|
Форум - gamer-mods » Модостроение » Модостроение по игре Skyrim SE-AE » Как конвертировать анимацию и/или наборы поз из игры Le в Se (Как конвертировать анимацию и/или наборы поз из игры Le в Se) |
Как конвертировать анимацию и/или наборы поз из игры Le в Se |
22.12.2021 в 12:04:39, сообщение № 1
Моя статья не первая из подобных ей.
Но возможно более подробная, снабжена инструкцией по исправлению ошибок, которые заставляют опустить руки и бросить работу. Я стала изучать этот вопрос когда столкнулась с тем что определенные паки с позами для скринов не были портированы или я не имела доступ к портированным версиям модов. А душа требовала! Для работы вам понадобятся ряд программ: 1. Инструкция 1 по преобразованию модов из Le в Se Skyrim от LedyKora (меня). 2. converttoskyrimSE - не помню где нашла файл, но подозреваю что на Нексусе или Ловерсе. Огромная благодарность автору! 3. HavokBehaviorPostProcess от Алонсо. Файл и батник к нему целиком заслуга модмейкера Алонсо. 4. FNIS SSE СКАЧАТЬ ФАЙЛЫ ДЛЯ РАБОТЫ С АНИМАЦИЯМИ из пункта 2 и 3: 1. GOOGLE 2. YANDEX Порядок работы: - для пользователей MO2 предварительно проведите пути к запуску из MO2. - приводим мод в нужный для работы вид: 1. Распаковываем мод с анимациями или паком поз. 2. Перегоняем его согласно моей Инструкции 1 из игры Le в версию игры Se Skyrim. В программе SSE NIF Optimizer НЕ ТРОГАЕМ позицию HEAD PARTS ONLY. В противном случае вы сломаете мод. - работа по ОБЩЕЙ схеме: 1. Забрасываем скаченный архив по ссылкам выше по пути Data - Meshes - Actors- Character - Behaviors(!!!) 2. Запускаем батник от имени администратора: Пользователи MO2 запускают программу через МО2. Программа сформирует файл HavokBehaviorPostProcess.log ЕГО НЕ ТРОГАТЬ И НЕ УДАЛЯТЬ. 3. Далее запускаем программу converttoskyrimSE (от имени администратора). Пользователи MO2 запускают программу через МО2. 3. Запускаем программу FNIS. Пользователи MO2 запускают программу через МО2. Заходим в игру. ВОЗМОЖНЫЕ ОШИБКИ пользователей МО2: - Если ваш герой / героиня стоит в "Т" позе - вы ошиблись на этапе конверсии мода из Le в Se. - Если "Т" позы нет, все остальные паки работают, а вот преобразованный пак ведет себя странно: а) анимации не проигрываются. 6) "Т" поза присутствует только в данном паке. в) "Т" поза соседствует с объектами из пака поз. Пример: Кот которого герой/героиня должны были страстно прижимать к груди парит злобной салфеточкой в районе колена главного героя/героини. Итак, ошибки есть. Что делать? Не паниковать. Исправление ошибок: 1. Добавьте архив с программами НЕПОСРЕДСТВЕННО в САМ МОД! 2. Запустить программы. 3. Копировать файл HavokBehaviorPostProcess.log и перенести копию туда где находится esp мода. 4. Удалить файлы converttoskyrimSE, HavokBehaviorPostProcess и баткник к нему. 5. Прогнать через FNIS. Играть. НЕ ПЕРЕГОНЯЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ С САЙТА НА САЙТ ПОД СВОИМ ИМЕНЕМ. Давайте уважать друг друга. МОЙ БЛОГ |
| |||
| |||