• Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: Fox  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Sky Castle Body (Подробное описание и обсуждения реплейсера Scy Castle Body)
Sky Castle Body
14.01.2017 в 22:00:13, сообщение 76
Offline
Проверенные
Горожанин
5 постов
Цитата Myprism ()
большое спасибо! Все идеи отличные, причём их можно ещё и совмещать между собой. Т.е. в Арканеум поместить дружественных дреморок. А на поиски артефактов отправить враждебных. Думаю.

Моя работа малая (идеи), за вами куда большее (создание моделей, скриптов, текстур и т.д.). Желаю вам, чтобы ваше детище оценили по достоинству, а ваше имя вписалось в пантеон мододелов  wink

И вопрос, с вашего позволения: У меня вопрос с хвостами (бич всех мододелов). Планируете ли вы делать нормальную физику хвоста, а также изменить одежду/броню под хвостатых?
16.01.2017 в 07:50:45, сообщение 77
Offline
Модмейкеры
Адепт
80 постов
Цитата sanain73 ()
Планируете ли вы делать нормальную физику хвоста, а также изменить одежду/броню под хвостатых?
Нет, не планировал. Я ничего не делал для хвостатых, так как не играю ими. В принципе, можно поступить с хвостом как с косой - сделать ему несколько костей. С учётом коллизий будет висеть как коса и развеваться при движении smile
20.01.2017 в 16:39:29, сообщение 78
Offline
Проверенные
Горожанин
5 постов
Цитата Myprism ()
Нет, не планировал. Я ничего не делал для хвостатых, так как не играю ими. В принципе, можно поступить с хвостом как с косой - сделать ему несколько костей. С учётом коллизий будет висеть как коса и развеваться при движении smile

Если вы это сделаете, то я буду очень вам благодарен, т.к. хвостатых обходят стороной или вовсе забывают, а ведь так приятно, когда есть такая мелочь, как шевелящийся хвост или вырезы под него в броньке )

И сразу появилось несколько вопросов: Планируете ли вы делать уникальные нормали лиц для рас (и поправить длинноухих пришельцев или сделать совместимость, если потребуется с EEO [Ethereal Elven Overhaul])?

И второй, прошу прощение за некомпетентность: Сделать совместимость с Amorous Adventures v3.0.3 (версия No SexLab) (в анимации, коррозии). Спасибо за ответ.
14.03.2017 в 11:28:33, сообщение 79
Offline
Локализатор
На все руки мастер
753 постов
Приветы всем. Ребят, подскажите как исправить вот такую беду:

она происходит, когда позади более светлый фон с источником освещения, и только с этой прической uhm
Заранее благодарен.
Вопрос решил.
21.03.2017 в 19:26:08, сообщение 80
Offline
Модмейкеры
Адепт
80 постов
crafty77, а в чём была причина проблемы? Может, решение другим пригодится?
21.03.2017 в 23:10:44, сообщение 81
Offline
Локализатор
На все руки мастер
753 постов
Myprism, а это liner`ы от прически торчат. Раньше просто ей не пользовался и не обращал внимания. Подогнал в Скульпторе: 
Кстати мод нормально работает с DSR+Equipping Overhaul.
17.06.2017 в 14:59:28, сообщение 82
Offline
Проверенные
Ученик
36 постов
Здравствуйте, если есть возможность где-то скачать SCB  версии 3.1 и совместимый с ним Замок? Или все - поезд уехал?..  surprised
02.08.2017 в 13:24:03, сообщение 83
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
Здравствуйте!  как это пофиксить? положение оружия и положение колчана так же сбивается, отдаляется от тела и висит в воздухе wacko  
Skyrim L.E 1.9.32.0.8, skse 1 07 03, переустановил  игру, стал ставить моды и после установки очередного мода каждый раз начинал новую игру для проверки, ну и на Sky Castle Body  у повозки "слетели лямки"(это означает что оружие и колчаны также будут висеть в воздухе) smile
08.01.2018 в 11:03:34, сообщение 84
Offline
Проверенные
Горожанин
5 постов
Давно меня тут не было.  Myprism Как идёт разработка? Вдохновение и голый энтузиазм ещё держатся? biggrin
25.12.2018 в 10:35:28, сообщение 85
Offline
Модмейкеры
Адепт
80 постов
Ну, совсем я закопался в модах и давно меня тут не было.
Цитата triple_ego ()
если есть возможность где-то скачать SCB версии 3.1 и совместимый с ним Замок? Или все - поезд уехал?..
Только что я выложил обновление Небесного Замка, которое не требует установки Sky Castle Body. Это по сути и есть старая версия, только с исправленными ошибками. Это финальная версия и продолжаться такой вариант Замка не будет. Так что скачивайте и сохраняйте у себя на компьютере. Все последующие обновления Замка будут ТОЛЬКО под SCB.
Это я про Замок, так как относительно него, хоть понятно, зачем могут понадобиться старые версии. Что же касается SCB, то его старые версии совершенно не имеет смысл ставить. Новые версии перекрывают возможности старых, но устраняют ошибки и недостатки старых версий. Я не могу найти ни одной причины, почему может понадобиться старая версия. Если бы я их часто обновлял, то было бы понятно - внёс небольшие изменения, которые кому-то не понравились и он захотел старую версию. Но у я редко выкладываю обновления и только после того, как изменения становятся очень большими. Главная цель изменений сделать мод более удобным для пользователей. Если в предыдущей версии я внедрил в Скайрим новые тела, но переделал только маленькую часть ванильной брони и одежды, то это могло вызывать у пользователя проблемы. Например, руки тела в ванильной кожаной броне толще рук моих тел. Но сейчас кожаная броня тоже переделана и этого глюка больше нет. В общем, каждая новая версия настолько продвинутее и лучше предыдущей, что я даже не сохраняю старые версии мода.

