BodySlide and Outfit Studio для Skyrim

08.02.2017 Гравицапа Инструментарий 118330 500 Загрузок:19773

Автор:Caliente
Версия:4.2.3
Язык:английский
Инструкция:Гравицапа


Инструкции как пользоваться, помощь, FAQ, советы - на нашем форуме (тему ведет Гравицапа)


Описание:
Это графический редактор, предназначенный для редактирования мешей любых тел и одежды. Представляет из себя два модуля - первый для редактирования тел, второй – для подгонки одежды под тела.

Обновление:4.2.3
- Общее: обновлены китайский и немецкий переводы.
- Общее: исправлено удаление вершин в meshes для игры Skyrim SE.
- BodySlide: исправлена функция переключения zap'ов для игры Skyrim и Skyrim SE.
- Outfit Studio: исправлен экспорт obj для лица с и без UV-карт.
- Outfit Studio: теперь поддерживается сохранение локальных данных слайдеров при слиянии ссылок.
- Outfit Studio: удалены пустые разделы кожи при их применении.
- Outfit Studio: исправлены разделы кожи при экспорте только правой кнопкой мышки, выбранной фигуры в nif.
- Outfit Studio: исправлено сообщение об ошибке при экспорт obj с одной формы (просто сообщение оказалось неверным).

Обновление:4.2.2
- Общее: реализован выбор языка в настройке диалогов. (русского нет)
- Outfit Studio: добавлена функция 'Удалить вершины' ('Delete Vertices') для удаления unmasked вершин непосредственно в Outfit Studio.
- Для BodySlide проектов, необходимость в частях тела удалена, ZAP по прежнему остается предпочтительным не разрушаемым методом.
- Outfit Studio: добавлена функция 'Раздельные вершины' ('Separate Vertices') для разделения одной фигуры на две части с помощью маски.
- Outfit Studio: File -> Import -> From NIF/OBJ/FBX... может теперь импортировать сразу несколько файлов.
- Outfit Studio: File -> Export -> To NIF/OBJ/FBX... может теперь экспортировать все формы проекта в один файл.
- Outfit Studio: теперь вы можете экспортировать только выбранные в данный момент фигуры/формы в один файл NIF/OBJ/FBX с помощью правой кнопки мыши.
- Outfit Studio: опция 'слияние ползунков' ('Merge sliders') при загрузке ref, теперь работает как и было задумано (заменяет ref, добавляет ползунки).
- Outfit Studio: добавлен пункт меню 'выгрузить проект' ('File -> Unload Project').
- Outfit Studio: дублирование форм теперь также копирует свои регуляторы и интерполяторы с ним.
- Outfit Studio: любые неиспользуемые блоки теперь удаляются при экспорт NIF.
- Outfit Studio: теперь будет правильная обработка NiSkinData, когда вершина весов выключена.
- Outfit Studio: исправлены некоторые указатели треугольников, при обновлении разделов кожи или сегментов.
- Outfit Studio: исправлена визуальная ошибка, при которой удаленные фигуры оставались видимыми до следующего создания тела.

Обновление:4.2.1
- Общее: Исправлен вылет при загрузке текстур в формате ATI2 (зачастую это происходило с картами нормалей в игре FO4).
- Общее: Исправлены проблемы с рендерингом для тех у кого драйвера от AMD, временно отключены cubemaps (кубические карты).
- Общее: Исправлены некоторые проблемы буфера обмена при загрузке текстур из архивов .bsa (СК).
- Общее: Исправлена ошибка рендеринга при добавлении новых meshes, в то время как текстуры или освещение было отключено.
- BodySlide: теперь задается тип последовательности для всех meshes, при адаптации одежды с включенной опцией морфов (СК).

Журнал изменений:
- Список всех изменений предыдущих версий читайте в ридми в архиве

Возможности:
- Создание собственных тел и форм тела на основе имеющихся
- Возможность подгружать слайдеры настроек для новых тел (если авторы тела озаботятся этим)
- Подгонка любой игровой брони под любое тело, включая броню из модов
- Поддержка физики тела BBP/TBBP/HDT (требуется совместимый скелет XP32 или XPMS)
- Всё наглядно видно в редакторе в реальном времени

Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает

Что в архиве:
00 BodySlide - это основной модули самой программы, ставить обязательно (папку CalienteTools и textures в папку Data в игре, папка textures пустая, не знаю зачем она)
01 CBBE - набор ползунков для CBBE тел.
02 UUNP - Все ваши любимые UNP тела и варианты на основе UNP тел через один набор ползунков! 
03 RaceMenu CBBE - Используйте ваши BodySlide ползунки в игре вместе с модом RaceMenu! Эти плагины требуют RaceMenu v3.4.5 или выше. Создание тел и нарядов в BodySlide с включенным флажком "RaceMenu Morphs" и вы сможете настроить их в дальнейшем в игре (только для персонажа игрока и для компаньонов через мод EFF)
04 RaceMenu UUNP - тоже самое что и 03 RaceMenu CBBE, только для UNP тел и любых тел на основе UNP
05 Pre-built CBBE + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом CBBE Curvy, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu.
06 Pre-built CBBE HDT + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом CBBE Curvy, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
07 Pre-built UUNP + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu
08 Pre-built UUNP HDT + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
09 Pre-built UUNP Special + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP Special, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
10 1st Person UUNP - Этот модуль включает в себя meshes файлы для вида от 1-го лица (тело и руки) для тела UUNP/UNP, так чтобы не было никаких швов и/или текстурных ошибок.
11 TexBlend UUNP - это программа TextBlend которая сводит текстуры для тела UUNP Special (особое тело) и для промежности
12 Physics UUNP - Этот модуль устанавливает HDT Physics Extension данные для тела UUNP специальный орган (файлы HDT XML). Они прилагаются для особенных тел, рук, ног и женской головы, с физикой живота.
13 Physics No Belly UUNP - Этот модуль устанавливает HDT Physics Extension данные для тела UUNP специальный орган (файлы HDT XML). Они прилагаются для особенных тел, рук, ног и женской головы, но без физики живота.
- Скажу от себя (темный лес, я вообще не понимаю что автор имеет ввиду, что это за фишки, как и что с ними делать, не могу описать, если кто знает то пишите!)

Требования:
- Skyrim
- Microsoft Visual C++ 2015 Redistributable (x86 - х64)

При обновлении с 2.7h до 4.2.3:
- Удалите файлы локализации ползунков в папке translations по адресу Data/interface/translations, я не знаю толи так надо, толи автор забыл их положить, но кажется мне что теперь не нужны, так как связь идет с RaceMenu, поэтому удалите файлы локализации такие как: RaceMenuMorphsUUNP_russian.txt и RaceMenuMorphsCBBE_russian.txt и все остальные языковые файлы такого же типа (RaceMenuMorphsCBBE_spanish.txt, RaceMenuMorphsCBBE_english.txt и так далее по тому же адресу Data/interface/translations)

Установка: Через NMM/ MO менеджеры.
Примечание: для пользователей МО - запускать программу только из МО.

BodySlide 2, одежда, настройка тела, скайрим, Outfit Studio, тела, Адаптация, Реплейсеры, ПОДГОНКА, Моды
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 5001 2 3 ... 15 16 »
avatar
0
500
При попытке редактировать тело выдает ошибку: openGL context is not ok.
avatar
0
499
теперь вершины можно удалять и меши резать???  surprised
А как?  happy
avatar
0
496
Расскажите подробнее про обрезание мешей пожалуйста
avatar
0
495
Надо бы еще добавить в описалово что версии старше 2.6 не работают на Win XP так как он не читает форматы файлов
avatar
1
493
Ну наконец то, а то китайский перевод вобще кривой был.
avatar
1
491
Обновлено 4.2.3
avatar
0
492
Опять "кожа" в описании))
avatar
0
497
помоги пожайлуста у меня  слайдеры в racemenu в скайриме не настраиваются
avatar
0
498
Раса хоть ванильная?
avatar
0
483
Запускаю Bodyslide x64 через MO, вылазит ошибка: falied to inject dll into "BodySlide x64.exe": falied to access thread context. Please note that Mod Organizer does not support 64bit bimaries!
avatar
0
484
А тут все и написано - мо не поддерживает 64 битные версии. Запускайте через него 32 битный exe.
avatar
0
488
Спасибо, но вот есть еще проблема, я совсем недавно начал пользоваться MO и не могу понять как правильно подогнать броню с BodySlide через MO, процесс подгонки идет, но в игре никаких изменений нет.
avatar
0
489
Запустить программу строго через МО, а дальше как обычно. Выбираете броню, выбираете пресет или двигаете ползунки, жмете кнопку build. Новые нифы упадут, скорее всего, в папку overwrite и должны перезаписать исходные меши таким образом. Оттуда их можно вытащить и сразу в мод положить или оставить как есть, но работать должно все равно. Но тут давно не пользовалась, точно не могу сказать. Как вариант - должны попасть в папку с исходным модом.)) Но в любом случае изменения должны быть видны.
avatar
7
481
Ну поздравляю, товарищи)) Наконец-то в рамках оутфита можно резать меши)) Ждём наплыва модов-переделок и обрезанных юбок))
avatar
0
482
это как понять резать можно? обрубать длину и так далее? например длинные рукава и обрезать можно по плечо?
avatar
2
485
Ну примерно так. Т.е. добавилась небольшая, но порой такая нужная, работа с геометрией сетки. Не очень удобно, но хоть так)) Раньше это было возможно только в 3д редакторах))
avatar
0
486
понятно, спысыбо tongue
avatar
1
487
Вах, неужели правда! Забираю!
Нужно опробовать, если так.
Спасибо!

PS
Замаялся в nifscope подгонять меши по фигуре, в нем только пропорции можно менять. С Blender'om - приходится вначале делать импорт "нифа" для корректировки. Потом, после правок, возникают какие-то коллизии, когда делаешь реэкспорт в .nif формат.
А в 3D Max - я не умею...
avatar
2
490
Целый год этой функции ждал.
А то так чтоб кусок меша убрать приходилось либо его куда-то "в тело" запихивать, либо все кости с него снимать, чтоб невидимый стал =)
avatar
0
494
А можно поподробнее на счет этой функции "обрезания мешей" ?
avatar
3
480
Обновлено 4.2.2
avatar
0
477
Такой гемморой эти моды ставить, неужели нельзя как то проще сделать, как раньше angry
avatar
7
478
А как раньше?)
avatar
0
476
Ребят,никто не знает как решить проблему с фпс?у меня при включенной BS жестко просидает фпс,а без нее все гладко,помогите пожалуйста
avatar
0
479
Это скорее всего из-за физики.
Установите сначала Realistic Ragdolls and Force
Затем Bodyslide.
И в самом конце XPMSE.
Если не поможет, попробуйте убрать физику живота.
Слишком много тряски это тоже не есть хорошо.
avatar
0
474
У меня есть 2 фала
Barbarian2_1.nif и Barbarian2_0.nif
Подскажите какой файл выбирать
avatar
0
475
Оба. Один отвечает за вес 100, второй за вес 0. Подробнее на форуме, ссылка в шапке темы.
avatar
0
473
Есть маленькая проблема. Это файл:  hdtPhysicsExtensionsDefaultBBP.
В отдельных случаях бывает именно из-за него "колбасит" части тел ГГ и НПС.
У кого этот файл есть в исправленном варианте, рекомендую его беречь и
перезаписывать после установки BodySlide.
avatar
0
472
За подгонку вещей и отдельно фигуры и браться не буду. Тоска смертная все эти шаги выполнять долго-нудно. Бедные программисты...
А вот морфы в РасМеню  - масса удовольствия для дилетанта. Спасибо.
avatar
1
471
Обновлено 4.2.1
1-15 16-30 31-45 ... 211-225 226-227
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
20:53:40
Pashokko
Вроде всё кошерно. Но вот баг с манекенами похоже никто не исправит))
20:50:10
Orthodor
Зачем выкладывать недоделки? sniper<!-- -->...</div> <div class=27.02.2017
20:37:16
Ridart
Да уж! Такие возможности у мода, я поражён! Думаю он получит популярность(обязан получить!!!)
20:31:38
Twocatscanfly
Подскажите пожалуйста, как у Skyrim SE с поддержкой ultrwhide 21:9? Может в патчах что-то всплывало?
20:16:52
kirito1111
по моему бред какой-то, смысл было убирать х2 урон?
"реалистичнее" с х2 уроном, а т...
20:16:41
GoblinSpore
Заценил ваш перевод и, надо отметить, это первый раз когда что-то заставило меня отключить субтитры!...
20:12:20
zimentozin96
Довольно сомнительно относилась к этому моду, потому что располагаю довольно слабым ПК, однако мод о...
20:10:49
Puma6094
Понять не могу, что там с автором мода на нексусе случилось. Не могут допилить один из лучших модов,...
19:52:51
Svit
Спасибо за ответ, сейчас попробую, хотя устанавливаю его только для мода расширение одежд Элли, Игра...
19:47:43
Thorin
Ты прав, хочется по больше мужских причесок, а не этого анимэшного отстоя