BodySlide and Outfit Studio для Skyrim

24.12.2016 Гравицапа Инструментарий 110344 476 Загрузок:18302

Автор:Caliente
Версия:4.2.1
Язык:английский
Инструкция:Гравицапа


Инструкции как пользоваться, помощь, FAQ, советы - на нашем форуме (тему ведет Гравицапа)


Описание:
Это графический редактор, предназначенный для редактирования мешей любых тел и одежды. Представляет из себя два модуля - первый для редактирования тел, второй – для подгонки одежды под тела.

Обновление:4.2.1
- Общее: Исправлен вылет при загрузке текстур в формате ATI2 (зачастую это происходило с картами нормалей в игре FO4).
- Общее: Исправлены проблемы с рендерингом для тех у кого драйвера от AMD, временно отключены cubemaps (кубические карты).
- Общее: Исправлены некоторые проблемы буфера обмена при загрузке текстур из архивов .bsa (СК).
- Общее: Исправлена ошибка рендеринга при добавлении новых meshes, в то время как текстуры или освещение было отключено.
- BodySlide: теперь задается тип последовательности для всех meshes, при адаптации одежды с включенной опцией морфов (СК).

Обновление:4.2
* Общее: переписаны все шейдеры, чтобы использовать нормальные и зеркальные карты, для более точного и детального просмотра.
* Общее: новое освещение, с тремя направлениями света, одно фронтальное освещение и 2 для окружающей среды.
* Общее: только для игры Skyrim/Skyrim SE, теперь при предварительном просмотре, отображаются нормальные и зеркальные карты. Для игры Fallout 4 новое освещение.
- Общее: повышена Альфа-визуализация. Режимы наложения/проверки и порог теперь учитываются.
- Общее: значения UV-смещения/шкалы теперь учитываются в шейдерах.
- Общее: исправлены вылеты, связанные с NiTriStripsData при расчете карт нормалей.
- Outfit Studio: исправлено копирование дополнительных данных и связей коллизий, при копировании форм.
- Outfit Studio: увеличен размер окошка "загрузить пресет" (Load Preset).
- Outfit Studio: исправлен вылет для meshes файлов не имеющих вершин/треугольников.
- Outfit Studio: исправлены незначительные проблемы, связанные с .nif файлами, которые были созданы на старых версиях Cteation Kit.

Журнал изменений:
- Список всех изменений предыдущих версий читайте в ридми в архиве

Возможности:
- Создание собственных тел и форм тела на основе имеющихся
- Возможность подгружать слайдеры настроек для новых тел (если авторы тела озаботятся этим)
- Подгонка любой игровой брони под любое тело, включая броню из модов
- Поддержка физики тела BBP/TBBP/HDT (требуется совместимый скелет XP32 или XPMS)
- Всё наглядно видно в редакторе в реальном времени

Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает

Что в архиве:
00 BodySlide - это основной модули самой программы, ставить обязательно (папку CalienteTools и textures в папку Data в игре, папка textures пустая, не знаю зачем она)
01 CBBE - набор ползунков для CBBE тел.
02 UUNP - Все ваши любимые UNP тела и варианты на основе UNP тел через один набор ползунков! 
03 RaceMenu CBBE - Используйте ваши BodySlide ползунки в игре вместе с модом RaceMenu! Эти плагины требуют RaceMenu v3.4.5 или выше. Создание тел и нарядов в BodySlide с включенным флажком "RaceMenu Morphs" и вы сможете настроить их в дальнейшем в игре (только для персонажа игрока и для компаньонов через мод EFF)
04 RaceMenu UUNP - тоже самое что и 03 RaceMenu CBBE, только для UNP тел и любых тел на основе UNP
05 Pre-built CBBE + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом CBBE Curvy, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu.
06 Pre-built CBBE HDT + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом CBBE Curvy, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
07 Pre-built UUNP + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu
08 Pre-built UUNP HDT + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
09 Pre-built UUNP Special + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP Special, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
10 1st Person UUNP - Этот модуль включает в себя meshes файлы для вида от 1-го лица (тело и руки) для тела UUNP/UNP, так чтобы не было никаких швов и/или текстурных ошибок.
11 TexBlend UUNP - это программа TextBlend которая сводит текстуры для тела UUNP Special (особое тело) и для промежности
12 Physics UUNP - Этот модуль устанавливает HDT Physics Extension данные для тела UUNP специальный орган (файлы HDT XML). Они прилагаются для особенных тел, рук, ног и женской головы, с физикой живота.
13 Physics No Belly UUNP - Этот модуль устанавливает HDT Physics Extension данные для тела UUNP специальный орган (файлы HDT XML). Они прилагаются для особенных тел, рук, ног и женской головы, но без физики живота.
- Скажу от себя (темный лес, я вообще не понимаю что автор имеет ввиду, что это за фишки, как и что с ними делать, не могу описать, если кто знает то пишите!)

