BodySlide and Outfit Studio для Skyrim

04.12.2016 Гравицапа Инструментарий 101770 459 Загрузок:16793

Автор:Caliente
Версия:4.1.3
Язык:английский
Инструкция:Гравицапа


Инструкции как пользоваться, помощь, FAQ, советы - на нашем форуме (тему ведет Гравицапа)


Описание:
Это графический редактор, предназначенный для редактирования мешей любых тел и одежды. Представляет из себя два модуля - первый для редактирования тел, второй – для подгонки одежды под тела.

Обновление:4.1.3
* Общее: Исправлены текстурные пути для некоторых очень редких случаях.
* Общие: Повышено качество нормального сглаживания в meshes. Не настраивается пока.
* BodySlide: Выбор группы в менеджере групп теперь более понятный (отключение панелей).
* Outfit Studio: Дублирование форм теперь происходит быстрее, когда много загружено.

Обновление:4.1.2
* BodySlide: Исправлена пакетная обработка после применения опции "batch build", координаты текстур сходили с ума.
- BodySlide: Исправлена активация "зап"'ов, вызывая зависания или сбой.
* BodySlide: Несгруппированные наборы теперь показывают все предварительные настройки вместо "No Presets". Вы все равно должны создать соответствующие группы!
* Outfit Студия: Добавлен функциональный UV слайдер/зап. Различия создаются через OBJ импорт после того, как слайдер был установлен в режим UV. Вместо морфинг геометрии, будет движение координат текстур.
* Outfit Студия: Исправлена загрузка пользовательских связей, которые были созданы с использованием существующих связей.
* Outfit Студия: Незначительные исправления формата .nif.
* Outfit Studio: Стабильность и повышение производительности.

Обновление:4.0
* Общее: Показ с выбором целевой игры в первый раз, при запуске программы.
* Outfit Studio: Импорт файлов OBJ / FBX теперь создает разделы по умолчанию для слота тела (FO3NV / SKYRIM).
* Outfit Studio: Улучшенная обработка преобразованной кожи, создание новых костей с ограничивающими формами.
* Outfit Studio: Возможность перетаскивания нескольких файлов в рамку одновременно.
* Outfit Studio: Показывается предупреждение, если версия загруженного NIF не соответствует целевой игре.
* Outfit Studio: Изменен скелетный корень от "NPC" до "NPC Root [Root]" для игры Skyrim.
* Outfit Studio: Удален пункто меню "File -> Apply Overall Skin Transform" пункт меню, больше не нужен.
* Outfit Studio: При сохранении проекта, теперь удаляется _0 и _1 от имени файла по умолчанию для целевого SKYRIM.
* Outfit Studio: Шаблонные связи перемещены из Config.xml в новый файл RefTemplates.xml.
* Outfit Studio: Копирование веса теперь игнорирует замаскированные вершины и они сохраняют свои старые веса.
* Outfit Studio: Включение вершин редактирования не вызывает теперь несуществующую вырезку и больше не появляется.
* Outfit Studio: Обновлены эталонные скелеты для всех игр Skyrim, Skyrim SE, Fallout 4

Обновление:3.8 (фикс)
* Исправлена проблема с установкой, программа устанавливалась не в директорию Скайрима, а в Fallout 4, ошибка была в Config.xml бодислайда. Скачайте заново и переустановите.

Обновление:3.8
* Общее: полностью переписан/переделан рендерер (визуализатор) при использовании современных технологий.
* BodySlide: удалена многопоточная пакетная обработка (адаптация одежды под формы тела "batch build") для 32-разрядного исполняемого файла. Теперь только 64-битная обработка.
* Outfit Studio: значительно улучшено качество веса костей.
* Outfit Studio: добавлена опция копирования массы и улучшены значения по умолчанию.
* Outfit Studio: добавлены новые кнопки для масштабирования преобразования формы.
* Outfit Studio: клавиша S не масштабировала формы, в то время как инструмент трансформации не являлся активным.
* Outfit Studio: улучшены сегменты производительности окраски.
* Outfit Studio: ручное удаление через ползунок теперь также удаляет свои данные.
* Outfit Studio: исправлен BSSkin::Instance, целевая связь не устанавливалась должным образом (FO4).
* Outfit Studio: по умолчанию тип соответствия при импорте параметра OBJ/FBX теперь переменчивый (FO3NV/SKYRIM).
* Outfit Studio: исправлено несколько проблем с BSFadeNode в NIF файлах.

Обновление:3.7.5
* Unified UNP: исправлен раздел скинов HDT и Special body (была деформация рук при изменении веса).
* Общее: обновлены библиотеки wxWidgets, GLI, TinyXML-2
* BodySlide: слоты в разделе скинов не правильно удалялись после применения "запа" (zaps) (FO3NV/SKYRIM). Исправлено.
* BodySlide: менеджер групп теперь имеет кнопку закрыть (Close) вместо кнопок OK и Cancel.
* Outfit Studio: разделы скинов теперь триангулируются, если они были расслоены (исправлена ошибка, FO3NV/SKYRIM).
* Outfit Studio: дополнительные сведения о свойствах фигуры теперь имеют полоску прокрутки.

Обновление:3.7.4
* BodySlide: флаги в разделе кожи теперь обновляются согласно "запам" (zaps) (FO3NV/SKYRIM).
* Outfit Studio: добавлена возможность переключения базовых "запов" (zaps) на основе других "запов" (zaps) (см. свойства слайдеров).
* Outfit Studio: удалено максимум костей в разделе кожи (только для SKYRIM).
* Outfit Studio: соответствующие формы в ползунках не влияют на "запы" (zaps).
* Outfit Studio: добавлено предотвращение выбора или чистки форм.

Обновление:3.7.3
* Общее: Улучшена видимость линий в каркасном режиме.
* Outfit Studio: Добавлена вкладка "разделы" (Partitions), которая позволяет добавлять, удалять и редактировать разделы кожи (FO3NV/SК).
* Outfit Studio: Удален пункт меню "Создание разделов кожи". Это делается теперь с помощью флажка "Skinned" (Кожа).
* Outfit Studio: Исправлены проблемы с некоторыми типами блоков, которые могут нарушить NIF.
* Outfit Studio: Исправлена функция отмена и повтора, и изменен повтор горячей клавишей на Ctrl+Y.
* Outfit Studio: Добавлена опция "FBX Import Options", в настоящее время с "Invert U" и "Invert V.
* Outfit Studio: Теперь вы можете применять формы масштабирования также и для слайдеров.
* Outfit Studio: Исправлена ошибка с сегментами, которые имели больше чем 65535 треугольников (FO4).
* Outfit Studio: Исправлен вылет при загрузке новой формы при выборе кости.

Обновление:3.7.2
* Unified UNP: исправлено несколько швов на лодыжках для тел 7B BCup Low, 7B Bombshell Low, 7B CH Low, Manga Low, Manga High, Top Model Low, Top Model High, UN7B Low and UNPB Oppai v3.2 Low.
* Общее: исправлена проблема с шейдерами для некоторых графических адаптеров (видеокарт)
* Общее: обновлены китайский и немецкий языки.
* BodySlide: исправлен вылет путем ограничения пакетной обработки (кнопка Batch build) с 32-разрядным исполнением для 2-х ядерных процессоров.
* BodySlide: .tri файлы будут удаляться когда кнопка "Build" включена без опции морфов (галочка возле morphs).
* BodySlide: исправлены связи с файлами морфов .tri при низком весе NIF для Skyrim при активации кнопки Batch builds.
* BodySlide: реализован улучшенный переопределитель выбора опций для кнопки "batch building" (конвертация одежды и брони под формы вашего тела).
* BodySlide: намного улучшена скорость обработки и конвертации брони и одежды (кнопка batch build) и теперь обработка многопоточная.
* BodySlide: теперь программа закрывается после того как конвертация одежды и брони будет завершена.
* Outfit Studio: предотвращение выбора других форм в то время как кисть активна.
* Outfit Studio: исправлен вылет при попытке вычислить касательные для форм без UVs.
* Outfit Studio: исправлена ошибка, которая могла создавать недопустимые указания/рекомендации.
* Outfit Studio: реализована новая вкладка "Сегменты" (Segments) для окрашивания сегментов в FO4.
* Outfit Studio: реализован выбор файлов материалов для свойств формы.
* Outfit Studio: реализована функция напрямую экспортировать / импортировать OSD файлы проектов.
* Outfit Studio: реализован улучшенный алгоритм для вычисления ограничивающих сфер.
* Outfit Studio: файл meshes ограничивающей сферы теперь всегда обновляются.
* Outfit Studio: исправлено несколько проблем с весом кисти и масштабирования кости при предварительном просмотре.
* Outfit Studio: исправлена ошибка, при которой действия кисти не будут задевать фигуру.
* Outfit Studio: исправлена ошибка, при загрузке данных костей с пустыми связями.
* Outfit Studio: немного уменьшен фокус по умолчанию для кисти маски.

