• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ąnizórđą  
Форум - gamer-mods » Модостроение » Модостроение по игре Skyrim SE-AE » Как конвертировать анимацию и/или наборы поз из игры Le в Se (Как конвертировать анимацию и/или наборы поз из игры Le в Se)
Как конвертировать анимацию и/или наборы поз из игры Le в Se
22.12.2021 в 12:04:39, сообщение 1
Offline
Локализатор
Исследователь
64 постов
Моя статья не первая из подобных ей.
Но возможно более подробная, снабжена инструкцией по исправлению ошибок, которые заставляют опустить руки и бросить работу.
Я стала изучать этот вопрос когда столкнулась с тем что определенные паки с позами для скринов не были портированы или я не имела доступ к портированным версиям модов.
А душа требовала!

Для работы вам понадобятся ряд программ:
1. Инструкция 1 по преобразованию модов из Le в Se Skyrim от LedyKora (меня).
2. converttoskyrimSE - не помню где нашла файл, но подозреваю что на Нексусе или Ловерсе. Огромная благодарность автору!
3. HavokBehaviorPostProcess от Алонсо.
Файл и батник к нему целиком заслуга модмейкера Алонсо.
4. FNIS SSE

СКАЧАТЬ ФАЙЛЫ ДЛЯ РАБОТЫ С АНИМАЦИЯМИ из пункта 2 и 3:
1. GOOGLE
2. YANDEX

Порядок работы:
-  для пользователей MO2  предварительно проведите пути к запуску из MO2.



- приводим мод в нужный для работы вид:
1. Распаковываем мод с анимациями или паком поз.
2. Перегоняем его согласно моей Инструкции 1 из игры Le в версию игры Se Skyrim.

В программе  SSE NIF Optimizer НЕ ТРОГАЕМ позицию  HEAD PARTS ONLY.
В противном случае вы сломаете мод.

- работа по ОБЩЕЙ схеме:
1. Забрасываем скаченный архив по ссылкам выше  по пути
Data - Meshes - Actors- Character - Behaviors(!!!)

2. Запускаем батник от имени администратора:
Пользователи MO2 запускают программу через МО2.



Программа сформирует файл HavokBehaviorPostProcess.log
ЕГО НЕ ТРОГАТЬ И НЕ УДАЛЯТЬ.

3.  Далее запускаем программу converttoskyrimSE (от имени администратора).
Пользователи MO2 запускают программу через МО2.



3. Запускаем программу FNIS.
Пользователи MO2 запускают программу через МО2.



Заходим в игру.

ВОЗМОЖНЫЕ ОШИБКИ пользователей МО2:
- Если ваш герой / героиня стоит в "Т" позе - вы ошиблись на этапе конверсии мода из Le в Se.
- Если "Т" позы нет, все остальные паки работают, а вот преобразованный пак ведет себя странно:
а) анимации не проигрываются.
6) "Т" поза присутствует только в данном паке.
в) "Т" поза соседствует с объектами из пака поз.
Пример: Кот которого герой/героиня должны были страстно прижимать к груди парит злобной салфеточкой в районе колена главного героя/героини.

Итак, ошибки есть. Что делать?
Не паниковать.

Исправление ошибок:
1. Добавьте архив с программами НЕПОСРЕДСТВЕННО в САМ МОД!
2. Запустить программы.
3. Копировать файл HavokBehaviorPostProcess.log и перенести копию туда где находится esp мода.
4. Удалить файлы converttoskyrimSE, HavokBehaviorPostProcess и баткник к нему.
5. Прогнать через FNIS.

Играть.

НЕ ПЕРЕГОНЯЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ С САЙТА НА САЙТ ПОД СВОИМ ИМЕНЕМ.
Давайте уважать друг друга.

МОЙ БЛОГ
Форум - gamer-mods » Модостроение » Модостроение по игре Skyrim SE-AE » Как конвертировать анимацию и/или наборы поз из игры Le в Se (Как конвертировать анимацию и/или наборы поз из игры Le в Se)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.