• Страница 1 из 1
  • 1
Форум - gamer-mods » Модостроение » Модостроение по игре Skyrim SE-AE » Как преобразовать броню из Le в Se и обратно. (Как преобразовать броню из Le в Se и обратно.)
Как преобразовать броню из Le в Se и обратно.
22.12.2021 в 11:56:11, сообщение 1
Offline
Локализатор
Исследователь
74 постов
Не буду спорить что на данный момент  многие модмейкеры предлагают свои работы сразу для двух версий игры Скайрим. Но что делать если вы решились перейти на версию Se, а любимая броня нет? Или же вы решили не изменять версии Le, но броня из Se греет душу?
Предлагаю вам свой способ решения проблемы.

Шаг первый "Собери базу для работы"

Вам понадобится следующие программы:
- для преобразования из Le в Se:
1. SSE NIF Optimizer
2. Creation Kit для Se
3. xTranslator
4. SSEEdit

- для преобразования из Se в Le :
1. SSE NIF Optimizer
2. Creation Kit  для Le
3. xTranslator
4.ТесEdit

Порядок работы:

Пункт 1. Распаковываем мод
Рекомендую использовать программу ModOrganizer2
Если вы сторонник (сторонница) другого мода-подгрузчика, то распакуйте нужный вам мод в любую свободную папку вне игры.
Используя программу BAE приведите мод в "открытое состояние". 
Мод должен иметь форму открытых файлов:




Пункт 2. Запускаете программу  SSE NIF Optimizer.

Если вы хотите преобразовать мод из Se в Le Скайрим снимите галочку (кружочек) с позиции SE и активируйте LE.



Не трогайте позицию HEAD PARTS ONLY.  Она нужна для того что бы адаптировать НПС или мод на прически.



Пункт 3. Пришла очередь программы SSEEdit или ТесEdit соответственно.
Запускаем программу подключая нужный нам мод.

Если вы используете МО2, то нужную нам программу  запускаем как все остальные.

Если вы выносили мод в отдельную папку, сначала забрасываем esp мода в вашу игровую папку DATA. ТОЛЬКО ESP.

Начинаем работу:
1.В открывшемся моде выбираем любую незначительную строк и копируем ее.
2. Вносим изменения (например добавляем цифру 1 к тексту)
Изменения внесены если темнеет текст преобразованной строки.
3. Возвращаем строку к первоначальному виду.
4. Сохраняем ESP.

Пункт 4. Запускаем xTranslator

Обратите внимание что для каждой версии игры в программе  xTranslator предусмотрены свои вложения. Выставите правильно  позицию.



1. Загружаем ESP нужного мода.
2. Выставляем кодировку соответствующую версии игры.
Пример для SE версии


Сохраняем ESP.

Пункт 5. Работаем с Creation Kit
1. Запускаем программу.
2. Выделяем нужный нам ESP и делаем его АКТИВНЫМ плигином.
3. Ждем пока прогрузится программа и ПРОСТО СОХРАНЯЕМ ESP.
Никаких  изменений вносить не нужно!

Пункт 6.
1. Если вы пользовались программой МО2 запускайте игру и смотрите на результат.
2. Если вы выносили мод в отдельную папку и для работы перебрасывали ESP в папку DATA - закиньте в DATA  остальные файлы мода (меши, текстуры и пр.) и запускайте игру.

Все.

Таким образом можно перекидывать  не только броню.
Приятной игры.

НЕ ПЕРЕГОНЯЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ С САЙТА НА САЙТ ПОД СВОИМ ИМЕНЕМ.
Давайте уважать друг друга.


МОЙ БЛОГ
26.12.2021 в 18:08:57, сообщение 2
Offline
Локализатор
Исследователь
74 постов
Добавила информацию о программе BAE.
05.11.2023 в 19:58:03, сообщение 3
Offline
Проверенный
Ученик
35 постов
Карина приветствую! А можно расшифровать название программы в п. 1, - ВАЕ ? И еще, - для квестовых модов подойдет эта инструкция?
Евгений
Форум - gamer-mods » Модостроение » Модостроение по игре Skyrim SE-AE » Как преобразовать броню из Le в Se и обратно. (Как преобразовать броню из Le в Se и обратно.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.