Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Ищу мод
Ищу мод
10.11.2019 в 01:23:13, сообщение 346
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
Есть ли ребалансящий мод, который сделает урон и хп врагов и ГГ на пустоши независимым или менее зависимым от уровня? То бишь что бы прирост хп был только от выносливости и к примеру выше 300 хп поднять нельзя было. Ну и убирающий всякие модификаторы от перков на пушки, что бы к примеру в начале как было у пистолета, допустим, 30 единиц урона, так и оставалось на протяжении всей игры и изменялось разве что от модификаций на верстаке? Очень мне не нравится эта проекция РПГ'шной механики в фолыче, был бы он с изометрическим видом, было бы пофиг, но от первого лица такое почему-то только терпится.
10.11.2019 в 07:03:04, сообщение 347
Offline
Проверенный
Горожанин
15 постов
Всё обыскала, не могу найти. Может встречал кто мод, делающий нелутабельными кучи пепла/лужи слизи, остающиеся от врагов? Да, конечно я и так с них "стараюсь" ничего не поднимать,  но это как-то странно.
"Враг превращается в зеленую жижу, из которой ты достаёшь его оружие, броню, крышки и плюшевого медведя...".
10.11.2019 в 10:39:54, сообщение 348
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
Цитата Alex_Amolen ()
Всё обыскала, не могу найти. Может встречал кто мод, делающий нелутабельными кучи пепла/лужи слизи, остающиеся от врагов? Да, конечно я и так с них "стараюсь" ничего не поднимать,  но это как-то странно."Враг превращается в зеленую жижу, из которой ты достаёшь его оружие, броню, крышки и плюшевого медведя...".
Не то конечно, но CROSS Crit Gore-verhaul не подходит? Он не убирает лут, но заменяет кучи пепла/лужи на обуглившиеся скелеты в экипировке, типо враг не целиком в кучу превращается, а только органическая его часть сгорает, выглядит здорово и менее странно по сравнению с оригиналом. Только синты к сожалению по прежнему в кучки превращаются и всякие насекомые. Где-то был мод которые вообще кучи убирает, но это было давно и уже не правда xD Может поищу.
10.11.2019 в 18:21:47, сообщение 349
Offline
Проверенный
Труженик
116 постов
Цитата Tzzeeentch ()
Есть ли ребалансящий мод, который сделает урон и хп врагов и ГГ на пустоши независимым или менее зависимым от уровня?
Не встречал. Урон и хп привязаны к уровню. А к ним в свою очередь привязаны AI противников. Чем больше разница между вашим уровневым уроном и уровневым уроном противника, тем он будет агрессивнее. Поэтому используют различные ребалансные моды оружия, брони и убойности. Вам могут помочь: Better Locational Damage and Optional Gameplay Overhauls, Arbitration, Damage Threshold, Rebalancer.
10.11.2019 в 22:41:13, сообщение 350
Offline
Проверенный
Горожанин
15 постов
Tzzeeentch,  за ответ  спасибо:) визуально  (судя по скринам) мод действительно красивый, но увы не то, меняет только картинку, не геймплей sad
11.11.2019 в 00:48:15, сообщение 351
Offline
Проверенный
Мастер
395 постов
Кто-нибудь знает,есть ли такой мод,позволяющий прикарманить себе убежище 81 со всеми его жителями?
11.11.2019 в 11:19:38, сообщение 352
Offline
Проверенный
Мастер
395 постов
Basil44

Пока не нашёл...видимо,долго ещё искать  wacko
11.11.2019 в 19:01:19, сообщение 353
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
160 постов
Фионыч,  на нексусе модмейкер Ragoda https://www.nexusmods.com/fallout4/users/4349499 лепит поселения, как пирожки, на раз-два....и я даже встречал в комментариях, что он охотно откликается на просьбы сделать поселения в конкретных местах, например, здесь https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/39602?tab=posts ...
...может, Вы могли бы попросить его? smile
11.11.2019 в 21:00:26, сообщение 354
Offline
Проверенный
Мастер
395 постов
Krendell

