Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Модификация Горизонт / Horizon (Обсуждение, дельные советы, дополнительные материалы) |
Модификация Горизонт / Horizon |
19.02.2018 в 08:46:30, сообщение № 61
Приветствую! Да, с пищей и водой такая же ситуация, но я время замедлил 1:6 (1 мин = 10 сек),
по умолчанию там минуты практически с секундной скоростью щелкали, поэтому и не удивляюсь, что ест и пьет редко! И полностью с Вами согласен, если бы кто - нибудь умеющий поправил это дело - пить несколько раз в день но по одной бутылке воды и кушать по 1 - 2 куску мяса, а то у ГГ жажда и голод один раз в сутки, но зато это 4 - 5 бут. воды и кило мяса за раз, конь блин) |
19.02.2018 в 09:35:22, сообщение № 62
( имхо ) . Нормально всё с едой и питьём в моде . Вы видели рецепты на еду ? В ванили всё готовится из 1 куска чего либо , в Горизонте нужно завалить стадо кротокрысов или собак , что бы пожарить 1 кусочек . Плюс для блюд нужно гербарий всякий мешками собирать . Если потребности будут как в ванили . ГГ сдохнет от голода на третий день со старта игры .
|
19.02.2018 в 10:39:34, сообщение № 63
Привет! Я имею ввиду съедать не за раз суточную норму, а тот же объем провизии, но за
3 - 4 приема пищи, тем более на первых парах при отсутствии чистой еды и воды, съев или выпив сразу несколько порций, сходу, радиацией убиваешь 30 - 40% здоровья, а так было бы постепенно! |
19.02.2018 в 12:02:29, сообщение № 65
play6ner, что там слышно по поводу 1.5?
|
19.02.2018 в 20:58:15, сообщение № 67
Судя по постам Z (zawinul) от 19 февраля, в 1.5 он работает над Архитектором (обращает внимание, что введёт систему возврата ресурсов при обновлении версии архитектора, для игроков, ведущих активную застройку) и поселениями (добыча воды, турели, дорабатывает систему торговли).
По- поводу сроков выхода обновлений (пост от 3 февраля): My plan is to finish editing the old ESP file for the conversion stuff, and release 1.4.9 within the next few days. 1.4.9 will most likely have no Horizon changes included, just Architect and the Sims patch. (в ближайшие дни выйдет обновление 1.4.9, с обновлением Архитектора и sim- патча. Горизонт оно не затронет) Z_Architect.esp будет трансформирован в Z_Architect.esm Z вновь предупреждает о возможной частичной потери данных из старого сэйва при переходе на v1.4.9. (собственно, я так и не понял, будут потери или нет. Автор рекомендует просто переименовать Z_Architect.esm в .esp Но предупреждает, что через несколько патчей Горизонт будет требовать .esm) Эта фраза заставляет задуматься: I hate having people jump through hoops, but the point is.. you have options to keep using your existing save game over wiping all the Architect data. Either deal with it, or restart your game. Considering how big Horizon is, its amazing I never had to force anyone into a restart in over a year worth of additions. Эмм, боюсь ошибиться, но смысл этой фразы в том, что автору неприятно это делать, но он вынужден рекомендовать начало новой игры. И делает так не чаще раза в год, либо смириться с потерей данных в Архитекторе. Z называет обновление 1.5 "ближайшим". Но уже есть наработки на 1.6 (я так понял, что в нём будут учтены пожелания игроков- баланс оружия и повреждений в том числе). Замечает, что игра на уровнях 1-20 и должна казаться несложной, это сделано специально, т.к. игрок впервые открывает основные перки и знакомится с миром. Это, своего рода, "первая игровая фаза", когда игрок в первую очередь занят развитием поселений и помощью поселенцам (Z подчёркивает, что именно по-этому уделяет поселениям большое значение). Для тех, кому игра на уровнях 1-20 кажется лёгкой рекомендует поставить аддон (видимо, речь о Z_Horizon_Desolation.esp) Впрочем, замечает, что в дальнейших обновах планирует ввести "масштабируемость трудностей" на основе текущего состояния игрока. Также сделает врагов жёстче. Крч, ждём 1.4.9 с обновлением Архитектора. Мыслю, что судя по темпам работы Z, v1.5 скоро ожидать не приходится. |
