 1,6 мб, на выходных постоянно так. качать часов 8 еще будет......грррррр