• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » 3D моделирование и Photoshop » Photoshop » Файлы формата dds (Правильная обработка dds-файлов в Photoshop)
Файлы формата dds
19.07.2014 в 22:37:00, сообщение 1
Offline
Проверенный
Исследователь
49 постов
Наконец-то этот раздел пригодился :D


И так, я делаю эту краткую инструкцию, потому что у пользователей появились проблемы в редактировании текстур из мода Кровавые лица - Перерождение.
Однако, вы можете таким же образом обрабатывать любые dds-текстуры, хоть луны, хоть брони smile

Я надеюсь, что вопросов по типу "а где скачать фотошоп" или "как открыть файл" тут не будет, и что раз вы взялись за это, то с самостоятельной сменой цвета у картинки вы справитесь biggrin

Для начала вам понадобится программа Photoshop и плагин Texture Tools for Adobe Photoshop от NVIDIA. После его установки вы сможете открывать dds-файлы.
Если кто затрудняется, то на YouTube есть подробная инструкция по установке этого плагина.

1. Скачиваем текстуры и разархивируем их;
2. Запускам программу Фотошоп;
3. Открываем нужную нам текстуру и загружаем её, не забыв отметить при загрузке Load Using Default Sizes и Способ обработки: Оставить без изменений;

4. Далее редактируем текстуру, как вам нравится. 
Написать все варианты редактирования я не могу, так как их  много, в зависимости от инструмента, и этому можно посвящать отдельную тему, и даже не одну smile Я, например, редактировала с помощью инструмента "Замена цвета";
5. Настало время сохранения файла. Не надо его переименовывать, сохраняйте под тем именем и в том формате, какой есть!
Важный момент в сохранении:
После того, как вы нажмёте Файл -> Сохранить, вам выскочит окошко от Nvidia-плагина.
В нём вы должны обязательно выбрать верный формат DХT: DXТ3 или DXТ5.
По-умолчанию стоит формат DXТ1, и если вы сохраните в нём, то персонажи в игре станут чёрными (по цвету фона в текстуре).
Это происходит из-за того, что, в отличии от 3 и 5, DXТ1 не поддерживает альфа-каналы (no alpha)
  DXT 3 и 5 существенных различий не имеют, разница в оптимизации качества текстур. DXT5 более качественно сжимает текстуры, что позволяет экономить видеопамять.

6. Выбираете нужный формат и жмёте Save.
7. Таким же образом поступаете с остальными dds-файлами - открываете, редактируете, сохраняете.
8. ПРОФИТ 
19.07.2014 в 23:04:05, сообщение 2
Offline
Проверенный
Исследователь
49 постов
Цитата uriahheep ()
Вот где собака была зарыта!!!!!!!!! А я мучался!!!!
Дьявол кроется в деталях biggrin
21.07.2014 в 18:17:03, сообщение 3
Offline
Проверенный
Эксперт
1212 постов
За статью спасибо всегда мучался с DDS в фотошопе.
29.09.2014 в 14:57:30, сообщение 4
Offline
Модмейкер
Исследователь
47 постов
В этой программе можно только работать с текстурами, то есть изменять цвет и вид брони и одежды - я правильно понял? А если я хочу конвертировать броню, созданную под один реплейсер для какого-нибудь другого реплейсера и добавить физику с анимацией, какую программу мне использовать?
02.07.2016 в 15:21:00, сообщение 5
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Спасибо! Помогли решить проблему с периодическим появлением черного тела у ГГ)))
23.09.2017 в 00:25:22, сообщение 6
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Ребят, подскажите как убрать блеск с части брони

Или это блеск от модели?
23.09.2017 в 01:56:02, сообщение 7
Offline
Локализатор
На все руки мастер
833 постов
Вопрос решился путем затемнения альфа-канала выделенной области в PS:

Либо можно проделать подобную операцию (но для полной модели) в Нифскопе:
раздел BSLitingShaderProperty и находим строку в окне Block Details - Specular Strength - и ставим показатель приближенный к 0
22.10.2017 в 05:11:08, сообщение 8
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
А что с нормалями то делать в Fallout есть несколько текстур : _N.dds,_c.DDs,_S.DDs -и т.д и т.п. Кто-нибудь может это разьяснить
11.11.2017 в 18:42:15, сообщение 9
Offline
Модмейкер
Труженик
142 постов
Всем привет! Подскажите пожалуйста! Проблема такая: как выделить сложный рисунок (кружево) в альфа-канале диффузной карты. Стирать ластиком долго, муторно и не точно. Раньше как-то делал, но не могу вспомнить...
11.11.2017 в 21:35:53, сообщение 10
Offline
Модмейкер
Труженик
142 постов
ąnizórđą, Нет, Вы не правильно поняли вопрос или я не правильно его задал. Когда мы создаём диффузную карту с альфа-каналом, то он белый. А мне надо чтобы он весь был чёрный (прозрачный), а рисунок (кружево) - белым.  Когда большие рисунки, я просто канал заливал чёрным, и потом рисунок очищал ластиком. Но знаю, что есть метод быстрого добавления рисунка в альфа-канал. Давно как-то делал...
11.11.2017 в 22:58:56, сообщение 11
Offline
Проверенный
Эксперт
4136 постов
Цитата avelnord ()
Проблема такая: как выделить сложный рисунок (кружево) в альфа-канале диффузной карты. Стирать ластиком долго, муторно и не точно. Раньше как-то делал, но не могу вспомнить...

Открываете текстуру, затем - Выделение(Всё), Выделение(Инверсия), загрузить выделенную область(предупреждение проигнорировать), сохранить выделенную область.


Текстура конечно не особо показательна) взял первую, что подвернулась)) но для того чтобы вспомнить) должно хватить))
12.11.2017 в 06:59:32, сообщение 12
Offline
Модмейкер
Труженик
142 постов
ąnizórđąDexus,  Спасибо! Разобрался.
29.10.2018 в 07:34:40, сообщение 13
Offline
Проверенный
Исследователь
45 постов
Проблема лишь в том, что ФШ нужен весьма древний, так как в новых версиях данный плагин не работает.
02.11.2019 в 13:06:20, сообщение 14
Offline
Модмейкер
Горожанин
6 постов
Совершенно согласен  с Zelemhan77 пришлось поставить фотошоп  2012 вместо 2019 так как этот плагин отказался работать на новой версии шопа.
03.11.2019 в 00:36:41, сообщение 15
Offline
Проверенный
Эксперт
4136 постов
Вальтэр, лови ссыль!) .dds Plugin for Photoshop CC  у меня установлен PS CC 2018, но должен работать  и на более поздних версиях))
Форум - gamer-mods » 3D моделирование и Photoshop » Photoshop » Файлы формата dds (Правильная обработка dds-файлов в Photoshop)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.