Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Модификация Горизонт / Horizon (Обсуждение, дельные советы, дополнительные материалы) |
Модификация Горизонт / Horizon |
29.04.2018 в 14:02:38, сообщение № 241
Подновился до F4 1.10.82 + моды подогнал. Поставил Horizon 1.5.1 через автоинсталлер с модулем Опустошение. Пакет патчей с falcon-lair убрал, т.к. Z предупреждает, что на данный момент корректно работают только патчи от него-же (ставятся как доп-модули через инсталлятор). Тем более, что Кош вообще патчи совместимости не ставит.
Запустилось, вылетов или сообщений о конфликтах ни одного не было. Немного побегал, до первых рейдеров в Конкорде. Кратко, что могу отметить. В убежище вроде всё то-же, только некоторые предметы зачем-то переименованы. В вентиляторе новый кусочек хлама Basic Circuitry (основная схема, можно трактовать схема управления). Теперь этот компонент будет необходим для крафта. Пистолетик на выходе. После выхода интересное наблюдение- подёргиваний, "приморозок" ни то что мало, а их не было. Хотя набор модов тот-же, что и на прежней версии (почти все квестовые от cat-boy, погода, путешественники, бинтаун с гномами... штук 30 ретекстурных, причём не объединённых в один ba2). По дамагу. Особых изменений от прошлой версии не заметил. Мухи слегка царапают (убиваются одним ударом прута), крыски в Ракете нежно покусывают (убиваются с двух выстрелов в тело или одним в голову), ГГ тоже боеспособен. С рейдерами (установлен мод Капитальный ремонт Рейдеров / Raider Overhaul WIP) в Конкорде шутить не стОит, патронов мало. На обычного ушло 3-4 патрона, на боссов 5-7. Ваншотов в голову нет. Дамаг от рейдеров уже ощутим. В Мастерской меню Архитектора отображается, много новых построек в Коммунальных услугах. Нужно разбираться что и зачем. Из колонки течёт радиоактивная вода (у мну на старой версии текла чистая- баг, видимо был). В общем, по первым ощущениям, нормально. Ответ-же на основной вопрос: -Удалось ли Z на этот раз?, покажет длительная игра с погружением и отыгрышем незавидной роли Выживальщика. p.s. пак модов на иконки в инвентаре работает, пару файликов заменил ток и порядок загрузки. Потестирую ещё немного и заменю архив в рыжем разделе) |
29.04.2018 в 14:39:11, сообщение № 242
чет не пойму что с far harborom. нетрадиционал Андре которого можно вылечить по прибытию уже дохлый. старик Лонгфелло совсем не пишет писем в почтовый ящик и персональную пушку ему не скрафтить ввиду отсутствия ее в меню верстака. проверял на версии 1.4.7 и начинал новую игру на 1.5 . список загрузки:
Fallout4.esm DLCRobot.esm DLCworkshop01.esm DLCCoast.esm DLCworkshop02.esm DLCworkshop03.esm DLCNukaWorld.esm Unofficial Fallout 4 Patch.esp Z_Architect.esm Z_Horizon.esp Z_Horizon_DLC_All.esp Z_Horizon_Loot_Respawn.esp Z_Horizon_Loot_Respawn_DLC.esp |
29.04.2018 в 14:43:51, сообщение № 243
НУ я все равно буду ждать перевода. В целом судя по всему до 20 уровня так и будет. Хм.. я рейдеров думал не ставить, но если ты говоришь, что все норм))почитал патч изменения. действительно сильно. немного не понял про оружие. он обещал мод который будет оружие из сторонних модов встраивать в систему горизонта. Про оружие компаньнов рводе нашел. Ещё как я понял компаньонам теперь не нужны боеприпасы. Интеренсо не будет ли проблемой с Лигой.
Также пока не ясно - ставить ли войну Содружества. В общем придется перебирать. Заново начинать однозначно - проблем с Архитектором нафиг не надо. |
29.04.2018 в 20:17:45, сообщение № 246
Славик. Доение брамина? Подстричь собаке когти?ты серьезно??!?!
Качество видео что-то ужасное. даже на 720. доступ к мастерской есть сразу в Санкчуари. без всяких Гарви. Ты где такое убогое восстановление моста то взял. у меня он новенький. А собака всегда не поднимаема - ей надо ноги отрубить, она ими в текстурах. Я эти трупы обычно одновременно с хламом удаляю. А были бы у тебя гранаты)) То в конце мог бы выжить. |
30.04.2018 в 06:14:29, сообщение № 247
О! Обожаю замечания по-делу. Начнёмсс...
