• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Что проблематично переводится из ESP в ESL.
Что проблематично переводится из ESP в ESL.
05.11.2019 в 05:26:54, сообщение 1
Offline
Проверенные
Исследователь
67 постов
Уважаемые форумчане, предлагаю делиться горькими опытом с переводом формата плагинов ESP на ESL, чтобы другие люди знали, что не переводится. (Ну, или у меня рюки не из того места)
Например:
Мод Wait Anywhere - меню MCM не видит мод и требует ESP файл.
Мод In-Game ESP Explorer - вылет при вызове меню мода.
Мод Snap Beds - не отображается в меню постройки.
И всё в этом духе.
05.11.2019 в 05:38:45, сообщение 2
Offline
Локализатор
Искусник
514 постов
Кумыс, советую переводить из ESP в ESL небольшие моды - в которых минимум строк и моды не завязаны на скрипты.
например поселения, оружие или шмот.
геймплейные моды, квестовые, моды с тысячами элементов и меню (типа строительных) и моды, зависящие от других модов, лучше не трогать.
05.11.2019 в 10:14:48, сообщение 3
Offline
Проверенные
Ученик
38 постов
Проверяйте плагины в FO4Edit-е перед конвертацией. Не меняйте расширение плагина. Достаточно добавить флаг ESL.

1. Запустить FO4Edit версии 4.x.x
2. Правой кнопкой на любом плагине, выбрать "Apply script..."
3. В открывшемся окошке выбрать скрипт "Find plugins which could be turned into ESL"
4. Нажать "OK"
5. Дождаться появления в логе надписи "[xx:xx] Done: Applying script "Find plugins which could be turned into ESL", Elapsed Time: xx:xx"
6. Начать читать лог
    Плохие слова:
        "Warning: Plugin has new CELL(s) which won't work when turned into ESL and overridden by other mods due to the game bug"
        "Can be turned into ESL by compacting FormIDs first, then adding ESL flag in TES4 header"
    Хорошие слова:
        "Can be turned into ESL by adding ESL flag in TES4 header"
7. Для плагинов с хорошими словами и без плохих слов добавить флаг ESL в заголовке плагина
8. Закрыть FO4Edit. Сохранить плагин
9. Не менять расширение плагина
10. Профит

Пример лога

05.11.2019 в 20:06:38, сообщение 4
Offline
Проверенные
Исследователь
67 постов
wim95, то есть игра будет воспринимать файл esp как esl, достаточно просто добавить флаг? А как это работает вообще?
05.11.2019 в 20:51:45, сообщение 5
Offline
Проверенные
Ученик
38 постов
"It Just Works" ©
14.11.2019 в 21:53:47, сообщение 6
Offline
Модмейкеры
Ученик
36 постов
Здравствуйте. Подскажите, а обратный процесс возможен? Из .esl в .esp? Можно ли где про это почитать?Заранее спасибо.
20.12.2019 в 09:25:14, сообщение 7
Offline
Проверенные
Ученик
36 постов
Цитата wim95 ()
. . .

Доброго времени всем!

Спасибо за совет, НО!
Как всегда - специалисту всё очевидно и элементарно, а нам, дремучим, сплошные непонятки...
П.7 Ну вот как добавить этот флаг в заголовке плагина?
Подскажите уж чуть подробнее, пожалуйста.
Да! Вот ещё что - FO4Edit у меня на английском.

Спасибо заранее  smile
20.12.2019 в 11:05:37, сообщение 8
Offline
Проверенные
Исследователь
67 постов
wim95, кстати, не всегда it just works. Например, после успешной проверки мода в FO4Edit-е и добавление флага ESP мод не всегда работает. Взять примеру мод "Уборщик поселений" (тот, который робота-уборщика добавляет, ссыль в падлу искать, с телефона пишу). После добавления флага мод у меня работает сомнительно. Я часто начинаю новую игру, и при выходе из убежища 111 квест начинается через раз. Сам робот лежит на квестовом месте, а квеста нет. Хотя проверка показала, что флаг добавлять можно.
20.12.2019 в 14:22:52, сообщение 9
Offline
Проверенные
Ученик
38 постов
Цитата kvkjok ()
П.7 Ну вот как добавить этот флаг в заголовке плагина?


https://imgur.com/Bmv5uUr
20.12.2019 в 14:26:12, сообщение 10
Offline
Проверенные
Ученик
38 постов
Цитата Кумыс ()
кстати, не всегда it just works.


[00:00] Start: Applying script "Find plugins which could be turned into ESL"
[01] SettlementSalvageBot.esp
Can be turned into ESL by compacting FormIDs first, then adding ESL flag in TES4 header
[00:00] Done: Applying script "Find plugins which could be turned into ESL", Elapsed Time: 00:00

Изучай внимательно плохие слова, помни про Лаврова
20.12.2019 в 15:00:28, сообщение 11
Offline
Проверенные
Исследователь
67 постов
wim95, так я это видел, что нужно сначала скомпановать FormID, а потом флаг добавлять. Так всо и делал. Или нельзя так?
20.12.2019 в 15:29:22, сообщение 12
Offline
Проверенные
Ученик
38 постов
Цитата Кумыс ()
сначала скомпановать FormID

Какие ваши доказательства, что всЁ сделано правильно?
Это дополнительные шаги и дополнительные проверки.

На нексусе есть ESL версия
20.12.2019 в 16:11:45, сообщение 13
Offline
Проверенные
Исследователь
67 постов
wim95, так в FO4Edit это всё сделать можно после пары нажатий мышкой. Или я не прав?
20.12.2019 в 16:19:45, сообщение 14
Offline
Проверенные
Ученик
38 постов
Если достаточно пары нажатий мышкой, может расскажешь почему у тебя не получилось.
21.12.2019 в 22:18:37, сообщение 15
Offline
Проверенные
Ученик
38 постов
Для пользователей Vortex, простые случаи, описанные в инструкции выше, делаются "парой нажатий мышкой"

https://www.youtube.com/watch?v=u1HAD7rdofg
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Что проблематично переводится из ESP в ESL.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено