• Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: Fox  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Заявки на объединение модов. (Принимаются заявки на объединение модов.)
Заявки на объединение модов.
28.09.2014 в 14:20:20, сообщение 1
Offline
Локализатор
Труженик
118 постов
Моды уже не объединяю, но пишите, вдруг кто этим ещё занимается  smile 

Объединённые моды
Companions-& Dawnguard Radiant Quest Adjustment 1.1, 2.2 - 7.91 KB

Объединённые моды, архивов коих у меня уже нет:
Run For Your Lives 2.0.5 & When Vampires Attack 2.0.5
Player Headtracking 3.3.1.2 & Face to face conversation 3.2 & HeadTrack Crosshair 1.1
Jaxonz MCM Kicker 1.0 & SkyUI 4.1
Contractor and Mavari Armors 1.0
Contractor and Mavari Armors 1.0a (Чёрный вариант брони Мавари)
ApachiiSkyHair 1.0, 1.6, 1.5, 1.2 (все модули включены)
ApachiiSkyHair 1.6, 1.5, 1.2 (без париков)

Оставил названия для удобности, чтобы те у кого сохранились архивы имели возможность их сюда выложить.
22.04.2019 в 10:01:21, сообщение 136
Offline
Проверенные
Горожанин
6 постов
Цитата Vassalis ()
У меня нет никаких конфликтов с SexLab. Вообще. Там всё идеально и висит может и на тонких ниточках, но не конфликтует ни разу.

С Dance of Death и не должно конфликтовать, у него структура гораздо проще. Речь шла исключительно о Violens.) Но если и без настроек будет держаться, то хорошо.
Цитата Vassalis ()
знаю Loot, WryeBash и Mod Organizer, проблема в том, что с ними ничего не получается

Могу помочь с объяснением в лс, меня это вовсе не затруднит.) Через Wrye Bash не все ставится, он плохо читает архивы с опциональной установкой. А для МО или NMM нужна определенная структура файлов. Удивлена, по правде говоря, сейчас ведь на многих сайтах аккуратно всё запаковывают, а если чего-то намудрили, пишут: "только ручная установка".

Цитата kwenda_kutomba ()
также как и с плагинами в скуриме ЛЕ существует ограничение 25-30к скриптов

Интересная инфа, даже захотелось уточнить кое-что. 

Не знаю, пользуетесь ли SaveTool, но когда через неё открываешь сейв, там есть вкладка Scripts. Так вот, любопытно, что вообще нужно установить, чтобы объем скриптов разрастался до 25-30к? unsure Цифры там увеличиваются со временем, но не сильно, в отличие от Script Inst.

Какие моды на Ваш взгляд самые скриптово загруженные? Реально ли вообще сочетать что-то на выживание, секс, изменение перков? (Без фанатизма, разумеется). 

Немного наблюдений: кажется, функционал на потребности отнимает прилично от базовой постобработки, даже пресловутый iNeed. У меня его установка потребовала приписки 600+ в fPostLoadUpdateTimeMS (Блок Papyrus, Skyrim.ini). Иначе патрули из SIC стояли мертвым грузом (из-за скриптовой задержки). dry
23.04.2019 в 20:52:56, сообщение 137
Offline
Проверенные
Горожанин
4 постов
Цитата Samaelia ()
Не знаю, пользуетесь ли SaveTool, но когда через неё открываешь сейв, там есть вкладка Scripts. Так вот, любопытно, что вообще нужно установить, чтобы объем скриптов разрастался до 25-30к?  Цифры там увеличиваются со временем, но не сильно, в отличие от Script Inst.


привет, вот самая первая строка количество скриптов в левом окне. С этой сборкой у меня 9380, а я не вышел еще из Ривервуда. Что установить, - всего десяток модов типа Брумы  или каких нибудь островов с ловерса.Или в том же savetool кликни на Mod editor, увидишь распределение форм по модам, думаю 10 к уже с трудом, где они там 25к насчитали непонятно, отсюда информация https://forum.step-project.com/topic/3060-skyrim-script-limitations/, там еще ссылка на nexus forums.

