Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Ищу мод |
Ищу мод |
10.11.2019 в 01:23:13, сообщение № 346
Есть ли ребалансящий мод, который сделает урон и хп врагов и ГГ на пустоши независимым или менее зависимым от уровня? То бишь что бы прирост хп был только от выносливости и к примеру выше 300 хп поднять нельзя было. Ну и убирающий всякие модификаторы от перков на пушки, что бы к примеру в начале как было у пистолета, допустим, 30 единиц урона, так и оставалось на протяжении всей игры и изменялось разве что от модификаций на верстаке? Очень мне не нравится эта проекция РПГ'шной механики в фолыче, был бы он с изометрическим видом, было бы пофиг, но от первого лица такое почему-то только терпится.
|
10.11.2019 в 07:03:04, сообщение № 347
Всё обыскала, не могу найти. Может встречал кто мод, делающий нелутабельными кучи пепла/лужи слизи, остающиеся от врагов? Да, конечно я и так с них "стараюсь" ничего не поднимать, но это как-то странно.
"Враг превращается в зеленую жижу, из которой ты достаёшь его оружие, броню, крышки и плюшевого медведя...". |
10.11.2019 в 10:39:54, сообщение № 348
Всё обыскала, не могу найти. Может встречал кто мод, делающий нелутабельными кучи пепла/лужи слизи, остающиеся от врагов? Да, конечно я и так с них "стараюсь" ничего не поднимать, но это как-то странно."Враг превращается в зеленую жижу, из которой ты достаёшь его оружие, броню, крышки и плюшевого медведя...". |
10.11.2019 в 18:21:47, сообщение № 349
Есть ли ребалансящий мод, который сделает урон и хп врагов и ГГ на пустоши независимым или менее зависимым от уровня? |
10.11.2019 в 22:41:13, сообщение № 350
Tzzeeentch, за ответ спасибо:) визуально (судя по скринам) мод действительно красивый, но увы не то, меняет только картинку, не геймплей
|
11.11.2019 в 19:01:19, сообщение № 353
Фионыч, на нексусе модмейкер Ragoda https://www.nexusmods.com/fallout4/users/4349499 лепит поселения, как пирожки, на раз-два....и я даже встречал в комментариях, что он охотно откликается на просьбы сделать поселения в конкретных местах, например, здесь https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/39602?tab=posts ...
...может, Вы могли бы попросить его? |
12.11.2019 в 16:41:17, сообщение № 355
В общем так-надежда есть.Сказал,что само убежище превратить в посёлок для него не проблема,если беседка там не закрыла всё.Единственная загвоздка с людьми.Я ему объяснил,что это за место и какие там сюжетные линии,что,желательно,сделать квестик на мастерскую по завершении сюжетки-ответил,что через пару недель будут результаты (он сейчас делает одну деревню,сказал).Попросил толкнуть его через пару недель Скорее всего,потом мне придётся обращаться ещё к кому-либо(уже есть на примете человек),кто сделает жителей поселенцами.
|
12.11.2019 в 18:39:40, сообщение № 356
Basil44, я был готов тоже присоединиться к просьбе о новом поселении, хотя больше предпочитаю внешние, только в комментариях к какому-нибудь моду, через автопереводчик....я как-то написал одному юзеру на нексусе в личку, скопировав текст из гугл-переводчика, но он (текст) трансформировался в какие-то кракозябры...так и не удалось продуктивно пообщаться((
...но, вижу, что Фионыч и так нашел общий язык с мододелом |
12.11.2019 в 22:32:11, сообщение № 357
да, но он где-то говорил, что у него нет дополнений, так что он может работать только в основной игре
....еще встречал на нексусе товарища, который по запросу ваяет элементы строительства для мастерской, но я уже и не знаю, есть ли на сегодня хоть что-то, чего нет в существующих строительных модах? |
17.11.2019 в 00:51:42, сообщение № 359
Всем привет! Есть вопрос. В игре предусмотрено 3 типа "брони":
- нательная (типа портуреи) которая может быть одета ПОД любую броню - всевозможные виды брони и одежды (надевается поверх/вместо нательной) - силовая броня (одевается поверх всего другого). И для меня кажется совершенно не логичным то, что статы брони/одежды исчезают, если поверх что-то надеть. То есть, если какая-то нательная одежда имеет, допустим, СИЛ+1, то стоит поверх что-то надеть как эти самые СИЛ+1 куда-то исчезают. Или броня имеет ОД+100, но стоит надеть Силовую Броню, и все... +100 ОД куда-то пропали... Но ведь все осталось надетым!! Вот и сам вопрос: есть ли какой-то патч или мод, объединяющий все статы одетых вещей? Поиск в гугле и по форуму выдает не то что нужно. Сам не смог найти. Надеюсь на вашу помощь! |
17.11.2019 в 18:22:15, сообщение № 360
forfrends, они и не исчезают, это, очевидно, какой-то баг, такого быть не должно. По идее и дефы и дополнительные "бонусы" от всего, что одновременно надето на персонаже суммируются и работают одновременно. Пример 1- вместо "стандартной" портупеи часто использую броню из мода с достаточно читерными статами по дефу и увеличением высоты прыжка- поверх какой-нибудь нагрудник боевой брони. При этом всё, естественно суммируется. Использование PA также добавляет свои "плюшки", бонусы от нательной и боевой брони не исчезают. Пример 2- надеть очки с бонусами к восприятию и харизме, далее надеть PA - бонусы от очков никуда не денутся.
|
| |||