Журнал изменений:
- Список всех изменений предыдущих версий читайте в ридми в архиве

Возможности:
- Создание собственных тел и форм тела на основе имеющихся
- Возможность подгружать слайдеры настроек для новых тел (если авторы тела озаботятся этим)
- Подгонка любой игровой брони под любое тело, включая броню из модов
- Поддержка физики тела BBP/TBBP/HDT (требуется совместимый скелет XP32 или XPMS)
- Всё наглядно видно в редакторе в реальном времени

Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает

Что в архиве:
00 BodySlide - это основной модули самой программы, ставить обязательно (папку CalienteTools и textures в папку Data в игре, папка textures пустая, не знаю зачем она)
01 CBBE - набор ползунков для CBBE тел.
02 UUNP - Все ваши любимые UNP тела и варианты на основе UNP тел через один набор ползунков! 
03 RaceMenu CBBE - Используйте ваши BodySlide ползунки в игре вместе с модом RaceMenu! Эти плагины требуют RaceMenu v3.4.5 или выше. Создание тел и нарядов в BodySlide с включенным флажком "RaceMenu Morphs" и вы сможете настроить их в дальнейшем в игре (только для персонажа игрока и для компаньонов через мод EFF)
04 RaceMenu UUNP - тоже самое что и 03 RaceMenu CBBE, только для UNP тел и любых тел на основе UNP
05 Pre-built CBBE + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом CBBE Curvy, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu.
06 Pre-built CBBE HDT + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом CBBE Curvy, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
07 Pre-built UUNP + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu
08 Pre-built UUNP HDT + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
09 Pre-built UUNP Special + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP Special, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
10 1st Person UUNP - Этот модуль включает в себя meshes файлы для вида от 1-го лица (тело и руки) для тела UUNP/UNP, так чтобы не было никаких швов и/или текстурных ошибок.
11 TexBlend UUNP - это программа TextBlend которая сводит текстуры для тела UUNP Special (особое тело) и для промежности
12 Physics UUNP - Этот модуль устанавливает HDT Physics Extension данные для тела UUNP специальный орган (файлы HDT XML). Они прилагаются для особенных тел, рук, ног и женской головы, с физикой живота.
13 Physics No Belly UUNP - Этот модуль устанавливает HDT Physics Extension данные для тела UUNP специальный орган (файлы HDT XML). Они прилагаются для особенных тел, рук, ног и женской головы, но без физики живота.
- Скажу от себя (темный лес, я вообще не понимаю что автор имеет ввиду, что это за фишки, как и что с ними делать, не могу описать, если кто знает то пишите!)

Требования:
- Skyrim
- Microsoft Visual C++ 2015 Redistributable (x86 - х64)

При обновлении с 2.7h до 4.1.3:
- Удалите файлы локализации ползунков в папке translations по адресу Data/interface/translations, я не знаю толи так надо, толи автор забыл их положить, но кажется мне что теперь не нужны, так как связь идет с RaceMenu, поэтому удалите файлы локализации такие как: RaceMenuMorphsUUNP_russian.txt и RaceMenuMorphsCBBE_russian.txt и все остальные языковые файлы такого же типа (RaceMenuMorphsCBBE_spanish.txt, RaceMenuMorphsCBBE_english.txt и так далее по тому же адресу Data/interface/translations)

Установка: Через NMM/ MO менеджеры.
Примечание: для пользователей МО - запускать программу только из МО.

