• Страница 1 из 1
  • 1
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Игровые баги и проблемы » Fallout 4 и Windows 10 (Перенос Fallout 4 на Windows 10)
Fallout 4 и Windows 10
18.11.2022 в 09:20:01, сообщение 1
Offline
Проверенный
Ученик
31 постов
Суть проблемы в следующем - в силу производственной необходимости вынужден был (чего делать категорически не хотел) перейти с "семёрки" на "десятку" и перенести на неё игры, в которые "воюю" чаще всего. Замечу кстати, что с оплёванным Киберпанком 2077 никаких проблем не возникло. Вообще, только шустрее стал играться. А вот с Fallout'ом, созданным "великой" Бетездой, выползла куча проблем. Он и раньше-то был полуфабрикатом, а на "десятке" сам себя превзошёл. Нет, я не про пропадающие текстуры и прочий геморрой (с этим я знаю как бороться), я про то, что называют скриптами. Единственный плюс, который у меня появился, это изменение места "мёртвых" текстур, когда они не прорисовываются в принципе. То есть ходить можно, но окружения нет. Раньше такое место было в районе аптеки (один из выходов из Убежища 88), теперь эта зона переехала ближе к Бостону в район эстакад, куда я никогда не залазил. Просто в воздухе вместо мостов висят обломки машин и какой-то мусор. Ну и фиг с ними. smile



Но вот скрипты... У меня стоит много строительных модов. Не люблю, знаете ли, строить сараи из дерьма и палок, нравится что-то более симпатичное и уютное. smile Положение этих модов в меню строительства, равно как и возможность передвигать мастерскую, определяются именно скриптами. С "семёркой" никаких проблем не было. На "десятке" отказались появляться несколько таких модов (один из которых "Функциональные витрины") и мастерская НИКАКИМ способом не переносится (передвинуть её можно, но после возвращения в поселение любым способом она оказывается на старом месте). Приходится прятать её разными способами - то в фонтан упрятать, то особую выгородку для неё сооружать. Это, конечно, завлекательно, но раздражает. smile Некоторые сюжетные предметы, завязанные на скрипты, дублируются - выбросить их нельзя (как снимать метку "квестовый" я знаю), а весят они не мало.

Так вот вопрос - кто-нибудь знает как можно подружить Fallout 4 и Windows 10 на уровне команд и скриптов?
19.11.2022 в 10:47:28, сообщение 2
Offline
Проверенный
Ученик
31 постов
Да нет, именно "десятка" виновата. "Метод сравнения", всё по науке. На "семёрке" всё работало штатно - те же моды, тот же порядок сортировки. Есть ещё один способ оценки - озвучка. У меня стоит русская озвучка от Petera Rodgera и она завязана на скрипты. На "семёрке" косяков не было вообще, а на "десятке" нет-нет, да и проскакивает английское кваканье. С чего бы? Да и версия игры у меня не стимовская, а вовсе даже трофейная. smile "Десятка", кстати, тоже и зачищенная от всяких "обязаловок". Скажу больше - Fallout 4 оказалась самой проблемной игрой из перенесённых на "десятку". И игры я никогда не ставил в системные папки, хотя они очень просятся.  smile  На системный диск тоже стараюсь не ставить, выделяю отдельную часть диска именно для игр.

