Модератор форума: Барс  
Форум - gamer-mods » Творчество пользователей » Творчество пользователей на разносторонние темы » Скриншоты из разных игр (Скрины из любых игр , пасхалки и тд)
Скриншоты из разных игр
04.05.2017 в 16:10:33, сообщение 316
Offline
Проверенные
Мастер
478 постов
Цитата ZLoY_Stalk ()
еще одна вызьмаковская тетка - Сильвия-Анна (Сианна)..оторва!
Дааа, классная тетка Сианна! Вот она уж точно за словом в карман не лезет... tongue  biggrin 

Просто красивый день. happy 

04.05.2017 в 18:34:35, сообщение 317
Offline
Проверенные
Мастер
478 постов
Цитата ZLoY_Stalk ()
Не помнб некрасивых дней в Туссенте!
Да, в Туссенте всегда красивые и хорошие дни! happy 

Цитата ZLoY_Stalk ()
Слышь Геральт, я смотрю про нас тут всякое говорят...не обращай внимание, -у нас же с тобой любофф! О_о!!
Ну дооо, любофф превыше всего... tongue  wacko Ну блин, классный скрин получился! biggrin 

Возьму-ка я зонтик, одену я платьеце та й буду красавица... happy 

04.05.2017 в 22:26:53, сообщение 318
Offline
Проверенные
Мастер
478 постов
Цитата ZLoY_Stalk ()
дедушка Весемир.._Ыш!,..любовнички! итить их за ногу , развели тут шпп!
Не ну а шо, если дедуля не может сам любиться с кем то, то пусть молчит и не завидует... biggrin  tongue 

Цитата ZLoY_Stalk ()
Складно, ладно..и по делу!
А то! smile 

Посиделки у костра, все еще впереди... biggrin 

04.05.2017 в 23:14:13, сообщение 319
Offline
Проверенные
Мастер
478 постов
Цитата ZLoY_Stalk ()
Шо значит не может?!! ..Дед еще ого! - альфа самец!!! прост ворчливый слегка
Ой, ну пардон тогда... biggrin 

Цитата ZLoY_Stalk ()
Ой что то вы мне Сильвия-Анна черезчур сладко заливаете..в чем подвох?))
Оо, эта может еще й не такой подвох сделать... wacko 

Ламберт опять пародирует Весемира... Хорошо что он это не видит... biggrin  biggrin

04.05.2017 в 23:31:01, сообщение 320
Offline
Проверенные
Мастер
478 постов
Цитата ZLoY_Stalk ()
я жЫ и говорю..-оторва!
Не то слово. surprised

Блин, прикольно сидеть на плече Лето... Сильный мужчинка... happy  smile

05.05.2017 в 20:41:58, сообщение 321
Offline
Проверенные
Мастер
478 постов
Цитата ZLoY_Stalk ()
Лето из Гуллеты..весьма моЧный мужЫк! О_о!!!
Ну дооо, от как Ведьмачка сидела на плече, то ему даже больно не было... biggrin

Цитата ZLoY_Stalk ()
давненько чтот я в TR не заходил..как там у меня мисс Крофт поживает..та?))
У мисс Крофт все впорядке я надеюсь. biggrin

Тётка Натали. happy

05.05.2017 в 22:31:02, сообщение 322
Offline
Проверенные
Мастер
478 постов
Цитата ZLoY_Stalk ()
Ыш какая!..блин такую и в амбар то пригласить язык не повернется!
Хехе, амбар это уже устарелый вариант, нужно что то новое. biggrin 

Цитата ZLoY_Stalk ()
Red hood
А че это Йеня стала Красной Шапкой? wink 

Классный бантик и прическа, будет в нас усе тут четка! happy  tongue 

06.05.2017 в 11:25:46, сообщение 323
Offline
Проверенные
Мастер
478 постов
Цитата ZLoY_Stalk ()
В этом деле главное смысл!..а содержание уже вторично))
Хах, хорошо сказано... biggrin 

Цитата ZLoY_Stalk ()
Местное дерево висельников!)
Бррр, ну и жуть... Да и сам Фол жуткий, я когда играла то мне страшно было. wacko  surprised 

Шляпка всегда актуальна. biggrin 

06.05.2017 в 22:56:51, сообщение 324
Offline
Проверенные
Мастер
478 постов
ZLoY_Stalk, Райдерша классная у тебя! Харизматичная... smile 

Джек, Подопытная Ноль

06.05.2017 в 23:52:38, сообщение 325
Offline
Проверенные
Мастер
478 постов
Цитата ZLoY_Stalk ()
Очень!
Спасибо! happy 

Цитата ZLoY_Stalk ()
Мне она тоже симпатична признаться)) ..сегодня кучу всяк решейдов перепробывал..все не то! так и остановился на первом который Рита (Misa) посоветовала -синематик
Угу, выглядит круто! smile 

Недавно опять прошла МЕ2 и у меня одно слово - Крутяк! biggrin 

07.05.2017 в 19:18:50, сообщение 326
Offline
Проверенные
Мастер
478 постов
Пришла Ведьмачка покупаться называеться...  Убью гадов...  wink

07.05.2017 в 19:55:50, сообщение 327
Offline
Проверенные
Мастер
478 постов
Цитата ZLoY_Stalk ()
Вот те раз! ..эт спрашивается за что? за то что два нормальных мужЫка проявляют здоровый природный интерес к очаровательной даме в целом и..к филейной части сией милой дамы в частности
Как за что? А я что подглядываю когда они купаються? Ну капец. biggrin 

