• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум - gamer-mods » Модостроение » Модостроение по игре Skyrim SE-AE » Добавление физики одежде
Добавление физики одежде
23.01.2021 в 19:34:16, сообщение 1
Удаленные
постов
Кто подскажет ,как добавить физику одежде на SSE?
Пробовал как тут https://www.youtube.com/watch?v=sdb2VV7oXkw   результат нет . Понимаю что нужна еще xml .Подсмотрел в уроках от dint999 но в экспорте HCT нельзя выбрать xml.
Кто прикручивал физику , поделитесь советом.
05.02.2021 в 13:48:47, сообщение 2
Offline
Локализатор
Ученик
24 постов
Для smp "офизичивания" smile меша (при условии что кости размещены правильно, веса распределены и нужные коллизии сформированы) нужно писать xml файл с нуля. Лучше взять простой пример с хорошо работающей физикой и коллизиями, и разобрать его работу, какой операнд за что отвечает. Существуют несколько типа уроков по смп, хоть и старые но базис там есть. Или на гитхаб с исходниками и ковырять исходники (благо что их выложили). В целом, для простых шмоток типа плащей, платьев и париков ничего особо сложного нет. Сложнее с коллизиями, чтобы плащ в тело не проваливался, волос из ребер не торчали и все такое.. но пару дней самоизоляции с такой задачи решают. smile
20.02.2021 в 16:41:58, сообщение 3
Удаленные
постов
Gromilla, ага , уже разобрался , все работает )
Теперь пытаюсь понять как прикрутить оружию физику
22.02.2021 в 00:46:17, сообщение 4
Offline
Локализатор
Ученик
24 постов
Это хорошо что разобрался, я два года назад, полгода искал хоть что-то по этой физике чтобы хоть что-то понять smile Насчёт оружия и прочих предметов скажу сразу - геммор ещё тот. Оружие ещё можно прикрутить к скелету (а смп без него не работает, в этом и жопа) тупо прикрутить скелет как в одежде или сделать фейковый блок на нужной оружейной кости, нарисовать кости и веса самого элемента оружия или флага ;), написать скрипт надевания и совмещения и остальные свистелки, а вот предметы не привязанные к скелету -фиг и ещё немного wink я долго бился. Даже коням хвост фиг физикой смп прописать. В олдовом PE это не было привязано так жестоко, хотя я глубоко и не копал. Так что не жди приятного smile но если решишь это, это будет революция
Удачи!
22.02.2021 в 12:12:47, сообщение 5
Удаленные
постов
давно когда то наткнулся https://www.youtube.com/watch?v=-G4l7Me7hMs

я думаю сперва нужно создать полноценный скелет для оружки, аля луки,арбалеты. И после от него уже плясать. Както ж получилось цепочку на посох припаять
23.02.2021 в 23:39:06, сообщение 6
Offline
Локализатор
Ученик
24 постов
Если я найду, то скину тебе несколько примеров (неплохой кнут, катана с помпонами smile и ещё чего то было, флаг в руках и за спиной !! ), я их адаптировал под смп, все работало. Большинство hdt можно переписать под смп, главное совместить со скелетом. Добавить в скелет кости, нарисовать веса мешей, прописать хмл всей этой эпилепсии чтоб как надо двигалось и сталкивалось... И оппп. Три дня минус, но волосики двигаются smile серьги колышутся. Красота!
23.02.2021 в 23:44:36, сообщение 7
Удаленные
постов
добро , найдешь закидуй )
25.02.2021 в 10:51:52, сообщение 8
Offline
Модмейкер
Исследователь
73 постов
Цитата otk ()
Gromilla, ага , уже разобрался , все работает )Теперь пытаюсь понять как прикрутить оружию физику
А можешь подсказать какие материалы изучал?
25.02.2021 в 14:05:22, сообщение 9
Удаленные
постов
DOOM2004,  для создания xml https://www.youtube.com/watch?v=PkMWBBojNFo&pbjreload=101
как кости добавлять , в первом сообщении есть ссылка.
Можно и в самом нифскопе с костями работать ,но там свои танцы с бубном .
26.02.2021 в 21:58:51, сообщение 10
Offline
Локализатор
Ученик
24 постов
По созданию костей для Hdt лучше урока чем у Артема Dint на канале, по-моему пока нет. Особенно на русском smile
Тем более для Смп нет нужды создавать коллизии как для Pe, нужны только кости правильно привязанные к мешам и встроенные в базовый игровой скелет (или можно конечно зафигачить на его базе новый со всеми шашками и бабаНюрами, но оно нам надо, переписывать скелет в игре и потом иметь геммор с кучей других модов?)
Когда база арматуры создана то написать хмл особых проблем быть не должно.
Нашел в сусеках файлик
http://www.mediafire.com/file....ile
Старый, но база есть.
Хорошо взять что-то работающее, например парик или юбку, и разобрать их хмл файл..

Забыл о главном! Веса..
Вот тут трахотня и попоболь.
А ещё коллизии, взаимодействие тела и меша. Делать прокси тело или нет.. все или часть. smile Это
Если Все делать с нуля.
А для начала:
Хотите разобраться что и как работает, найдите какую нибудь несложную, но хорошо работающую шмотку из LE версии с HDT физикой, шарфик или та же юбка. Парик или серьги. И напишите хмл для нее с нуля. Либо плюните либо затянет wink
26.02.2021 в 23:00:58, сообщение 11
Удаленные
постов
Цитата Gromilla ()
И напишите хмл для нее с нуля
насколько я помню , xml le отличается от se.  нет?
 На самом деле xml  для se сделать не сложно . В уроке что выше , там автор прикрепил образцы. Все прописываешь по госту , и проблем не будет)
главное кости что бы был. 
Я последнее что делал ,  в нифскопе это все проворачивал. Взял за образец похожую шмотку, перекинул те кости что мне нужно , немного подвигал их  как мне нужно  , прискинил и готово.

Другое дело это настройка симуляции и поведения "ткани". Конечно было бы хорошо понимать что за что и какие лучше цыферки вписывать. Но для начала можно у кого то подсмотреть )
27.02.2021 в 15:46:38, сообщение 12
Offline
Локализатор
Ученик
24 постов
Хмлки отличаются напрочь.
А как ты прискинил? В Максе, блендере? Старый мешриггер? Кость надо привязать к мешу, прорисовать веса меша. И вот от того как прорисованы веса и зависит как поведет себя меш и какие цыферки прописывать в настройках поведения. Тут уже творчество smile можно шелк прописать как стальную плиту, а можно наоборот..
27.02.2021 в 18:07:58, сообщение 13
Удаленные
постов
Цитата Gromilla ()
А как ты прискинил?
в максе , базовых знаний хватает )
04.03.2021 в 22:58:33, сообщение 14
Offline
Локализатор
Ученик
24 постов
Это хорошо. Ну тогда все остальное получится по-любому smile
23.06.2022 в 23:46:53, сообщение 15
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
У меня вот вопрос возможно мне подскажет кто-то.1 скачал мод где есть броня и юбка с физикой.
2 в бодислайде обьеденил всё это и сделал отдельный ниф и слайдеры.
3.взял файл xml для юбки что был в оригинальном моде и с помощью нифскопа прикрепил к своей броде как на видео.
В игра физика начала работать на моей модели.Но стоит подогнать мою броню под другой пресет тела,физика перестает работать.и пропадает в нифскопе.
Возможно нужно сделать как-то по другому.или может косталями правильно это сделать не получится...?
Форум - gamer-mods » Модостроение » Модостроение по игре Skyrim SE-AE » Добавление физики одежде
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.