ПС.  Ещё один момент для лучшего понимания ситуации. Диск, на котором раньше стоял Fallout 4 живой и запустить игру с него можно. Описанных проблем нет, только играть уже трудно. Старый диск обычный HDD, а новый, с "десяткой", SSD. Разница ощутимая.  Но старую версию я устанавливал на "семёрке", а новую (версия игры та же самая) уже на "десятке". Чудеса в решете, однако. smile
19.11.2022 в 15:35:54, сообщение 3
Offline
Проверенный
Ученик
31 постов
Видимо, я плохо объясняю. smile С этого диска на "семёрке" и на "десятке" проблем нет. Но устанавливал я всё на "семёрке", поэтому всё прописалось нормально. Новую игру я заново устанавливал на "десятке", на другой диск. Точно так же, как делал это на "семёрке". И сразу вылезли проблемы. Устанавливал дважды, но хрен редьки не слаще. Получается, Windows не причём? smile Как так? Свежий пример - простейший мод на отдаление тумана не работает, а там даже скриптов нет, простые консольные команды. Если вводить непосредственно из игры - работают, но в виде мода нет. Мод виноват? Так почему же он на "семёрке" работал?
20.11.2022 в 07:48:44, сообщение 4
Offline
Проверенный
Труженик
118 постов
По совету добрых людей переезд на 10-ку осуществлял полной переустановкой игры и на SSD. Мод менеджером заново установил все моды, порядок модов во всех сборках тщательно проверил. Результат - всё летает. Потом пошли тяжело заскриптованные сборки. Тогда поставил  BuffBaka Settings for Buffout 4 and Baka ScrapHeap. Полет стал еще лучше. Вывод - на десятке Фаллоут 4 работает лучше, быстрее, стабильнее. Само собой все параметры многопоточности (все эти bUseMulti..., bUseThreaded...,  iNumHWThreads) и кэширования  ([BackgroundLoad]) должны быть правильно прописаны в конфигах игры. ну и секция [Papirus]c UpdateBudgetMS и fExtraTaskletBudgetMS, бла-бла-бла... тоже не должна быть забыта. Как-то таг.
20.11.2022 в 09:29:47, сообщение 5
Offline
Проверенный
Ученик
31 постов
Цитата Basil44 ()
поменять, к примеру, мод-менеджер?
Нет, спасибо.  Я уже старый, чтобы отказываться от привычных вещей. smile Если в ЛЮБОМ эксперименте поменять блок питания, к примеру, то нарушается принцип достоверности эксперимента. Нет оснований для сравнительного анализа. С другой стороны я не такой старый, чтобы не помнить как и в каком порядке делал установку. Особые моменты, которых хватает, у меня записаны. Последовательность модов тоже. На "десятку"-то я перешёл от силы пару месяцев как. По производственной необходимости.

"Критичные моды" они критичны для чего? Вот "Функциональные витрины" он критичный или нет? Для самой игры нет, а для меня немножко да. smile Поскольку имею привычку в своей столице строить Краеведческий музей и красиво выставлять все трофеи. Рядом же школа, пусть детишки порадуются. Они у меня там и обучающее кино смотрят. smile Но фокус в том, что этот мод из меню строительства на "десятке" пропал, хотя ставил я его так же, как и на "семёрке". Пытался пропасть и мод на бассейны, но его удалось "оживить" с помощью голодиска, в котором есть такая функция.
20.11.2022 в 10:02:44, сообщение 6
Offline
Проверенный
Ученик
31 постов
Цитата Publius666 ()
Результат - всё летает.
У меня тоже летает. Но я не про это. Сборками не пользуюсь в принципе и очень давно. Стараюсь сам себе сборки делать, по своему вкусу. smile В "конфигах" ковыряться тоже привычки не имею, поскольку знаю к чему может привести изменение всего лишь одной переменной. Насколько я понял, мод, на который дана ссылка, касается как раз такой сборки - "Collection a StoryWealth"?

Немного истории, чтобы пояснить суть моей проблемы. На первых патчах Fallout 4 количество категорий в меню строительства было ограничено. Поэтому хорошие люди писали моды, которые позволяли впихнуть не впихуемое. В каком-то из патчей Бетезда эту проблему убрала, разрешив много строительных модов. Порядок мода в меню или в категории строительства определяется скриптом. "Критичные" моды, как пишет Basil44, т.е. моды, которые пихаются локтями в меню, я не использую. Все, которые у меня есть, чинно-благородно стояли рядом и радовали глаз, не действуя мне на нервы. smile На "семёрке". А на "десятке", отчего-то, часть из них пропала, хотя мусор вроде бронелифчиков встаёт нормально. С какого-то перепуга у меня в меню строительства появился "Клуб творчества", которого раньше не было, но моды, которые в него входят, прекрасно себе живут ещё и в соответствующих категориях строительства. Удвоились, понимаешь. Эти удвоились, зато другие пропали. Если это не кардебалет со скриптами на "десятке", то что?
20.11.2022 в 10:57:04, сообщение 7
Offline
Проверенный
Труженик
118 постов
Цитата GlorD8353
Цитата GlorD ()
мод, на который дана ссылка
Сам по себе и не мод, а сборка из двух плагинов для F4SE и их конфигураций, они предназначены для увеличения "кучи" для скриптов в оперативной памяти и упорядочивания их исполнения. Весьма популярен в последнее время
Цитата GlorD ()
Порядок мода в меню или в категории строительства определяется скриптом.
Если моды переписывают друг другу файлы "*.pex" в папке \Scripts, то может быть всякое.Так что, если порядок модов не изменился, версия игры 1.10.163.0, все моды имеют версию "1.00", все права на файлы в операционной системе в порядке, то копайте папку \Scripts. Я для себя перепаковываю моды в архивы "*.ba2" если такое возможно и тщательно слежу, что бы никто не переписал друг другу скрипты. Говорят, что мод менеджер MO2 такого не допускает. У меня Vortex, и такое возможно если я пропущу настройку вариантов и правил использования.
20.11.2022 в 18:09:14, сообщение 8
Offline
Проверенный
Ученик
31 постов
Ну, если "Collection" это не сборка, то мои дела плохи. smile Благодарю за советы, но в файлах я ковыряться не буду. Я игрок, а не мододел. Мелкие "косяки" решать умею, а вот "ковырять" файлы мне уже не интересно. В равной степени не интересно кто и что у кого переписывает. Интересно почему на "семёрке" не переписывали, а на "десятке" вдруг начали. "Может в консерватории что поправить?" (С)  Кстати, чтобы не было лишних вопросов - опыт в установке игры и модов на неё у меня не маленький. Даже на XP в своё время ставил. На нём, что характерно, тоже проблем не было. А на "десятке", вдруг, начались Ну, нет, так нет, будем обходиться тем, что есть.
ПС. Порядок модов НЕ изменился, только версия игры у меня 1.10.162.0 и некоторые моды имеют версию выше, чем 1.00.
21.11.2022 в 14:27:37, сообщение 9
Offline
Проверенный
Ученик
31 постов
Таки мне удалось "победить" проблему строительных модов Fallout 4 на Windows 10. Всё оказалось просто, как три копейки. Старый проверенный способ: делаем сохранение (ручное); выходим из игры и отключаем проблемный ("пропавший") мод; загружаем сделанное сохранение, не обращая внимания на ругань загрузчика; делаем новое сохранение в другую ячейку; выходим из игры и подключаем отключённый ранее мод. После загрузки последнего сохранения "пропавший" мод появится в меню строительства последним в списке. Просто, но "в консерватории", всё-таки, что-то не то. smile
26.11.2022 в 11:23:00, сообщение 10
Online
Проверенный
Горожанин
7 постов
Вылеты задолбали в районе Добрососедства. Что с модами, что без них. Запуск через MO2 и F4SE, всё обновлено. Раньше их не было вообще, а тут долго не играл, скучно стало, загрузил и... Что за херь?! И старые сохранки грузил, и новая игра - всё едино. Модов много, но все те же, что и раньше. И порядок прежний ставил, и вручную сортировал, и "LOOT"ом, и игру начисто переустанавливал. Хз...
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Игровые баги и проблемы » Fallout 4 и Windows 10 (Перенос Fallout 4 на Windows 10)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.