Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.) |
Bodyslide and Outfit Studio 2 |
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение № 1
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает От себя: Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой Нам понадобится: 1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше 2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio. 3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле 4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен Предисловие: Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide. Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам продолжение смотрите на первой странице темы |
13.12.2016 в 16:01:07, сообщение № 616
Hidan20, день добрый.
1. Нет. По-умолчанию нпс в игре используют то же тело, что и гг. 2. Установка стандартная, как обычного мода. Запускать бодислайдер из программ МО. Что бы были outfit, нужна одежда со слайдерами бодислайда. И её тоже надо установить верно) 3. Ну как бы...ответ в первом вопросе) Изменяя тело для гг, изменится тело для всех нпс, сохранятся только веса. |
13.12.2016 в 16:27:32, сообщение № 617
Гравицапа, спасибо. Но, скажите плз, при первом запуске bodyslide в мод органайзире, он прости выбрать директорию дата игры, я выбрал data Skyrim, но, как все мы знаем, мод органайзер хранит все свои моды в папке mods, и собственно у меня вопрос, какую правильную папку нужно выбрать? Я это спрашиваю потому, что у меня стоит тело UNPB и скачан пак ванильной брони под это тело. Но, согласно видео bodyslide fallout 4, которое находится в этой статье, после изменения в бодислайд тела своего персонажа нужно под него пропатчить броню. Но, как я писал ранее, у меня нету "outfit" данной (добавленной мной) брони в бодислайд. Собственно, вот эту проблемку пытаюсь решить. Что мне нужно сделать чтобы найти и подогнать установленную мною броню?
|
15.12.2016 в 20:17:52, сообщение № 620
Вечер добрый!
В v3.6 в этом смысле всё было отлично (тикстуры подхватывались), но начиная с v4.0 начали твориться пристранные вещи и теперь он показывает только вот таким образом. В чём может быть причина этих вещей? |
17.12.2016 в 00:44:30, сообщение № 622
Гравицапа, да, спасибо, установлено верно, и драйверы на видеокарту (с OpenGL 3.3 и DirectX 9).
Но тем не менее - текстуры отображаются лишь в версии 3.6 BodySlide and Outfit Studio (которая у меня случайно завалялась), но никак не в версии 4.0, 4.1 и так далее.. А хотелось-бы наоборот. |
19.12.2016 в 12:01:27, сообщение № 624
Цитата во втором случае это ссылка для работы BSLightningShaderPropertycolorcontroller. Хз, что делает эта ветка, первый раз её вижу, честно говоря))) Но может из-за неё и не работает. В любом случае, если ссылку отсоединить, то ветка работать перестанет. Надо удалять всю ветку BSLightningShaderPropertycolorcontroller. Только переприсоединив текстуры к более верхнему BSLightningShaderProperty. Если это всё-таки нужно,то надо разбираться - что там должно быть. В любом случае, отсоединить можно, заменив в свойствах нода ссылку на партишен 19. Поковырялся я и сделал, но что-то не понравилось и решил оставить как есть. А вот BSLightningShaderPropertycolorcontroller я знаю что такое. В этих доспехах вставлены огоньки, это контролёр отвечает за таймаут этих огоньков, они могут всегда гореть, могут угасать и т.п.)) У меня тут другой вопрос, больше конечно относящийся к nifscope Есть такой параметр Update All Tangent Spaces Как то раз у меня были кривые Эльфийские клинки, кривизна была именно в меше лезвия, в некоторых местах текстура была как бы в темном квадрате. https://pp.vk.me/c637516/v637516015/21a88/bLW9z20Qd24.jpg Если применить Update All Tangent Spaces То получиться вот так https://pp.vk.me/c637516/v637516015/21a92/x2W6dQon4tM.jpg То есть всё работает =) Потом я начал смотреть различные меши свои, одежды, оружия и часто замечал, что не везде это проставлено, заметить очень просто, когда нажимаешь на апдейт, то текстура чуть меняется, значит Update All Tangent Spaces к ней не делался или делался только в каких то определённых кусках. А вопрос в следующем, стоит ли сейчас заморочиться и проверить меши на соответствие и как это повлияет на игру? |
19.12.2016 в 16:55:01, сообщение № 625
Sayonara, ага,я уже погуглила про контроллер этот)) Буду знать теперь))
А с апдейт тангент все просто. Если простыми словами, то это...хм....пространство касательных)) Т.е.они вместе с нормалями отвечают за верное реагирование текстур на свет. Ну так как-то. У тел и моделей с типом нормалей world их нет, применять категорически нельзя - всё почернеет. А для всего остального строго необходимо. А такие косяки бывают часто из-за того, что при импорте из макса есть такая галочка для их обновления. Но она криво работает и надо принудительно обновлять в нифскопе.)) Не всегда об этом знают или помнят.))) Кроме того, процедуру повторять после изменений текстур, шейдеров и форм мешей. Заморачиваться... да фик знает. Если кажется, что моделька как-то не так выглядит, то может и стоит. Это влияет только на внешний вид. Но есть иная сторона модели. Модеры, забывшие обновить тангенсы, начинают выкачивать текстуры. И на их моделях прорезается нужный эффект. И вроде все норм. Но если обновить такие модели, то все это заработает в полную силу...и что из этого выйдет хз)) |
19.12.2016 в 17:04:38, сообщение № 626
Приветствую.Хотел спросить,возможно ли использовать данный инструмент для переноса брони не из модов,а из других игр(при том что извлечение производится лично)?Если да-то это мне очень пригодилось бы.
|
19.12.2016 в 20:32:22, сообщение № 627
SunriseDragon, вечер добрый.
Ну оутфит позволяет подгружать форматы obj и fbx. Но для корректной обработки модели недостаточен инструментарий. Да и стабильностью при работе не со скаевскими моделями она не отличается вовсе. Нет работы с разверткой, с конкретными вершинами, шейдерами полноценно. Максимальный уровень - сетка, даже не элемент. При сильный разнице в силуэтах подгонять инструментами оутфита будет мукой. И вылеты будут хоронить дело. Так что многое зависит от модели, но я не рекомендую. |
19.12.2016 в 21:15:22, сообщение № 628
Цитата У тел и моделей с типом нормалей world их нет, применять категорически нельзя - всё почернеет. А для всего остального строго необходимо. Ага, понятно. А как тогда узнать что текстура относится к такому классу? NifScope покажет черноту? Сейчас обновляю оружие\одежду\броню и прописываю везде таргет этот, реально на вид в нифскопе качество лучше становится. |
20.12.2016 в 06:58:18, сообщение № 630
Гравицапа, Ну,в моём случае речь идёт о моделях из Dark Souls,там прежде всего закрытые комплекты одежды и брони,которые на всех выглядят почти одинаково,но подогнать их через 3ds max 2012 не выходит в силу того что нигде не попадаются нормальные уроки по тому как это нужно делать,вот и решил-вдруг тут попроще будет.
|
| |||