Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Патчи и DLC » Fallout 4 - патчи (Список изменений и обновлений)
Fallout 4 - патчи
07.04.2016 в 12:52:34, сообщение 1
Offline
Администратор
Искусник
656 постов
В данной теме будет храниться список всех изменений всех версий патчей для Fallout 4

Патчи для Fallout 4 можно скачать здесь

Обновление:1.3.45 beta


Обновление:1.3.47


Обновление:1.4.125.0


Обновление:1.5.141.0 (beta)


Обновление:1.5.146.0 (beta)


Обновление:1.5.147.0 beta


Обновление:1.5.151.0 beta


Обновление:1.5.157.0 (релиз)


Обновление:1.5.205.0 (beta)


Обновление:1.5.210.0 (beta)


Обновление:1.5.307.0


Обновление:1.5.412.0 (beta)


Обновление:1.5.416.0 (релиз)


Обновление:1.6.3.0.1 (релиз)


Обновление:1.7.9.0.1 (релиз)


Обновление:1.7.12.0.1 (релиз)
Спойлер- Обновлены файлы Fallout4.exe, Fallout4 - Misc.ba2, Fallout4 - Meshes.ba2, Fallout4 - Animations.ba2. Что еще изменено неизвестно, Bethesda не предоставили данных.

Обновление:1.7.15.0.1


Обновление:1.7.19.0.1 (забракован Bethesda и отменен)


Списки обновлений патчей выше версии 1.7.19.0 смотрите в постах
1.8.7.0 - 1.9.4.0 https://gamer-mods.ru/forum/70-1860-48655-16-1485971335
1.10.20.0 - 1.10.50.0 https://gamer-mods.ru/forum/70-1860-59230-16-1504042251
1.10.64.0 https://gamer-mods.ru/forum/70-1860-63656-16-1516877135
1.10.75.0 https://gamer-mods.ru/forum/70-1860-64600-16-1519898480
1.10.82.0 https://gamer-mods.ru/forum/70-1860-65426-16-1522837350
1.10.89.0 https://gamer-mods.ru/forum/70-1860-66777-16-1527151698
1.10.98.0 https://gamer-mods.ru/forum/70-1860-67914-16-1530118680
1.10.106.0 https://gamer-mods.ru/forum/70-1860-68465-16-1532539989
1.10.111.0 https://gamer-mods.ru/forum/70-1860-69000-16-1535568748
1.10.120.0 https://gamer-mods.ru/forum/70-1860-70847-16-1545490152
1.10.130.0 https://gamer-mods.ru/forum/70-1860-72178-16-1552506222
1.10.138.0 https://gamer-mods.ru/forum/70-1860-73450-16-1560451605
1.10.162.0 https://gamer-mods.ru/forum/70-1860-75535-16-1574330836
1.10.163.0 https://gamer-mods.ru/forum/70-1860-75701-16-1575489004
08.09.2019 в 08:43:25, сообщение 706
Offline
Проверенный
Ученик
20 постов
А вот эта пушенция, Manwell Rifle, в легендарных предметах может выпасть, или как обычно, все что с модов туда не завезли?! dry
09.09.2019 в 08:37:50, сообщение 707
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
Цитата heifer ()
А вот эта пушенция, Manwell Rifle, в легендарных предметах может выпасть, или как обычно, все что с модов туда не завезли?!


И выпасть, и купить можно.
10.09.2019 в 14:03:10, сообщение 708
Offline
Модмейкер
Исследователь
47 постов
Здравствуйте. Подскажите "блондинке", моды из Creation Club можно скачать и установить выборочно или нужно все качать и ставить? 
Решилась всё таки обновить игру до последней версии и возник вопрос по этим модам.
13.09.2019 в 07:02:06, сообщение 709
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
я не понял, а как скачать патч 1.10.138? нет ссылки
13.09.2019 в 13:46:13, сообщение 710
Offline
Проверенный
Мастер
271 постов
Цитата fokuslotus ()
я не понял, а как скачать патч 1.10.138? нет ссылкиЗ


Здесь,  в разделе "Файлы"
14.09.2019 в 03:00:26, сообщение 711
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
блин, а теперь стыдно стало. Я думал в гугл диске.
14.09.2019 в 12:38:51, сообщение 712
Offline
Проверенный
Мастер
271 постов
И с гугла и с яндекса - на все вкусы ))
28.09.2019 в 11:10:27, сообщение 713
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
Ребят, а есть какие-нибудь новости о новом контенте Creation Club? Вроде помню что-то про вторую половину сентября, потом про конец месяца и до сих пор глухо.
28.09.2019 в 14:18:47, сообщение 714
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
По сообщениям с форумов, посвящённых CC, сентябрьские апдейты отложены до конца года. Без объяснений.
01.11.2019 в 02:04:34, сообщение 715
Offline
Проверенный
Труженик
137 постов
Новости по апдейтам - тизерят две винтовки (автомат и теслу), минитменовские скины на броню https://bethesda.net/community/topic/368159/next-creation-club-launch-slated-for-nov-dec?language%5B%5D=en
И вроде что-то еще должно быть,  кроме брони и квеста на Квинси
09.11.2019 в 05:33:01, сообщение 716
Offline
Проверенный
Исследователь
41 постов
12.11.2019 в 18:19:33, сообщение 717
Offline
Проверенный
Ученик
31 постов
Цитата Black_Carrot ()
Не стартует квест из Creation Club на броню Х-02. Мод установлен, везде прописан, но хз че не запускается, есть может у кого ид квеста, что бы консолью запустить?
Превышен лимит модов (содержащих скрипты papyrus). Ручной старт не поможет, тк если этот квест и удастся запустить, то какой-нибудь другой обязательно отвалиться - надо уменьшать количество модов.
13.11.2019 в 03:51:01, сообщение 718
Offline
Проверенный
Исследователь
41 постов
Цитата dRiZd ()
Превышен лимит модов (содержащих скрипты papyrus). Ручной старт не поможет, тк если этот квест и удастся запустить, то какой-нибудь другой обязательно отвалиться - надо уменьшать количество модов.
Не, все было гораздо проще, Мод был битый, перекачал и сразу стартанул.
И какой же лимит модов, если не секрет?
14.11.2019 в 15:40:45, сообщение 719
Offline
Проверенный
Адепт
92 постов
Здесь чутка про лимит памяти отводимой на значения переменных скриптов (на буржуйском).

https://simsettlements.com/web/wiki/index.php?title=Issues#.28Vanilla_Game_Limitation.29_Game_Stuck_In_Loading_Screen

Проявляется если много скрипто-нагруженных модов (Сим Сеттелментс один из таких, Пак Атакккк то-же). Непредсказуемо.
14.11.2019 в 18:32:56, сообщение 720
Offline
Проверенный
Ученик
31 постов
Цитата Basil44 ()
255 esp и esm + 4096 esl (если не ошибаюсь)

Это так задумывалось изначально, но начиная с 1.9.4 (не помню точно), лимиты очень сильно урезали (фактически с каждой вышедшей версией уменьшали), сейчас это выглядит примерно так: ~125 esp и сколько-то esl (примерно до FormID FE09xxxx)

А вообще имелось в виду то, что озвучил wim95

PS: а вообще, наигравшись с .esl, я пришел к печальному выводу: .esl не решает проблему с количеством модов, а еще и порождает проблемы (однис словом - одно лечим, другое калечим). Кстати я достиг лимита .esl'ов  angry  - теперь даже моды из CC не загрузить.
Суть проблемы в том, что на каждый  .esp (независимо от количество его FormID) выделяется единым блоком 16 777 215 (FFFFFF) записей в памяти: часть занята, а часть пустая - пропорции изменяются при обновлении мода (+/- записей).
А вот в .esl память выделяется динамически в плоской модели (выделяется записей ровно столько, сколько в первоначальной версии мода)- если содержимое мода не изменяется, относительно первоначальной версии, то все в порядке, но стоит только внести/удалить хоть одну запись в какой-нибудь мод, то все последующие моды после него,  включая текущий, "поплывут" со всеми вытекающими
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Патчи и DLC » Fallout 4 - патчи (Список изменений и обновлений)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.