BodySlide and Outfit Studio для Skyrim

08.02.2017 Гравицапа Инструментарий 126541 528 Загрузок:21471

Автор:Caliente
Версия:4.2.3
Язык:английский
Инструкция:Гравицапа


Инструкции как пользоваться, помощь, FAQ, советы - на нашем форуме (тему ведет Гравицапа)


Описание:
Это графический редактор, предназначенный для редактирования мешей любых тел и одежды. Представляет из себя два модуля - первый для редактирования тел, второй – для подгонки одежды под тела.

Обновление:4.2.3
- Общее: обновлены китайский и немецкий переводы.
- Общее: исправлено удаление вершин в meshes для игры Skyrim SE.
- BodySlide: исправлена функция переключения zap'ов для игры Skyrim и Skyrim SE.
- Outfit Studio: исправлен экспорт obj для лица с и без UV-карт.
- Outfit Studio: теперь поддерживается сохранение локальных данных слайдеров при слиянии ссылок.
- Outfit Studio: удалены пустые разделы кожи при их применении.
- Outfit Studio: исправлены разделы кожи при экспорте только правой кнопкой мышки, выбранной фигуры в nif.
- Outfit Studio: исправлено сообщение об ошибке при экспорт obj с одной формы (просто сообщение оказалось неверным).

Обновление:4.2.2
- Общее: реализован выбор языка в настройке диалогов. (русского нет)
- Outfit Studio: добавлена функция 'Удалить вершины' ('Delete Vertices') для удаления unmasked вершин непосредственно в Outfit Studio.
- Для BodySlide проектов, необходимость в частях тела удалена, ZAP по прежнему остается предпочтительным не разрушаемым методом.
- Outfit Studio: добавлена функция 'Раздельные вершины' ('Separate Vertices') для разделения одной фигуры на две части с помощью маски.
- Outfit Studio: File -> Import -> From NIF/OBJ/FBX... может теперь импортировать сразу несколько файлов.
- Outfit Studio: File -> Export -> To NIF/OBJ/FBX... может теперь экспортировать все формы проекта в один файл.
- Outfit Studio: теперь вы можете экспортировать только выбранные в данный момент фигуры/формы в один файл NIF/OBJ/FBX с помощью правой кнопки мыши.
- Outfit Studio: опция 'слияние ползунков' ('Merge sliders') при загрузке ref, теперь работает как и было задумано (заменяет ref, добавляет ползунки).
- Outfit Studio: добавлен пункт меню 'выгрузить проект' ('File -> Unload Project').
- Outfit Studio: дублирование форм теперь также копирует свои регуляторы и интерполяторы с ним.
- Outfit Studio: любые неиспользуемые блоки теперь удаляются при экспорт NIF.
- Outfit Studio: теперь будет правильная обработка NiSkinData, когда вершина весов выключена.
- Outfit Studio: исправлены некоторые указатели треугольников, при обновлении разделов кожи или сегментов.
- Outfit Studio: исправлена визуальная ошибка, при которой удаленные фигуры оставались видимыми до следующего создания тела.

Обновление:4.2.1
- Общее: Исправлен вылет при загрузке текстур в формате ATI2 (зачастую это происходило с картами нормалей в игре FO4).
- Общее: Исправлены проблемы с рендерингом для тех у кого драйвера от AMD, временно отключены cubemaps (кубические карты).
- Общее: Исправлены некоторые проблемы буфера обмена при загрузке текстур из архивов .bsa (СК).
- Общее: Исправлена ошибка рендеринга при добавлении новых meshes, в то время как текстуры или освещение было отключено.
- BodySlide: теперь задается тип последовательности для всех meshes, при адаптации одежды с включенной опцией морфов (СК).

Журнал изменений:
- Список всех изменений предыдущих версий читайте в ридми в архиве

Возможности:
- Создание собственных тел и форм тела на основе имеющихся
- Возможность подгружать слайдеры настроек для новых тел (если авторы тела озаботятся этим)
- Подгонка любой игровой брони под любое тело, включая броню из модов
- Поддержка физики тела BBP/TBBP/HDT (требуется совместимый скелет XP32 или XPMS)
- Всё наглядно видно в редакторе в реальном времени

Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает

Что в архиве:
00 BodySlide - это основной модули самой программы, ставить обязательно (папку CalienteTools и textures в папку Data в игре, папка textures пустая, не знаю зачем она)
01 CBBE - набор ползунков для CBBE тел.
02 UUNP - Все ваши любимые UNP тела и варианты на основе UNP тел через один набор ползунков! 
03 RaceMenu CBBE - Используйте ваши BodySlide ползунки в игре вместе с модом RaceMenu! Эти плагины требуют RaceMenu v3.4.5 или выше. Создание тел и нарядов в BodySlide с включенным флажком "RaceMenu Morphs" и вы сможете настроить их в дальнейшем в игре (только для персонажа игрока и для компаньонов через мод EFF)
04 RaceMenu UUNP - тоже самое что и 03 RaceMenu CBBE, только для UNP тел и любых тел на основе UNP
05 Pre-built CBBE + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом CBBE Curvy, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu.
06 Pre-built CBBE HDT + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом CBBE Curvy, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
07 Pre-built UUNP + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu
08 Pre-built UUNP HDT + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
09 Pre-built UUNP Special + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP Special, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
10 1st Person UUNP - Этот модуль включает в себя meshes файлы для вида от 1-го лица (тело и руки) для тела UUNP/UNP, так чтобы не было никаких швов и/или текстурных ошибок.
11 TexBlend UUNP - это программа TextBlend которая сводит текстуры для тела UUNP Special (особое тело) и для промежности
12 Physics UUNP - Этот модуль устанавливает HDT Physics Extension данные для тела UUNP специальный орган (файлы HDT XML). Они прилагаются для особенных тел, рук, ног и женской головы, с физикой живота.
13 Physics No Belly UUNP - Этот модуль устанавливает HDT Physics Extension данные для тела UUNP специальный орган (файлы HDT XML). Они прилагаются для особенных тел, рук, ног и женской головы, но без физики живота.
- Скажу от себя (темный лес, я вообще не понимаю что автор имеет ввиду, что это за фишки, как и что с ними делать, не могу описать, если кто знает то пишите!)

Требования:
- Skyrim
- Microsoft Visual C++ 2015 Redistributable (x86 - х64)

При обновлении с 2.7h до 4.2.3:
- Удалите файлы локализации ползунков в папке translations по адресу Data/interface/translations, я не знаю толи так надо, толи автор забыл их положить, но кажется мне что теперь не нужны, так как связь идет с RaceMenu, поэтому удалите файлы локализации такие как: RaceMenuMorphsUUNP_russian.txt и RaceMenuMorphsCBBE_russian.txt и все остальные языковые файлы такого же типа (RaceMenuMorphsCBBE_spanish.txt, RaceMenuMorphsCBBE_english.txt и так далее по тому же адресу Data/interface/translations)

Установка: Через NMM/ MO менеджеры.
Примечание: для пользователей МО - запускать программу только из МО.

BodySlide 2, одежда, настройка тела, скайрим, Outfit Studio, тела, Адаптация, Реплейсеры, ПОДГОНКА, Моды
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 5281 2 3 ... 15 16 »
avatar
0
528
я так и не понял как в оутфит студии модель обрезать.
avatar
0
524
Привет ребята, у меня такой вопрос, если шмотка сbbe, но не поддерживается bodyslide ее можно ли будет ей как не будь вставить параметры своего bodyslide или уже хотя бы свои параметры тела?
avatar
0
525
можно, для этого в бодислайдере есть инструмент Outfit Studio, кнопочка внизу в праом углу самомго окошка бодислайлера и вот там уже можно самому переделать меши одежды или брони под свои формы тела, но что там делать и как я без понятия, тут уже все в ваших руках smile есть тема вот здесь, читайте smile раздел №5 вроде как
avatar
0
527
спасибо, погляжу
avatar
0
520
Не понимаю, скачал вроде и CBBE, и бодислайдер, захожу в бодислайдер - серый экран, и графы с пресетами пустые.. Все перепробовал, может кто знает как решить? cry
avatar
0
522
Если у вас не самая свежая видеокарта и старые версия драйверов, то попробуйте использовать более старые версии бодислайдера.
avatar
0
526
Затерли config.xml
Его надо было сохранить. На nexuse об этом написано. Есть нет копии, то редактруте дефолтовый - там же в постах рассказано как.
avatar
0
519
Установил, не отображались ползунки редактирования тела в Racemenu. Поставил предыдущую версию, всё появилось, но вот беда, ползунки двигаешь, а изменений никаких, морфы в BodySlide активировал, всё равно ничего, как эту проблему решить?
avatar
0
518
А можно в этой программе прикрутить руки от другого реплейсера? Или надо работать непосредственно в 3ДМаксе?
avatar
0
517
Ответьте кто-нибудь куда помещать файлы чтобы редактировать?Бодислайд ни одного файла не видит.
avatar
1
515
У кого есть версия 4.2.2 - киньте ссыль. А то в версии 4.2.3 слайдеры Convert UNP High и Low to CBBE перепутаны местами. Просто неудобно работать с перепутанными телами UNP
Может хоть в старой версии было нормально.
avatar
0
516
А версия 4.1.2 устроит? Забыл обновиться и вот так до сих пор в ней и работаю. Нареканий на неё у меня нет. Пашет исправно. Если надо - скину ссылку. Есть и более ранние - из 3 и 2 серии  biggrin .
avatar
0
513
Почему при нажатии на вкладки броня/тело,пресеты-они пустые,нечего выбирать для редактирования или надо сначала файлы куда-то поместить?
avatar
0
510
А можно ли со всем этим делом работать с мужскими телами? А конкретно, SOS? Но ведь согласитесь, женских тел полно и всяких. Они уже доведены до невообразимого совершенства. Их разнообразие просто космическое. Сисек - каких хочешь и сколько пожелаешь. Уже просто в глазах рябит от такой вселенской выставки сисек! Придумать тут что-то ещё - это я не знаю каким нужно быть извращенцем!!! А с мужскими телами ещё работать и работать. Топорные они еще.
avatar
0
514
Знаешь,лучше любить женские сиськи,чем что-то там мужское... biggrin
avatar
0
504
Вот никак не пойму. Для бодислайдера нужна 32 битная система? А ещё нужна визуал С++? Которая требует 64 битную? И как это вместе поставить? Или я чего-то не так понял? Поясните не на птичьем языке, пожалуйста. Если на этом сайте вообще остались живые люди, в чём я сомневаюсь.
avatar
1
505
А с чего Вы взяли что для BSOS нужна 32bit система? Вроде русским языком написано в требованиях Microsoft Visual C++ 2015 Redistributable (x86 - х64) либо х64, либо х86 в зависимости от Вашей системы. На систему х64 bit можете оба пакета установить.
avatar
0
506
А для 32бит системы как-то можно это использовать? И если да, то как? Ведь С++ не поставить... Может есть какие аналоги для 32бит всего этого?
avatar
0
507
Пакет Visual C++ x86 как раз и есть для 32 разрядных систем
avatar
0
508
Спасибо за оперативную подсказку. Меня эти цифры с толку сбили, а пояснения нигде не увидел. Теперь буду пытаться и учиться.
avatar
0
509
да тут все просто, скачайте этот пакет Visual C++, у нас кстати есть вот тут и в архиве выберите x86 и установите.
avatar
0
511
Всё, где написано 86, на самом деле 32. Я тоже не мог понять где тут логика, но это так везде. wacko
avatar
0
512
А это "косяк" авторов живущих по старинке (до выхода х64) и называющих 32-х разрядную систему по названию платформы и архитектуре процессора.
avatar
0
521
"А это "косяк" авторов живущих по старинке (до выхода х64) и называющих 32-х разрядную систему по названию платформы и архитектуре процессора."

На х86 и х64 сама Майкрософт разделяет. Где тут косяк авторов, если они просто следуют нормам обозначения заданными производителем операционной системы?)
avatar
0
523
Я в курсе. Под словом авторы я не имел ввиду авторов пакетов.
avatar
0
503
Буду учиться. Опять!... =)
avatar
0
501
Аналогично.Open GL требует,а где его скачать непонятно.
avatar
0
502
OpenGL идет вместе с драйверами видео карты, это что то на подобии directX
avatar
0
500
При попытке редактировать тело выдает ошибку: openGL context is not ok.
avatar
0
499
теперь вершины можно удалять и меши резать???  surprised
А как?  happy
avatar
0
496
Расскажите подробнее про обрезание мешей пожалуйста
1-15 16-30 31-45 ... 211-225 226-239
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
08:59:16
Denis2003
Экшон))
08:39:39
Denis2003
Эммм, у меня после установки этого, скайрим не запускается. Есть решение?
08:07:40
k©קaso√®
Обновление 1.3 (повторное)
08:00:23
dint999
а "вроде бы" без дефиса и раздельно  30.04.2017
07:53:17
PianoBlackDJ
На счет FNIS уточните.Точно он нужен или нет.Потому что в файлах я не вижу анимацию FNIS.Поставил бе...
06:20:46
MPower
переустановите мод, должно помочь, во время теста скрипты хорошо отрабатывались
05:46:12
waffenss
Не за что.
Такие изменения вполне возможны, всё, что позволяет сделать прога, будет применено...
04:43:25
Glaswen
а что, с модами на магию и Коллегию вполне сойдется) например, с 30.04.2017
04:26:25
Hitagi
Ребят, помогите. Жму shift+F12 делает скрин, что только не пробывал, ну никак не могу вызвать меню! ...