Нужный и лорный мод Молоко Брамина / Milk That Brahmin - A Milk Mini-Overhaul (перевод подправил, а вот параметры подправить не получается). Бродят коровы по пустоши, в коровах есть молоко, есть молочные бутылки. Брожу по степям я, полу-бездыханный с набитым рюкзаком этими бутылками. А возьму-ка и подою скотинку. А прямо в бутылку. Та пофиг, главное не сдохнуть. Вроде всё логично вполне. И почему этого не сделала беседка изначально нипаняна. Цокание ногтями по линолеуму соседской собаки этажом выше меня и сейчас раздражает. А такое безобразие в игре уже не шутка. Затаившись за углом в тёмном коридоре, выслушивая с 10% здоровья шаги патруля рейдеров, с ненавистью хочется отстричь эти чёртовы собачьи когти по самый ошейник. Я поступил более гуманно. Мод Immersive Nail Trim for Dogmeat заменяет звуки перемещения собаки по деревянным и каменным поверхностям на звуки, использованные для грязи. Ага, так сконвертировал. Не особый спец в этом деле) Бывает хорошее качество, а бывает среднее. Пробую разные программы, настройки. А исходное видео не отличается от игрового. Дык, всё самое лучшее на собачью будку ушло. А на мосту пусть рейдеры ноги ломают. Я все дОсточки знаю. Опять игрок должен всё исправлять за беседку. Даже такую мелочь. Или дизайнеры просто повесили весь движок на эту собаку (как на единственный гвоздь из байки- выдернешь его и весь дом развалится). Патчи, понятно, выходят ради Клуба творчества, но надо-же и в игре что-то исправлять. Та панимаиишь...Не получается у меня пользоваться гранатами. Выцеливаю из-за угла кучку бандерлогов, вроде нету препятствий на траектории броска. Кааак размахнулся...И каак влепил коктейль Молотова прям в угол здания, за которым прячусь. Как такое может быть? Короче, криворукий и этого не исправить. А такая задача и не ставилась) Хотел показать в видео "чистый" получаемый и наносимый дамаг в первой стычке с врагами без сторонних модов на баланс. А серьёзно играю совсем не так, понятное дело) Спасибо за отзыв |
30.04.2018 в 09:53:06, сообщение № 249
Нет, пока вдумчивого отыгрыша не планирую. А о беглом тестировании новой возможности нужно подумать) Z обновил Horizon до версии 1.5.2. Идёт рабочий процесс выявления ошибок. |
30.04.2018 в 10:39:13, сообщение № 251
Если верить описанию мода на Нексусе, то связка Интеллект и Харизма даёт бонус к опыту только 3%. Ваниль да, 33%
Идти на первых уровнях в Даймонд-сити довольно сложно, в Конкорде проще. А вот как до Добрососедства дойти на первых уровнях - непонятно. Кстати, а что эта за фича с ловлей рыбы? |
30.04.2018 в 11:50:22, сообщение № 254
Кот оказывается переводил Баренвуд.((
НУ Конкорд не такой и страшный. Намного более сложное чистить по квесту завод от рейдеров. Их там просто орды. Хотя в последний раз, когда играл, мне снаружи Синты помогли. По поводу Инт и Хар. Я не парюсь. В начале раскидываю примерно поровну. Я не спешу с прокачкой (тем более в Горизонте где на каждом 5 уровне можно вернуть очки). Для меня вообще первым делом главное скрафтить рюкзак +1000 к весу. В самом начале удается поставить на него карман всего на +100 Патч 1.5.2 Врачи - (NEW) Дни, оставшиеся до следующего предложения, отображаются в меню - Исправлена ошибка, когда поставки не были добавлены должным образом в первый цикл в новой игре - Вы автоматически получите свой запас, если ваша игра еще не породила его - Штраф за поставки по мере того, как вы повышаете уровень, сейчас менее строг (в основном для режима запустения) Командная таблица - (NEW) Теперь вы можете просмотреть общую статистику поселений для таких параметров, как общая вода и общий доход (вот это нужна штука) Навыки - Scrounger теперь правильно даст навык Salvaging - Fortune Finder теперь правильно даст торговое умение Разное - Уборочные заводы должны теперь показывать, что вы "собрали" Установщик - DLC Loot Respawn теперь определяет, что он требует определенных DLC - Weapon Pack замена ESP теперь может быть выбрана в параметрах |
| |||