Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Модификация Горизонт / Horizon (Обсуждение, дельные советы, дополнительные материалы)
Модификация Горизонт / Horizon
18.02.2018 в 23:02:39, сообщение 61
Offline
Проверенные
Горожанин
17 постов
Всем здравия. Почитал коменты и решил попробовать сделать чистую сохранёнку через подвал в Сенкчуари с переподключением Горизонта.
Действительно помогло. Появились все недостающие менюшки. Думаю стоит
написать об этом в шапке. Благодарю всех кто помогал советами. Одна
голова хорошо, а много - лучше.
19.02.2018 в 00:01:10, сообщение 62
Offline
Проверенные
Покоритель глубин
203 постов
Цитата jegor1977 ()
Почитал коменты и решил попробовать сделать чистую сохранёнку через подвал в Сенкчуари с переподключением Горизонта. Действительно помогло. Появились все недостающие менюшки. Думаю стоит
написать об этом в шапке.
 Добавлено в красный раздел форума (конфликты и нестыковки).
19.02.2018 в 03:49:18, сообщение 63
Offline
Проверенные
Труженик
117 постов
Алярма!!! Горизонт перезаписывает ячейки обьектов. Точнее, как бы выразится, не удаляет дефолтные если они должны удалятся модом. Вот пример из мода "Welcome to Goodneighbor":

 Получается что этой стены быть не должно, так же за ней все что должно быть от мода присутствует, но стена остается. Такая же проблемы у мода "Diamond City Outskirts (The Hole REDUX)", там остается стена хлама, слева, у входа в ДС.
В том же "Pretty Diamond City Interiors" он ставит новую мебель\предметы\обьекты поверх старых и они торчат друг из друга.
В общем долго не мог понять от чего такие баги, потом снизошло озарение. Собственно решается перемещением подобных модов ниже Горизонта.
19.02.2018 в 08:46:30, сообщение 64
Offline
Проверенные
Горожанин
4 постов
Цитата ChikadoZ13 ()
пить и питаться раз в сутки
Приветствую! Да, с пищей и водой такая же ситуация, но я время замедлил 1:6 (1 мин = 10 сек),
по умолчанию там минуты практически с секундной скоростью щелкали, поэтому и не удивляюсь,
что ест и пьет редко! И полностью с Вами согласен, если бы кто - нибудь умеющий поправил это дело - пить несколько раз в день но по одной бутылке воды и кушать по 1 - 2 куску мяса, а то у ГГ
жажда и голод один раз в сутки, но зато это 4 - 5 бут. воды и кило мяса за раз, конь блин)
19.02.2018 в 09:35:22, сообщение 65
Offline
Проверенные
Исследователь
54 постов
( имхо ) . Нормально всё с  едой и питьём в моде . Вы  видели рецепты на еду ? В ванили  всё готовится  из 1 куска чего либо  , в Горизонте  нужно  завалить стадо  кротокрысов или собак  , что бы  пожарить 1 кусочек . Плюс для  блюд  нужно  гербарий всякий  мешками собирать . Если потребности  будут как в ванили . ГГ сдохнет от голода на третий  день со старта  игры .
19.02.2018 в 10:39:34, сообщение 66
Offline
Проверенные
Горожанин
4 постов
Цитата xxxDJxxx ()
Вы  видели рецепты на еду
Привет! Я имею ввиду съедать не за раз суточную норму, а тот же  объем провизии, но за
3 - 4 приема пищи, тем более на первых парах при отсутствии чистой еды и воды, съев или 
выпив сразу несколько порций, сходу, радиацией убиваешь 30 - 40% здоровья, а так было бы постепенно!
19.02.2018 в 10:53:42, сообщение 67
Offline
Проверенные
Исследователь
54 постов
Ну это на  любителя  )  Мне  лучше  его раз  в сутки накормить и не  отвлекаться  на  это .  cool
19.02.2018 в 12:02:29, сообщение 68
Offline
Проверенные
Труженик
117 постов
play6ner, что там слышно по поводу 1.5?
19.02.2018 в 12:50:39, сообщение 69
Offline
Проверенные
Искусник
508 постов
Цитата ChikadoZ13 ()
play6ner, что там слышно по поводу 1.5?
Что за 1.5? Я вот не отказался бы от перевода 1.4.8 Горизонта.. там реально поправили траблы с тем же ящиком - автор перенес все в раздел Горизонта.
19.02.2018 в 20:58:15, сообщение 70
Offline
Проверенные
Покоритель глубин
203 постов
Цитата ChikadoZ13 ()
play6ner, что там слышно по поводу 1.5?
Судя по постам Z (zawinul) от 19 февраля, в 1.5 он работает над Архитектором (обращает внимание, что введёт систему возврата ресурсов при обновлении версии архитектора, для игроков, ведущих активную застройку) и поселениями (добыча воды, турели, дорабатывает систему торговли).
По- поводу сроков выхода обновлений (пост от 3 февраля):
My plan is to finish editing the old ESP file for the conversion stuff, and release 1.4.9 within the next few days. 1.4.9 will most likely have no Horizon changes included, just Architect and the Sims patch.
(в ближайшие дни выйдет обновление 1.4.9, с обновлением Архитектора и sim- патча. Горизонт оно не затронет)
Z_Architect.esp будет трансформирован в  Z_Architect.esm

