|
|
Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods TESV: SKYRIM LE Skyrim - Плагины и моды Баг текстур (Не могу исправить) |
Баг текстур |
20.01.2016 в 02:46:38, сообщение № 1
Помогите пожалуйста, мб кто то сталкивался с такой проблемой. Текстуры земли как будто тянутся от ГГ http://uploads.ru/38XCT.png
|
19.03.2016 в 14:19:08, сообщение № 3
Вот буквально недавно столкнулся с такой проблемой (нет текстур коров и мамонтов), странно ,но я сотню раз переставлял игру, но такого не было раньше. Кто может подсказать в чем проблема?
|
19.03.2016 в 20:05:24, сообщение № 5
Myprism, спорить не буду - спецам видней
![]() ![]() Нашел проблему таки ![]() ![]() |
16.12.2016 в 00:23:05, сообщение № 7
Помогите пожалуйста, мб кто то сталкивался с такой проблемой. Текстуры земли как будто тянутся от ГГ http://uploads.ru/38XCT.png 1) Можешь выставлять эти значения в false и не париться. Но тогда сам понимаешь, параллакс-карты не будут использоваться при рендере. 2) Искать карты с параллаксом для вот таких вот поверхностей (советую мод aMdianBorn - Landscape, там параллакс уже включен, да и вообще, коли захочешь с этим эффектом покопаться - нужны соответствующие моды). Но у меня более серьезная проблема: http://uploads.ru/AFMDN.png Если кратко: на некоторых поверхностях жутко жесткие переходы. Иногда до такого доходит, что стыки идут на протяжении больших территорий. Я уже пробовал моды Texture Transition Fix и всякие ENB Parallax Terrain Fix. Они исправляют лишь некоторые случаи, но в большинстве эта картина сохраняется. Всякое пробовал - ничего не помогает. На данный момент использую много модов (плагинов активно все 255 из 255 возможных, а общее число модов доходит до 330, включая всякие патчи совместимости и фиксы). LOOT, TES5Edit, BOSS использую. Пытался с помощью Parallax Fix Project - все часто безрезультатно. Пришел к выводу, что дело не в текстурах, а, скорее всего, в mesh-ах. Fix подобных mesh-ов тоже качал разные - все бестолку. Еще одна особенность - все эти баги и глюки обычно замечаются рядом с водоемом. А именно на берегах, особенно в местах, где есть камни. Вот этот самый mesh, на котором лежат камни, судя по всему он и виноват (текстура мелких камешков, типа гальки), но не уверен. Активация/деактивация параллакса в enblocal тоже не помогла. На скриншоте вообще этих швов целая куча... они еще под водой тоже распространяются. Думал, что дело в текстуре riverbedge, но опять же все догадки (пытался менять на другие, в том числе возвращал до ванильной - бесполезно). Если кто-то может помочь - подскажите, хоть, что вообще можно с этим сделать, а то сил уже нет искать в чем проблема. |
15.05.2020 в 02:36:59, сообщение № 11
Да, мне бы тоже узнать
|
| |||
| |||