Цитата Samaelia ()
приписки 600+ в fPostLoadUpdateTimeMS (Блок Papyrus, Skyrim.ini). Иначе патрули из SIC стояли мертвым грузом (из-за скриптовой задержки)


а зачем вы увеличиваете задержку, может проще расписать распределение к примеру Havok как нибудь так:

[HAVOK]iNumThreads=4
bHavokDebug=0
fMaxTime=0.0157
bDebugMultithreaded=0,

изменить немного приоритеты в enblocal.ini:

[THREADS]DataSyncMode=2
PriorityMode=3
EnableUnsafeFixes=false,

убрать количество одновременно подгружаемых cell ов (uExterior Cell Buffer=36), строку из skirim.ini, вообще удалить, пусть подгружается только столько, сколько нужно в данный момент;

от увеличения задержки только перегруз папируса будет, имхо (твое 600+). Может в crashfix.ini  чего то поменять, чем вы там пользуетесь, чего то не вангуется surprised .
ps. [HAVOK]и [THREADS]отдельными строками.

Цитата
Реально ли вообще сочетать что-то на выживание, секс, изменение перков? (Без фанатизма, разумеется).


ну а почему не реально, открою большой секрет cool  tes5.exe  вообще все-равно, что загружать, беседка и использует его (havok) везде в своих творениях уже, когда скайрим там вышел, он везде одинаковый, картинки разные только.

Если вы могли заметить моя сборка пронизана сексом и изменением перков, выживание, ну будет у вас в active scripts висеть пару, тройка скриптов постоянно, ну и что, главное, что бы они были корректны и не создавали сирот, как к примеру у меня это делает floppysos или sexlabarouse, ну почистил сохранку  savetool-ом раз в неделю и все.

Цитата
Через Wrye Bash не все ставится, он плохо читает архивы с опциональной установкой. А для МО или NMM нужна определенная структура файлов. Удивлена, по правде говоря, сейчас ведь на многих сайтах аккуратно всё запаковывают, а если чего-то намудрили, пишут: "только ручная установка".


далеко не всегда, многие забывают удалить всякие технические ненужные файлы типа meta, bsl, скрины, ридми включают так, что пишется в data, проще перепаковать., чем потом лазить по data искать это, архивы всегда надо просматривать перед установкой или bsa архивы в целях сокращения места пакуют так, что игра потом аж скрипит когда загружает, это ж время все, милисекунды, а при использоовании 200-300 модов все выливается в задержку и вылет. А у Wrye bash (на самом деле там полно минусов, это просто утилита в отличии от МО с НММ) один только минус в установке модов, при удалении он удаляет все и не запоминает, что перезаписал, но если сделать как написано в его описании, наверно будет запоминать (не пробовал), мне например проще включить у него monitorng external instalation и писать вручную, а затем создавать проект. Для МО и NMM нужен просто любой стандартный архив с не более чем двух кратной глубиной и не длинным названием.
24.04.2019 в 22:46:52, сообщение 138
Offline
Проверенные
Горожанин
6 постов
Цитата kwenda_kutomba ()
а зачем вы увеличиваете задержку, может проще расписать распределение к примеру Havok


Немного не так поняли.) Наоборот изначально занижала эту цифру, из гайда на производительность от одного парня с Нексуса.
По умолчанию fPostLoadUpdateTimeMS = 2000, у меня же было выставлено 600-700 и всё работало, как следует (до того момента, пока не добавила потребности).

По блоку HAVOK, любопытно. Только хотелось бы уточнений, какой параметр на что влияет. Буду очень признательна за инфу, ибо не могу вслепую менять то, в чем до конца не уверена. 

Цитата kwenda_kutomba ()
убрать количество одновременно подгружаемых cell ов (uExterior Cell Buffer=36), строку из skirim.ini, вообще удалить


О, так Вы тоже этим балуетесь, невзирая на рекомендации с формулой?))

Большое спасибо, удаление Cell Buffer действительно стабилизирует игру, только у меня этой строки уже нет.)

Цитата kwenda_kutomba ()
от увеличения задержки только перегруз папируса будет, имхо (твое 600+)


Как ранее сказала, по умолчанию 2000. С предыдущими показателями 600+ дают 1200-1300, цифра всё равно меньше дефолтной. Но понимаю, о чем Вы, там в идеале должно быть 500 (без тяжелых скриптовых модов). Подожду ответа про HAVOK и посмотрю, можно ли всё реализовать.)
Кстати, логи папируса отключаете, когда не ищете проблемы?

Цитата kwenda_kutomba ()
ну и что, главное, что бы они были корректны и не создавали сирот, как к примеру у меня это делает floppysos или sexlabarouse


Да, обратила внимание, что у Вас явный уклон на секс. rolleyes  Насчет "сирот", имеете в виду хвосты в Script Instances (пустые скрипты)? 

У меня установлен SL AurosedRedux, тот же Auroused только с меньшей скриптовой нагрузкой. Ну, и функционал чуть меньше в MCM. Он ещё ни разу не оставлял следов.

------------------

Собственно, к чему был вопрос. Сейчас 5600 скриптов, руки чешутся попробовать что-нибудь наподобие Ординатора или Perkus. Только беспокоюсь, как бы фаталити не произошло. biggrin   Люди утверждают, что эти модификации могут стать "той самой соломинкой, сломавшей спину лошади".

Цитата kwenda_kutomba ()
многие забывают удалить всякие технические ненужные файлы типа meta, bsl, скрины, ридми включают так, что пишется в data


Солидарна. Даже когда не в Data некоторые программы ругаются, недавно столкнулась с подобным. Пресловутый Vortex объявлял бойкот архивам с gamer-mods. Скачала, всё проверила, а во время установки пошла ругань на конфликты. Оказалось, там были одноименные ридми - ужасная катастрофа.)) Пришлось всё перепаковывать из-за сущей мелочи.

Касаемо Wrye Bash, у него есть свои преимущества, в плане интеграции лвл-листов, назначения тегов, просмотра последовательности esp в сейвах. Однако когда дело доходит до сортировки/ установки, то он обладает грацией хромой табуретки.)
25.04.2019 в 17:25:58, сообщение 139
Offline
Проверенные
Горожанин
4 постов
Цитата Samaelia ()
По умолчанию fPostLoadUpdateTimeMS = 2000, у меня же было выставлено 600-700 и всё работало, как следует (до того момента, пока не добавила потребности).


вообще-то  дефолт 500, дефолтный skirim.ini должен находиться у тебя в основной папке можешь свериться, если не удалила.  Насчет havoc все предельно просто,  скайрим ЛЕ не умеет обращаться как с памятью свыше определенного предела, так и с распределением ресурсов проца, это просто небольшой пинок, читай тут подробно https://www.loverslab.com/files....-vagina (раздел bugs и форумное обсуждение)
Цитата
По блоку HAVOK, любопытно. Только хотелось бы уточнений, какой параметр на что влияет. Буду очень признательна за инфу, ибо не могу вслепую менять то, в чем до конца не уверена. 


да, чего там менять, бекапишь свой skirim.ini, вносишь изменения, проверяешь  работу, не работает, перезаписываешь назад, я ж не знаю твое железо, все надо проверять, мож ядра у тебя 2 или 6, тебе лучше знать. Есть онлайн ресурс по созданию ini файлов, можно на нем конкретно под себя сделать для опыта и сравнить https://www.donotargue.com/cfgmakers/tesvskyrim.html.
Сироты это дословный перевод orphanes.

Логи, естественно отключены, пользуюсь PapyrusUtil v3.3 https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/58705/?,  и https://www.loverslab.com/files....-events, там смотреть удобней или делаю dump ошибки и смотрю тут http://www.osronline.com/page.cfm%5ename=Analyze.htm


Цитата
О, так Вы тоже этим балуетесь, невзирая на рекомендации с формулой?)


это просто рекомендации к crashfix, которые работают для меня https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72725/, это насчет твоих 2000, прочти внимательно tips.

Цитата
Собственно, к чему был вопрос. Сейчас 5600 скриптов, руки чешутся попробовать что-нибудь наподобие Ординатора или Perkus. Только беспокоюсь, как бы фаталити не произошло.    Люди утверждают, что эти модификации могут стать "той самой соломинкой, сломавшей спину лошади".


у меня в сборке 9600, установлены Брума, Фальскар, Змеиный зуб, Сомерсет, Хелген, проект АНО, это помимо заскриптованных модов секслаба (РАН, Miasliar), если все правильно расставить и убрать конфликты в tesedit, игра даже не почешется от твоего ординатора, ну возможны некоторые скриптовые глюки, я ведь не зря обратил внимание на кнопку mod editor в savetool, удалив формы и привязанные к ним скрипты можно перезапустить любой мод(это  некий аналог чистого сохранения), можно отредактировать его в tesedit, тупо удалив некоторые важные по мнению разработчиков разделы, которые на самом деле там не нужны и конфликтуют с чем то , так как большинство разрабов видят только собственный мод и считают его чуть ли не самым главным и в большинстве случаев не тестируют их на совместимость, все это естественно сугубо индивидуально, то есть применимо только для данного конкретного набора модов, но при использовании и создании таких сборок tesedit, CK, nifskope должны быть настольной программой, в edit сразу видны все конфликты, не нужен никакой маловразумительный LOOT, можно удалить разделами прямо, конфликты из модов, всякие двойные, тройные и тд перезаписи. CK, nifskope можно использовать для получения справочной информации, не только для создания\ редактирования это поможет понять как работает тот или иной мод, настроить его под себя. Если не будет ошибок в порядке загрузки и в самих модах, все будет работать как часы при соотвествующем железе.

