BodySlide and Outfit Studio для Skyrim

08.02.2017 Гравицапа Инструментарий 121974 518 Загрузок:20559

Автор:Caliente
Версия:4.2.3
Язык:английский
Инструкция:Гравицапа


Инструкции как пользоваться, помощь, FAQ, советы - на нашем форуме (тему ведет Гравицапа)


Описание:
Это графический редактор, предназначенный для редактирования мешей любых тел и одежды. Представляет из себя два модуля - первый для редактирования тел, второй – для подгонки одежды под тела.

Обновление:4.2.3
- Общее: обновлены китайский и немецкий переводы.
- Общее: исправлено удаление вершин в meshes для игры Skyrim SE.
- BodySlide: исправлена функция переключения zap'ов для игры Skyrim и Skyrim SE.
- Outfit Studio: исправлен экспорт obj для лица с и без UV-карт.
- Outfit Studio: теперь поддерживается сохранение локальных данных слайдеров при слиянии ссылок.
- Outfit Studio: удалены пустые разделы кожи при их применении.
- Outfit Studio: исправлены разделы кожи при экспорте только правой кнопкой мышки, выбранной фигуры в nif.
- Outfit Studio: исправлено сообщение об ошибке при экспорт obj с одной формы (просто сообщение оказалось неверным).

Обновление:4.2.2
- Общее: реализован выбор языка в настройке диалогов. (русского нет)
- Outfit Studio: добавлена функция 'Удалить вершины' ('Delete Vertices') для удаления unmasked вершин непосредственно в Outfit Studio.
- Для BodySlide проектов, необходимость в частях тела удалена, ZAP по прежнему остается предпочтительным не разрушаемым методом.
- Outfit Studio: добавлена функция 'Раздельные вершины' ('Separate Vertices') для разделения одной фигуры на две части с помощью маски.
- Outfit Studio: File -> Import -> From NIF/OBJ/FBX... может теперь импортировать сразу несколько файлов.
- Outfit Studio: File -> Export -> To NIF/OBJ/FBX... может теперь экспортировать все формы проекта в один файл.
- Outfit Studio: теперь вы можете экспортировать только выбранные в данный момент фигуры/формы в один файл NIF/OBJ/FBX с помощью правой кнопки мыши.
- Outfit Studio: опция 'слияние ползунков' ('Merge sliders') при загрузке ref, теперь работает как и было задумано (заменяет ref, добавляет ползунки).
- Outfit Studio: добавлен пункт меню 'выгрузить проект' ('File -> Unload Project').
- Outfit Studio: дублирование форм теперь также копирует свои регуляторы и интерполяторы с ним.
- Outfit Studio: любые неиспользуемые блоки теперь удаляются при экспорт NIF.
- Outfit Studio: теперь будет правильная обработка NiSkinData, когда вершина весов выключена.
- Outfit Studio: исправлены некоторые указатели треугольников, при обновлении разделов кожи или сегментов.
- Outfit Studio: исправлена визуальная ошибка, при которой удаленные фигуры оставались видимыми до следующего создания тела.

Обновление:4.2.1
- Общее: Исправлен вылет при загрузке текстур в формате ATI2 (зачастую это происходило с картами нормалей в игре FO4).
- Общее: Исправлены проблемы с рендерингом для тех у кого драйвера от AMD, временно отключены cubemaps (кубические карты).
- Общее: Исправлены некоторые проблемы буфера обмена при загрузке текстур из архивов .bsa (СК).
- Общее: Исправлена ошибка рендеринга при добавлении новых meshes, в то время как текстуры или освещение было отключено.
- BodySlide: теперь задается тип последовательности для всех meshes, при адаптации одежды с включенной опцией морфов (СК).

Журнал изменений:
- Список всех изменений предыдущих версий читайте в ридми в архиве

Возможности:
- Создание собственных тел и форм тела на основе имеющихся
- Возможность подгружать слайдеры настроек для новых тел (если авторы тела озаботятся этим)
- Подгонка любой игровой брони под любое тело, включая броню из модов
- Поддержка физики тела BBP/TBBP/HDT (требуется совместимый скелет XP32 или XPMS)
- Всё наглядно видно в редакторе в реальном времени

Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает

Что в архиве:
00 BodySlide - это основной модули самой программы, ставить обязательно (папку CalienteTools и textures в папку Data в игре, папка textures пустая, не знаю зачем она)
01 CBBE - набор ползунков для CBBE тел.
02 UUNP - Все ваши любимые UNP тела и варианты на основе UNP тел через один набор ползунков! 
03 RaceMenu CBBE - Используйте ваши BodySlide ползунки в игре вместе с модом RaceMenu! Эти плагины требуют RaceMenu v3.4.5 или выше. Создание тел и нарядов в BodySlide с включенным флажком "RaceMenu Morphs" и вы сможете настроить их в дальнейшем в игре (только для персонажа игрока и для компаньонов через мод EFF)
04 RaceMenu UUNP - тоже самое что и 03 RaceMenu CBBE, только для UNP тел и любых тел на основе UNP
05 Pre-built CBBE + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом CBBE Curvy, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu.
06 Pre-built CBBE HDT + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом CBBE Curvy, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
07 Pre-built UUNP + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu
08 Pre-built UUNP HDT + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
09 Pre-built UUNP Special + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP Special, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
10 1st Person UUNP - Этот модуль включает в себя meshes файлы для вида от 1-го лица (тело и руки) для тела UUNP/UNP, так чтобы не было никаких швов и/или текстурных ошибок.
11 TexBlend UUNP - это программа TextBlend которая сводит текстуры для тела UUNP Special (особое тело) и для промежности
12 Physics UUNP - Этот модуль устанавливает HDT Physics Extension данные для тела UUNP специальный орган (файлы HDT XML). Они прилагаются для особенных тел, рук, ног и женской головы, с физикой живота.
13 Physics No Belly UUNP - Этот модуль устанавливает HDT Physics Extension данные для тела UUNP специальный орган (файлы HDT XML). Они прилагаются для особенных тел, рук, ног и женской головы, но без физики живота.
- Скажу от себя (темный лес, я вообще не понимаю что автор имеет ввиду, что это за фишки, как и что с ними делать, не могу описать, если кто знает то пишите!)

Требования:
- Skyrim
- Microsoft Visual C++ 2015 Redistributable (x86 - х64)

При обновлении с 2.7h до 4.2.3:
- Удалите файлы локализации ползунков в папке translations по адресу Data/interface/translations, я не знаю толи так надо, толи автор забыл их положить, но кажется мне что теперь не нужны, так как связь идет с RaceMenu, поэтому удалите файлы локализации такие как: RaceMenuMorphsUUNP_russian.txt и RaceMenuMorphsCBBE_russian.txt и все остальные языковые файлы такого же типа (RaceMenuMorphsCBBE_spanish.txt, RaceMenuMorphsCBBE_english.txt и так далее по тому же адресу Data/interface/translations)

Установка: Через NMM/ MO менеджеры.
Примечание: для пользователей МО - запускать программу только из МО.

BodySlide 2, одежда, настройка тела, скайрим, Outfit Studio, тела, Адаптация, Реплейсеры, ПОДГОНКА, Моды
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 5181 2 3 ... 15 16 »
avatar
0
518
А можно в этой программе прикрутить руки от другого реплейсера? Или надо работать непосредственно в 3ДМаксе?
avatar
0
517
Ответьте кто-нибудь куда помещать файлы чтобы редактировать?Бодислайд ни одного файла не видит.
avatar
0
515
У кого есть версия 4.2.2 - киньте ссыль. А то в версии 4.2.3 слайдеры Convert UNP High и Low to CBBE перепутаны местами. Просто неудобно работать с перепутанными телами UNP
Может хоть в старой версии было нормально.
avatar
0
516
А версия 4.1.2 устроит? Забыл обновиться и вот так до сих пор в ней и работаю. Нареканий на неё у меня нет. Пашет исправно. Если надо - скину ссылку. Есть и более ранние - из 3 и 2 серии  biggrin .
avatar
0
513
Почему при нажатии на вкладки броня/тело,пресеты-они пустые,нечего выбирать для редактирования или надо сначала файлы куда-то поместить?
avatar
0
510
А можно ли со всем этим делом работать с мужскими телами? А конкретно, SOS? Но ведь согласитесь, женских тел полно и всяких. Они уже доведены до невообразимого совершенства. Их разнообразие просто космическое. Сисек - каких хочешь и сколько пожелаешь. Уже просто в глазах рябит от такой вселенской выставки сисек! Придумать тут что-то ещё - это я не знаю каким нужно быть извращенцем!!! А с мужскими телами ещё работать и работать. Топорные они еще.
avatar
0
514
Знаешь,лучше любить женские сиськи,чем что-то там мужское... biggrin
avatar
0
504
Вот никак не пойму. Для бодислайдера нужна 32 битная система? А ещё нужна визуал С++? Которая требует 64 битную? И как это вместе поставить? Или я чего-то не так понял? Поясните не на птичьем языке, пожалуйста. Если на этом сайте вообще остались живые люди, в чём я сомневаюсь.
avatar
1
505
А с чего Вы взяли что для BSOS нужна 32bit система? Вроде русским языком написано в требованиях Microsoft Visual C++ 2015 Redistributable (x86 - х64) либо х64, либо х86 в зависимости от Вашей системы. На систему х64 bit можете оба пакета установить.
avatar
0
506
А для 32бит системы как-то можно это использовать? И если да, то как? Ведь С++ не поставить... Может есть какие аналоги для 32бит всего этого?
avatar
0
507
Пакет Visual C++ x86 как раз и есть для 32 разрядных систем
avatar
0
508
Спасибо за оперативную подсказку. Меня эти цифры с толку сбили, а пояснения нигде не увидел. Теперь буду пытаться и учиться.
avatar
0
509
да тут все просто, скачайте этот пакет Visual C++, у нас кстати есть вот тут и в архиве выберите x86 и установите.
avatar
0
511
Всё, где написано 86, на самом деле 32. Я тоже не мог понять где тут логика, но это так везде. wacko
avatar
0
512
А это "косяк" авторов живущих по старинке (до выхода х64) и называющих 32-х разрядную систему по названию платформы и архитектуре процессора.
avatar
0
503
Буду учиться. Опять!... =)
avatar
0
501
Аналогично.Open GL требует,а где его скачать непонятно.
avatar
0
502
OpenGL идет вместе с драйверами видео карты, это что то на подобии directX
avatar
0
500
При попытке редактировать тело выдает ошибку: openGL context is not ok.
avatar
0
499
теперь вершины можно удалять и меши резать???  surprised
А как?  happy
avatar
0
496
Расскажите подробнее про обрезание мешей пожалуйста
avatar
0
495
Надо бы еще добавить в описалово что версии старше 2.6 не работают на Win XP так как он не читает форматы файлов
avatar
1
493
Ну наконец то, а то китайский перевод вобще кривой был.
avatar
1
491
Обновлено 4.2.3
avatar
0
492
Опять "кожа" в описании))
avatar
0
497
помоги пожайлуста у меня  слайдеры в racemenu в скайриме не настраиваются
avatar
0
498
Раса хоть ванильная?
avatar
0
483
Запускаю Bodyslide x64 через MO, вылазит ошибка: falied to inject dll into "BodySlide x64.exe": falied to access thread context. Please note that Mod Organizer does not support 64bit bimaries!
avatar
0
484
А тут все и написано - мо не поддерживает 64 битные версии. Запускайте через него 32 битный exe.
avatar
0
488
Спасибо, но вот есть еще проблема, я совсем недавно начал пользоваться MO и не могу понять как правильно подогнать броню с BodySlide через MO, процесс подгонки идет, но в игре никаких изменений нет.
avatar
0
489
Запустить программу строго через МО, а дальше как обычно. Выбираете броню, выбираете пресет или двигаете ползунки, жмете кнопку build. Новые нифы упадут, скорее всего, в папку overwrite и должны перезаписать исходные меши таким образом. Оттуда их можно вытащить и сразу в мод положить или оставить как есть, но работать должно все равно. Но тут давно не пользовалась, точно не могу сказать. Как вариант - должны попасть в папку с исходным модом.)) Но в любом случае изменения должны быть видны.
1-15 16-30 31-45 ... 211-225 226-235
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
06:52:28
Dovkaaa
Он не может поломать игру))) это текстуры и если руки прямые их откатить можно как два пальца)))) Но...
05:36:20
yan_mie
Спасибо за хороший мод thumbup
04:37:51
MadKr
Да. Вес "золота" чересчур завышен. Я у себя втрое понизил. Теперь - норм.
04:34:33
MadKr
Спутники и верный конь помогут.
04:33:46
MadKr
Использовать по назначению - тратить.
04:32:52
MadKr
Не скорее всего, а так и есть.
04:32:02
MadKr
SkyPerk - NoAutolevel...
Практически не встречаются противники твоего уровня. Все как один - ...
03:54:00
ARREN
Не хватает дубильщика шкур и  самогоньщика  (во втором фоле куча квестов связанных с этой профессией...
Дело в игровых текстурах ... Автор, наверное не предполагал, что игроки будут удалять то, что изнача...
http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/bronja_i_odezhda/nether_mage_armor/12-1-0-5256