В последнее время, гуляя на просторах "нехуха", оглядывая какой-либо новый, интересный мне мод, я стал часто сталкиваться с потребностью использования нового, ещё не изученного мной инструмента.
С учётом введения в игру Skyrim SE версии большого количества новых и креативных модификаций, считаю данную тему очень актуальной в плане дальнейшей перспективы для русско-язычного сообщества моддинга. Предлагаю развивать тему. Знающие, прошу, выкладывайте любые ссылки на гайды, а также на видео и другие мануалы по данным иснтрументам. Мне, как и многим другим, я надеюсь, необходимо уметь пользоваться данным инструментом, и понимать что это такое. Необходимы русско-язычные гайды, видео, основанные на практике и личном опыте (если будут такие).
Соберём скайрим по крупицам! Пеоревод выполнял: ОН
xEdit
SSEEdit это версия Skyrim: Special Edition от xEdit. xEdit-это продвинутый графический модуль просмотра / редактор и детектор конфликтов.
Обладает множеством дополнительных функций, которые делают его похожим на швейцарский нож как для моддеров, так и для авторов модов. Основная функция xEdit - помочь вам обнаружить конфликты между модами и разрешить их, а также подготовить ваш список модов для плавного использования.
Для автора модов xEdit предоставляет возможность просмотра файлов модов на большой глубине, очистки файлов модов от посторонних и дублированных записей, слияния модов вместе, изменения ESPs на ESMs и сканирования ссылок в файлах модов на предмет возможности достижения, ошибок формы и конкретных ссылок. Эти функции очень важны для авторов модов, так как они будут очищать мод от непреднамеренных изменений, ошибочных записей и потенциальных конфликтов с другими основными модами, которые запускают игроки.
Таким образом, независимо от того, используете ли вы моды для улучшения своего игрового опыта или создаете моды для других, использование xEdit - это одновременно мудрый и выгодный вклад для сообщества моддинга. Авторы, которые очищают и готовят свои моды с помощью xEdit, будут испытывать меньше проблем с конфликтами и совместимостью после публикации, а игроки, которые снимают конфликт с их заказами на загрузку, гораздо реже испытывают сбои и головные боли. В общем, использование xEdit может только улучшить взаимодействие всех модов, и это хорошо. xEdit не является сложным инструментом в использовании, но он требует, чтобы ваш мозг был вовлечен в работу с ним.
zEdit - это настольное приложение Windows, которое предоставляет среду разработки для редактирования файлов подключаемых модулей Bethesda.Динамически построенный патчер, который требует совершенно нового инструмента для Skyrim.zEdit-это альтернатива TES5Edit / SSEEdit, которая активно разрабатывается компанией matortheeternal (автор Mator Smash, Merge Plugins, Merge Plugins xEdit Script и многих других полезных вещей). zEdit построен на базе кода xEdit через XEditLib. zEdit построен с помощью Electron, что позволяет использовать преимущества веб-технологий, таких как HTML, CSS и ES6 JavaScript.
Первоначальная цель разработки zEdit - предоставить функциональность, эквивалентную графическому интерфейсу пользователя xEdit, но также разрабатывается ряд популярных расширений и улучшений. Ознакомьтесь с xEdit в сравнении функций xEdit и zEdit.
ТЕМАТИКА zEdit позволяет создавать собственные приложения и темы синтаксиса через CSS, где xEdit допускает только пользовательские цвета конфликта.
МОДУЛИ zEdit представляет собой модульную систему, которая позволяет разработчикам расширять или добавлять функциональные возможности zEdit. xEdit не имеет такой системы, что ограничивает более крупный вклад в основную кодовую базу или отдельные приложения.
ЯЗЫК xEdit - это чистое приложение основанное на языке Delphi, а zEdit - это электронное приложение, построенное на языках JavaScript, HTML и CSS, которое подключается к кодовой базе xEdit через DLL - файл Delphi. Сообщество разработчиков JavaScript более и активнее, чем сообщество разработчиков Delphi.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ zEdit предлагает встроенную производительность Delphi, вызывая функции xEdit DLL. Такие методы, как виртуализация пользовательского интерфейса и кэширование данных, используются для обеспечения максимальной скорости и эффективности графического интерфейса.