Да,товарищ с размахом)) написал ему...благодарю за наводку.
12.11.2019 в 16:41:17, сообщение 355
Offline
Проверенный
Мастер
395 постов
Цитата Basil44 ()
про убежище 81?он писал, что в интерьерах не особо получается.
 В общем так-надежда есть.Сказал,что само убежище превратить в посёлок для него не проблема,если беседка там не закрыла всё.Единственная загвоздка с людьми.Я ему объяснил,что это за место и какие там сюжетные линии,что,желательно,сделать квестик на мастерскую по завершении сюжетки-ответил,что через пару недель будут результаты (он сейчас делает одну деревню,сказал).Попросил толкнуть его через пару недель  smile  Скорее всего,потом мне придётся обращаться ещё к кому-либо(уже есть на примете человек),кто сделает жителей поселенцами.

12.11.2019 в 18:39:40, сообщение 356
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
160 постов
Basil44, я был готов тоже присоединиться к просьбе о новом поселении, хотя больше предпочитаю внешние,  только в комментариях к какому-нибудь моду, через автопереводчик....я как-то написал одному юзеру на нексусе в личку, скопировав текст из гугл-переводчика, но он (текст) трансформировался в какие-то кракозябры...так и не удалось продуктивно пообщаться((

...но, вижу, что Фионыч и так нашел общий язык с мододелом smile
12.11.2019 в 22:32:11, сообщение 357
Offline
Проверенный
Покоритель глубин
160 постов
Цитата Basil44 ()
он молоток, мне пару поселений сделал, ещё куче народу
да, но он где-то говорил, что у него нет дополнений, так что он может работать только в основной игре
....еще встречал на нексусе товарища, который по запросу ваяет элементы строительства для мастерской, но я уже и не знаю, есть ли на сегодня хоть что-то, чего нет в существующих строительных модах? biggrin
13.11.2019 в 03:21:45, сообщение 358
Offline
Проверенный
Мастер
395 постов
Короче,написал мне вечером многозначительно - "посмотрим" ... возможно,сам решил попробовать)
17.11.2019 в 00:51:42, сообщение 359
Offline
Проверенный
Горожанин
7 постов
Всем привет! Есть вопрос. В игре предусмотрено 3 типа "брони":
 - нательная (типа портуреи) которая может быть одета ПОД любую броню
 - всевозможные виды брони и одежды (надевается поверх/вместо нательной)
 - силовая броня (одевается поверх всего другого).
И для меня кажется совершенно не логичным то, что статы брони/одежды исчезают, если поверх что-то надеть. То есть, если какая-то нательная одежда имеет, допустим, СИЛ+1, то стоит поверх что-то надеть как эти самые СИЛ+1 куда-то исчезают. Или броня имеет ОД+100, но стоит надеть Силовую Броню, и все... +100 ОД куда-то пропали... Но ведь все осталось надетым!!
Вот и сам вопрос: есть ли какой-то патч или мод, объединяющий все статы одетых вещей? Поиск в гугле и по форуму выдает не то что нужно. Сам не смог найти. Надеюсь на вашу помощь!
17.11.2019 в 18:22:15, сообщение 360
Offline
Проверенный
Горожанин
15 постов
forfrends, они и не исчезают, это, очевидно, какой-то баг, такого быть не должно. По идее и дефы и дополнительные "бонусы" от всего, что одновременно надето на персонаже суммируются и работают одновременно. Пример 1- вместо "стандартной" портупеи часто использую броню из мода  с достаточно читерными статами по дефу и увеличением высоты прыжка- поверх какой-нибудь нагрудник боевой брони. При этом всё, естественно суммируется. Использование PA также добавляет свои "плюшки",  бонусы от нательной и боевой брони не исчезают. Пример 2-  надеть очки с бонусами к восприятию и харизме, далее надеть PA - бонусы от очков никуда не денутся.
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Ищу мод
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.