Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Помощь с модами (Установка и решение проблем)
Помощь с модами
23.06.2014 в 17:27:02, сообщение 121
Online
Администратор
Искусник
656 постов
от всего этого что написали список модов установленных толку нет, так просто даже визуально ничего все равно не понять, скажу одно, вся беда в модах, какой то мод все таки конфликтный или конфликтует с каким нибудь, вот и не дает игре запуститься...
Вот смотрю у вас есть установленный FNIS, не забыли войти в FNIS и нажать кнопку "Обновить FNIS" ? это в самом окошке FNIS
23.06.2014 в 17:48:30, сообщение 122
Offline
Проверенный
Исследователь
49 постов
Четверть названий модов я вообще не узнаю по аббревиатурам dry

В Wet and Cold - Ashes уже входит мод на лицевые маски (FaceMasks). 
Не знаю насчет вылетов, но .есп на маски уже получается, вроде как, лишний =)

Я вижу несколько модов на волосы и глаза - они не могут меж собой конфликтовать?
23.06.2014 в 17:49:31, сообщение 123
Offline
Проверенный
Горожанин
17 постов
под фермочкой небось вылеты
23.06.2014 в 18:39:59, сообщение 124
Offline
Проверенный
Горожанин
8 постов
Цитата k©קaso√® ()
Вот смотрю у вас есть установленный FNIS, не забыли войти в FNIS и нажать кнопку "Обновить FNIS" ? это в самом окошке FNIS

Да, забыл, спасибо. 

Цитата Surasu ()
В Wet and Cold - Ashes уже входит мод на лицевые маски (FaceMasks).  Не знаю насчет вылетов, но .есп на маски уже получается, вроде как, лишний =)

Спасибо, подправил.

Цитата Surasu ()
Я вижу несколько модов на волосы и глаза - они не могут меж собой конфликтовать?

Волосы никак не конфликтуют точно, а глаза не должны, ведь только Improved Eyes реплейсер ванильных + добавляет новые, а оставшиеся еще 2 мода добавляют полностью автономные глаза.

Попробую поиграть, если все будет без вылетов, зависаний "намертво", то очень благодарствую вам.
23.06.2014 в 19:27:57, сообщение 125
Offline
Проверенный
Горожанин
8 постов
Увы, нет, проблема не решена. Насчет вылетов не знаю, 30 мин спокойного геймплея.
!!! Заметил, что зависания почти "намертво" происходят не абы где попало, а в определенных точках. Например, у ворот входа в Солитьюд, около кузницы Винтерхолда. Причем скайрим не закрывается, хотя могу его свернуть, окно скайрима перекрывает диспетчер задач, да и все это еще сопровождается смачными лагами.
Навсякий случай еще раз:

Цитата EpicShady ()
Лог BOSS'a 



Конфигурация компьютера: Процессор -  Soc-1150 Intel Core i7 X4 4771
Видеокарта - Gigabyte GeForce GTX770 4Gb
Оперативная память - 16Gb

enb - Fimbulvinter ENB на базе ядра v0112kage.


p.s. Забыл сказать, что ОС - Win8.1
23.06.2014 в 20:53:34, сообщение 126
Offline
Проверенный
Исследователь
49 постов
Эх...

А что насчёт дополнительной оптимизации? SMCSSME

Вообще говоря, самый верный способ узнать, в чём проблема - отключать моды и по очереди подключать. Это дольше, конечно, но зато виновный будет найден =) 
Возможно птички виноваты, может ENB, может флора, может туман, может что-то ещё. 
Может игра не поспевает за монитором (хотя вряд ли из-за этого будут фризы, но Скайрим не угадаешь).

Вариантов-то много...
23.06.2014 в 21:14:29, сообщение 127
Offline
Проверенный
Горожанин
8 постов
Цитата Surasu ()
А что насчёт дополнительной оптимизации? SMC, SSME?
 
Skyrim Memory Cleaner не пробовал, вместо Skyrim Startup Memory Editor'а стоит Safely load. Сейчас же опробую SMC.

Цитата Surasu ()
самый верный способ узнать, в чём проблема - отключать моды и по очереди подключать.

Это будет очень долго, ведь "мертвые зоны", создаваемые модами, почему-то вскоре пропадают (как я заметил, они пропадают, если очень спокойно их пройти), и найти их не легко. Это очень затруднит проверку. А в вылетах я никакой закономерности не вижу, ибо происходят рандомно и через разные промежутки времени, иногда даже сразу после загрузки сейва. !Но, после последнего исправления моих ошибок (а именно, удаления FaceMacks и обновления FNIS'а) не наблюдал данного явления (вылетов) в течение практически 1.5 часа геймплея, но пришлось закончить эксперимент в следствие необходимости поправки других важных и не очень ошибок и багов.

Спасибо за совет.
23.06.2014 в 21:25:57, сообщение 128
Offline
Проверенный
Исследователь
49 постов
EpicShady, не за что, лечите свою игру smile
Кстати, вы до этого какие-то моды ставили и удаляли, нет? Мусор, скрипты и сущности от других модов могли остаться?
23.06.2014 в 21:42:07, сообщение 129
Offline
Проверенный
Горожанин
8 постов
Цитата Surasu ()
Кстати, вы до этого какие-то моды ставили и удаляли, нет? Мусор, скрипты и сущности от других модов могли остаться?

Да, удалял, мод Expanded Towns and Cities + множество патчей для совместимости. Некорректно работал, дублировал обьекты, жителей. Удалял с помощью NMM. 

Насчет SMC, после установки игра начала вылетать сразу после загрузки сейва. Пришлось удалить. Да и после удаления вылеты вернулись, но уже не просто абы как, а при проседании фпс до 20-30, связанном однозначно с загрузкой большого количества обьектов. Последний раз вылетел в районе доков Солитьюда (модифицированном*).
23.06.2014 в 21:52:39, сообщение 130
Offline
Проверенный
Исследователь
49 постов
Цитата EpicShady ()
мод Expanded Towns and Cities + множество патчей для совместимости
огосподи, каждый раз, когда вижу размеры описания мода, пугаюсь <- оффтоп

М... а проблемы имеются рядом с городами, которые затрагивал этот мод, я правильно понимаю? Солитьюд, Винтерхолд, да?

Возможно, стоит почистить сохранения?
23.06.2014 в 21:59:19, сообщение 131
Offline
Проверенный
Горожанин
8 постов
Цитата Surasu ()
Возможно, стоит почистить сохранения?

Не думаю, т.к. после удаления мода удалил все старые сохранения и начал игру заново.

Цитата Surasu ()
М... а проблемы имеются рядом с городами, которые затрагивал этот мод, я правильно понимаю?

Не только, пару раз вылетало вне городов, в глуши.

Думаю придется все лучше переустановить, так сказать начать все с нового листа. Буду еще тщательней все продумывать, осторожнее устанавливать моды. Думаю, завтра вернусь с новыми проблемами, а может и с теми же.
23.06.2014 в 22:06:12, сообщение 132
Offline
Проверенный
Исследователь
49 постов
Ну вот, а я уже обрадовалась, что нашла нужную зацепку, печально (

Цитата EpicShady ()
Думаю, завтра вернусь с новыми проблемами, а может и с теми же.
Лучше возвращайтесь вообще без проблем smile
24.06.2014 в 03:26:44, сообщение 133
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
Ребята, нужна помощь информационная. Вопрос в том, возможно ли играть в скайрим с установленными плагинами более 256шт. каким либо образом. Может есть специальные фиксы или программы, дополнения и тому прочее, что способствует тому, что бы запустить игру с АКТИВНЫМИ плагинами, а не 256, а остальные выключенные, к примеру с включёнными плагинами окало 800шт. А то сделал уже 3 копии игры на одном чуть больше 800 плагинов(без учёта тех, которые в списке плагинов не отображаются). А одна коппия игры сделана с учётом важных и нужных плагинов БЕЗ всякой брони и ОРУЖИЯ, оно мне не важно. Wrye Bash на копии игры в 800+ плагинов пишет, что включите авто-скрытие плагинов, но я так понял, он просто скроет лишние плагины, отключит те, которые не попадают в список максимально дозволенное кол-во работающих плагинов 256шт. Просто уж хочется всю игушру вывести на максимальный уровень по интересу и красоте, потому думаю 800 плагинов не чуть не понизят ФПС на моём ПК, знать бы только КАК запустить игру с запущенными всеми плагинами. Ещё один аспект, может кто либо может задаться вопросом 800 плагинов должны быть конфликты, НЕТ, конфликтов нет, программы помогли в этом и Wrye Bash не показал не одного красного плагина в данной конечной сборке, до это бы было окало 10шт. красные, конфликтующие, сейчас весь список зелёный. Если снять галочки и допустить разрешимое кол-во модов в колве 256 игра с лёгкостью запускается, но стоит включить любой ещё 1, больше не запустить игру. Копия игры у меня лицензия с 3 DLC. Нексус к примеру просто показывает максимальный список модов, которые может запустить, это 256шт. на остальных галочки сняты и не поставить. Но может есть какой либо обход этого?
Если кто знает КАК можно помочь мне в моей проблеме, напишите пожалуйста, буду очень признателен.
24.06.2014 в 03:52:48, сообщение 134
Offline
Локализатор
Труженик
104 постов
allhuron84, моды можно объединять с помощью скрипта Merge Plugins TES5Edit Script: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/37981/?

В последнее время его очень хорошо доработали и можно объединять довольно сложные моды. В любом случае, моды без скриптов, не изменяющие ландшафт и навмеши можно смело объединять. Самое очевидное - броня всякая. У меня таким манером объединены в 1 мод штук 30 модов с броней всякой. Там же на странице этого мода есть ссылка на тему форума с "историями успеха" - какие моды и насколько успешно удалось объединить. Но это не значит, что можно объединять только приведённые там, нужно пробовать.
24.06.2014 в 04:28:07, сообщение 135
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
yuser (не смог прокомментировать твой ответ). Я благодарю тебя друг за предоставленную информацию! Надеюсь всё получится у меня, сделать всё в лучшем виде!
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Технические вопросы » Помощь с модами (Установка и решение проблем)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.