Требования:
- Skyrim
- Microsoft Visual C++ 2015 Redistributable (x86 - х64)

При обновлении с 2.7h до 4.2.1:
- Удалите файлы локализации ползунков в папке translations по адресу Data/interface/translations, я не знаю толи так надо, толи автор забыл их положить, но кажется мне что теперь не нужны, так как связь идет с RaceMenu, поэтому удалите файлы локализации такие как: RaceMenuMorphsUUNP_russian.txt и RaceMenuMorphsCBBE_russian.txt и все остальные языковые файлы такого же типа (RaceMenuMorphsCBBE_spanish.txt, RaceMenuMorphsCBBE_english.txt и так далее по тому же адресу Data/interface/translations)

Установка: Через NMM/ MO менеджеры.
Примечание: для пользователей МО - запускать программу только из МО.

BodySlide 2, одежда, настройка тела, скайрим, Outfit Studio, тела, Адаптация, Реплейсеры, ПОДГОНКА, Моды
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 4761 2 3 ... 14 15 »
avatar
0
476
Ребят,никто не знает как решить проблему с фпс?у меня при включенной BS жестко просидает фпс,а без нее все гладко,помогите пожалуйста
avatar
0
474
У меня есть 2 фала
Barbarian2_1.nif и Barbarian2_0.nif
Подскажите какой файл выбирать
avatar
0
475
Оба. Один отвечает за вес 100, второй за вес 0. Подробнее на форуме, ссылка в шапке темы.
avatar
0
473
Есть маленькая проблема. Это файл:  hdtPhysicsExtensionsDefaultBBP.
В отдельных случаях бывает именно из-за него "колбасит" части тел ГГ и НПС.
У кого этот файл есть в исправленном варианте, рекомендую его беречь и
перезаписывать после установки BodySlide.
avatar
0
472
За подгонку вещей и отдельно фигуры и браться не буду. Тоска смертная все эти шаги выполнять долго-нудно. Бедные программисты...
А вот морфы в РасМеню  - масса удовольствия для дилетанта. Спасибо.
avatar
1
471
Обновлено 4.2.1
avatar
0
470
Outfit, после подгонки брони, из файла XML создаёт файл OSP. Но Бодислайд не видит OSP в папке SliderSets. Что не так? Что делать?
avatar
0
469
Неплохая штука,заинтересовала вот чем-адаптация модов под другие тела это хорошо,но возможно ли использовать её для адаптации перенесённого снаряжения из других игр(притом что перенос осуществляется мной самим)?
avatar
0
467
Что-то, после обновы, Оутфит прогружает только модели глаз у "Обычного" Скайрима.
Меши тела, конечностей - невидно...

P\S 
Проверил на 4.0 версии - все работает, без нареканий и отображается.
avatar
1
468
А у меня вообще в окне "preview" пустота: что в бодислайд, что в аутфит!