ДОКУМЕНТАЦИЯ Документация zEdit поставляется с официальной документацией, в которой xEdit содержит различные руководства, созданные пользователями, разбросанными по Интернету.
ПОДДЕРЖКА ИГРОВОГО РЕЖИМА И xEdit, и zEdit поддерживают одни и те же игры. zEdit внутренне использует кодовую базу xEdit, поэтому он всегда сможет поддерживать те же игры, что и xEdit.
ВЫБОР РЕЖИМА ИГРЫ В xEdit выбор игрового режима выполняется либо с помощью параметра командной строки, либо путем переименования исполняемого файла. zEdit позволяет вам выбирать режим игры из начального экрана и в ближайшем будущем будет поддерживать параметры командной строки.
РЕЖИМ ПРИЛОЖЕНИЯ zEdit в настоящее время поддерживает наиболее часто используемые режимы «Редактировать» и «Очистить» для удаления ошибок и грязных правок в файлах плагинов. Инструменты генерации и трансляции LOD могут быть добавлены в zEdit в будущем. В ближайшем будущем zEdit предоставит специальные режимы приложений zMerge (реализовано) и zSmash. zEdit позволяет вам выбрать режим приложения из начального экрана и в ближайшем будущем будет поддерживать параметры командной строки.
ВЫБОР ПОРЯДКА ЗАГРУЗКИ Модальный порядок загрузки zEdit предлагает несколько улучшений UX по сравнению с модальным порядком загрузки xEdit, включая множественный выбор, расширенную поддержку горячих клавиш, отключение не загружаемых плагинов, то, что вы видите, - это то, что вы получаете, и раскраску в сочетании с подсказками для отключенных плагинов и необходимых мастеров.
ЗАГРУЗКА ПЛАГИН zEdit по умолчанию не создает ссылок. Это приводит к гораздо более быстрой загрузке по сравнению с xEdit при условии, что вы не использовали скрытую функцию, где вы можете удерживать shift, чтобы отключить ссылки на здания. Кроме того, в zEdit есть счетчик загрузки, который отображается во время загрузки подключаемых модулей вместо отображения отключенного интерфейса.
РАСПОЛОЖЕНИЕ В отличие от xEdit, zEdit предлагает динамический макет, который позволяет создавать новые представления во вкладках. В ближайшем будущем вы сможете разделять панели, перемещать вкладки между панелями, сохранять макеты и многое другое.
ДРЕВОВИДНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ Древовидное представление zEdit работает почти так же, как навигационное представление xEdit. В отличие от навигационного представления xEdit древовидное представление zEdit поддерживает пользовательские (настраиваемые) столбцы, при необходимости может отображать групповые подписи и при желании скрывать узлы заголовков файлов.
ПОИСК ЗАПИСЕЙ zEdit предлагает те же параметры поиска записей, что и xEdit, а также возможность поисказаписей по ПОЛНОМУ имени. Вы можете нажать Ctrl + F в древовидном представлении, чтобы открыть строку поиска записей.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ СКРИПТ zEdit позволяет выполнять пользовательские скрипты, аналогичные xEdit, с помощью автоматизированного режима. В отличие от сценариев xEdit, сценарии zEdit написаны на ES6 JavaScript и используют API xelib. Выполнение скрипта часто на несколько порядков быстрее, чем в xEdit. Во многом это связано с тем, что движок JavaScript V8 значительно превосходит jvInterpreter.
ПРОВЕРКА ОШИБОК В режиме приложения zClean от zEdit обеспечивает упрощенный процесс проверки плагинов наналичие ошибок и их исправления. Он предоставляет автоматические параметры разрешения для большего количества типов ошибок, чем xEdit, и позволяет пользователям вручную выбирать один из нескольких вариантов разрешения при очистке плагинов.
КОПИРОВАНИЕ ЗАПИСЕЙ zEdit предлагает те же функции копирования записей, что и xEdit, а также дополнительную простоту использования благодаря горячим клавишам и замене ссылок при копировании нескольких записей.
СОЗДАНИЕ ФАЙЛА В xEdit единственный способ создать новый файл - из сценария или путем копирования записи. zEdit предлагает пункт контекстного меню для создания новых файлов, а также возможность создания нового файла при копировании записи.
ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ ФАЙЛОВ zEdit позволяет переименовывать загруженные файлы, что xEdit не может сделать.
ПРОСМОТР ЗАПИСИ Просмотр записи zEdit работает почти так же, как вкладка записи xEdit. В отличие от вкладки записей xEdit, представление записей zEdit позволяет сворачивать и разворачивать узлы, что упрощает работу с большими записями. Кроме того, открытие записи осуществляется двойным щелчком по ней или перетаскиванием ее в представление.
РЕДАКТИРОВАНИЕ МОДАЛЬНЫХ ЗНАЧЕНИЙ Режим редактирования значения zEdit похож на модальный режим редактирования значения xEdit, но улучшает UX для редактирования значений справочника, цвета, перечисления и байтового массива.
ВСТРОЕННОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ ЗНАЧЕНИЙ zEdit предлагает базовое встроенное редактирование значений наравне с xEdit. Редактирование ссылок происходит быстрее в большинстве случаев, поскольку zEdit требует указания подписи и ищет только ограниченное количество подходящих ссылок.
ПЕРЕТАСКИВАНИЕ zEdit поддерживает перетаскивание между основными и замещающими записями в режиме просмотра записей так же, как xEdit. Кроме того, он позволяет перетаскивать между представлениями записей и перетаскивать их из представления в виде дерева для установки ссылок.
ФИЛЬТРАЦИЯ zEdit предлагает более широкие функциональные возможности фильтрации, чем xEdit, с помощью расширенного режима поиска. Фильтрация zEdit позволяет пользователям создавать гибкий набор условных операторов для фильтрации, не прибегая к написанию кода. Это также позволяет пользователям фильтровать набор записей, делая фильтрацию быстрее на практике в большинстве случаев.
ПРОСМОТР ПО ССЫЛКЕ Просмотр по ссылке в zEdit работает почти так же, как в xEdit, на который ссылается вкладка. В отличие от xEdit, на который ссылается вкладка, вы можете добавлять настраиваемые столбцы в zEdit, на который ссылается представление.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ТАБЛИЦЫ Представление, похожее на вкладку электронной таблицы xEdit, планируется, но еще не включено в zEdit.
ПРОСМОТР СООБЩЕНИЙ Просмотр журнала zEdit очень похож на вкладку сообщений xEdit. В отличие от вкладки сообщений xEdit, здесь отображаются сообщения об ошибках и предупреждения.
Я также приветствую Вашу критику. Темы, созданные мной, возможно, неоднократно будут подлежать корректировке на основе общепринятых взглядов, предпочтений и правил.
Бьюсь над проблемой при объединении модов, не удаляются мастера от оригинальных модов в моде объединенном. Пробовал разные версии проги, кнопок "edit" или "remove" тупо нет
Нужно нажать на Clean Masters - он сам очистит те мастера которые не нужны. Если не очищает - значит плагин использует записи из этих мастеров. Ищи эти записи и либо удаляй, либо ищи чем их заместить, например создавай копии этих записей в редактируемый плагин и переназначай записи на ссылки внутри плагина. Это должны быть именно новые записи "copy as new record".
Всем привет ! Кто то может подсказать есть ли такой скрипт, или мод отвечающий за столкновения члена с туловищем, чтобы при сексе член не вылезал из тела, а при столкновении с внутренней части тела к слову живота и не только, вздувался ?
Всем привет. Решил объединить плагины из мода "Unofficial High Definition Audio Project" через zMerge. Плагины объединились в один, и *.bsa архивы тоже. НО в МО2 оригинальные файлы хоть и были помечены как *.esp , но они были выделены полужирным курсивом и при сортировке через LOOT они находились в верху списка плагинов, в тоже время как объединенный плагин помечен как обычный *.esp и после сортировки стоит внизу списка плагинов. К каким последствиям это может привести, и можно ли сделать так чтобы он снова оказался в верху списка? (сортировкой, не в ручную)