Модератор форума: Fox  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
05.12.2016 в 09:51:23, сообщение 616
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
Подскажите как подгонять одежду к телу в bodyslide? Чтобы все пропорции одежды совпадали с пропорциями тела( использую unp).
05.12.2016 в 09:52:50, сообщение 617
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
Подскажите как подгонять одежду к телу в bodyslide? Чтобы все пропорции одежды совпадали с пропорциями тела( использую unp).
05.12.2016 в 10:54:53, сообщение 618
Offline
Локализатор
На все руки мастер
722 постов
Revolt2000Пост №2  smile
05.12.2016 в 19:36:22, сообщение 619
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
Revolt2000, странно так зайти в тему, посвещённую урокам и работе этой проге....и не прочесть начало))
09.12.2016 в 12:17:35, сообщение 620
Offline
Модмейкеры
Исследователь
42 постов
Может кто знает nifscope получше меня.
Есть одна броня, которая делалась для тела UNPBO TBBP, другой авто сделал автоматику UUNP BodySlide HDT

Через автоматику я сделал тело 7BO, но автор, который делал автоматику, немного сделал её криво. В итоге игру вышибает если это броня одета или находиться в ячейки загрузки локации.

Причину я знаю. Она на скриншоте. В общем, всё просто, нужно удалить один из 19 NiSkinParitition и лучше это сделать в компоненте G2, но если нажать на remove, то удаляются оба, кости падают и если сделать Make All Skin Paritition, то кости выравниваются, но кость живота становиться прозрачной. В общем в игре работает но не так как надо.

Можно как это удалить через nifscope не удаляя второй? Ещё заметил, что при удаление компонентов, меняется нумерация. Я могу например скопировать ветку G2, нумерация изменится и не будет двух 19-тых,  потом удалить оригинальный G2?
http://images.vfl.ru/ii/1481233336/73a1b269/15262381.jpg
10.12.2016 в 19:59:06, сообщение 621
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
Sayonara, во втором случае это ссылка для работы BSLightningShaderPropertycolorcontroller. Хз, что делает эта ветка, первый раз её вижу, честно говоря))) Но может из-за неё и не работает. В любом случае, если ссылку отсоединить, то ветка работать перестанет. Надо удалять всю ветку BSLightningShaderPropertycolorcontroller. Только переприсоединив текстуры к более верхнему BSLightningShaderProperty.
Если это всё-таки нужно,то надо разбираться - что там должно быть. В любом случае, отсоединить можно, заменив в свойствах нода ссылку на партишен 19.
11.12.2016 в 11:01:22, сообщение 622
Offline
Модмейкеры
Труженик
135 постов
Добрый день! Прошу прощения, может быть не по теме. Но вопрос такой. Хочу создать свою броню с нуля. В Максе создал свою модель броньки (вернее перетащил из ДАЗ Студии). Взял тело из игры. Теперь пытаюсь в Максе подогнать броню под тело, но дело продвигается с трудом. До этого клепал только статичные модельки. Не подскажете как привязать броню к телу и можно ли подогнать броню под тело в Outfit Studio? Просмотрел кучу уроков по созданию брони, но там везде используется броня из игры. По сути, получается обычный реплейсер или ретекстур.
11.12.2016 в 22:19:10, сообщение 623
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
avelnord, подогнать броню, на тело не расчитнаную, удобнее все же в максе. Хотя, может это дело привычки.))) Но основное не форма, а скининг. Т.е.броня должна быть привязана к скелету, гнуться вместе ч ним. Тут несколько путей, многое зависит от формы брони. Но в любом случае для хорошего результата без ручного вмешательства не обойтись. Т.е. Ваши этапы:
1. Подогнать по форме к телу. Чем идеаельнее, тем лучше, но мелкие огрехи можно потом править. Крупные косяки могут испортить скининг.
2. Если требуется, разобраться с текстурами, развертками, составом модели.
3. Заскинить броню на скелет. Ну пробный этап аналогичен - чем ближе, тем лучше . Для брони, повторяющей форму тела, можно попробовать скопировать с тела.
4. Шейдеры. Тут тоже как удобней - кому в максе, кому в нифскопе.
5. Экспорт в ниф.
6. Настройка или донастройка шейдеров.
7. Тест в игре.
8. Допиливпние скининга и форм. Вот тут можно подключить оутфит студио для мелких работ.
9. Создание второго нифа.
Ну как-то так, в крупную клетку.))) Более тонкие шаги зависят от модели. Если есть вопросы по этим темам, пишите лучше в личку.
12.12.2016 в 17:05:57, сообщение 624
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
день добрый у меня такой вопрос, скачал боди слайд с нексуса последняя версия В 4.1.3
но вместо кнопки сейв пресет просто кнопка сейв и она не работает. качал и устанавливал через
NMM. как это исправить если можно подскажите.
12.12.2016 в 18:24:55, сообщение 625
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
Вопрос про партишены.
В нифке, которая идет с пресетами бодислайда, в геометрии используется NiSkinInstance, так что открывается это так.


Поменять на

Apply
И настройка сбрасыывается к первому варианту... Удалить, создать, сохранить, все то же самое. Таким образом BSDismemberSkinInstance для скайрима не получить? Нужно импортировать в макс, накидывать соответствующий модификатор, экспортировать и менять файл? Коллекция здоровая, замучаешься все переэкспортировать, я надеялся на эту волшебнуть кнопку.
на версии 4.1.3)
12.12.2016 в 18:39:00, сообщение 626
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
Майк, день добрый) Я в каких-то предыдущих версиях тоже пробовала и тоже ничего не вышло с этим. Но есть способ проще, без макса. В нифскопе пкм на Niskininstance - convert - Bethesda - BSDismemberSkininstance. И потом в свойствах назначить раздел. Минус в том, что нельзя 1 меш разделить на несколько партишенов так, как хотелось бы. И иногда бывает косячит - не все полигоны попадают в партишен и пропадают в игре. Лечится добавлением такого же партишена этому мешу.
12.12.2016 в 18:43:24, сообщение 627
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
XdarkX, день добрый. Похоже на баг версии, попробуйте предыдущую.
12.12.2016 в 19:32:33, сообщение 628
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
Гравицапа, спасибо, для большинства в самый раз
13.12.2016 в 14:08:23, сообщение 629
Offline
Проверенные
Горожанин
9 постов
Добрый день, скажите плз:
1. С помощью bodyslide я смогу изменить внешность определенного какого-то нпс? Ну чтоб только к нему сделанные мною изменения применялись.
2. Где можно посмотреть или прочитать правильную установку bodyslide в Mod Organizer? Ибо по видео с bodyslide Fallout 4 автор подгоняет outfits, а у меня этой опции (outfit) в bodyslide попросту нету. Вроде выбрал data папку, но могу менять только размеры тела. А как подогнать одежду?
3. Где-то читал, что в bodyslide можно сделать тело, которое потом будет распространяться на всех нпс персонажей в игре (разумеется параметр вес будет для всех разный). Так ли это?
13.12.2016 в 16:01:07, сообщение 630
Offline
Модмейкеры
Искусник
588 постов
Hidan20, день добрый.
1. Нет. По-умолчанию нпс в игре используют то же тело, что и гг.
2. Установка стандартная, как обычного мода. Запускать бодислайдер из программ МО. Что бы были outfit, нужна одежда со слайдерами бодислайда. И её тоже надо установить верно)
3. Ну как бы...ответ в первом вопросе) Изменяя тело для гг, изменится тело для всех нпс, сохранятся только веса.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018