Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Модификация Горизонт / Horizon (Обсуждение, дельные советы, дополнительные материалы)
Модификация Горизонт / Horizon
01.06.2018 в 20:26:36, сообщение 631
Offline
Проверенные
Адепт
81 постов
Продолжу речь о виджетах от автора Neanka, выводящих информацию полезную на всех сложностях и со всеми модами, в том числе и с Горизонтом.
Автор дал разрешение на перевод и публикацию, так что качайте смело.

Служебное:
1. Ядро, необходимое для работы виджетов - оригинал и переведенные файлы. Перевод доработан. Кто качал ранее - обновитесь. Добавляет в раздел "Прочее" предмет "Голозапись настроек DEF Widgets". Управляет настройками виджетов "Статистики выживания", "Количества патронов" и "Горячих клавиш переключения взрывчатки".
2. Отдельная панель управления виджетами для более гибкой их настройки с клавиатуры и геймпада - оригинал и переведенные файлы.  Добавляет в раздел "Прочее" предмет "DEF_MCM light". Управляет настройками виджетов "Статистики выживания" и "Количества взрывчатки".

Виджеты:
1. Виджет отображения статистики выживания - оригинал и переведенные файлы(обновление 22.06.18 - перевод SWF файла). Отображает информацию о сытости, напоенности, выспанности персонажа и уровне адреналина в крови. Настраивается расположение, вид, масштаб, цветность. А также адаптация под Горизонт(правка отображения бонуса урона в зависимости от уровня адреналина).
2. Панель действующих баффов -  оригинал и перевод(обновление 22.06.18 - перевод SWF файла).   Отображает время действия принятой химии(правая верхняя часть экрана) - вся ванильная химия, стелсбои, кофеины. Настроек нет.
3. Настраиваемый индикатор количества патронов - оригинал и перевод.  Заменяет стандартный. Убраны ведущие нули, настраивается позиция, масштаб, тип отображения.
4. Настраиваемый индикатор количества взрывчатки - оригинал и перевод. Заменяет стандартный. У каждой взрывчатки свои иконки. Добавлена панель с отображением наличествующей в инвентаре взрывчатки. Настраивается позиция, масштаб, тип отображения, выбор взрывчатки для отображения в панели.
5. Переключатель взрывчатки по горячей клавише(необходим мод FO4 Hotkeys) - оригинал и перевод. Циклически переключает активную для использования взрывчатку из инвентаря.

Порядок установки:
При установленном DEF_UI в варианте - DEF_INV+DEF_HUD необходимо скачать HUDFramework 1.01f и 01.DEF_UI Compatibility Patch. Установить фреймворк, а затем патч. После этого можно ставить ядро и сами виджеты. В переведенных файлах есть все необходимые для работы виджетов файлы, оригиналы не требуются.
При установленном DEF_UI в варианте - только DEF_INV необходимо скачать только HUDFramework 1.01f и установить. Ну и далее.

Большинству может хватить только ядра и виджета выживания, а некоторым захочется и по экспериментировать так или так.

Обновление по виджетам!!!
Сделал один объединенный виджет(вариант для Горизонта), включающий - статистику выживания, панель баффов, количество патронов, количество и переключатель взрывчатки, дополнительную панель управления.
Для его работы требуется HUDFramework 1.01f и ядро виджетов. Если вы уже пользовались какими-то виджетами из набора, то удалите виджеты, сделайте чистый сейв, а потом устанавливайте объединенный виджет. Виджет можно подключать на любой стадии игры. Для начала новой игры отключите в списке загрузки  DEF_WIDGETS_SURVIVAL1.esp, начните новую игру, дойдите до момента, когда в Убежище 111 подходите к лифту, ведущему на поверхность(после подбора пип-боя и открытия двери убежища). Сохранитесь перед входом в лифт, подключите DEF_WIDGETS_SURVIVAL1.esp, загрузитесь и настройте виджеты.  Для начала новой игры это самый верный способ подключения модов, добавляющих предметы настроек в инвентарь.

Сделал перевод виджета времени HoloTime 2. Это аналог HoloTime, но более кастомизируемый. Для его работы нужен только HUDFramework. Добавлены: выбор формата времени(12ч/24ч), выбор игрового и/или реального времени и пр. Если по каким-то причинам не получен голодиск настроек, то его можно скрафтить в химлаборатории.

Альтернативный источник.

