Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods TESV: SKYRIM SE-AE Skyrim SE-AE - Плагины и моды CBBE и BodySlide для Skyrim SE-АЕ (Как настроить тело и сделать адаптацию одежды) |
CBBE и BodySlide для Skyrim SE-АЕ |
02.10.2017 в 13:40:46, сообщение № 1
Как настроить тело CBBE (и другие пресеты тела) и сделать адаптацию одежды в игре Skyrim SE-АЕ
Создание тела: 1. Скачиваем и устанавливаем реплейсер тела CBBE для Skyrim SE-АЕ 2. Скачиваем и устанавливаем BodySlide для Skyrim SE-АЕ 3. Запускаем BodySlide по пути Data/CalienteTools/BodySlide/BodySlide x64.exe или BodySlide.exe от Администратора, если запускаете утилиту BodySlide в первый раз, то вам покажется окошко, выберите строчку игры Skyrim SE-АЕ и справа подтвердите путь игры или потом в BodySlide заходим в настройки "setting" и в "game data path" указываем свой путь до папки Data в игре, например: E:\Games\The Elder Scrolls V Skyrim Special Edition\Data\ и жмём ОК ![]() 4. В открывшемся окошке BodySlide вверху в левом углу в секции "Outfit/Body выбираем сначала нужный вариант тела: голое тело CBBE Body (без физики груди) или CBBE Body Physics (с физикой груди) или тело в нижнем игровом белье CBBE NeverNude или CBBE NeverNude Physics (без физики или c физикой груди Physics) или в новом нижнем белье CBBE Underwear или CBBE Underwear Physics (без физики или c физикой груди Physics). 5. Внизу жмем кнопку "Preview" (справа появится окошко с предпросмотром тела) ![]() 5. Далее вверху в левом углу в секции "Preset" выбираем нужный пресет тела на выбор, например CBBE SevenBase ![]() 6. Далее уже настраиваете тело с помощью доступных ползунков и смотрите окошко пред просмотра. 7. После того как тело настроите, жмите кнопку "Save As..." и сохраните созданное тело (по умолчанию пресет созданного тела будет с названием CustomPreset). 8. Далее внизу смотрите кнопку Build, жмите ее, ваше тело готово и meshes файлы будут преобразованы в игре, то есть в игре будет именно то тело которое вы создали. ![]() Адаптация одежды и брони под ваше тело: 9. Тело мы создали и сохранили, теперь нужно адаптировать всю одежду и броню именно под ваши формы тела которые вы создали, для этого когда вы устанавливали "Реплейсер тела CBBE" нужно было установить пакет 09 Outfits BodySlide с адаптированной одеждой и броней для BodySlide, если вы их не установили, то установите. 10. Далее все просто, так как мы уже создали тело, внизу смотрим кнопку Batch Build... и жмем, появится окошко со всеми пресетами одежды и вариантом тела, если вы хотите чтобы тело было голое, то снимите галочки с пунктов CBBE Underwear, CBBE NeverNude, если хотите чтобы было в нижнем белье, то оставьте эти галочки, если вы выбрали в пункте №4 при создании тела вариант CBBE Physics (это тело с физикой), то оставьте галочку на опции CBBE Body Physics, если вы в пункте №4 выбрали CBBE Body (без физики груди), то снимите галочку с опции CBBE Body Physics. 11. Жмите в окошке кнопку "Build" и ждите пока завершится адаптация одежды для вашего тела (будет показан прогресс хода выполнения). 12. Все, закрывайте BodySlide и играйте, вся одежда в игре будет адаптирована именно под ваши формы тела. ![]() * Как настраивать тело в самой игре с помощью ползунков: 1. Нам потребуются * Реплейсер тела CBBE 1.3 и выше * Опциональный плагин "RaceMenu Morphs" который скачать по доп.ссылке в теме "Реплейсер тела CBBE" * Bodyslide 4.6.1 и выше * RaceMenu SE 0.2.2 и выше 2. Устанавливаем Реплейсер тела CBBE 3. Устанавливаем плагин "RaceMenu Morphs". 4. Устанавливаем Bodyslide 5. Устанавливаем RaceMenu SE 6. Запускаем Bodyslide и создаем тело если вы еще не создали, читаем вверху раздел "Создание тела". 7. После создания нужных форм тела отметьте опцию "Build Morphs" ![]() потом жмем Batch Build, далее уже читайте выше пункт "Адаптация одежды и брони под ваше тело" 8. Далее запускаем игру, можете войти в меню настройки персонажа RaceMenu и с помощью ползунков настройки тела, можете настраивать формы тела ползунками. |
08.03.2021 в 08:42:04, сообщение № 64
Damir☪hik, по поводу отделения... нужно ведь создавать дубликат основной брони с копированием весов, а затем там выделить нужное и удалить ненужное, я правильно понимаю? или как-то можно обойтись без этой свистопляски? |
08.03.2021 в 09:33:26, сообщение № 66
Damir☪hik,
Нет, создавать дубликат основной брони не нужно. Работаете с одной бронёй. Объяснить, как это делается, у меня займёт больше времени, чем сделать. Поэтому вот отделённая одежда, штаны и верх. Пример 1, 2, 3 ![]() Как я понял эта незакрашенная область вылезает при копировании весов робы и при её экспортировании в nif with reference Оутфит ругается на неё. Т.Е. мне нужно закрасить эту область весами, я правильно понимаю? |
08.03.2021 в 14:10:23, сообщение № 67
Хирако, в ручную красить веса , или добавить первоначальную эту одежку , сделать ее рефом и скопировать веса с нее.
Только зачем лишние телодвижения , я выше советовал ничего не дублировать , просто выделить маской штаны и сделать сепарат вертекс. |
08.03.2021 в 14:44:35, сообщение № 70
otk, нет я не про это говорил (я просто выделяю край штанов маской без маскировки, нажимаю на D до тех пор пока меш не замаскируется и нажимаю separate vertices).
Я про то как без использования кисти наложить вес на незакрашенные области ? |
08.03.2021 в 17:18:54, сообщение № 73
Хирако, делайте все правильно , и не придется страдать мазохизмом
![]() разделять / отделять куски , можно без потери скина . Выше привел пример. Если вдруг и нужно где то поправить скин , то тут два варианта. Вручную ,или если это какие то обтягивающие куски , или ближе приближены к форме тела , то по принципу Copy Selected Weights |
09.03.2021 в 15:19:16, сообщение № 75
otk, Ну тот метод, который вы описали с вариантом копирования оригинальных костей сработал.
теперь такой вопрос. Если я хочу создать bodyslide проект на эту измененную робу, то это на кости никак не повлияет ведь? Или всё-таки лучше поработать кистью Weight brushes? |
| |||