BodySlide and Outfit Studio (Skyrim LE)
27.08.2023 461599 105553 Автор мода: Caliente Автор публикации: Гравицапа Версия: 5.6.3 Перевод: Английский

BodySlide and Outfit Studio (Skyrim LE)

BodySlide and Outfit Studio - это графический редактор для Skyrim LE, предназначенный для редактирования мешей любых тел и одежды. Представляет из себя два модуля - первый для редактирования тел, второй – для подгонки одежды под тела.

Инструкции как пользоваться, помощь, FAQ, советы - на нашем форуме (тему ведет Гравицапа). Туториал очень устарел, и многое уже не актуально в этой теме и не совпадает с действительностью.
Инструкция как пользоваться читайте в Wiki (актуальная тема, но на английском все, поэтому самый лучший вариант, установить в браузер онлайн транслятор-переводчик, перевод получается на лету очень хороший, доступный и понятный).


Возможности:
- Создание собственных тел и форм тела на основе имеющихся
- Возможность подгружать слайдеры настроек для новых тел (если авторы тела озаботятся этим)
- Подгонка любой игровой брони под любое тело, включая броню из модов
- Поддержка физики тела BBP/TBBP/HDT (требуется совместимый скелет XP32 или XPMS)
- Всё наглядно видно в редакторе в реальном времени

Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает

Что в архиве:
00 BodySlide - это основной модули самой программы, ставить обязательно (папку CalienteTools и textures в папку Data в игре, папка textures пустая, не знаю зачем она)
01 CBBE - набор ползунков для CBBE тел.
02 UUNP - Все ваши любимые UNP тела и варианты на основе UNP тел через один набор ползунков! 
03 RaceMenu CBBE - Используйте ваши BodySlide ползунки в игре вместе с модом RaceMenu! Эти плагины требуют RaceMenu v3.4.5 или выше. Создание тел и нарядов в BodySlide с включенным флажком "RaceMenu Morphs" и вы сможете настроить их в дальнейшем в игре (только для персонажа игрока и для компаньонов через мод EFF)
04 RaceMenu UUNP - тоже самое что и 03 RaceMenu CBBE, только для UNP тел и любых тел на основе UNP
05 Pre-built CBBE + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом CBBE Curvy, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu.
06 Pre-built CBBE HDT + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом CBBE Curvy, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
07 Pre-built UUNP + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu
08 Pre-built UUNP HDT + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
09 Pre-built UUNP Special + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP Special, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
10 1st Person UUNP - Этот модуль включает в себя meshes файлы для вида от 1-го лица (тело и руки) для тела UUNP/UNP, так чтобы не было никаких швов и/или текстурных ошибок.
11 TexBlend UUNP - это программа TextBlend которая сводит текстуры для тела UUNP Special (особое тело) и для промежности
12 Physics UUNP - Этот модуль устанавливает HDT Physics Extension данные для тела UUNP специальный орган (файлы HDT XML). Они прилагаются для особенных тел, рук, ног и женской головы, с физикой живота.
13 Physics No Belly UUNP - Этот модуль устанавливает HDT Physics Extension данные для тела UUNP специальный орган (файлы HDT XML). Они прилагаются для особенных тел, рук, ног и женской головы, но без физики живота.
- Скажу от себя (темный лес, я вообще не понимаю что автор имеет ввиду, что это за фишки, как и что с ними делать, не могу описать, если кто знает то пишите!)

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- Реплейсер тела CBBE
- Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x86 - х64) и выше
Примечание: начиная с версии 3.8 требуется OpenGL 3.3 и выше. Если ваша видеокарта не поддерживает OpenGL 3.3 и выше, вы не должны обновлять BodySlide, пока не заимеете лучшую карту. Для тех у кого старая видеокарта и не поддерживает OpenGL 3.3 и выше, можете скачать и установить эмулятор OpenGL.

