Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение 1
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает
От себя:
Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой
Нам понадобится:
1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше
2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio.
3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле
4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен

Предисловие:
Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать
Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони
Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide.
Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело
Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони
Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности

Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам

продолжение смотрите на первой странице темы
30.08.2016 в 23:01:53, сообщение 556
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
monstrous666damage, вечер добрый)
Ну оутфит слабо предназначен для сильного изменения фасона одежды. Так что остаётся только тянуть и выдавливать ( Я так поняла, тело под робой обрезано, а надо оголить этот участок? Попробуйте два варианта. Первый простой - не заужайте/укорачивайте робу, а расширьте сапоги. Вам же под сапоги надо было просто))) Вариант сложнее - замените в робе огрызки тела на целое.
Скрин бы...
31.08.2016 в 14:39:23, сообщение 557
Offline
Проверенный
Горожанин
9 постов
Гравицапа,
Ну как обрезано, стоп нет) Да нужно оголить этот участок, но так как "опорной площади" тела не хватает для инструмента вдавливания, то не все участки робы удается вдавить за габариты тела, а именно штанины. Ну или просто обрезать этот участок штанин, где одеты сапоги, что вы выше сказали, что не возможно в рамках Outfit Studio. Ну расширять сапоги не вариант, так как они и робы сидят вместе нормально. Текстуры штанин просто выходят за сапоги и все )
Ладно, похоже других вариантов у меня нет. Спасибо и на этом ! )
31.08.2016 в 20:20:26, сообщение 558
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
monstrous666damage, текстуры выходить никуда не могут сами по себе)) Это модель штанины шире голенища. Можно заужать штаны или в тело прятать, а можно немного расширить сапог. Открыть вместе робу и сапоги и работать.
31.08.2016 в 22:09:58, сообщение 559
Offline
Проверенный
Горожанин
9 постов
Гравицапа,
А так можно, если одежда из разных модов или источников ?) Я имею ввиду - "Открыть вместе робу и сапоги и работать". Просто этого я в вашей инструкции не нашел)
01.09.2016 в 06:49:33, сообщение 560
Offline
Проверенный
Горожанин
3 постов
Цитата Гравицапа ()
3.22. Раскрываем список, находим броню. Не тело! ПКМ – Mesh – Face normals.
А что правильно нужно нажать на тело   ПКМ – Mesh – ???
И еще... При подгонке стыков, допустим (тело - ноги), можно как-то сохранить координату точки меша, что-бы ввести их для другой точки, в смысле одним кликом, а то отдельно X_Y_Z довольно трудоемко?
01.09.2016 в 10:11:02, сообщение 561
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
monstrous666damage, ну невозможно же описывать абсолютно все приёмы) Это творчество, тут смекалка нужна, а не линейка. Примените раздел 5 п.1. Только вместо тело-болванки загрузите ниф сапогов или наоборот робы. Или в нифскопе скопируйте сапоги в робу и загрузите результат как обычно.
01.09.2016 в 10:13:59, сообщение 562
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Liruh59ru, для тела ничего нажимать не надо. Координатами вершин оутфит не оперирует, так что только вручную. Не изменяйте места стыков с руками, ступнями и шеей - чревато швами, особенно, если это будут носить нпс.
01.09.2016 в 17:30:26, сообщение 563
Offline
Проверенный
Горожанин
3 постов
Цитата Гравицапа ()
Liruh59ru, для тела ничего нажимать не надо.
У меня в Скайриме, десяток разных тел... Я в модостроении не новичок, выкладывал моды в основном для DragonAge, для Скайрима и так всего навалом, творю чисто для себя... Адаптировал понравившиеся наряды от Кристы DEM, LB, и все что нравится из остального под CBBE. Единственное во что не вникал, как-то до упора, не хотелось лезть в меши... Так вот, я для себя создал скарим с разными персонажами, худенькие, полные, с разными размерами груди, и живота в том числе и неписи которые попадаются случайно. Одежды я накидываю на свои болванки, но как не старался швы на стыках рук ног все равно где-то просвечиваются, вот и решил навести с этим порядок... 
А насчет нажимать... Когда перекидываю из нифа в ниф тело, pubik-hair, vaginu, они становятся в NifSkope светлее как-то, как их правильно привязать? FaceNormals, или как-то по другому?

P.S. Спасибо за эту инструкцию, Очень помогла!!! Кучу времени сэкономил.
Молодец!!! Не такая ленивая, как я... То же есть вещи до которых я сам дошел, и которыми надо бы поделиться... Но все, что-то никак руки не доходят... Еще раз Спасибо!!!
01.09.2016 в 19:59:44, сообщение 564
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Liruh59ru, хм...
Цитата

Адаптировал понравившиеся наряды от Кристы DEM, LB, и все что нравится из остального под CBBE. Единственное во что не вникал, как-то до упора, не хотелось лезть в меши...

