Модератор форума: Fox  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Заявки на объединение модов. (Принимаются заявки на объединение модов.)
Заявки на объединение модов.
28.09.2014 в 14:20:20, сообщение 1
Offline
Локализатор
Труженик
118 постов
03.11.2014 в 14:12:20, сообщение 46
Offline
Локализатор
Труженик
118 постов
Tsumi, угу.
03.11.2014 в 15:33:06, сообщение 47
Offline
Проверенные
Адепт
93 постов
Очень интересно, в пору слить моды на графику для топовых ПеКа и выложить, было бы кстати. Пока на графику нормальную себе наскребешь( цветы там, деревья) свихнуться мона)
03.11.2014 в 17:29:36, сообщение 48
Offline
Локализатор
Исследователь
51 постов
слил 20 модов на шмотки, половину из них не отображаются
04.11.2014 в 16:28:01, сообщение 49
Offline
Локализатор
Труженик
118 постов
Whitestrake, привет. Скажи, как ты сливал моды. Объясни всё внятно.
04.11.2014 в 18:24:13, сообщение 50
Offline
Локализатор
Исследователь
51 постов
Ghost975, ну в точности как на видео на 1ой странице
04.11.2014 в 18:55:01, сообщение 51
Offline
Локализатор
Исследователь
51 постов
он короче не отображает шотки которые требует hdt high heel
04.11.2014 в 20:51:08, сообщение 52
Offline
Локализатор
Исследователь
51 постов
вопрос еще назрел,можно ли слить water+dg+db???  и ему подобные,smim к примеру а то у меня их целых 5 esp
04.11.2014 в 21:34:59, сообщение 53
Offline
Локализатор
Труженик
118 постов
Whitestrake, ты после сливания esp, запаковал все файлы, которые нужно в bsa? HDT HighHeels System установлен корректно? Попробуй новый esp подвигать в лаунчере. Стоит LOOT? Он должен всё правильно расставить. Во время сливания у тебя был в лаунчере подключён HDT HighHeels System? Насчёт WATER - Water And Terrain Enhancement Redux и Static Mesh Improvement Mod - SMIM. Да, можно.
04.11.2014 в 21:50:14, сообщение 54
Offline
Локализатор
Исследователь
51 постов
Ghost975, да ладно я забил на это, всего 2 мода на hdt hh, вот насчет ватер и смис хорош? а с порядком глюков не будет? у меня щас water так стоит water,water dawnguard, water dragonborn
04.11.2014 в 22:11:04, сообщение 55
Offline
Локализатор
Труженик
118 постов
Whitestrake, ну ок. Глюков не может быть. Это по сути текстурный мод, ежели что-то ещё. Это всё? Не стоит дополнительный модуль на новые растения и т.д.?
03.12.2014 в 21:17:47, сообщение 56
Offline
Проверенные
Горожанин
13 постов
Цитата KittGTS ()
Очень интересно, в пору слить моды на графику для топовых ПеКа и выложить, было бы кстати. Пока на графику нормальную себе наскребешь( цветы там, деревья) свихнуться мона)
коли не лень будет - залью свой супер графон пак :3
06.12.2014 в 10:25:30, сообщение 57
Offline
Проверенные
Горожанин
13 постов
http://gavitex.com/share/p0519g5ir

ура biggrin
загрузилось

Вот мой пак на сливание,заранее спасибо^^
19.12.2014 в 12:59:41, сообщение 58
Offline
Проверенные
Горожанин
13 постов
JK модули - http://vk.com/doc89941261_351317238

Populated модули - http://vk.com/doc89941261_351314771

Прошу прощения за надоедливость,просто доделываю сборку и пытаюсь свести количество плагинов к минимуму :c
26.12.2014 в 23:52:03, сообщение 59
Offline
Проверенные
Горожанин
5 постов
Ghost975, скажите, пожалуйста, как мне поступить.
Я распаковала из bsa-файла меши и текстуры нескольких причесок из мода KS Hairdo's. Но не знаю, как их активировать в Скайриме. Я не знаю, как в Creation Kit создать esp-файл, чтобы он "видел" эти прически. Как Вы их делаете? Я весь вечер просидела в тщетных попытках его создания. Хочу научиться.
Сам мод слишком много весит, а такое огромное количество ненужных данных, занимающих 602 мб, моему дряхлому компьютеру совершенно ни к чему.
27.12.2014 в 22:07:24, сообщение 60
Offline
Локализатор
Горожанин
6 постов
Привет... У меня не то что бы заявка... больше объяснения требуются...
Ситуация следующая... Есть мод Alternate Start Live Another Life 2.5.5. В этой версии есть сам мод и патч ASLAL - Hearthfire Support.esp для DLC Hearthfire и мода Hearthfire Multiple Adoptions, у меня есть - соответственно патч нужен....
Вот и решил их объединить, что бы лишних файлов не было... Сам вроде объединил, но не уверен в правильном результате. Новый esp  сохранил с таким же именем, во-первых там ини файл есть, тогда его тоже переименовывать пришлось бы... во-вторых, есть моды требующие этот esp.
Объединял через TES5Edit 3.0.32 EXPERIMENTAL скрипт Merge Plugins.
Вопрос: Какие параметры выбирать при объединении, локация которая есть в в том и другом файле перезатерлась? Или такое слияние лучше делать вручную? Если можно слейте, как вы это делаете, а я потом посмотрю и сравню, как правильно....

И еще маленький вопросик... Сливаю я кучу файлов на броню и оружие, соответственно ее получается сотня, а то и 200.... Потом искать или через консоль вводить что бы все проверить, не очень быстро и удобно, значит нужен список всех id слить в текстовый файл и запустить в консоль как bat, но как все ID быстро выгрузить? есть ли где такой функционал? импорта всех id предметов и т.п...

Заранее спасибо, извиняюсь если не в тему....
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Заявки на объединение модов. (Принимаются заявки на объединение модов.)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018