При обновлении с 2.7h до 4.8.0 и выше:
- Удалите файлы локализации ползунков в папке translations по адресу Data/interface/translations если такие имеются: RaceMenuMorphsUUNP_russian.txt и RaceMenuMorphsCBBE_russian.txt и все остальные языковые файлы такого же типа (RaceMenuMorphsCBBE_spanish.txt, RaceMenuMorphsCBBE_english.txt и так далее по тому же адресу Data/interface/translations)

Установка: Через менеджеры модов. Установка на русском!
Примечание: для пользователей МО - запускать программу только из МО.
Скачать по доп.ссылке архив с переводом интерфейса программы на русский (инструкция внутри архива)

Вопрос: Почему я получаю сообщение об ошибке «OpenGL не в порядке» для Outfit Studio или в окна предварительного просмотра тела?
Ответ: Это означает, что драйвер используемого графического чипа, то есть видеокарты не поддерживает требуемую версию OpenGL. Обязательно обновите все ваши графические драйверы. Если в ваш компьютер встроено несколько графических карт, настройте BodySlide на работу только с рабочим на данный момент.


Обновление:5.6.3
Новое:
    - ОС: добавлен способ одновременного добавления нескольких пользовательских костей в родительскую цепочку.
    - ОС: в свойства формы добавлен флажок «Двусторонний».
    - ОС: включение имени загруженного файла в заголовок окна.
Исправления:
    - BodySlide: исправлены переключатели для эффектов, которые активируются по умолчанию.
    - ОС: исправлен предварительный просмотр импорта OBJ и FBX, который не отображался (проблема с платформой пользовательского интерфейса).
    - ОС: исправлены зависания в UV-редакторе и предварительный просмотр импорта.

Обновление:5.6.2
Новое:
    - BodySlide: добавлен фильтр слайдера для поиска по имени или категории.
    - ОС: разрешено редактирование некоторых свойств формы для нескольких выбранных фигур.
Исправления:
    - BodySlide: исправлен предварительный просмотр, не очищающий предыдущий наряд.
    - ОС: исправлена ошибка, из-за которой UV-редактор больше не отображался (была проблема с фреймворком пользовательского интерфейса).

Обновление:5.6.1
Новое:
    - BodySlide: параметры Zap теперь запоминаются для каждого наряда (включая пакетные сборки).
    - ОС: реализовано отключение истории отмены для действий маскировки (см. настройки).
    - Рендеринг: опция просмотра в перспективе теперь сохраняется в настройках.
Улучшения:
    - ОС: разрешено объединение геометрии с несовпадающими смещениями выреза (для Fallout 4).
    - ОС: цветовая кисть сделана с учетом текущей маски.
Исправления:
    - BodySlide: исправлены имена ползунков при добавлении нескольких файлов в одну категорию.
    - ОС: исправлено повреждение данных ползунка при объединении ползунков с несоответствующей ссылкой.
    - ОС: исправлено применение позы, вызывающее небольшое искажение модели.
    - ОС: исправлена загрузка NiSkinData без весов вершин, но Num Vertices > 0.
    - ОС: исправлены указатели блоков, которые иногда не обновлялись при клонировании.
    - ОС: исправлена сила кисти гладкой маскирующей кисти (клавиша Shift).
    - ОС: исправлен эффект ползунка/флажок, который не устанавливался при наличии большого количества ползунков.
    - Рендеринг: исправлено отображение тестовой прозрачности для всех моделей.

Журнал изменений:
- Список всех изменений предыдущих версий читайте в ридми в архиве

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 29 30 »
Аватар abaturovdmitriy
abaturovdmitriy в 04:41:14, 02.03.2024
Нравится
Ребят, привет, помогите - может кто сталкивался? поставил 11 винду (весь скайрим перекочевал со 10той на 11ую), все установил, драйвера накатил, игра прекрасно работает, но вот Бодислайд перестал запускаться через МО2 (совсем не запускается, до интерфейса не доходит), может кто знает в чем может быть проблема?
Аватар Gutran
Gutran в 21:57:45, 07.02.2024
Нравится
А можно както использовать бодислайды от версии SE на версии ЛЕ? Если конвентировать надо то как или чем?
Аватар Dannato
Dannato в 22:27:39, 07.02.2024
Нравится
Всё, что вам нужно, это переконвертировать нифы этой прогой. Но вся физика издохнет. Её надо по-новой делать.
Аватар паренек
паренек в 20:29:15, 17.01.2024
Нравится
ого как боди слайдер вырос - прочитал и аж мозг закипел (( теперь BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization и NifScope не нужен ? а какую функцию выполняет  OpenGL 3.3 ?
Аватар emelkin
emelkin в 00:53:22, 15.02.2024
Нравится
Все перечисленные проги к Бодислайду отношения не имеют и по прежнему нужны для своих задач  .

OpenGL  -  составная часть программы

Если интересно можете погуглить что это такое .
Аватар Nikolay_Exp
Nikolay_Exp в 17:39:31, 04.01.2024
Нравится
Попробовал открыть модель существа из игры в Outfit Studio, немного изменил, сохранил. До этого в программе NifScope было нормально, но после стало криво с дефектами. Похоже что здесь только одежду можно редактировать.
Может кто знает похожую программу для редактирования предметов и монстров из игры?
Аватар Http
Http в 19:54:07, 04.01.2024
Нравится
При редактировании существ в ОС нужно перед открытием в настройках изменить скелет человека - на скелет изменяемого существа.
Предметы не имеют скелета, их можно редактировать и без изменения настроек.
Аватар Nikolay_Exp
Nikolay_Exp в 08:24:41, 05.01.2024
Нравится
Спасибо. А то не хочется возиться с Blender-ом
Получилось. В папке res заменил skeleton.nif, skeleton_male_sk.nif и skeleton_female_sk.nif на скелет существа с такими же названиями. Теперь все изменения смотрятся нормально в NifScope и в игре.
Ещё раз спасибо за подсказку.
Аватар SerjerossY
SerjerossY в 23:30:31, 10.12.2023
Нравится
Прыгнул с версии 5.3.1 на 5,6,3, и заметил, что в новой версии не могу перетаскивать NiF-файлы в окно Outfit Studio, т е надо теперь каждый ниф открывать через меню, а раньше просто закидывал в окно приложения с рабочего стола. Где то надо "галку" прожать? Или в чем дело? Неужели чем новее - тем неудобнее О_О
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 06:10:32, 11.12.2023
Нравится
Да нет, работает перетаскивание в новой версии. Скрин.
Но я обычно по клику на nif открываю его в outfitstudio, так удобней.
Аватар SerjerossY
SerjerossY в 23:09:54, 12.12.2023
Нравится
Ага, спасибо! Зря дал экзешнику права админа, из за этого  О_О. Убрал галку - ОК. Спс еще раз))
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:58:00, 27.08.2023
№904, Администратор
Нравится
Обновление:5.6.3
Новое:
    - ОС: добавлен способ одновременного добавления нескольких пользовательских костей в родительскую цепочку.
    - ОС: в свойства формы добавлен флажок «Двусторонний».
    - ОС: включение имени загруженного файла в заголовок окна.
Исправления:
    - BodySlide: исправлены переключатели для эффектов, которые активируются по умолчанию.
    - ОС: исправлен предварительный просмотр импорта OBJ и FBX, который не отображался (проблема с платформой пользовательского интерфейса).
    - ОС: исправлены зависания в UV-редакторе и предварительный просмотр импорта.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:04:35, 13.08.2023
№903, Администратор
Нравится (1)
Обновление:5.6.2
Новое:
    - BodySlide: добавлен фильтр слайдера для поиска по имени или категории.
    - ОС: разрешено редактирование некоторых свойств формы для нескольких выбранных фигур.
Исправления:
    - BodySlide: исправлен предварительный просмотр, не очищающий предыдущий наряд.
    - ОС: исправлена ошибка, из-за которой UV-редактор больше не отображался (была проблема с фреймворком пользовательского интерфейса).
Коварная штука этот BodySlide, откроешь его, тронешь пару ползунков и затягивает на пару-тройку часов. А про аутфит вообще молчу...... Спасибо Андрей за обновление!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:34:38, 07.08.2023
№902, Администратор
Нравится (2)
biggrin пожалуйста, развлекайся на здоровье biggrin
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:02:53, 07.08.2023
№900, Администратор
Нравится (1)
Обновление:5.6.1
Новое:
    - BodySlide: параметры Zap теперь запоминаются для каждого наряда (включая пакетные сборки).
    - ОС: реализовано отключение истории отмены для действий маскировки (см. настройки).
    - Рендеринг: опция просмотра в перспективе теперь сохраняется в настройках.
Улучшения:
    - ОС: разрешено объединение геометрии с несовпадающими смещениями выреза (для Fallout 4).
    - ОС: цветовая кисть сделана с учетом текущей маски.
Исправления:
    - BodySlide: исправлены имена ползунков при добавлении нескольких файлов в одну категорию.
    - ОС: исправлено повреждение данных ползунка при объединении ползунков с несоответствующей ссылкой.
    - ОС: исправлено применение позы, вызывающее небольшое искажение модели.
    - ОС: исправлена загрузка NiSkinData без весов вершин, но Num Vertices > 0.
    - ОС: исправлены указатели блоков, которые иногда не обновлялись при клонировании.
    - ОС: исправлена сила кисти гладкой маскирующей кисти (клавиша Shift).
    - ОС: исправлен эффект ползунка/флажок, который не устанавливался при наличии большого количества ползунков.
    - Рендеринг: исправлено отображение тестовой прозрачности для всех моделей.
Аватар Пленник
Пленник в 13:49:52, 25.07.2023
Нравится (1)
подскажите что не так: скачиваю, кидаю содержимое в дата, запускаю, указываю путь к папке дата... в окне программы пустое окно, она никаких файлов не видит. такая фигня со скайримом и фолычем. качал и с нексуса версию, и через модменеджер ставил...
раньше, пару лет назад, пользовался всем этим без проблем, все работало, сейчас вообще не понимаю в чем проблема.
Аватар emelkin
emelkin в 11:28:28, 28.08.2023
Нравится
Это так же как , позвонить в автосервис и спросить : " У меня машина не едет - в чем может быть причина ? " smile

Вот вам конечно все подробно объяснят .... и заодно отправят куда нужно .

Ну а если на угад , что первое в голову приходит , то вероятно , может быть, вы не правильно запускаете боди из под своего мод менеджера ( кстати какого ? ) ?  . Может по этому он нифы не видит ? 
А в общем и целом  , Х знает что вы сделали не так , это вам виднее .
Аватар kain2013
kain2013 в 23:09:06, 06.05.2023
Нравится
Всех приветствую, у меня вопрос возник, когда Я делаю пакетную сборку мне предоставляется по завершение выбор из трёх или двух позиций. Какую выбирать позицию и вообще, что это такое. Скрин
Аватар emelkin
emelkin в 10:50:55, 28.08.2023
Нравится
Ну , пишет же , что , ниф поврежден и загрузить этот ниф он  не может . Удаляйте неисправный ниф что указан в сообщении .

Если сами не можете перевести с англицкого - делаете скрин с экрана ( клв . PrtSc) и открываете его в яндекс браузер , дальше ПКМ на нем и пункт - перевести картинку . Яндекс сделает перевод скриншота . Будет как то ТАК .
Просто ведь ?
Аватар yuwwa
yuwwa в 16:38:44, 30.04.2023
Нравится
На вкладке Preview вместо текстуры тела или текстур брони черная текстура... Можно ли как-то это исправить?
Аватар emelkin
emelkin в 12:49:59, 28.08.2023
Нравится
Какая то проблема с рендером текстуры . У меня такое было , но не с Бодислайдом а с игрой - был старый ноут с встроенной видюхой и вот некоторые тяжелые одежки видюха не вывозила и они отрисовывались черным . Вылечилось заменой железа smile Ну или сами текстуры ужать .Если бы текстур не было вообще то Боди на одежде так и написал - нет изображения . А вот когда черным - это значит не может их отобразить .

Возможно что   OpenGL старой версии .
Аватар TeVerSe
TeVerSe в 12:08:28, 21.04.2023
Нравится
Доброго времени суток, дамы и господа. Можно ли подключить физику через outfit studio для одежды в которой изначально ее не было (из мода). Пы.сы. не особо в этом разбираюсь, хотя для тела 3bbb подключил физику hdt, с горем пополам
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 13:02:43, 21.04.2023
Нравится
Загрузи тело с физикой в OS, загрузи одежду. Пкм по одежде и в меню выбираешь Copy bone weights
Аватар TeVerSe
TeVerSe в 17:01:08, 21.04.2023
Нравится
Это копирование настоек костей!?
dry
Аватар TeVerSe
TeVerSe в 17:51:21, 21.04.2023
Нравится
Спасибо! Получилось!
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 18:16:22, 21.04.2023
Нравится
Если тело будет местами просачиваться сквозь одежду, иногда такое бывает, то выстави большее значение, например 10 и 9.
Аватар Nenufar22
Nenufar22 в 17:50:12, 28.02.2023
Нравится
Доброго Дня 

Помогите, не могу найти тему, руководство  с картинками по Бодислайдеру,  раньше я ее находила  а теперь нет.  Ну чтобы там спросить.

Создала такое тело для моего ГГ в Бодислайде. Тело UNP Universal HDT.  Такая няшная девочка получилась, согласно параметрам красоты в моей стране. 
И  вся не ванильная броня стала мала.               А Ванильная не перестраивается под параметры тела. 
Уже замучилась с Бодислайдером И Оутфитом. Т.е. как подгонять одну одежку я знаю, там работа ювелирная на часы за компом. 
Так вот в чем проблема, одежек у меня в коллекции тысячи. 
Как подогнать   их всех  одним махом под мои параметры тела?
Аватар emelkin
emelkin в 11:58:32, 28.08.2023
Нравится (1)
У Бодислайда две основные функции : 1-е Создание уникальной ,пользовательской, формы тела ( Что вы и сделали )  и 2-е автоматическая  подгонка одежды/брони под сделанный вами пользовательский пресет формы тела . Пресет надо сохранить . назвать по своему , и выставить его активным в  окне пресетов . Выбрать предмет одежды в меню "одежда/тело outfit/body Затем нажать Билд (для одиночной постройки наряда ) или выбрать нижний  пункт в списке фильтров груп (не помню как он называется на U как то ) и нажать " Массовая обработка " Или Патч Билд В левом нижнем углу , для пакетной сборки всех нарядов скопом , пресеты к которым у вас имеются .

Для подгонки ванильной одежды воспользуйтесь модом UUNP Vanilla Outfits Bodyslides у этого мода мода есть два раздела в фильтрах групп , для одежды и для брони .

А всю остальную одежку придется скачивать по отдельности на оригинальных страницах этих модов . Одежда/броня с пресетами для Боди , обычно именуется как UUNP (в вашем случае)

То есть для авт. подгонки нужны файлы пресетов Бодислайд . Если конечно , автор одежды , или кто то другой потрудился их сделать . О наличии или отсутствии этих файлов , обычно пишут в описании мода на одежду . Вот например СКРИН
Аватар Nenufar22
Nenufar22 в 18:11:54, 28.08.2023
Нравится
Спасибо огромное.
Аватар Graw1993
Graw1993 в 13:20:48, 02.02.2023
Нравится (1)
Обновление норм
1 2 3 ... 29 30 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.