Это как можно изменять меш, не вникая в него?)) Или создать тело, опять же не вникая в меш?))
Если в нифскопе после копирования из одного нифа в другой меняется цвет, то скопировано либо не все, либо не туда. Face normals восстанавливает перпендикуляр нормали к полигону - бессмысленно для тела из-за его свойств.
Швы на нпс при разных телах.... Проверьте, сделаны ли под эти тела все конечности в обоих весах, верно ли новые тела и конечности прописаны в есп. Если косяк все же именно в мешах, то вопрос....даже два. В чем меняли тела, в какой программе? Почему не вместе с конечностями меняли эти места? Даже оутфит позволяет это делать вместе, последние версий пять.
02.09.2016 в 00:29:35, сообщение 565
Offline
Проверенный
Горожанин
3 постов
Цитата Гравицапа ()
Почему не вместе с конечностями меняли эти места? Даже оутфит позволяет это делать вместе, последние версий пять.
Я не правильно выразился, не лез в меши пока не понадобились тела. Сначала я установил себе LB, Когда освоил CreationKit в пределах достаточных, чтобы менять игру под себя, этим я и занялся... Благо выбор на сайтах богатый... Только Барби скоро наскучили... LB и DEM не поддерживают HDT Да и к тому же чего-то вроде Оутфита, под них явно не планируется... Тела я делал в  оутфит, но по очень краткой инструкции... Я скачал их с десяток от v2 до 3.6 с разными буквами, в них разные пресеты... Собрал их со всех в один, что-бы можно было сравнить... Остановился на CBBE HDT. Тела, как я писал разные, нужна была и дородная трактирщица, и Барби официантка и т.д. Но все болванки с одинаковыми, как это сказать выходами рук ног, для  _0.nif /_1.nif Если наложить, то совпадут... Открываешь нпс в Ккит, всё вроде совпадает, да и в игре тоже, но как под каким-то углом подойдёшь шов виден. Но тогда возиться не стал, не терпелось заняться персонажами. собрал кучу текстур с некса, и с наших сайтов, отобрал понравившиеся, с разными нормалями... Вкратце, собрал всё это в *.esm, чтобы можно было в сторонние *.esp добавлять свои тела, а комбинируя разные текстуры с разными телами, получилось на любой вкус. Всё работает, в том числе и физика... Сейчас вот занялся швами, всё получилось. Я просто не стал возиться с кистями, а ввёл координаты вершин, всё идеально совпало.  
 А про цвет я спросил потому, что когда прочитал -  привязывать не тела!!!, то конечно попробовал привязать, и в окне NifSkope они не то что цвет поменяли, а стали контрастней что ли.  Вот и решил уточнить, если когда перекидываешь тело, не надо ли чего привязывать и к нему...
Может одежда плотней прилипнет... Или ещё чего smile
02.09.2016 в 01:46:56, сообщение 566
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Liruh59ru, если за основу брались пресеты бодислайдера разных версий, то в некоторых версиях есть косяк у тел со смещением раструбов рук. Где-то давно про это писали. Вот может отсюда и проблема была, если эти места не трогали сами.
Дем с физикой и лб гуляют по просторам интернета, умельцы сделали. Но принципиально эти тела ничем не отличаются от любых других, так что оутфит их прекрасно кушает и работает с ними. В том числе и привязать физику можно даже по этому мануалу. Даже пресеты можно им сделать, если нужны)
Про привязку в нифскопе ничего так и не поняла)) Чего там привязать хотите))) В мануале этого слова нет ни для одежды, ни для тел)) Кстати, если опираться на последние версии оутфита, то в нифскоп можно вообще не лазить - все это подкрутили.
04.10.2016 в 08:03:28, сообщение 567
Offline
Локализатор
Исследователь
79 постов
Доброе время суток. А как определить какие именно кости влияют на данное место. К примеру у обуви есть каблук небольшой. При подгонке маска его выделяет. Закрасила, ошибку с распределением костей перестало выдавать. Только вот в игре искажается сильно. Такая же проблема с юбкой была. Потом просто не стала копировать веса костей, а немного расширила участки меша брони, где тело вылезает. А вот в сапогами проблема осталась и не знаю что конкретно править.
05.10.2016 в 18:18:31, сообщение 568
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
miragina, ну проще всего понять, поизучав скин голого тела. Потыкать кости, посмотреть, где закрашено с наибольшей силой. Плюс ориентироваться на названия костей. Просто нужно немного опыта, что ь понять их действия.
Ну вот те же каблуки. По логике с какой частью тела они должны двигаться? Со ступнями. Значит, закрашиваем в feet. Ещё какие-то части тела им надо? Нет. Значит цвет красный.
Но скелет не совсем человеческий, так что под некоторые нужды есть доп.кости. Например, pauldron и skirt.
05.10.2016 в 19:44:04, сообщение 569
Offline
Локализатор
Исследователь
79 постов
Гравицапа, спасибо за разъяснение. Еще такой вопрос. Как прикрутить кости pauldron и skirt, если при копировании кости их нет? Можно ли новую кость вставить?
05.10.2016 в 21:19:49, сообщение 570
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
miragina, в 95% случаев эти доп.кости легко заменяются обычными. Иногда даже лучше выглядит. Тот же pauldron. Обычно входит в наплечники. Наплечники скинится в пополам на pauldron и upperarmtwist1. Но при некоторых анимациях могут проваливаться в руки немного. Визуально такой же эффект, но с более точным анимированием получается при копировании весов рук - upperarm, apperarmtwist1, upperarmtwist2. Тогда наплечники будут немного изгибаться за руками. Так что на выбор результат))) Кости skirt (их несколько) практически повторяют pelvis. Примешав немного thigh результат будет лучше для длинных юбок, чем на skirt.
Что бы добавить кость, которая в скелете есть, но нет в скине текущих мешей - на вкладке bones пкм в списке костей, add.. Выбираем нужные, жмём ок.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.