• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Sim Settlements » Sim Settlements - критика (Ложка дёгтя в бочке мёда)
Sim Settlements - критика
11.01.2020 в 00:27:20, сообщение 1
Offline
Проверенные
Ученик
20 постов
Раз есть аж отдельный подраздел, посвящённый этому моду, то и имеющиеся замечания с критикой логично размещать здесь же.  И вот чего хочу сказать. Лично мне этот мод не понравился.
Во первых, слишком замороченный. Слишком. Хоть и есть описание к каждой опции, коих чертовски много, сложно понять, как они в натуре работают. И работают ли вообще. И не возникают ли из-за этого рандомные баги с глюками, зависящие от такого переменного фактора, как количество и качество сторонних модов, наборы которых у каждого игрока свои.
Во вторых, концепт самого Sim Settlements можно перефразировать как "А давайте мы поиграем за вас". Т.е. разработчики мода классно оттянулись, создавая всё это изобилие, реализовывая собственные фантазии. Но вот творческий вклад самого игрока сведен к минимуму. Имхо есть огромная разница между постройкой поселения своими руками с нуля, когда каждая мелочь продумана самостоятельно - и всего лишь заставкой объектами чужой проектировки; да ещё и сомнительного качества, когда большинство сооружений выглядит "лорными" кривобокими сараями, а всё поселение смахивает на резервацию для бомжей.
И третье (возможно мой персональный баг): неписи в моём отгроханном сим-поселении оказались ещё более тупыми и никчёмными, чем обычно. Прилетаю: охраны на вышках нет. Подошли через полминуты, но до этого где-то шлялись. И свои посты заняли нет так, как назначал, а как бог на душу положил. Торговцы. Кто-то пришёл, кто-то нет. Некоторые из пришедших только делают вид, что они торговцы, но в действительности ничем не торгуют,  есть только опция личного обмена, но торговая напрочь отсутствует. Рандомная атака на поселение. Турели исправно стреляют, охрана на вышках таблом щёлкает, рядовые неписи расчехлили стволы, побежали куда-то в противоположную сторону, застряли в узком проходе и толпились там до окончания налёта. Остро захотелось самому всех пришибить. Вполне возможно, что тогда-то во мне и проснулся рейдер, жаждущий насилия и крови))      
Короче, мод всего лишь интересный для ознакомления, но его играбельность сильно так себе.  Имхо.
08.10.2020 в 18:44:52, сообщение 2
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
Так это из-за этого мода NPC в Сенчуарити могут часами пытаться пройти через стены?Просто идут по своим делам, бац! Стена, а они продолжают идти... Я уже начал искать МОД, который добавит "ума" им, чтобы хотя бы обходить препятствия.
Скажите мне, что это не так... Пожалуйста.
09.10.2020 в 04:41:05, сообщение 3
Offline
Проверенные
Исследователь
76 постов
Цитата Ar4ibald0013 ()
мод всего лишь интересный для ознакомления, но его играбельность сильно так себе
Игроков в Fallout 4, условно, можно разделить на две основные группы: "строители" и "стреляльщики". Этот мод про "строителей", им не нужна играбельность. А система обработки скриптов в Fallout 4 - это его узкое место. Все обрабатывается в 64 Mb кэше. Геймплей срывается при их большом количестве. Пока дойдет очередь до AI скрипта из мода... Эта статья описывает проблемы SimS с обработкой скриптов. Так что если SimS, то только SimS и отсутствие других геймплейных модов. Я уже давно запираю крестьян в поселениях и не пытаюсь организовывать оборону с их помощью. Сколько модов не перепробовал, так и не нашел такого, который погонит их стоять на боевые посты. Агрятся непосредственно на противника и побежали... умирать. Базовые боевые скрипты Fallout-а исполняются в первую очередь и они примитивны. Никто еще не сумел серьезно залезть в эту механику, так чтобы не запороть общую очередь исполнения.
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Sim Settlements » Sim Settlements - критика (Ложка дёгтя в бочке мёда)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено