• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Sim Settlements » Sim Settlements - Типы зон (Типы и особенности зон)
Sim Settlements - Типы зон
26.08.2018 в 16:17:41, сообщение 1
Offline
Локализатор
Исследователь
54 постов
Sim Settlements
ТИПЫ ЗОН


ОБЩЕЕ ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ
        Для создания одной любой зоны потребуется 1 датчик АСАМ и некоторое количество ресурсов (требование ресурсов можно отключить в настойках, но датчик расходуется в любом случае). После установки зоны, на ней появятся строительные материалы в качестве декорации.

        С назначением на неё поселенца на зоне будут установлены строительные леса, раздадутся звуки строительства, а через некоторое время вырастет постройка, появится статический и динамический беспорядок и мебель или оборудование. Кроме того, жилая зона обязательно будет иметь кровать для назначенного поселенца.
        Могут встречаться строительные планы для нежилых зон, но тем не менее имеющие кровать. Такие зоны получают двойное нзначение, объединяющее в себе жильё и место работы поселенца (например, "Маленький дом в Пустоши" из аддона Wasteland Venturers).
        Все зоны стандартно имеют, условно говоря, 4 уровня развития. Только что созданная и не застроенная зона без владельца имеет уровеь 0. Для перехода зоны на уровень 1 требуется лишь назначить на неё поселенца, который и выстроит этот первый уровень.1 Строительство может занять пару минут или около недели игрового времени, в зависимости от настроек мода.
------------

        1 Есть небольшой нюанс. Если включено требование трудоустройства для получения жилья, то безработные поселенцы не смогут быть авто-назначены к свободным жилым зонам. Придётся это делать вручную.

ЖИЛАЯ ЗОНА

        Жилые зоны 1-го уровня считаются времянками, в них не используется какая-либо электроника и содержится минимальный беспорядок. На этом этапе, если здесь живет VIP, то это будет не заметно.
        Жилые зоны 2-го уровня начнут использовать освещение (если есть энергия), беспорядок будет увеличиваться, и постройка, скорее всего, получит дверь. На этом этапе появится VIP-беспорядок.
        Жилые зоны 3-го уровня полностью модернизируют свой беспорядок, чтобы выглядеть более обжитыми, как постоянное место обитания. VIP-беспорядок станет наиболее явным и узнаваемым.

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ЗОНА

        Сельскохозяйственные зоны создают еду для ваших поселений. Имеющиеся в базовой версии Sim Settlements, такие зоны начинаются, как куча земли, с несколькими растениями, разбросанными по поверхности. Зона более высокого уровня будет иметь ещё несколько однородных культур, водяной насос с орошением и пугало.
        Производство еды увеличивается с повышением уровня зоны, в конечном итоге обеспечивая гораздо большее количество, чем может вырастить поселенец, использующий только ванильные культуры.

ПРОМЫШЛЕННАЯ ЗОНА

        Промышленные зоны создают хлам для вашего поселения. В базовой версии Sim Settlements есть только одна постройка, который начинается как беспорядочный холм земли и мусора. На более высоком уровне она превращается в полноценный гараж, наполненный инструментами и оборудованием.
        Промышленная зона для производства потребляет энергию, иногда ещё и другой ресурс (обычно воду). Некоторые промышленные зоны, имеющие шумное, вредное или опасное производство, имеют за это штраф к счастью, иногда очень высокий.

РАСШИРЕННАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ ЗОНА

        Расширенные промышленные работают аналогично обычным, но позволят вашим поселенцам создавать уже структуры, которые будут производить не обычный хлам, а специфические ресурсы для вашего поселения с использованием системы вариативного улучшения. Некоторые из таких ресурсов это уже существующие, такие как дерево, сталь или вода, а другие (на более высоких уровнях) являются совершенно новыми и уникальными для Sim Settlements.
        Примечание. Доступно только при установке дополнени Industrial Revolution Expansion Pack или путём установки одного из пользовательских аддонов, который генерирует строительные планы для этого типа зон (например, Industrial City).

КОММЕРЧЕСКАЯ ЗОНА

        При назначениии поселенца на коммерческую зону, он может создать один из семи видов бизнеса:

        Магазин оружия
        Магазин брони
        Магазин одежды
        Бар/Кафе/Ресторан
        Аптека/Медпункт/Клиника
        Общий магазин
        Другое (например, магазин мебели, добавленный в версии 3.2.4)

        Эти объекты являются полностью функционирующими магазинами, которые действуют аналогично магазинам из ванильной игры, обслуживающий их поселенец получает дополнительную опцию обмена/торговли в меню разговора, а также ежедневно приносит прибыль в виде крышек для вашей мастерской.
        Для постройки коммерческой зоны требуется наличие хотя бы 5-ти домов с жильцами (по умолчанию). Если требование не выполнено, коммерческую зону всё равно можно создать, но назначенный на неё поселенец не станет ничего строить.

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЗОНА (ЗОНА ОТДЫХА)

        Зоны отдыха и развлечений позволяют поселенцам строить объекты, которые приносят им радость и создают счастье для вашего поселения. Запомните, счастья много не бывает (к слову о штрафах на промышленных зонах).
        Примечание: Развлекательные зоны были введены в версии 3.0.0.

ЗОНА ЗАЩИТЫ

        Зоны защиты позволяют вашим поселенцам строить оборонительные сооружения, которые обеспечивают защиту и безопасность вашего поселения. Такие зоны могут иметь реальные средства защиты, например, турели или сторожевых собак, но обычно такие средства очень незначительны или отсутствуют, а зона просто даёт бонус к показателю защиты.
        Примечание: Зоны защиты были введены в версии 3.0.0.

        
Мини-гайд не в окончательной редакции, со временем будет дополняться и исправляться, согласно вводимым изменениям и по ситуации.
26.08.2018 в 16:36:37, сообщение 2
Offline
Локализатор
Исследователь
54 постов
Резерв
30.08.2018 в 20:16:37, сообщение 3
Offline
Проверенный
Исследователь
43 постов
Поясните пожалуйста:
Есть  в пределах одной категории spots разных авторов. Почему так - например "большая башня от Эльдара" сразу становится видной уже на 1 уровне и достраивается до 3 уровня практически без изменений, а в другой (пропускной пост минитменов) на 2 уровне торчит плафон стул и дверь (ладно пусть это ещё нет конца строительства), но и к 3 уровню (задокументированному в РС мэра как именно постройка 3 уровня), остается в таком непотребном виде и ещё ходит одна голова арестанта что ли? Нажимаю на рефреш - ничего не меняется? Это дефект установки плагина или ещё что?
У меня установлены текстуры высокого разрешения и видеокарта не тормозит GTX 1080.
Вопрос вернее просьба - в файле на нашем сайте нашел большой список плагинов, есть ремарки какие поглощены мегапакетом. Ещё бы всё же такой каталог создать, что бы видеть что будем иметь. Какие ставить. Общая тенденция накидать сараюшек из г*на и палок бесит! И что получишь в пакете тоже не понятно.
Очень важна информация, не очевидная для новичка - что турели и собаки добавляют защиту номинативную. Надо усиливать значит.
Но...вот три турели башни от Эльдара практически закрывают направление от любого противника. Очень приятная неожиданность.
Как-то выделить бы гайд с вашими личными предпочтениями - что эффективнее, что симпатишнее всего по разделам.
Вопрос - что этим сабакам работникам надо, что бы они на рабочем месте сидели? Лепишь башню вооружаешь снайперским эквипментом, а он паскуда гоняет собак по посёлку с видом патруля военной полиции...
вопрос по city-plan. Стоит в плане от трёх авторов, другого в игре нет - сельхоз зон нет. Только одни продаваны и рабочие с охранниками. Индикатор еды 999. Теперь мне ясно - три девятки - это минус. Что делать? она откуда в игре возьмётся еда, если три автора не поставили таких зон. Ждать когда она появится  возможно от других типов зон? Или тупо накидать вне плана по газонам мутафруктных деревьев? Я сделал последнее. Но...для такого плана нужна куча людей - 25 чел у меня вышло. Откуда их в игре брать кроме как не из чит-мода. Как авторы таких планов себе представляют, или я чего-то не понимаю?
03.09.2018 в 22:47:43, сообщение 4
Offline
Локализатор
Исследователь
54 постов
Цитата StValentineP ()
Почему так

Строительный план именно таков, каким его создаёт автор. Например, постройки из базовой версии выглядят убого даже на 3-м уровне, но постройки 3-го уровня из аддона Wasteland Venturers -- это почти произведения искусства. Вобщем, на всё воля автора, чётких границ нет, общие требования...

Цитата StValentineP ()
Вопрос вернее просьба

Со временем порешаем этот вопрос. На странице базового мода нет достаточного места, чтоб запиливать описания к каждому аддону, а создавать, редактировать и обновлять кучу страниц -- это неподъёмно. Насчёт того, что лучше, а что не стоит даже трогать, а не то что переводить на наш могучий, то можно... Не, не скажу пока. С админом перетру, там видно будет.

Цитата StValentineP ()
турели и собаки добавляют защиту номинативную. Надо усиливать значит.

Ну так и голый поселенец в одних трусах на ванильном посту тоже даёт только номинальные циферки, это показатель защиты. Чем значение выше, тем реже будут нападения. Вот если ты играешь с модом на усиленную/расширенную атаку поселений, или с модом, который с той же целью отключает этот рейтинг, вот тогда нужно реально думать насчёт продвинутой обороны. Кстати, турели не декор, они работают, и собачки тоже кусаются...

Цитата StValentineP ()
Вопрос - что этим сабакам работникам надо

Это опять к автору строительного плана. Например, охранник в Башне Смерти из аддона Always Free не желает, падла такая, переодеваться. Что ни прикинь на него, он это снимает, генерит себе нужную ему шмотеку и переодевается обратно. Так автор заложил... А в некоторых случаях, может, и сам SS тоже влияет на поведение поселенцев...

Цитата StValentineP ()
вопрос по city-plan

Вообще, для начала каждому нужно для себя решить, что он хочет от SS. Если надо быстро и без особых проблем застроить городами Содружество, то все настройки мода на лёгкие и вперёд -- лидера поставил и забыл, Как город готов, так мэра дальше пересаживаешь и опять гулять можно.
А если есть желание раскусить мод, понять идею автора, допереть до всего (или хотя б до главного) самому, проникнуться атмосферой, раскрыть все секреты и пройти все квесты, и досконально изучить механизмы и особенности мода, чтоб понимать что к чему и зачем, то начинать нужно с базовой версии, погонять её немного, чтоб познакомиться. Затем ставить Индустриальную Революцию и пробовать играть с промышленностью, постепенно накидывая сверху аддоны для пробы. Дополнение Расцвет Содружества -- в самую последнюю очередь, когда мод уже будет знаком, как родная мама. Да и если железо потянет...
Мне интереснее самому из отдельных зон выстроить свой город, а не по плану какого-то дяди из заграницы. IMHO. Ты вот попробуй запихни в Переулок Висельника 10 больших зон и 1 маленькую. И в один этаж, не в два.
04.09.2018 в 03:07:22, сообщение 5
Offline
Проверенный
Исследователь
43 постов
Цитата DoubleLEXX ()
Строительный план именно таков, каким его создаёт автор. Например, постройки из базовой версии выглядят убого даже на 3-м уровне, но постройки 3-го уровня из аддона Wasteland Venturers -- это почти произведения искусства. Вобщем, на всё воля автора, чётких границ нет, общие требования...
Внимание!
Очень важная инфа. "Всё определяет автор в плане заранее".
По-началу я нашел на Нексусе миленький план. "База минитменов с Вертибёдом" Думал то, что надо.
Но...автор затребовал кучу всяких оформлялок и вставил свой стартап.
В результате, по дебильному плану, на который "ставший безумным Престон" строил я не мог (это теперь понятно) уже влиять.
В результате - стартап выбранный неправильно построил стену из г*а и палок прямо по постройкам и убрать их было невозможно!
Миленький вертибёрд - оказался тупой зависшей в воздухе декорацией.
А самое главное - ОДИН барак с кроватями посреди огромного Старлайта начал застраиваться только в самом конце. Так как барак был не из жилой зоны, а оборонная декорация, так никаких кроватей не появилось. И личный состав всё время строительства (а оно не малое) спал на полу...
Снёс к чёртовой матери, а мэра Престона приказал расстрелять! biggrin
По этому я начал интересоваться не планами - а готовыми поселениями из Блюпринта или отдельными модами. Выпиливать из них куски для отдельных спотов из SS. По первости по-крайней мере знаешь что ожидать.
05.09.2018 в 13:12:28, сообщение 6
Offline
Локализатор
Исследователь
54 постов
Цитата StValentineP69072Всё определяет автор в плане заранее
Вобще-то я говорил про авторов аддонов с постройками, но и авторы городских планов тоже... Тем более, что как я понял, планы городов делать проще, чем возиться с отдельными постройками. Так что при большом их количестве может быть низкое качество...
Касаемо планов города, не знаю, но жилые строительные планы могут иметь несколько вариантов для 3-го уровня (даже без VIP). Это тоже "решает автор", но и заранее не узнаешь, что получится...

Ну, тут можно во-первых, смотреть скриншоты. Во-вторых, смотреть на дату релиза аддона, дату последнего обновления и номер версии; дата релиза должна быть давней, дата обновления свежей, а номер уж никак не 1.0 и не бета -- при наличии положительных факторов можно не опасаться, что в аддоне полное говно.
Да, а чего ты хотел от вертибёрда? Чтоб летал?   
Если нужен летающий вертибёрд, то для этого есть Пчела.
05.09.2018 в 16:32:52, сообщение 7
Offline
Проверенный
Исследователь
43 постов
За пчелу спасибо.
Поставлю постепенно.
Не...я не ждал что чел сделает летающий Вертибёрд. Я думал это такая производственная зона, что она что-то даст.
А он просто съел место. И ещё повис в воздухе на тарелке опоре, так как стартап автор выбрал кривой. Я хотел что бы автор построил мне правильную военную базу. А он сабака личному составу кроватей не дал...вначале. Они пол игры ползали и просили "раскрывушка насальник дай".
А в конце похоже он всех мужиков и баб в одну казарму планировал поселить! Урод. слава Богу у меня терпение лопнуло!
Вывод: за всем нужен глаз да глаз! angry
Вопрос: вот аппартаменты. Жилая зона. Она как предполагает несколько мест посадочных или это один домик на одного человека. В принципе это тоже неплохо, но хотелось бы и типа маленького общежития. Это можно? Я пока сам казарму на две половины строю и расселяю по койкам. А увлекаюсь развлекаловкой и торговыми зонами, опорными. До жилья и производства не дорос.
Но...вот мэрский стол он когда говорит об обеспечении жильём учитывает только Sim spots или вообще все кровати в моём поселении? Оговорюсь - без мэра. Если у меня мэр я туда не лезу вообще.
07.09.2018 в 00:18:53, сообщение 8
Offline
Локализатор
Исследователь
54 постов
Цитата StValentineP ()
А он просто съел место.

Так не бывает. Зона обязательно что-то даёт и иногда что-то дополнительно потребляет (сверх того, что ей положено по типу). Какой смысл тратить место на декор? Автор мог не указать выгоды и расходы, но они должны быть.

В Wasteland Venturers есть дома с тремя и с пятью кроватями. В  Residential есть план "Викторианская ночлежка" -- туда вообще немерено влезает, человек 8 чтоль...

В настройках мода можно указать, считать ли ванильные кровати за дома, и считать ли ванильную работу равной рабочим местам в зонах. А также указать. будет ли SS переназначать поселенцев с кроватей на зоны при наличии свободных или нет. То же и с работой. Кстати, если кровати в настройках считаются, то в реале считаются только те, что под крышей. Тут может быть косяк в рассчётах, когда мод не может правильно определить все укрытия, в результате -- штраф к счастью, так что лучше дурака не валять, а строить сразу жилые зоны. Так поселенец сразу получает жильё, с которого и начинать вообще-то нужно, а ты "не дорос", говоришь...

Так вот примерно:
Без сити планов и прочего фанатизма. Ставишь 4 жилые, 2 фермы и 2 промышленных (для воды и энергии). Ждёшь, пока все заселятся, пока улучшаться фермы, затем ставишь одну защитную и одну жилую, потом начинаешь добавлять понемногу ещё жилья и других зон. Главное, фермы быстро апнуть на 3 уровень, чтоб с голоду не подохли, и вода, конечно, тоже должна быть в достаточном количестве. Энергию можно на жилье сэкономить в случае чего, там не так важно. Тут вся фишка в настройках. На лёгких настройках, например, для развития промышленности не требуется наличие защиты, поэтому после улучшения ферм можно защиту не строить, а промышленность развивать и т.д..
07.09.2018 в 08:02:30, сообщение 9
Offline
Проверенный
Исследователь
43 постов
Спасибо за разъяснения.
Почему я пишу "не дорос". Пока я не понял механику системы, я эти споты тихонечко использую как дополнения к общему поселению. Очень развлекательные хороши!
Очень важная для меня информация про
кровати в жилиых зонах. То есть кроватей может быть несколько и в зоне они все sheltered. То есть три четыре домишки при переходе на 3 уровень у меня закроют потребность в кроватях?
Вопрос в другом. Вот твоя рекомендация 
Цитата
Главное, фермы быстро апнуть на 3 уровень, чтоб с голоду не подохли
В чём спешка? А просто морковки накидать под ноги пока это всё растёт нельзя пусть не оформившиеся в SS других кормят. Так нельзя?
Ну... SS очень интересный и разумный инструмент, но его надо знать, изучить.
08.09.2018 в 00:24:11, сообщение 10
Offline
Локализатор
Исследователь
54 постов
Цитата StValentineP ()
А просто морковки накидать под ноги

Можно. Можно и промзоны для энергии и воды не строить, а натыкать водокачек и генераторов. Или кодами нагенерить тонну воды и тошки в мастерскую, пейте-кушайте на здоровье. И вместо зон защиты -- турели в два ряда. НЕ интересно. В том и фишка, поддерживать баланс, используя при этом только средства SS и аддонов, не ванильные. Хотя автор напрямую и не запрещает это делать, но раньше вроде пытался. Помню, одно время ванильные турели в показатель защиты не учитывались. Да и поселение в идеале должно прибыль приносить своему генералу, а не так просто, ради прикола существовать...
14.09.2018 в 04:29:14, сообщение 11
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
Про пром/зону для генерации энергии можно поподробнее? В Sim Settlements такой вроде нет (Могу ошибаться, т.к. только начал вникать).
Если устанавливать отдельный мод для нее, тогда какой?
16.09.2018 в 21:20:53, сообщение 12
Offline
Локализатор
Исследователь
54 постов
Цитата StranNickII ()
Про пром/зону для генерации энергии можно поподробнее? В Sim Settlements такой вроде нет (Могу ошибаться, т.к. только начал вникать).Если устанавливать отдельный мод для нее, тогда какой?

Да, в базовой версии нет зоны производящей энергию, даже в IR она не сразу доступна. Автор чё-то недодумал, а возможно. сделал это умышленно, чтоб народ аддонами больше пользовался. Ну, в Junk Town точно есть электростанция "Энергия бриллианта", в Ruined Homes and Gardens есть "Ветряк", в Scrappers есть "Ветроферма", в Utilities есть электростанция в разных вариантах (расширенная промзона).
Список всех аддонов с русским переводом на странице SS  в самом низу.
20.09.2018 в 16:53:01, сообщение 13
Offline
Проверенный
Исследователь
43 постов
Цитата DoubleLEXX ()
Список всех аддонов с русским переводом на странице SS  в самом низу.
За список спасибо.  Большой труд совершили.
Вопрос - по жилим зонам. Я во-первых потрерял викторианскую ночлежку на 8 мест.  Помню была английская перебрал адоны и не поставил видимо.
Переводы ставлю. не нашел ее пока. И в связи с этим вопрос Изначально автором видимо задумывалось - 1 человек - один спот.  Попадались споты с двойной кроватью и надписью "жилая зона с плотностью общежития" стоит двойная кровать. Как узнать на сколько мест эта "плотность общежития"?
И нет ли всё же приличных адонов типа солдатского барака или общежития сразу на несколько мест? Довольно странно, что никто не создал такой пакет типа дополнение к WATM. Иметь две группировки с милитаризированной структурой, ну так и сделали бы плац , стрельбище, татами, барак, взлётная полоса с Пчелой. wink
22.09.2018 в 03:18:15, сообщение 14
Offline
Локализатор
Исследователь
54 постов
StValentineP,  
Дельные ты всё вещи говоришь. Я бы вот сделал, если б умел... Идей море. Но даже паков никто не делает, они там на нексусе все завёрнуты на соблюдении прав, которые сами себе и придумали. Чтоб залить свой перевод на GM я должен разрешения спрашивать, а с какой стати, когда распространение свободное и бесплатное? А мне вот нужен пак с определённым содержимым -- только интерьеры, сам нарезать не умею, где взять? Жопа.

P.S. Викторианская ночлежка это жилая зона в аддоне Residential (Victorian Doss House - Викторианская ночлежка).
22.09.2018 в 03:34:07, сообщение 15
Offline
Проверенный
Исследователь
43 постов
Цитата DoubleLEXX ()
P.S. Викторианская ночлежка это жилая зона в аддоне Residential (Victorian Doss House - Викторианская ночлежка).
Спасибо. Вопрос если её построить то Sim сразу поймёт что есть места для 8 таджиков и не будет мешать строить дальше нежилые зоны?
Цитата DoubleLEXX ()
Чтоб залить свой перевод на GM я должен разрешения спрашивать, а с какой стати, когда распространение свободное и бесплатное?
Только перевод или весь мод в русской локализации? Мне как пользователю интереснее сразу в один этап всё ставить.  Печалька.
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Sim Settlements » Sim Settlements - Типы зон (Типы и особенности зон)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.