Цитата ZLoY_Stalk ()
А для кого жЫ все это тогда? местных утопцев да гулей к примеру филейная часть сией мамзэли интересует только с кулинарной точки зрения! ..
Просто пошла покупаться, а они давай нагло подглядывать. surprised 
Утопцев я уже перебила... biggrin 
Цитата ZLoY_Stalk ()
Тем более ребяты жЫ с самыми сурьезными намерениями! О_о...
С какими это намерениями? surprised 

Я могу спокойно покупаться? dry 

07.05.2017 в 20:40:10, сообщение 328
Offline
Проверенные
Мастер
478 постов
Цитата ZLoY_Stalk ()
я думаю..они были бы очень не против
Да неужели? Я сомневаюсь... biggrin

Цитата ZLoY_Stalk ()
Ну как жЫ? еще немного и кинуться наперебой предлагать руку, сердце и прочии не менее интересные и важные!!! части тела!...а потом еще будут на дуэли между собой фигачиться за даму серТца..блин! -все войны средь мужиков из-за девок! Факт!..
Кхе, понятно о каких намерениях... biggrin
Кстати да, ты прав, вот Троянская война началась из-за Елены Прекрасной... tongue

Цитата ZLoY_Stalk ()
так уж и нагло? ))

Ну да, вот какие у них ухмылки на лицах... wacko  wink

07.05.2017 в 20:48:47, сообщение 329
Offline
Модераторы
Эксперт
892 постов
Ребят , всем привет! smile  Играю в третью часть Масс эффект. Заметила, что если раньше я к игре подходила с предубеждением , то потом  меняла кардинально мнение. Так и с игрой Масс Эффект. Потрясающий сюжет. Я не проходила первую часть, как я и писала , а начала со второй. И вот сейчас проходила сюжетку с Майей Брукс. Странно, но в самом начале не доверяла Брукс. Что то в ней было наигранное , наверное слишком широко открытые глаза. smile Как то странно она себя вела. Наигранная беззащитность и доверчивость. Мда.. верь сердцу своему. Воевала с клоном , вот уж всем клонам клон.  Жесть какая то, если я правильно поняла его создал Цербер?  Если так , могли бы заметить, что моя Санни Шепард  применяет в бою снайперскую винтовку.  Эхх Цербер... Цербер.. этот же клон , словно заправская любительница бокса постоянно шла в клинч. И я с превеликим удовольствием хлестала по такой родной роже. Я не подозревала что могу так себя ненавидеть. angry Я не любила себя.. Точнее Санни Шепард ненавидела себя. Особенно понравилась фраза ,- "Никто не может украсть у меня  Нормандию , даже я сама!" biggrin
Еле я клона победила, теперь даже боюсь встретить саму себя в реальной жизни. Вот вы какие оказывается однояйцевые близнецы!
Единственно что я не совсем поняла, это было дополнение к игре или сам сюжет игры включает это приключение?
PS С Джокером теперь моя Шепп не ходит по кафе мороженым . Все зареклась!
Ребят, у вас потрясающие скриншоты ! Правда не совсем поняла, как вы снимаете постановочные скришоты в Ведьмаке?

roksa  Очень понравилась Агент Ноль! Потрясающе! Удивительное сходство. smile
И спасибо вам за помощь с текстурами, с броней , и просто за теплое, сердечное общение. heart
Слав , а у тебя мне нравится твоя Чина или Сина.. ммм ..лицо китайской национальности в общем!
Милое и очень приятное , это лицо! smile
Поскольку клона мне снять не удалось, залью пожалуй саму Санни Шепард.
07.05.2017 в 21:09:16, сообщение 330
Offline
Проверенные
Мастер
478 постов
Santiya, да, я тоже подозревала Брукс, что то слишком она себя вела странно. Да и клон так надоел мне... dry 
Цитата Santiya ()
Единственно что я не совсем поняла, это было дополнение к игре или сам сюжет игры включает это приключение?
Это дополнение к игре, называется оно - "Citadel"

Цитата Santiya ()
С Джокером теперь моя Шепп не ходит по кафе мороженым . Все зареклась!
Хахах, использовать его как приманку было очень веселой идеей! biggrin

Цитата Santiya ()
И спасибо вам за помощь с текстурами, с броней , и просто за теплое, сердечное общение
Не за что! smile И спасибо вам за ваши отзывы! smile

Цитата Santiya ()
Ребят, у вас потрясающие скриншоты ! Правда не совсем поняла, как вы снимаете постановочные скришоты в Ведьмаке?
Все просто, есть такой мод StoryBoard UI, в нем есть все, персонажы, анимации, мимика и тд. Также можно самих персонажей менять но тут в дело вступает Mod Editor от Sarcens. smile

Цитата ZLoY_Stalk ()
Очень зря!..рекомендую провести эксперемент!))
Я согласна! biggrin 

Цитата ZLoY_Stalk ()
ибо если бы на их фейсах было бы выражение к примеру..отвращения и брезгливости то..-не нужно даже быть бабкой Вангой-эти хлопцы мухой бы отправились вслед за ранее ушатанными утопцами!
Хах, и то верно... Ты опять прав! biggrin 

Форум - gamer-mods » Творчество пользователей » Творчество пользователей на разносторонние темы » Скриншоты из разных игр (Скрины из любых игр , пасхалки и тд)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018