Уважаемые форумчане, предлагаю делиться горькими опытом с переводом формата плагинов ESP на ESL, чтобы другие люди знали, что не переводится. (Ну, или у меня рюки не из того места) Например: Мод Wait Anywhere - меню MCM не видит мод и требует ESP файл. Мод In-Game ESP Explorer - вылет при вызове меню мода. Мод Snap Beds - не отображается в меню постройки. И всё в этом духе.
Проверяйте плагины в FO4Edit-е перед конвертацией. Не меняйте расширение плагина. Достаточно добавить флаг ESL.
1. Запустить FO4Edit версии 4.x.x 2. Правой кнопкой на любом плагине, выбрать "Apply script..." 3. В открывшемся окошке выбрать скрипт "Find plugins which could be turned into ESL" 4. Нажать "OK" 5. Дождаться появления в логе надписи "[xx:xx] Done: Applying script "Find plugins which could be turned into ESL", Elapsed Time: xx:xx" 6. Начать читать лог Плохие слова: "Warning: Plugin has new CELL(s) which won't work when turned into ESL and overridden by other mods due to the game bug" "Can be turned into ESL by compacting FormIDs first, then adding ESL flag in TES4 header" Хорошие слова: "Can be turned into ESL by adding ESL flag in TES4 header" 7. Для плагинов с хорошими словами и без плохих слов добавить флаг ESL в заголовке плагина 8. Закрыть FO4Edit. Сохранить плагин 9. Не менять расширение плагина 10. Профит
Пример лога
[00:00] Start: Applying script "Find plugins which could be turned into ESL" [02] DLCworkshop01.esm Can be turned into ESL by adding ESL flag in TES4 header Warning: Plugin has new CELL(s) which won't work when turned into ESL and overridden by other mods due to the game bug [04] DLCworkshop02.esm Can be turned into ESL by adding ESL flag in TES4 header Warning: Plugin has new CELL(s) which won't work when turned into ESL and overridden by other mods due to the game bug [07] Unofficial Fallout 4 Patch.esp Can be turned into ESL by compacting FormIDs first, then adding ESL flag in TES4 header [09] WorkshopFramework.esm Can be turned into ESL by compacting FormIDs first, then adding ESL flag in TES4 header Warning: Plugin has new CELL(s) which won't work when turned into ESL and overridden by other mods due to the game bug [0A] LooksMenu.esp Can be turned into ESL by adding ESL flag in TES4 header [0B] LooksMenu Customization Compendium.esp Can be turned into ESL by compacting FormIDs first, then adding ESL flag in TES4 header [0C] CarryWeight250.esp Can be turned into ESL by compacting FormIDs first, then adding ESL flag in TES4 header [0D] CarryWeight25Strength.esp Can be turned into ESL by compacting FormIDs first, then adding ESL flag in TES4 header [0E] Farm.esp Can be turned into ESL by compacting FormIDs first, then adding ESL flag in TES4 header [0F] SkjAlert_All_DLC.esp Can be turned into ESL by adding ESL flag in TES4 header [10] MoreAGOMBz.esp Can be turned into ESL by compacting FormIDs first, then adding ESL flag in TES4 header [12] ESPExplorerFO4.esp Can be turned into ESL by compacting FormIDs first, then adding ESL flag in TES4 header [13] Ground_Vanilla.esp Can be turned into ESL by compacting FormIDs first, then adding ESL flag in TES4 header [14] SnapBeds.esp Can be turned into ESL by compacting FormIDs first, then adding ESL flag in TES4 header [15] WaitAnywhere.esp Can be turned into ESL by adding ESL flag in TES4 header [00:01] Done: Applying script "Find plugins which could be turned into ESL", Elapsed Time: 00:01
Спасибо за совет, НО! Как всегда - специалисту всё очевидно и элементарно, а нам, дремучим, сплошные непонятки... П.7 Ну вот как добавить этот флаг в заголовке плагина? Подскажите уж чуть подробнее, пожалуйста. Да! Вот ещё что - FO4Edit у меня на английском.
wim95, кстати, не всегда it just works. Например, после успешной проверки мода в FO4Edit-е и добавление флага ESP мод не всегда работает. Взять примеру мод "Уборщик поселений" (тот, который робота-уборщика добавляет, ссыль в падлу искать, с телефона пишу). После добавления флага мод у меня работает сомнительно. Я часто начинаю новую игру, и при выходе из убежища 111 квест начинается через раз. Сам робот лежит на квестовом месте, а квеста нет. Хотя проверка показала, что флаг добавлять можно.
[00:00] Start: Applying script "Find plugins which could be turned into ESL" [01] SettlementSalvageBot.esp Can be turned into ESL by compacting FormIDs first, then adding ESL flag in TES4 header [00:00] Done: Applying script "Find plugins which could be turned into ESL", Elapsed Time: 00:00
Изучай внимательно плохие слова, помни про Лаврова