BodySlide 2, одежда, настройка тела, скайрим, Outfit Studio, тела, Адаптация, Реплейсеры, ПОДГОНКА, Моды
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 4591 2 3 ... 13 14 »
avatar
0
457
Идет ли на windows xp? У меня пишет не увляеться приложением win 32
avatar
0
458
у вас 32-х разрядная Винда, надо 64-х разрядную вроде как или запускайте с BodySlide.exe а не с BodySlide x64.exe
avatar
0
459
На xp не идёт в принципе. Была переделана какая-то старая версия, уже очень старая. Может ещё можно найти в коментах.
avatar
3
456
Обновлено 4.1.3
avatar
0
454
Привет, просьба помочь нубу. В игре захожу в showracemenu, выбираю CBBE morphs, меняю тело а оно не меняется. CBBE Morphs работает со всеми телами CBBE или только с определёнными?
avatar
1
455
вы упустили тот факт, что сперва надо в BodySlide отметить опцию morphs и запустить адаптацию кнопкой Batch Build и только потом уже в игре можно будет менять формы тела. Ну и конечно же у вас должны быть обязательно установлены модули 00, 01, 03, 05
avatar
2
453
Обновлено 4.1.2
avatar
1
452
Здравствуйте! Такая проблема, в игре, при редактировании cbbe morphs в racemenu, между телом и кистями рук образуется пустота. Подскажите, как решить данную проблему!
avatar
0
449
А на SE уже есть?
avatar
0
450
есть, в разделе Skyrim SE смотрите, но нет тела CBBE еще, поэтому пока в Bodyslide пусто и нечего делать
avatar
0
448
Здрасте. А подскажите, как в Скайриме настраивать тела дополнительных рас?
avatar
-5
445
Как говорится не жили хорошо ,не чего и начинать 
Тело - это да можно легко поменять ,делай хоть каждый день новое 
Это для любителей секслабов 
А если вещь какую то переделать или физику её добавить 
Это тёмный лес и понять не реально 
Видео так и не нашёл ,где бы пошагово всё объяснили 
Те что здесь в теме это бред полный и версия программы уже другая и про фаллоут вообще
avatar
1
446
Вы ж в оутфит даже не зашли)) Кнопка снизу справа. А то, где кнопка build - это бодислайдер.)) В мануале есть про это - раздел 2, пункт 3.1.))) Все, что устарело или необязательно, там помечено. Спрашивайте на форуме, я постараюсь помочь. Или в личку.
avatar
-3
441
Спасибо вам огромное за заботу,ну что я буду вам в личку писать 
а что вот здесь поставить,а для чего это 
Я думаю у вас других дел хватает ,чем мне отвечать
Не понимаю если честно почему вы Видео просто не сделаете
Один раз показать ,так делается тело,так броня и всё 
Про скайрим нет таких я весь ютуб перетрёс
Есть про фаллоут ,но не полное - 17тыс просмотров 
Не ужели вам это не нужно
avatar
1
443
Мануал надо не читать до установки программы, а одновременно начинать пробовать и читать по пунктам)) А иначе каша в голове только. И опыт, только опыт и усердие)
avatar
0
444
Я очень уважаю ваш труд и мне безумно  нравятся все что вы делаете
P.s вообще мне это всё нужно только для одного DEM можно с помощью этой программы в UNP переделать
ответьте пожалуйста
Я у вас качнул охотницу с блога
Думаю можно или вы другую программу использовали ,пожалуйста напишите какую
В отпуск пойду потрачу на это какую то часть времени
вы правы как всегда ,терпение и ещё масса времени ,сейчас не готов столько на это потратить
Удачи и Спасибо Вам  biggrin
avatar
0
447
Я от оутфита отказалась в пользу более профессионального редактора давно. Но броня для дем в оутфите подгоняется абсолютно по той же схеме.
avatar
0
451
Я уже понял про какой вы более современный говорите
думал о нём с самого начала
это 3 D Max ,были мысли что в Bodyslade это сделать проще это оказалось совсем не так 
Но он не такой совершенный в итоге как тот ,и смыс обучаться на старье
Тот сложнее и боле функциональнее а так же про него нашёл уже кучу обучающего видео
И понял что без проблем к нём разберусь
Всего хорошего вам
avatar
0
440
При попытке включить Preview или Outfit Studio появляется ошибка "OpenGL context is not OK"
avatar
0
442
Дрова видеокарты пора обновить.
avatar
0
439
Не  могу запустить BodySlide.exe; вылазит ошибка: BodySlide.exe не является приложением Win32. Что делать?
avatar
3
438
Обновлено 4.0
для Skyrim SE программа идет отдельно в разделе для игры Skyrim SE
avatar
1
437
Вышла версия 4.0.
avatar
0
434
приветствую уважаемые знатоки. подскажите всё верно или я чего-то недопонимаю (недавно начал разбираться с модами). когда я устанавливаю этот мод через МО у меня если выбираю UNP то на выбор 3 окна поочередно дает с выбором, если  СВВЕ то вообще 2. А где менюшка с ползунками? и где в игре включить Racemenu. Заранее благодарен.
avatar
-1
435
ползунки настройки тела будут в игре в настройках вашего перса, для этого нужен еще мод RaceMenu, установите его, как войти в настройки перса читайте в самом описании мода RaceMenu, вход через консоль showracemenu , но и это не все, в самой утилите Bodyslide нужно будет включить опцию морфов, читайте описание модулей архива Bodyslide и установите их.
avatar
0
436
Мда....читать надо лучше smile благодарствую
avatar
1
431
Все норм, спасибо  biggrin
1-15 16-30 31-45 ... 181-195 196-206
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
23:05:14
BoevojKaban
Обкатал мод. Иногда замечаю странности. Например, убить мутанта из Ремингтона 700 в голову гораздо т...
23:04:34
DismalHawk
Не, ну я упомянул, что вероятно оправдано. Только кто смотрит какой расы скелет? Я к тому, что уж ну...
23:00:46
Summoning
чего бы в крафт не добавить и не запихать в уровневые списки? взять из сундука всякий может...
22:58:16
XXV
Красиво конечно, но Землю бы рвало Сатурном  как Тузик грелку. Гиганские приливные волны постирали б...
22:37:42
piligrimra
это так и осталось возможно что другие текстуры кто знает подскажите как это убрать?
...
22:37:19
Goctor
Привет всем!!Проявите гуманность,поделитесь барышней,кто уже скачал. Не получается подружиться с Нек...
22:35:23
piligrimra
Вот такие текстуры после установки, удалил всё ок, прошу если можно поправить
22:34:50
piligrimra
...
22:33:58
piligrimra
...
готово
P.S. насчёт "нижнего" оружия... кто не с нами - тот под нами  08.12.2016