• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Артефакторика, часть третья: Щит Ауриэля. (Принцип работы зачарования Щита Ауриэля.)
Артефакторика, часть третья: Щит Ауриэля.
12.11.2020 в 14:46:05, сообщение 1
Offline
Модмейкеры
На все руки мастер
826 постов
Авторское вступление - данный материал был написан на основе Альфа-0.1 версии этого мода - https://gamer-mods.ru/load....0-11746



Всем привет!
Это продолжение цикла статей "Артефакторика", где мы изучаем устройство зачарований Даэдрических (и не только) артефактов в СК, а так же специфику их работы.

Сегодня я расскажу вам об особенностях зачарования Щита Ауриэля - и традиционно расскажу о том, как его можно улучшить.

Итак - для начала краткий тезисный разбор: специфика чар Щита состоит из двух компонентов: 
- магический эффект для Щита, оформленный в виде Spell'а с архитипом "Сила Голоса";
- магический эффект непосредственно самого Щита со скриптом DLC1_ReflectShieldscript, в котором указывается Spell

Сейчас мы наглядно посмотрим на Magic Effect Щита. 

Перейдем по пути: Object Window - > Magic - > Magic Effect, открываем Эффект отражающего щита (DLC1AbFXReflectingShield) и смотрим на рис. 1

рис. 1



В разделе Scripts раскрываем указанный в нем скрипт - DLC1_ReflectShieldscript и в открывшемся окне Property for Script смотрим строчку ChargeSpell1 (она выделена золотым) - в ней указан Spell - DLC1ReflectingShieldKnockback01

Перейдя по пути: Object Window - > Magic - > Spell - > Силы Голоса мы находим этот спелл (выделено красным) и, раскрыв его, увидим параметры его эффекта (они выделены фиолетовым)

По умолчанию, скрипт Щита вмещает в себя 3 однотипных эффекта (размещенных в строках ChargeSpell1, ChargeSpell2 и ChargeSpell3) на Отталкивание и отличаются они силой воздействия, имеют Delivery - На цель, а активация этих эффектов происходит при выполнении Силового удара Щитом.

Все эффекты и их активация ранжируются в зависимости от количества накопленных Блокированием ударов.

Схема активации Эффектов очень простая:

- Блокирование щитом 5(!) ударов, заряжает Щит, Силовой удар которым высвобождает Первый эффект
- Блокирование щитом 10(!) последовательных ударов - позволяет активировать Второй эффект
- соответственно - Блокировани 15 ударов, заряжает Щит и позволяет Силовым ударом активировать третий эффект

Так же отмечу - что все Эффекты Щита по дефолту имеют атакующий характер и направлены на Цель, но Delivery Spell'ов Щита не имеют жесткую привязку именно "на Цель". 

В Delivery новых Spell'ов для Щита можно указать "на себя" и Щит исправно активирует эффект на Глав. героя. Таким образом - спектр возможных Magic Effect'ов очень широк и Вы можете использовать эффекты как Наступательного, так и Поддерживающего характера (комбинировать их или полностью сосредоточить эффекты Щита на Герое)

Теоретическая часть закончена. Теперь мы рассмотрим практический пример того, как можно улучшить Щит, снабдив его своими эффектами.

Для начала решим - какие эффекты Щита мы хотим получить.

Пример - я хочу, чтобы мой Щит обладал следующими эффектами: 1 - восстановление здоровья; 2 - восстановление магии; 3- оживление зомби   

Переходим во вкладку Object Window - > Magic - > Spell - > Силы Голоса и откроем любой из Spell'ов Щита (DLC1ReflectingShieldKnockback01, DLC1ReflectingShieldKnockback02 или DLC1ReflectingShieldKnockback03) и смотрим на рис. 2

рис.2



ID и Название даем свои.

Так как у эффекта Восстановления здоровья Casting Type - Fire and Forget, Delivery - на себя, то и параметры Spell'а должны быть соответствующими.

Здесь все. Сохраняем новый Spell.

Таким же образом создаем Spell для Восстановления магии.

Для третьего эффекта - Оживление зомби - Delivery нужно указать - На цель (см. рис.3)

рис.3

Только тогда нужный эффект станет доступным для выбора.

Сохраняем новый спелл.

Со спеллами мы закончили, поэтому переходим во вкладку Object Window - Magic - > Magic Effect и открываем эффект DLC1AbFXReflectingShield. Меняем ID и смотрим на рис.4

рис.4


Раскрываем скрипт - DLC1_ReflectShieldscript и в строчках ChargeSpell1, ChargeSpell2 и ChargeSpell3 указать ID свежесозданных спеллов (порядок их расстановки - на Ваше усмотрение)

Как это будет работать в игре:
После последовательного блокирования 5 ударов щитом, появится возможность активировать Силовым ударом Первый эффект (зависит от того, что будет указано в скрипте в ChargeSpell1 (у меня - это Восстановление здоровья))

После удара - счётчик обнуляется и чтобы вновь активировать эффект, нужно вновь отбить 5 ударов.

Для активирования 2 и 3 эффекта - нужно блокировать 10 и 15 ударов соответственно! 

На этом всё! Новый эффект Щита готов!

Дальше переходим во вкладку Object Window - > Magic - > Enchantment и создаем новое зачарование для Брони с новым эффектом Щита и указать его на какой-нибудь вещи (рекомендую сделать новый щит) и разместить его в Мире или создать рецепт его ковки в кузнице.

На этом все! Всем спасибо за внимание и до встречи в новых циклах обучающих статей!
Форум - gamer-mods » Creation Kit » Все о Creation Kit для Skyrim LE » Артефакторика, часть третья: Щит Ауриэля. (Принцип работы зачарования Щита Ауриэля.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено