BodySlide and Outfit Studio для Skyrim

03.06.2017 Гравицапа Инструментарий 136959 553 Загрузок:23428

Автор:Caliente
Версия:4.3.1
Язык интерфейса:английский
Инструкция:Гравицапа


Инструкции как пользоваться, помощь, FAQ, советы - на нашем форуме (тему ведет Гравицапа)


Описание:
BodySlide and Outfit Studio - Это графический редактор, предназначенный для редактирования мешей любых тел и одежды. Представляет из себя два модуля - первый для редактирования тел, второй – для подгонки одежды под тела.

Обновление:4.3.1
- Общее: Исправлена обработка указателей блоков, которые могли бы повредить связи в файлах .NIF
- Общей: Треугольник для удаления для NiTriShapeData/NiTriStripsData снова исправлен, вызывались сбои в играх Skyrim, FO3NV.

Обновление:4.3
* Наконец-то у меня дошли руки до fomod установщика, сделал перевод на русский, чтобы установка через NMM / MO менеджеры была проще.
- Общее: Добавлен настраиваемый цвета фона рендеринга в настройках.
- Общее: Увеличено расстояние отсечения текстур вдали от 100 до 1000 для рендеринга крупных моделей (Blender по умолчанию).
- Общее: Произведен рефакторинг кода программы для улучшения стабильности.
- BodySlide: Последнее положение и размер окна предварительного просмотра теперь сохраняются в конфигурационном файле.
- BodySlide: Исправлены значения ползунков которые сохраняются в пресеты по умолчанию, независимо от варианта пресета и измененных значений.
- BodySlide: Добавлена возможность расширенного выбора вариантов установки флажков (галочек) в пакетном построении ('batch build') для адаптации одежды под формы вашего тела и окне настроек.
- Outfit Studio: Нажатие клавиши DEL позволяет удалить ползунок в режиме редактирования.
- Outfit Studio: Переименование обеих фигур и слайдеров теперь сохраняет все данные слайдера.
- Outfit Studio: Загрузка существующих проектов теперь сохраняет первоначальный порядок фигур, включая связи.
- Outfit Studio: Исправлен сбой, при выборе одной текстуры в диалоговом окне 'Load Outfit' (Загрузка одежды).
- Outfit Studio: Исправлена загрузка свободных текстурных файлов не в .bsa или .ba2, а textures, после их назначения в свойствах формы.
- Outfit Studio: Теперь все ползунки всегда обнуляются перед применением загружаемого пресета.
- Outfit Studio: Увеличена скорость прокрутки слайдера.
- Outfit Studio: Текущая ширина панели слайдеров хранится теперь в конфигурационном файле.

Журнал изменений:
- Список всех изменений предыдущих версий читайте в ридми в архиве

Возможности:
- Создание собственных тел и форм тела на основе имеющихся
- Возможность подгружать слайдеры настроек для новых тел (если авторы тела озаботятся этим)
- Подгонка любой игровой брони под любое тело, включая броню из модов
- Поддержка физики тела BBP/TBBP/HDT (требуется совместимый скелет XP32 или XPMS)
- Всё наглядно видно в редакторе в реальном времени

Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает

Что в архиве:
00 BodySlide - это основной модули самой программы, ставить обязательно (папку CalienteTools и textures в папку Data в игре, папка textures пустая, не знаю зачем она)
01 CBBE - набор ползунков для CBBE тел.
02 UUNP - Все ваши любимые UNP тела и варианты на основе UNP тел через один набор ползунков! 
03 RaceMenu CBBE - Используйте ваши BodySlide ползунки в игре вместе с модом RaceMenu! Эти плагины требуют RaceMenu v3.4.5 или выше. Создание тел и нарядов в BodySlide с включенным флажком "RaceMenu Morphs" и вы сможете настроить их в дальнейшем в игре (только для персонажа игрока и для компаньонов через мод EFF)
04 RaceMenu UUNP - тоже самое что и 03 RaceMenu CBBE, только для UNP тел и любых тел на основе UNP
05 Pre-built CBBE + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом CBBE Curvy, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu.
06 Pre-built CBBE HDT + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом CBBE Curvy, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
07 Pre-built UUNP + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu
08 Pre-built UUNP HDT + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
09 Pre-built UUNP Special + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP Special, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
10 1st Person UUNP - Этот модуль включает в себя meshes файлы для вида от 1-го лица (тело и руки) для тела UUNP/UNP, так чтобы не было никаких швов и/или текстурных ошибок.
11 TexBlend UUNP - это программа TextBlend которая сводит текстуры для тела UUNP Special (особое тело) и для промежности
12 Physics UUNP - Этот модуль устанавливает HDT Physics Extension данные для тела UUNP специальный орган (файлы HDT XML). Они прилагаются для особенных тел, рук, ног и женской головы, с физикой живота.
13 Physics No Belly UUNP - Этот модуль устанавливает HDT Physics Extension данные для тела UUNP специальный орган (файлы HDT XML). Они прилагаются для особенных тел, рук, ног и женской головы, но без физики живота.
- Скажу от себя (темный лес, я вообще не понимаю что автор имеет ввиду, что это за фишки, как и что с ними делать, не могу описать, если кто знает то пишите!)

Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8
- Microsoft Visual C++ 2015-2017 Redistributable (x86 - х64)

При обновлении с 2.7h до 4.3.1:
- Удалите файлы локализации ползунков в папке translations по адресу Data/interface/translations такие как: RaceMenuMorphsUUNP_russian.txt и RaceMenuMorphsCBBE_russian.txt и все остальные языковые файлы такого же типа (RaceMenuMorphsCBBE_spanish.txt, RaceMenuMorphsCBBE_english.txt и так далее по тому же адресу Data/interface/translations)

Установка: Через NMM/ MO менеджеры. Установка на русском!
Примечание: для пользователей МО - запускать программу только из МО.