19.02.2018 в 21:46:31, сообщение № 68
Опять вопросы про рабочие станции. По схеме выше разобрался:постоил «Работа: инженер» отправил в нее поселенца. Через «центр управления
квестами» Отправил инженера на миссию, заюзав 1 набор инструментов, спустя время миссия выполнилась и в инвентаре миссий получил приз ввиде «3шт вызова грузового бота». Все гуд.Но опять есть затруднения, построил «Работа: охотник» отправилтуда нового поселенца. В миссиях выбираю любую из 2: послать охотника в лес на охоту или по грибы. И вылазит окно «У вас недостаточно людей данной профессии» уже стоил 3 станции и назначал уже 3 охотников и куча пайков в рюкзаке и все равно ничего не происходит. От сюда вопрос получается не все станции работают и мод еще не доделан в этом плане или я чет не так дальше понимаю? |
19.02.2018 в 23:50:49, сообщение № 70
Мыслю, через Архитектор- не строить. А через другие строительные моды можно и строить, конфликтов-же с Архитектором нет. Но это только бла-бла. Нужно проверять)
По-поводу перевода следующей версии информацией не располагаю. Сообщение # 71 |
21.02.2018 в 01:08:51, сообщение № 71
У "Горизонта" багов всё же, не мало. Повреждённый защитный костюм (тот, который на 100 защиту даёт от радиации) - если вид сделать от третьего
лица, будет видно, что ГГ лысый и без шлема. Карабин короткий заряжается всегда на 5 патронов, независимо от того, на сколько он разряжен. Ну и разумеется, отсутствует зелёное изображение у многих предметов при осмотре лутбоксов (например, у бутылок из под ядер-колы видна лишь наклейка). Да и саму игру ещё править и править. Намокание поверхностей при дожде происходит даже под крышами + видны летящие капли дождя, даже если крыша идеальная. Жутко неуютно находиться в жилье, которое сам построил и обустроил... Сомневаюсь, что на этом движке подобное нельзя исправить. Кучи мутных недогруженных текстур в локации карьер "Тикет" при тумане видел. Причём не один раз. Вынимаю ядерный элемент из... огромных таких машин, одна из них стоит в музее Конкорда - выхожу с локации, захожу через какое-то время, а всё работает и без этого элемента, огоньки мигают. Вот подобные мелочи интерес здорово и отшибают. В такой игре каждая деталь важна. |
21.02.2018 в 01:52:02, сообщение № 73
Проблемы будут возрастать с твоим уровнем, как я понимаю. Плюс чем больше болячек тем хуже твое состояние - тоже как вариант. думаю сделает чтоб если не лечишь зависимость она начинает прогрессировать. Что логично.
Кстати перечисленные баги, это не от Горизонта. |
21.02.2018 в 02:01:23, сообщение № 74
Да, и это мягко сказано. Здесь можно наглядно увидеть сколько. И да, там 56 страниц с разнообразными нестыковками, разделённые на категории типа"решено", "не баг", "баг", "пофиксено" и ещё несколько (кстати, на каждый пост Z даёт свой ответ/комментарий). Походу, все баги выявлены никогда не будут. С ними придётся просто смириться.
Я в своих-то мыслях не могу разобраться, хоть они и на русском матерном. Залезть в светлую голову господина zawinul труднее многократно. Можно только трактовать им написанное (а написано на ещё один том Войны и Мира). "масштабируемость трудностей" на основе текущего состояния игрока я понимаю как динамичесое изменение характеристик прогнозируемых преодолений случайных игровых событий, предлагаемых окружением, для адекватного отыгрыша ситуаций на основе текущих кондиций. Могу и ошибаться. Даа... |
21.02.2018 в 02:02:11, сообщение № 75
Проблемы будут возрастать с твоим уровнем, как я понимаю. Плюс чем больше болячек тем хуже твое состояние - тоже как вариант. думаю сделает чтоб если не лечишь зависимость она начинает прогрессировать. Кучи мутных недогруженных текстур в локации карьер "Тикет" при тумане видел. Причём не один раз. И нужно помнить, что все одноимённые текстуры из модов заменяют ванильные ba2 архивы (их 14, если считать DLC), которые находятся в папке Data. Можно похимичить и здесь (ссылка на другую тему: пост 37 и 38) , т.е. частично заменить ваниль на ваши текстуры. |
| |||