Зачем ты пользуешься Vortex, сама ж себя ограничиваешь, ну пользуйся МО или NMM, сам бы пользовал MO , просто бесит его оверайт физики, еще SMP  поставил в плюс не вместо, МО просто колбасит от этого, поэтому только НММ и загрузка с Wrye bash, а Vortex очень сырой и врядли выйдет из бета раньше, чем игра станет вообще неактуальной.
Вот еще прогу посвежей посмотри насчет скриптов и не только https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/76776/?tab=description, там только java в требованиях. Посложней, чем  savetool, зато выдает более полную информацию.
27.04.2019 в 06:50:16, сообщение 140
Offline
Проверенные
Горожанин
6 постов
Цитата kwenda_kutomba ()
вообще-то  дефолт 500, дефолтный skirim.ini должен находиться у тебя в основной папке можешь свериться

unsure Предположим, так. Хотя уверена, что вкладку Папирус не трогала совсем. Версия игры стимовская, следовательно данные никто кроме меня поменять не мог.  При редактировании тоже удивилась, откуда такие заоблачные цифры. Чудеса.))
Цитата kwenda_kutomba ()
это просто рекомендации к crashfix, которые работают для меня https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72725/, это насчет твоих 2000

Не мои они.) Сказала, как есть, на основе того, что увидела. Мило, именно по этой статье проверяла показатели ini некоторое время назад.) Только там автор пишет, "моя цифра 500", а дальше рассуждает о 700-1000. Упоминания про дефолт нет.  
Цитата kwenda_kutomba ()
я ведь не зря обратил внимание на кнопку mod editor в savetool, удалив формы и привязанные к ним скрипты можно перезапустить любой мод(это  некий аналог чистого сохранения), можно отредактировать его в tesedit, тупо удалив некоторые важные по мнению разработчиков разделы

Это уже называется "собери себя сам" - мазохизм и долгий кропотливый труд. Но суть ясна, модмейкеры действительно плохо заботятся о совместимости своих творений с другими. 

Цитата kwenda_kutomba ()
при использовании и создании таких сборок tesedit, CK, nifskope должны быть настольной программой

Скажу прямо, я не настолько искушена в модостроительстве.) С TESV Edit и NifScope ещё более менее, а вот СК совсем никак. Сколько раз переустанавливала и пытала его. О том, что хотелось бы узнать, на русском просто не находила толковых гайдов.
Для своего идеального Скайрима необходимо потратить приличное количество времени (или невероятно много). Здесь напрашивается логичный вопрос к Беседке. Почему изначально всё вышло сырое или наперекосяк? Впрочем, иначе никогда и не было.) 

P.S. Страшно представить сколько мучительных часов ты провел, когда осваивал программы и всё это разбирал. Вероятно, уже обзавелся собственным уголком на даэдрическом плане.))

Цитата kwenda_kutomba ()
Зачем ты пользуешься Vortex, сама ж себя ограничиваешь, ну пользуйся МО или NMM

О том, как лишилась NMM со всеми архивами - долгая и не самая показательная история. Vortex попал на последний этап, при дополнении существующего. В целом, он неплохой, просто имхо - NMM интуитивно понятный и удобный, более дружелюбный что ли. Не люблю, когда программа ставит ультиматум, наподобие: либо ты выберешь перезапись/конкретный esp, либо я вообще не интегрирую мод в игру. Он как ворчливая бабка, которая всегда найдет до чего докопаться.))

_____

И да, большое спасибо тебе за ссылки. Кое-что оказалось очень полезным, поэтому сохранила в закладки. happy
06.05.2019 в 13:41:43, сообщение 141
Offline
Проверенные
Горожанин
9 постов
сборка есть с похожими модами, готовая, весит под 300 гб, модов1 - Что за сборка?2 - Моя весит всего 27-30ГБ. ОТ СИЛЫ. И она простенькая совсем.

