|
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Игровые баги и проблемы » Проблема с уличным освещением (Проблема с уличным освещением с модами на разборку мусора) |
Проблема с уличным освещением |
27.12.2022 в 03:48:41, сообщение № 1
Собственно проблема такая, ставлю любой мод на уборку мусора в поселениях, Scrap Everethyng, Clean and Simple или This is Trash, всегда одна и та же проблема, с уличным освещением, посмотришь в один угол, свет появляется, посмотришь в другой свет пропадает, что ночью что днем, неважно, внутри локаций все ок, только на улице, такое ощущение что эта проблема есть только у меня, потому что с тех пор как я купил игру еще на старте в 2015, я уже в то время юзал мод Scrap Everethyng, было точно так же, приходилось терпеть и молча играть, потом у меня появился игровой ноутбук там тоже был этот баг, сейчас купил новый мощный компьютер, проблема так же остается, никаких модов нет, ну т.е. есть конечно, но ради эксперемента я установил чистую игру и поставил мод, этот баг все равно присутвует, все это время пытался гуглить, никто абослютно никто не жалуется на освещение в игре, только я один такой чтоле? Играю на стим версии, драйвера самые последние, может кто знает как это лечиться, помогите плиз, устал это терпеть. Кстати видео было снято в 2018 году, когда у меня был игровой ноутбук, тогда я тоже пытался сюда обратиться, но толку от этого не было, никто ничего не знает, может на этот раз есть лечение данной проблемы. |
02.01.2023 в 13:18:02, сообщение № 4
Скорее всего ошибка в Fallout4.ini или Fallout4_custom.ini . Это надо разбираться в ваших настройках.Я не играю с данными модами, но еще можно посмотреть настройки в МСМ, возможно это как-то перекликается с остальными настройками света.
Может быть у вас идет автоматический свет при приближении / отдалении. Проблема может быть совершенно любой. сперва в .ini посмотрите настройки - fLightLODFadeMin / fLightLODFadeMax По умолчанию это: fLightLODFadeMin=0,0000 fLightLODFadeMax=3000.0 А так же позиции реакции: fSpecularLODFadeStart=0,0900 fSpecularLODFadeEnd=1.0000 fRefractionLODFadeEnd = 0.0300 fRefractionLODFadeStart=0,0250 fEnvmapLODFadeStart=0,0900 fEnvmapLODFadeEnd=0,1000 |
| |||
| |||