P.S. аналогично: установил 4.0 - всё работает!
avatar
-1
463
Уважаемые товарищи, не подскажете что делать с просадкой фпс при включенном bodyslide and outfit studio  ??? Если данный мод отключен в Mod Manager то все великолепно, стабильные 30-40 фпс на высоких настройках. Если активировать мод - 8-15 фпс . С этим можно что-нибудь сделать ???
avatar
0
464
это что то странное, бодислайд вообще никаким образом не влияет на игру в общем, так как это автономная программа, которая работает исключительно без игры, для того чтобы настроить само тело, а когда запускаете игру эта прога никак не подключается и не может влиять на игру и тем более fps и у бодисоайдера нет .esp файла чтобы он был подключен как мод, так что...
avatar
-1
465
Ясно ... Все равно спасибо, попробую еще в Mod Manager поколдовать, может что изменится ))
avatar
0
466
To k©קaso√® Ну почему же?БС подключает свои nif-файлы с телом и физикой,плюс cbbe\uunp морф это esp. Возможно тут проблема может быть.
To Kimbli13 Предположу что включилась физика...Тогда это могло бы объяснить просадку фпс.Но о5ть же это только nif файлы,без мода на физику это всего лишь изменит тело в игре (без одежды).Попробуйте удалить папку meshes в BSe.
avatar
2
462
Обновлено 4.2
avatar
0
460
На некоторой броне, вылазит сообщение: Fatal exception has occurred, the program will terminate.
avatar
1
461
аналогично, но не только эта версия но и старые версии, не всё но крайне редко (лично мне) встречаются моды при открытии meshes-файлов выдает "Fatal exception has occurred, the program will terminate." и закрывается. к примеру мод на броню "Aradia Devious", вырубает программу напрочь, но в игре эта броня работает нормально. из-за чего это?
avatar
0
457
Идет ли на windows xp? У меня пишет не увляеться приложением win 32
avatar
0
458
у вас 32-х разрядная Винда, надо 64-х разрядную вроде как или запускайте с BodySlide.exe а не с BodySlide x64.exe
avatar
1
459
На xp не идёт в принципе. Была переделана какая-то старая версия, уже очень старая. Может ещё можно найти в коментах.
avatar
3
456
Обновлено 4.1.3
avatar
0
454
Привет, просьба помочь нубу. В игре захожу в showracemenu, выбираю CBBE morphs, меняю тело а оно не меняется. CBBE Morphs работает со всеми телами CBBE или только с определёнными?
avatar
1
455
вы упустили тот факт, что сперва надо в BodySlide отметить опцию morphs и запустить адаптацию кнопкой Batch Build и только потом уже в игре можно будет менять формы тела. Ну и конечно же у вас должны быть обязательно установлены модули 00, 01, 03, 05
avatar
2
453
Обновлено 4.1.2
1-15 16-30 31-45 ... 196-210 211-217
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
19:37:20
SokolOff
Выставил порядок загрузки так как вы сказали , проблема решилась , видать LOOTу слепо верить нельзя)...
да, по твоим ссылкам ничто не заставит.) только надо голову включать, прежде чем что то заливать. у ...
19:28:29
witoscha
Вы тут мод коментируйте а не фо обсуждайте.Изза нытиков желание пропадает что то переводить
19:27:10
witoscha
тебя ни кто ни заставляет качать с турбобита..зеркал много медиафаир,мега
19:26:32
uriahheep
Фотик любой поставь. У меня древний HyperSnapDX_6.90.01-----Фотик
19:24:15
witoscha
у каждого свой вкус сказал индус.
19:18:11
Leha520
Ребят, что за программа для создания скриншотов? 19.01.2017
ясно...вопрос снят
19:15:00
silverghost
Это через криэйшен кит или тесссэдит) но вначале лучше попробуйте Extensible Follower Framework, на ...
19:12:02
misterixxx
В данной ИГРЕ вообще НЕТ никакой логики.
Игра к реальности ни-ка-ко-го отношения не им...