Z вновь предупреждает о возможной частичной потери данных из старого сэйва при переходе на v1.4.9.
(собственно, я так и не понял, будут потери или нет. Автор рекомендует просто переименовать Z_Architect.esm в .esp Но предупреждает, что через несколько патчей Горизонт будет требовать .esm)
Эта фраза заставляет задуматься:
I hate having people jump through hoops, but the point is.. you have options to keep using your existing save game over wiping all the Architect data. Either deal with it, or restart your game. Considering how big Horizon is, its amazing I never had to force anyone into a restart in over a year worth of additions.
Эмм, боюсь ошибиться, но смысл этой фразы в том, что автору неприятно это делать, но он вынужден рекомендовать начало новой игры. И делает так не чаще раза в год, либо смириться с потерей данных в Архитекторе.
Z называет обновление 1.5 "ближайшим". Но уже есть наработки на 1.6 (я так понял, что в нём будут учтены пожелания игроков- баланс оружия и повреждений в том числе).
Замечает, что игра на уровнях 1-20 и должна казаться несложной, это сделано специально, т.к. игрок впервые открывает основные перки и знакомится с миром. Это, своего рода, "первая игровая фаза", когда игрок в первую очередь занят развитием поселений и помощью поселенцам (Z подчёркивает, что именно по-этому уделяет поселениям большое значение). Для тех, кому игра на уровнях 1-20 кажется лёгкой рекомендует поставить аддон (видимо, речь о Z_Horizon_Desolation.esp)
Впрочем, замечает, что в дальнейших обновах планирует ввести "масштабируемость трудностей" на основе текущего состояния игрока. Также сделает врагов жёстче.
Крч, ждём 1.4.9 с обновлением Архитектора.
Мыслю, что судя по темпам работы Z, v1.5 скоро ожидать не приходится.
19.02.2018 в 21:46:31, сообщение 71
Offline
Проверенные
Горожанин
3 постов
Опять вопросы про рабочие станции. По схеме выше разобрался:постоил «Работа: инженер» отправил в нее поселенца. Через «центр управления
квестами» Отправил инженера на миссию, заюзав 1 набор инструментов, спустя
время миссия выполнилась и в инвентаре миссий получил приз ввиде «3шт вызова
грузового бота». Все гуд.Но опять есть затруднения, построил «Работа: охотник» отправилтуда нового поселенца. В миссиях выбираю любую из 2: послать охотника в лес на
охоту или по грибы. И вылазит окно «У вас недостаточно людей данной профессии»
уже стоил 3 станции и назначал уже 3 охотников и куча пайков в рюкзаке и
все равно ничего не происходит. От сюда вопрос получается не все станции
работают и мод еще не доделан в этом плане или я чет не так дальше понимаю?
19.02.2018 в 22:10:57, сообщение 72
Offline
Проверенные
Искусник
508 постов
Цитата play6ner ()
Крч, ждём 1.4.9 с обновлением Архитектора.
т.е. пока ничего не строить? А то пропадет)) Или все равно перевода не будет?
19.02.2018 в 23:50:49, сообщение 73
Offline
Проверенные
Покоритель глубин
203 постов
Цитата Beowulfs ()
т.е. пока ничего не строить? А то пропадет)) Или все равно перевода не будет?
Мыслю, через Архитектор- не строить. А через другие строительные моды можно и строить, конфликтов-же с Архитектором нет. Но это только бла-бла. Нужно проверять)
По-поводу перевода следующей версии информацией не располагаю.

Цитата Alekair ()
Сообщение # 71
Есть такая проблема. Запишем в красный раздел как нерешённую.
21.02.2018 в 01:08:51, сообщение 74
Offline
Проверенные
Горожанин
5 постов
У "Горизонта" багов всё же, не мало. Повреждённый защитный костюм (тот, который на 100 защиту даёт от радиации) - если вид сделать от третьего
лица, будет видно, что ГГ лысый и без шлема. Карабин короткий заряжается
всегда на 5 патронов, независимо от того, на сколько он разряжен. Ну и
разумеется, отсутствует зелёное изображение у многих предметов при
осмотре лутбоксов (например, у бутылок из под ядер-колы видна лишь
наклейка).

Да и саму игру ещё править и править. Намокание поверхностей при дожде происходит даже под крышами + видны летящие капли
дождя, даже если крыша идеальная. Жутко неуютно находиться в жилье,
которое сам построил и обустроил... Сомневаюсь, что на этом движке
подобное нельзя исправить.
Кучи мутных недогруженных текстур в локации карьер "Тикет" при тумане видел. Причём не один раз.
Вынимаю ядерный элемент из... огромных таких машин, одна из них стоит в музее
Конкорда - выхожу с локации, захожу через какое-то время, а всё работает
и без этого элемента, огоньки мигают.
Вот подобные мелочи интерес здорово и отшибают. В такой игре каждая деталь важна.
21.02.2018 в 01:26:27, сообщение 75
Offline
Проверенные
Горожанин
5 постов
Цитата play6ner ()
в дальнейших обновах планирует ввести "масштабируемость трудностей" на основе текущего состояния игрока.
Простите, а это как понять?
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Модификация Горизонт / Horizon (Обсуждение, дельные советы, дополнительные материалы)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018