• Страница 1 из 1
  • 1
Форум - gamer-mods » Модостроение » Модостроение по игре Skyrim SE-AE » xEdit & zEdit (Новая и улучшенная альтернатива SSEEdit)
xEdit & zEdit
10.09.2020 в 12:58:12, сообщение 1
Offline
Проверенный
Горожанин
7 постов
В последнее время, гуляя на просторах "нехуха", оглядывая какой-либо новый, интересный мне мод, я стал часто сталкиваться с потребностью использования нового, ещё не изученного мной инструмента.

С учётом введения  в игру Skyrim SE версии большого количества новых и креативных модификаций, считаю данную тему очень актуальной в плане дальнейшей перспективы для русско-язычного сообщества моддинга. Предлагаю  развивать тему. Знающие, прошу, выкладывайте любые ссылки на гайды, а также на видео и другие мануалы по данным иснтрументам.  Мне, как и многим другим, я надеюсь, необходимо уметь пользоваться данным инструментом, и понимать что это такое. Необходимы русско-язычные гайды, видео, основанные на практике и личном опыте (если будут такие).

Соберём скайрим по крупицам!

Пеоревод выполнял:
ОН
facepalm

xEdit

SSEEdit это версия Skyrim: Special Edition от xEdit. xEdit-это продвинутый графический модуль просмотра / редактор и детектор конфликтов.

Обладает множеством дополнительных функций, которые делают его похожим на швейцарский нож как для моддеров, так и для авторов модов. Основная функция xEdit - помочь вам обнаружить конфликты между модами и разрешить их, а также подготовить ваш список модов для плавного использования.

Для автора модов xEdit предоставляет возможность просмотра файлов модов на большой глубине, очистки файлов модов от посторонних и дублированных записей, слияния модов вместе, изменения ESPs на ESMs и сканирования ссылок в файлах
модов на предмет возможности достижения, ошибок формы и конкретных ссылок. Эти функции очень важны для авторов модов, так как они будут очищать мод от непреднамеренных изменений, ошибочных записей и потенциальных конфликтов с другими основными модами, которые запускают игроки.

Таким образом, независимо от того, используете ли вы моды для улучшения своего игрового опыта или создаете моды для других, использование xEdit - это одновременно мудрый и выгодный вклад для сообщества моддинга. Авторы, которые очищают и готовят свои моды с помощью xEdit, будут испытывать меньше проблем с конфликтами и совместимостью после публикации, а игроки, которые снимают конфликт с их заказами на загрузку, гораздо реже испытывают сбои и головные боли. В общем, использование xEdit может только улучшить взаимодействие всех модов, и это хорошо.

xEdit не является сложным инструментом в использовании, но он требует, чтобы ваш мозг был вовлечен в работу с ним.

Официальная страничка xEdit:
ЗАПАСТИСЬ ПОПКОРНОМ
snack

Больше информации на Wiki.Step-Project:
ПОПОЛНИТЬ ЗАПАСЫ
pepsi

Полное новейшее руководство по использованию SSEEdit

Установка SSEEdit в Mod Organizer 2 (Видео_eng)

zEdit

zEdit - это настольное приложение Windows, которое предоставляет среду разработки для редактирования файлов подключаемых модулей Bethesda.Динамически построенный патчер, который требует совершенно нового инструмента для Skyrim.zEdit-это альтернатива TES5Edit / SSEEdit, которая активно разрабатывается компанией matortheeternal (автор Mator Smash, Merge Plugins, Merge Plugins xEdit Script и многих других полезных вещей).
zEdit построен на базе кода xEdit через XEditLib. zEdit построен с помощью Electron, что позволяет использовать преимущества веб-технологий, таких как HTML, CSS и ES6 JavaScript.

Первоначальная цель разработки zEdit - предоставить функциональность, эквивалентную графическому интерфейсу пользователя xEdit, но также разрабатывается ряд популярных расширений и улучшений. Ознакомьтесь с xEdit

в сравнении функций xEdit и zEdit.






Официальная страничка zEdit
Установка zEdit в Mod Organizer 2 (Видео_eng)

__________________________________________

ИСТОЧНИКИ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ:

zEdit - Github

Информация, а также загрузка SSEEdit - Gamer-Mods

SSEEdit - Github

SSEEdit - NEXUS

 tomato

Это моя первая тема. Да пощадит меня Ваш Ту'ум!

____________________
 Я также приветствую Вашу критику.
Темы, созданные мной, возможно, неоднократно будут подлежать корректировке на основе общепринятых взглядов, предпочтений и правил.





23.03.2021 в 09:05:15, сообщение 2
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Бьюсь над проблемой при объединении модов, не удаляются мастера от оригинальных модов в моде объединенном. Пробовал разные версии проги, кнопок "edit" или "remove" тупо нет
23.03.2021 в 13:45:30, сообщение 3
Offline
Локализатор
Искусник
581 постов
Zahar1CH, Может вы не на ту строчку кликаете, к примеру в tes5edit надо кликнуть по пустой строке над названием мастер файла. Скрин
25.07.2021 в 07:52:30, сообщение 4
Offline
Модмейкер
Горожанин
8 постов
Нужно нажать на Clean Masters - он сам очистит те мастера которые не нужны. Если не очищает - значит плагин использует записи из этих мастеров. Ищи эти записи и либо удаляй, либо ищи чем их заместить, например создавай копии этих записей в редактируемый плагин и переназначай записи на ссылки внутри плагина. Это должны быть именно новые записи "copy as new record".
26.07.2021 в 11:00:23, сообщение 5
Offline
Проверенный
Горожанин
8 постов
Всем привет ! Кто то может подсказать есть ли такой скрипт, или мод отвечающий за столкновения члена с туловищем, чтобы при сексе член не вылезал из тела, а при столкновении с внутренней части тела к слову живота и не только, вздувался ?
21.11.2021 в 13:07:05, сообщение 6
Offline
Проверенный
Исследователь
73 постов
Всем привет. Решил объединить плагины из мода "Unofficial High Definition Audio Project" через zMerge. Плагины объединились в один, и *.bsa архивы тоже. НО в МО2 оригинальные файлы хоть и были помечены как *.esp  , но они были выделены полужирным курсивом и при сортировке через LOOT они находились в верху списка плагинов, в тоже время как объединенный плагин помечен как обычный *.esp и после сортировки стоит внизу списка плагинов. К каким последствиям это может привести, и можно ли сделать так чтобы он снова оказался в верху списка? (сортировкой, не в ручную)
23.05.2023 в 13:50:35, сообщение 7
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
Дофига грязных модов, надо их почистить конеш
18.09.2023 в 13:41:09, сообщение 8
Offline
Локализатор
Горожанин
2 постов
А есть ли руководство по созданию модулей для zEdit?
Форум - gamer-mods » Модостроение » Модостроение по игре Skyrim SE-AE » xEdit & zEdit (Новая и улучшенная альтернатива SSEEdit)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.