Мой вариант перевода Горизонта с иконками тут.
01.06.2018 в 20:57:17, сообщение 632
Offline
Локализатор
Исследователь
64 постов
Цитата xxxDJxxx ()
Нужна помощь . Переустанавливал Горизонт . Работает , но не открывает ни сейфы ни чумоданы .. да же  лёгкие . Написано - " лёгкий" . но  при попытке вскрыть . пишет  замок  слишком  сложен  для вас .. Что с  этим  модом  не  так ?? баг  на  баге . фак  ин шит )
Об этом написано в шапке темы "Горизонт" САМАЯ ПЕРВАЯ СТРОЧКА!!!!!!!!
01.06.2018 в 23:09:27, сообщение 633
Offline
Проверенные
Покоритель глубин
192 постов
cat-boy внёс изменения в файлах Z_Horizon - Main, Z_Horizon, Z_Architect Горизонта от 01.06. fomod- установщик обновлён.
02.06.2018 в 01:43:07, сообщение 634
Offline
Проверенные
Исследователь
49 постов
Народ подскажите такую вещь,по моему от вербовочного маяка теперь не какого толку,за 6 игровых дней не одного поселенца не пришло,это нормально для горизонта или у меня багуля?просто только начинаю разбираться в горизонте
02.06.2018 в 02:04:24, сообщение 635
Offline
Проверенные
Труженик
112 постов
Цитата krono461 ()
за 6 игровых дней не одного поселенца не пришло
Поселенцы идут медленнее чем в ванили...но 6 дней...это многовато.
А он у тебя точно подключён к генератору?
Воду, кровати, турели поставил?
02.06.2018 в 02:15:11, сообщение 636
Offline
Проверенные
Исследователь
49 постов
Гризл,стоит  Sim Settlement там авто застройка,красных потребностей нет мояк подключен на нём зелёная лампочка горит а болванчики что то не идут
02.06.2018 в 07:09:41, сообщение 637
Offline
Проверенные
Труженик
112 постов
Цитата krono461 ()
болванчики что то не идут
Попробуй быстрым перемещением подальше...тудым-сюдым прыгнуть...или уйди максимально далеко и поспи суток несколько. Если не поможет, то отключи все сторонние моды....и повтори указанное выше...может таки дело в одном из них.
Если и это не помогает, то всё...кирдык. Или переигрывать или переустанавливать.
02.06.2018 в 08:55:38, сообщение 638
Offline
Проверенные
Исследователь
49 постов
Гризл, нашёл причину,была она в одном из дополнений для sim settlment, он добавляет какую-то альтернативную вербовку, отключил её в опциях и поселенци стали приходить раз в 3-4 дня.А колличество маяков как-то влияет на вербовку, или больше одного в поселении нет смысла строить?
02.06.2018 в 09:08:25, сообщение 639
Offline
Проверенные
Покоритель глубин
192 постов
Цитата nimerus ()
помогите разобраться с ситуацией. На топ файлов выкинули "установщик", но там ставятся только патчи для модов, основных файлов нет.
Цитата Ratigor ()
Уточню... в сборке Горизонта находится фомод от патчей совместимости.

Произошёл технический сбой при размещении материала. cat-boy обновил архив.
02.06.2018 в 09:29:23, сообщение 640
Offline
Проверенные
Труженик
112 постов
Цитата krono461 ()
Гризл, нашёл причину
Ну и отлично...)
Цитата krono461 ()
больше одного в поселении нет смысла строить?
Одно поселение - один маяк. Быстрее не придут...)))
02.06.2018 в 09:32:49, сообщение 641
Offline
Проверенные
Труженик
112 постов
Цитата play6ner ()
Произошёл технический сбой
А я только решил паническую истерику закатить по поводу "пропажи" Горизонта....))))))
02.06.2018 в 10:48:12, сообщение 642
Offline
Проверенные
Покоритель глубин
192 постов
Обновил сборку в посте № 4.
Доп.сборка(виджет при луте+карта8К)_v2.0_Горизонт_v1.5+


Цитата Гризл ()
А я только решил паническую истерику закатить по поводу "пропажи" Горизонта....))))))

oops
02.06.2018 в 12:10:54, сообщение 643
Online
Проверенные
Мастер
473 постов
Цитата krono461 ()
поселенци стали приходить раз в 3-4 дня.А колличество маяков как-то влияет на вербовку, или больше одного в поселении нет смысла строить?
Как я понял приход поселенцев зависит от 
1. Маяка
2. уровня прокачки умения Горизонт (счас не скажу название)
3. Насколько поселение готово к жизни. (стабильное, успешное)

Я сразу как беру поселение ставлю маяк. Пока чищу от мусора, приходит сразу 1 поселенец. забираю его в санкчуари. (как я понял для нормального поселения счас будет надо 30+ жителей, лучше 40+) бегу к следующему. так раз в пару дней обегать поселения с каждого нулевого по 1-2 поселенца собираю. У меня счас в санкчуари 19, КР 6, ещё 11 поселенцев по поселениям которых нельзя двигать. И вчера считал перед сном ещё 13 пришедших надо пробежать перевести. В общем чем меньше поселенцев в городе, тем чаще они туда приходят. КОгда 0 - ну по 1-2 в день точно будут идти.
02.06.2018 в 14:06:32, сообщение 644
Online
Проверенные
Мастер
473 постов
Цитата vwtrotsky ()
Продолжу речь о виджетах от автора Neanka
Нашел побочный эффект от этих виджетов. У меня стоит только на выживание. так вот он намертво убивает сообщения мода Размещаем что угодно и где угодно / Place Everywhere
Что конечно дико неудобно.
02.06.2018 в 19:22:26, сообщение 645
Offline
Проверенные
Труженик
112 постов
Цитата Beowulfs ()
он намертво убивает сообщения мода Размещаем что угодно и где угодно
А какие там сообщения?
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Модификация Горизонт / Horizon (Обсуждение, дельные советы, дополнительные материалы)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018