Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Sky Castle Body (Подробное описание и обсуждения реплейсера Scy Castle Body)
Sky Castle Body
30.12.2015 в 18:51:19, сообщение 31
Offline
Модмейкер
Труженик
131 постов
Гравицапа, А я много брони адаптировал одновременно под UNP и DG и хорошо изучил различие. У UNP больше грудь для максимально полной модели. Она вызывает наибольшие проблемы. Иногда кирасу просто трудно на неё натянуть. Но если кирасу сделать для UNP, то на DG она садится без проблем. Т.е. кирасы можно делать универсальные. А вот ниже уже сложнее. У DG больше выдаётся вперёд живот и тазовые кости. Одновременно чуть круглее попа. У UNP вперёд выдаются бёдра. Трусы для этих тел приходится делать раздельно. Если сапоги натянуть на UNP, то на DG точно пойдут. smile
30.12.2015 в 19:08:48, сообщение 32
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Myprism, хм..если делать одежду с большим декольте и ориентироваться на грудь юнп, то будет в ДГ видна грудь в зазорах, видно будет, что велико...и ливчики открытые тоже..
06.01.2016 в 23:27:07, сообщение 33
Offline
Локализатор
Ученик
31 постов
Возможно, снова задам очень глупый вопрос, однако - налезет ли на "новое тело для эльфов на базе УНП" открытая бронька, рассчитанная на простое УНП? Спрашиваю в виду наличия МОДной эльфийки без автономного тела и, собственно, брони, которую специально для данной особы подбирал мучительно и долго. Спасибо.
12.01.2016 в 19:59:01, сообщение 34
Offline
Модмейкер
Труженик
131 постов
volniystalker, Да, налезет. Эльфийское тело у меня отличается большей стройностью. Т.е. оно чуть худее в области живота и талии. Таким образом, стандартное UNP должно одеваться. Я сам эльфам не делал специальной одежды, а ограничивался изготовленной для UNP.
09.02.2016 в 13:20:41, сообщение 35
Offline
Проверенный
Горожанин
5 постов
У меня пара вопросов касательно мода :
1.Пойдёт ли мод Ethereal Elven Overhaul на базе unp (без швов)?
2.Будет ли совместима внешняя косметика (допустим лицевые шрамы, пирсинг и т.д.) ?
3. Можно ли поверх устанавливать другие текстурные нормали ( например Real Girls Realistic Body ) ?
4. Можно ли поверх вашего тела устанавливать физику (HDT Physics Extensions, HDT Breast And Butt Physics - TBBP BBP, Физика груди и ягодиц UNP HDT-PE BBP). И будет ли она нормально отображаться? Или вы планируете в дальнейшем сами сделать собственную анимацию?
5. Насчёт брони вы ответили, но будет ли нормально отображаться мод UNPMinidressesCollection UNP BBP? Он тоже сделан на базе UNP , но кто знает.
6. Будут ли ваши тела полностью поддерживать все ползунки RaceMenu (или большую её часть)?
7. Присутствует ли изменчивость форм в зависимости от веса? Нету ли рассинхрона при этом с моделью головы?
8. Не будет ли конфликтов с другими расами, если те также будут построенные на базе UNP?
По вопросам, пока вроде всё.

Насчёт идет разных тел: Я думаю, стоит попробовать его воплотить в жизнь. Было бы весьма интересно визуального физическое разнообразие (всегда был сторонником этого) у всех рас Скайрима. Хотя тут ,как вы и писали будет много проблем ( и ещё больше потери времени) с подгонкой брони/одежды под каждую расу.

К дополнению к этому, было бы интересным, если помимо уникального тела были бы и уникальные черты у каждой расы (помимо тату). К примеру, только среди нордов можно встретить пышнобородых мужиков, а среди лесных эльфов веснушчатых и т.д.
09.02.2016 в 19:20:05, сообщение 36
Offline
Модмейкер
Труженик
131 постов
sanain73,
 
1. Не могу сказать. Вряд ли. Дело в том, что у меня цвета тел и голов подогнаны точно под цвет ванильной шеи. Но при этом:
- Текстуры голов лежат точно по тому же пути, что и ванильные. Иначе нельзя, ведь все головы ванильных персонажей (лежат в ванильной папке Data\meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom) обращаются именно к текстурам по этому пути. Так что, у меня был выбор - либо класть текстуры голов по ванильному адресу, либо экспортировать редактором и включать в мод несколько сотен голов весом почти гигабайт.
- А вот текстуры имеют уникальные названия и лежат в Data\Textures\actors\character\Female. Если файлы другого ретекстура переименовать и положить в эту папку, то работать будут именно они. Только там 3 разных диффузных текстур для разных рас. Текстуры орчих лежат по адресу Data\Textures\actors\character\OrcFemale. Никакой из сторонних модов сам мои текстуры тел не подменит.

2. Не могу сказать. Все эти моды устроены по-разному. Если есть какой особо нужный, то могу попытаться внедрить его в этот мод.

3. Да, но только переименовав файлы текстур тел:
femalebody_Bush.dds
femalebody_Shaved.dds
femalebody_Trimmed.dds
SCfemalebody_s.dds
SCfemaleBody_sk.dds
UNPfemalebody_msn.dds
Соответственно и руки.

4. Увы, нет и не планируется. Я пока не нашёл способа, который бы отключал физику при одевании жёсткой брони. В большей части брони этой физики вообще быть не должно. Но сейчас я работаю над новым модом - "Фалмерские женщины". Им я делаю специальное тело с физикой и волосы с физикой и вся броня у них будет специфической и с физикой. Так я постепенно начинаю осваивать физику и, возможно, научусь отключать её кирасами.

5. Не знаю. Сейчас физики нет.

6. Опять не могу сказать. Я совсем не пользуюсь Рэйс меню :(

7. Да, конечно! Вся моя броня во всех моих модах отслеживает изменение веса персонажа от 0 до 100. Даже если я брал прототип без этой возможности, то обязательно делаю 2 отдельные модели (0 и 1).

8. Нет не будет. Мой мод затрагивает исключительно ванильные расы. Новые расы, например, демоника должны сочетаться с ним прекрасно.

От разных тел придётся отказаться. Пока. Слишком много проблем. Но можно делать модификации, например, с более тонкой талией. На неё всё оденется и так. Кроме того, много возможностей в варьировании текстур, в том числе карты нормалей, как я сделал это для орков. В этом направлении простора много.
09.02.2016 в 21:18:10, сообщение 37
Offline
Проверенный
Ученик
27 постов
Уважаемый автор, простите за нескромную просьбу, но не могли бы вы сделать версию мужских тел, совместимую с Schlongs Of Skyrim (SOS), т.е. без пиписек. Поскольку при совместном использовании вашего реплейсера и SOS вместо нормальных мужиков получаются многочлены biggrin , а удалить что одно, что другое, как-то без ломки не получается.

Прошу прощения за беспокойство.

З.Ы. По поводу разнообразных тел для разных рас.
Если не выходит уйти от UNP, то может просто немного подправить для разных рас соотношения высота/размер. Не помню, как это сделать, но однажды в TES5edit я чего-то нахимичил, и получился актёр высотой раза в три больше нормального, но при той же ширине в плечах. Швабра такая получилась. Вот эльфиек сделать чуть поуже, чтоб производили впечатление костлявости (особенно лесные - им же по деревьям лазать, лишний вес противопоказан).
09.02.2016 в 22:04:58, сообщение 38
Offline
Модмейкер
Труженик
131 постов
Macropod, Честно говоря, я не очень понимаю, зачем совмещать эти моды. Надо разбираться с SOS, а у меня сейчас нет для этого времени. Но на заметку взял.
Насчёт того, чтобы убрать пенисы из моего мода. Их там два вида. Один только для пасхалки, которая тебе точно не помешает. Он сделан отдельной моделью. А обычный входит в состав тела, но входит туда тоже отдельной моделью, чтобы одежда могла его снимать. Так вот, там можно Нифскопом просто удалить эту модель и тело станет без члена. Но мужская одежда из моего мода рассчитана на снимание члена. Но ведь в SOS он не снимаемый... Ерунда получается...
09.02.2016 в 22:49:43, сообщение 39
Offline
Проверенный
Ученик
27 постов
Myprism, понял, тут все мужики под одеждой голые, поэтому SOS будет просвечивать. Буду SOS удалять.
(скрипты из сохранения вычищать придётся wink )
10.02.2016 в 07:15:08, сообщение 40
Offline
Модмейкер
Труженик
131 постов
Macropod, жалко, что нельзя жить параллельно несколькими жизнями для экономии времени. Я бы тогда и из SOS всё полезное усовершенствовал бы и использовал smile
10.02.2016 в 22:37:28, сообщение 41
Offline
Проверенный
Ученик
27 постов
Ламерский вопрос.
У народа отчего-то труселя не появились (кроме курьера). Может ли быть это в связи с тем, что у меня поставлено несколько модов на броню и шлемы с уровневыми списками, которые объединены в башед-патчем? Я не до конца понимаю, как эти листы работают, но видимо надо добавить в патч и этот мод тоже?
11.02.2016 в 06:21:57, сообщение 42
Offline
Модмейкер
Труженик
131 постов
Macropod, Да, именно! Я добавляю одежду как раз через уровневые списки.
11.02.2016 в 23:29:38, сообщение 43
Offline
Проверенный
Ученик
27 постов
Wrye Bash автоматически этот мод не видит, приходится вручную ему указывать. Говорят, что это оттого, что в .esp нету тегов.
Не то что бы большая проблема, но некрасиво.
12.02.2016 в 05:29:17, сообщение 44
Offline
Модмейкер
Труженик
131 постов
Надо будет с Башем разобраться. Я же им никогда не пользовался, поэтому и не знаю, что ему нужно. А его возможность объединять уровневые списки очень важна. Если бы он ещё свойства рас объединял...
13.02.2016 в 17:56:19, сообщение 45
Offline
Проверенный
Ученик
27 постов
талморцы, получившие нижнее бельё, так в нём по улице и ходят, хотя в инвентаре имеют броню, но надевают из неё только перчатки (не все).
Возможно и другие любители загорать на морозе есть.

Прибил нескольких в северной сторожевой крепости (где в плену держат мужика из Вайтрана)
Оказалось, что игра видит колдовское нижнее бельё как лёгкую броню.
Посмотрет в TES5edut, там это считается одеждой

Не знаю в чём дело, но тут какая-то ошибка точно есть.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Sky Castle Body (Подробное описание и обсуждения реплейсера Scy Castle Body)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.