cmpecc, не могу сказать, как это зависит от SCB sad В любом случае, спасибо за информацию. Я буду иметь это в виду и копать при случае. Возможно, это как то связано с анимацией. У меня затронута анимация езды на лошади верхом для эльфов и фалмеров. Больше нигде я лошадей не трогал.

sanain73, Вот, только что обновил SCB. Два года возился. Изменения очень большие. Переделаны все тела. Форма почти прежняя, но устройство совсем другое, полигонов меньше и они оптимальнее расположены. На всех телах теперь работает физика. Переделана почти вся ванильная одежда и броня. Она теперь одевается строго ПОВЕРХ тела, всё разбито на части, всё во многих вариантах и всё поддерживает физику. В общем рассказывать очень долго, да всё и не вспомню. Не переделанными остались эбонит и сталгрим (ну и ещё по мелочи). От предвкушения работы со сталгримом слюньки текут (он же прозрачный а у меня всегда внутри брони находится тело), но сейчас я себе всё это просто запретил, чтобы суметь выложить мод. Дело в том, что если я буду продолжать работу без остановок на выкладывания, то я буду улучшать его всегда, но результатов никто никогда не увидит sad
05.01.2019 в 11:43:27, сообщение 86
Offline
Модмейкеры
Адепт
80 постов
cmpecc, сейчас я только что переставил Windows (перешёл с 7 на 10), заново поставил игру и тестирую на совершенно чистой игре. За этот глюк с оглоблями отвечают не мои файлы, а физика hdtPhysicsExtensions
Как с этим бороться и как вообще получается, что она путает кости человеческого скелета с костями лошадиными, я не знаю. Но думать о лечении буду.
05.01.2019 в 16:53:29, сообщение 87
Offline
Модмейкеры
Адепт
80 постов
cmpecc, во-первых спасибо за указание на этот глюк. Всё оказалось очень интересно. Загадкой для меня осталось только: почему вообще на чистом Скайриме это седло нормально работает? Скорее всего, оно и там нормально не работает, но делает это одновременно с оглоблями, поэтому они не работают там в паре smile и глюк не заметен.
Дело в том, что седло отскинено на кости, которых НЕТ в лошадином скелете. Там нет костей, которые отвечают за точки присоединения ремней к оглоблям. В итоге эти точки не принимают участия в анимации. Я взял и добавил эти две кости в лошадиный скелет и всё заработало великолепно!  А больше нигде в Скайриме мы вроде с таким седлом и не ездим, поэтому сами разработчики это дело пропустили.
Исправленный лошадиный скелет войдёт в следующее обновление SCB.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Sky Castle Body (Подробное описание и обсуждения реплейсера Scy Castle Body)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018. All rights reserved