BodySlide, Моды, одежда, настройка тела, скайрим, Outfit Studio, тела, Адаптация, Реплейсеры, ПОДГОНКА
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 5531 2 3 ... 16 17 »
avatar
0
550
Ребят, помогите пожалуйста. Никто не знает, что за ошибка: OpenGL Error?
avatar
0
551
Видеокарта свежая или старенькая?
avatar
0
552
Это насколько древней она должна быть, чтобы не поддерживать OpenGL ? Хотя, не знаю, может со встроенными и до сих пор такое...
avatar
0
553
У меня на одной из тачек с дискреткой не работал БС. Там не только проблема в карте, но и драйвере для неё. В итоге на той машине юзал более старые версии БС, где разработчика не тянуло на навороты в рендере) А на тачке с свежими дровами работает любая версия БС.
avatar
0
543
доброго времени суток , я не пользуюсь NMM/MO менеджером но хочу боди слайдер установить . не подскажете как это сделать вручную ?
avatar
0
544
В шапке есть описание папок. С его помощью можно выбрать нужные и скопировать содержимое в корневую папку игры. С NMM, конечно проще, но если нет желания устанавливать - то только так
avatar
0
545
извените корневая папка игры это сама папка скайрим не дата ?
avatar
0
546
коневая папка игры это сама папка игры, то есть та где файл игры TESV.exe, но устанавливать все нужно в папку Data в игре
avatar
0
547
то есть , боди слайдер надо ставить не в корневую папку а в папку дата ? извените я еще нубоват в этом - вот и уточняю .
avatar
0
548
да, папку CalienteTools в папку Data в игре, папка textures пустая, не знаю зачем она в архиве, также и папки meshes, кидать в папку Data в игре
avatar
0
549
спасибо огромное
avatar
0
542
Не знаю где ещё можно об этом написать, но вот в чём проблема, решил добавить анимацию к моду UNP Patterned Leggings, всё по инструкции да и в принципе анимация добавилась, но дело в том что в игре броня стала в разы темнее, все текстуры просто затемнились, кто сталкивался и/или знает как это исправить помогите.
Заранее спасибо.
avatar
0
540
Блин почему нет для LB??
avatar
0
541
При должном желании все через бодислайд делать можно. Знаю людей, которые и на демонику через бодислайд шмот подгоняют.
avatar
0
539
Обновлено 4.3.1
avatar
1
538
Если улучшили стык с Блендером, то класс! Беру, спасибо!
avatar
3
537
УРА!  yahoo 
Наконец-таки исправили ошибку с ломкой скелета при сохранение проекта с дополнительными костями HDT! Это событие!  hands 
Теперь, думаю, можно переходить на версию 4.3!
avatar
2
536
Обновлено 4.3
avatar
1
535
Отличная прога помогла сделать простые меши для тела smile
avatar
0
534
Узнал как называется. Skyrim: SBBE/UUNP BodyMorph and Scales (RaceMenu). Вот в нем абсолютно все настройки есть!  tongue
avatar
0
533
Я не понял, если у меня есть уже RaceMenu, то если я на него сверху закину RaceMenuMorphsUUNP, то все будет окей? Просто в Skyrim Reloaded я видел RaceMenuMorphsUUNP и оно выглядело как RaceMenu, а не как здесь показано на видео и картинках.
avatar
0
532
Вообще интересно как ещё включить ползунки у брони. После адаптации либо разрывы на руках, либо текстуры на весь экран при смене веса.
avatar
0
531
Если я установила себе тело CBBE Curvy, как найти его среди пресетов? Мне нужно адаптировать одежду под тело..
avatar
0
529
Люююди! Помогите ламеру!!!

Сам-то я этой программой не пользовался, но заметил, что она стоит в требованиях у некоторых модов, добавляющих новые шмотки. Как так? Это же редактор вроде как? Или не совсем?
Если это редактор, то однажды отредактированные меши должны отображаться сами по себе, зачем нужно требовать установки этой программы для работы мода?
avatar
0
528
я так и не понял как в оутфит студии модель обрезать.
1-15 16-30 31-45 ... 226-240 241-253
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
Да все мы за отечественный, но много хороших модов сделано и зарубежными авторами. Их сбрасывать со ...
02:33:45
HAMATP
Вы понимаете, я все таки лучше буду хоть что-то делать, чем бездействовать в принципе, конечно это н...
Да нормально всё. Вы лучше автору напрямую на Нексусе напишите какой он бездарь. Могу стать связующи...
01:41:44
HAMATP
Если вы любите детально проработанный сюжет, то в данном моде такового нет(с моей точки зрения опять...
01:36:25
Лжец
Подредактируйте описание - для Skyrim LE версии без нижнего белья НЕТ. Есть модифицированная ванильн...
01:33:31
HAMATP
Да, мои первые комментарии были на эмоциях, конечно же я не хотел давать какие-то указания, только в...
01:25:59
hwarhat
Скачала дабы разнообразить унылую семейную жизнь довакина. Пришла домой к мужу, диалоги и анимация р...
Я бы и рад вам помочь, но там столько всего понапихано, что просто жуть. Описание всех папок займёт ...
Не могу. И хотелось бы, но не могу. В этом моде использованы работы как минимум 6 авторов и пока я д...
01:06:26
misterixxx
Полезные практически все нашел, остались Замки да один Ля Куаф.
Да, я отключил уже мод, строю...