3 - 
Цитата kwenda_kutomba ()
Все на вид сложно, но ты смело редактируй esp-файлы, ну переустановишь пару раз (если не сделал бекап) и глядишь выйдет толк


ЗАЕ... уже переустанавливать. Честно. Это тупо минус часы из жизни...

Цитата kwenda_kutomba ()
Чтобы такую сборку сделать нужно месяца два потратить только на это, базу можно скачать любую сборку Торна и посмотреть принцип обьединения, это не сложно, но очень трудоемко

Нет, оно делается гораздо быстрее! У меня же там почти ничего и нет! Это не какая-то глобальная с грёбаными модами на графику! Чистые кости и никакого жира, с которым трудно работать!
И что за сборки хочешь посоветовать? Давай ссылки в лс, посмотрю что там да как. ВСЕ ссылки
07.05.2019 в 14:03:35, сообщение 142
Offline
Проверенные
Горожанин
9 постов
Цитата Samaelia ()
Могу помочь с объяснением в лс, меня это вовсе не затруднит.) Через Wrye Bash не все ставится, он плохо читает архивы с опциональной установкой. А для МО или NMM нужна определенная структура файлов. Удивлена, по правде говоря, сейчас ведь на многих сайтах аккуратно всё запаковывают, а если чего-то намудрили, пишут: "только ручная установка".Цитата kwenda_kutomba

А можно в вк? Меня тут напрягает...---
07.05.2019 в 14:04:04, сообщение 143
Offline
Проверенные
Горожанин
9 постов
Цитата Vassalis ()
"только ручная установка"

Я ТОЛЬКО РУКАМИ ВСЁ И УСТАНАВЛИВАЮ НЕ ВЛАДЕЯ ДРУГИМ!
13.06.2019 в 16:27:50, сообщение 144
Offline
Проверенные
Горожанин
9 постов
Ало, ну вы что пропали? Мне нужна сбооооркааа.... Окей. Давайте я всё упрощу:
Мне нужно как-то научиться ставить моды через ваши всякие органайзеры и нексус-мод-органайзеры. Но проблема в том, что все они требуют спецефичные моды - например только с нексуса, где они мать его ити НА АНГЛИЙСКОМ! А мне надо на русском, адаптированные. А мои адаптированные не идут уже в органайзеры. Я хз что делать.
===

ВСЕ МОДЫ ИЗ СПИСКА ЕСТЬ В НАЛИЧИИ, МОГУ СКИНУТЬ ЧЕРЕЗ ЯДИСК
===

1 - Необходимы фиксы и неоф. патч. Обязаловка2 - Необходима вся секс-тряхомудия: Тела, Сэкслаб, SkyUI, FNIS, Creature Pack, SKSE, SexLab framework + Хотфиксы к нему, SexLab Creature Animations, ZazAnimationPak

3 - Add Menu, Реальное время и прогресс бар на худе, Brawl Bugs (фикс драк)

4 - Ретекстуры - их я сам поставлю: "Ретекстур брони", "Новые глаза оборов и вампиров", "Большие крылья вампира-лорда", "Новая Серана-Валерика-Харкон"
5 - Альтернативный старт, Время на худ, лошади для спутников и бой на лошади, многоженство, AFT для спутников, и мод "Натуральные глаза"

6 -  Волосы от Апачи и доп текстуры к ним

7 - Apex Werewolf - там уж больно оборы ахеренные (могу сам поставить )

8 - Карта дорог в скайриме - ну мелкий модик, сам поставлю (тоже сам закину)
9 - Улучшенная камера скайрима - нуу тут я хз, наверное надо через ваши органайзеры, там где от первого лица на лошади можно и т.д.

10 - Улучшенные дети Скайрима

11 - Новый вид Эйлы-Охотниц(мод скину)

12 - "Темные ночи" скайрима и "Эфирный космос" - два прекрасных мода - сам поставлю

13 - Новый вид Дюрневира - сам поставлю

14 - Better Vampires

15 - Вампиры в страже рассвета

16 - Полет для Вампира Лорда (сам поставлю)

17 - True Death - особые умерщвления вампиров

18 - Быстрая трансформация (вампира-лорда) - сам поставлю тоже)

19 - Война по всему Скайриму Вампиров и Оборотней (Могу дать мод, могу сам поставить

20 - мод "Когда вмпиры атакуют" чтобы в города не лезли, сволочи

21 - Werewolf Master - Мастерство оборотня - топ мод для скиллов обора. Ничего лишнего

22 - "Летучие мыши" - позволяет как в киношках превращаться в летучих мышек))

23 - Переделка Волкихар-а - мод скину-покажу

24 - Спутник-Валерика, отдельный мод вроде как

25 - INeed -- или любой другой мод чтобы кушать-пить-спать
26 - Танец Смерти - классный мод на добивания, но можно и без него(лучше с ним)

27 - Deadly Dragons
28 - "Вооружен до зубов" - классный мод отображающий все вещи в избранном меню на тебе

29 - "Вырвать сердце" - классно позволяет вырывать сердца. Оч готичненько и прикольно
30 - Мод на гладиатора, чтобы отвлечься и посражаться на аренке. Лучше парочку сразу запилите

31 - Диллема Партрунакса - НУ НЕ хоЧу Я УБИВАТЬ ЕГО, А КВЕСТ СДЕЛАТЬ ХОЧУ

32 - Изменение поведения охотников с бандитского на Одыкватное (сам поставлю, там 1 скрипт)
33 - Карта Каирна душ + Маркеры для квеста Нирна и камней барензии + опция убора камней в ящик дабы по инвентарю не раскидывать(сам поставлю)

34 - Новые драконьи анимации (скину)
35 - Переносной Лагерь (Актуально всвязи с добавлением в сборку INeed)

36 - Полёт на драконе в реальном времени (сам поставлю)

37 - Мод от фантома "Призрак Скайрима" - позволяет сбегать из тюрем по-новому
38  - Работа в Скайриме - тонна новой работы, чтобы не скучать

39 - Радиальные Контейнеры - сам поставлю

40 - "Реалистичное поведение животных" или ещё какая-нить херь на эту тему

41 - Заклинания которые поставлю САМ или можете помочь: "Грузовой тараканчик", "Реалистичный ФусРоДа", "Рудомагия", "Больше рун за раз - 32", "Даэдра холодной гавани",
42 - Моды "Дары аутсайдера", "Левитация из Морровинда" "Фус Ро Дверь"
43 - фикс амулетов, чтобы под одеждой не прятались

44 - Оружие и броня "Идеальный легионер" - переделывает снаряжение Империи + добавляет новое. Сам поставлю

45 - Броня Вампира-рыцаря, Волкихарские Клинки, "На страже живых" (Снаряжение Дозорных), Сет Вампира-Мастера, Элементальные стрелы, Пак Босмера, "Настоящие серебряные мечи"(ретекстур) - сам поставлю всё

46 -  Современная Костюм Тройка и дом Modern Vampire House - немного побыть в 21 веке))
47 - Постройка собственного дома - пилим деревья, рубим, делаем всё что нужно

48 - Расширение Коллегии Винтерхолда

49 - "Бард в Скайриме" - возможность побыть Бардом, прикольная штука

50 - Посохи Скайрима - можно не ставить, но херовина прикольная

51 - Расширенный Винтерхолд и его Руины, сочетается с п.48

52 - Подсветка НЕПРОЧИТАННЫХ книг
53 - Посох Шалидора - посох-Дом. Классный мод!
13.06.2019 в 16:30:46, сообщение 145
Offline
Проверенные
Горожанин
9 постов
Могу разделить моды на чисто-вампирские, секс-моды и то, что "Ни рыба - ни мясо"
05.07.2019 в 13:39:57, сообщение 146
Offline
Локализатор
Ученик
20 постов
Добрый день. Решил я попробовать Merge Plugins 2.1. Захотелось самому научиться соединять простейшие моды.
Вот только все мои попытки тщетны. Каждый раз при создании merge-файла, он просит у меня наличие всех esp, которые до этого использовались для слияния. Пишет: "Отсутствующие мастер-файлы: (перечислены все используемые для слияния esp)"
Пользуюсь Mod Organizer 1.4, запуск настроил, все настройки выставил как надо по гайдам. Смотрел даже видео-гайд для рукож*пых biggrin
Что я делаю не так?

Скрины:

ОдинДваТриЧетыре
28.07.2019 в 07:04:23, сообщение 147
Offline
Проверенные
Ученик
22 постов



Какие из них ещё можно обьеденить в tes5edit?
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Заявки на объединение модов. (Принимаются заявки на объединение модов.)
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено