E3 2016: Mass Effect Andromeda - трейлер и детали

14.06.2016 k©קaso√® Игровые новости 821 20

Прошел ровно год после E3 2015 и студия BioWare представила новый трейлер Mass Effect Andromeda на выставке Е3 2016. В прошлый раз мы увидели лишь графическую планку, на которую нацелена студия при разработке новой игры франчайза, теперь мы получили новый взгляд на разработку проекта и больше нам покажут осенью. Стоит отметить, что лицевая анимация очень продвинутая, как и игра в целом, судя по ролику.

P.S.

BioWare также рассказали немного подробностей о Mass Effect: Andromeda
* Креативный директор студии Мак Уолтерс в интервью с Джеффом Кейли подтвердил, что главного героя игры действительно зовут Райдер - это фамилия, имя (и пол) вы сможете выбирать самостоятельно. Кроме того, девушка в конце трейлера (в шапке материала) как раз-таки Райдер, а не кто-то еще. Здесь нужно напомнить, что таинственный персонаж в костюме N7 не является нашим главным героем. Об этом BioWare заявили еще год назад и до сих пор не ясно, что это значит. В сообществе фанатов подозревают, что этот персонаж может стать главным противником Райдера, что не лишено смысла и лишь подогревает интерес к сюжету.
* Кроме того, подтверждено, что в игре будет семья Райдера. Брат, сестра, мать, отец - неизвестно кто именно, но семейная тема будет подниматься не раз и наверняка сыграет огромную роль в истории персонажа. Тем более, что BioWare явно считают Andromeda началом чего-то нового.
* Другие детали касаются любовных отношений в игре, о которых рассказало издание IGN. Там Уолтерс отмечает, что в Andromeda романы будут отличаться от тех, что были в играх серии Mass Effect раньше. По его словам, теперь роман с персонажем не будет завязан на паре интимных сцен - отношения будут прослеживаться по ходу всех взаимодействий с ним и даже с другими членами команды. То есть, на ваши отношения будут реагировать. И разумеется, каждый персонаж будет требовать своего подхода, кто-то легкодоступный, а кто-то потратит много вашего времени, прежде чем откроется вам.
* Под конец вам стоит знать, что Мако - единственный вид транспорта в игре, которым вы можете непосредственно управлять.

Источник

Mass Effect Andromeda, games, E3 2016, ea, pc, BioWare, PS4, Xbox One, news
Всего комментариев: 20
avatar
0
9
Надеюсь новый Мако будет соответствовать размерам персонажей. В первой игре серии всегда недоумевал, как они туда втроем помещались? А ведь там помимо кабины подразумевалась еще силовая установка. Ситуация с вездеходом напоминала условность Скайрима или Обливиона в отношении домов в поселениях. Когда дом снаружи меньше, чем его помещения внутри. Всегда раздражало.
avatar
-1
10
Это все сила магии и нулевого элемента =Р
avatar
0
20
Это иллюстрация качественной работы 7-Zip, ну или WinRar на входе/выходе в "Мако".  tongue biggrin

Смотрели "Мэри Поппинс, до свидания"? Там такой эпизод неплохо обыгрывается (в кукольном варианте) с персонажем-дамой, сыгранным О.Табаковым.
avatar
3
8
Где-то в кулуарах:
- А давайте тупо рипмнем первый МЕ?
- ГЕНИАЛЬНО!!!

Ну а теперь по пунктам: 1) главного героя игры действительно зовут Райдер Шепард, Райдер, Шнайдер... да хоть Черезтридцатьтризабораногузадерищенский; 2) в игре будет семья Райдера Ну ладно, теперь у родственников можно не только спросить про встреченного синяка, либо всплакнуть о них в диалогах, но и сходить к ним на пирожки. Пару раз за игру; 3) каждый персонаж будет требовать своего подхода Тем не менее, они все до единого будут также домогаться тебя, наплевав на твою половую/видовую/прочую принадлежность. Заветы DAII и старше не могут быть забыты; 4) Мако - единственный вид транспорта в игре, которым вы можете непосредственно управлять Даже последние сомнения рассыпаются в прах. Ну и, конечно, ещё больше дополнений первого дня, свистелок и перделок по 5 баксов за кулёк. СХАВАЮТ!!!
avatar
2
7
Мимика мимикой, а вот с сюжетом уже виден легкий косяк... Насколько мне помнится все маяки-ретрансляторы были шваркнуты, значит пространственные "проколы" стали недоступны. А в трейлере демонстрируют именно такой "прокол"-прыжок.

Да, знаю, была концовка всеобщей дружбы и полного умиротворения/процветания "всех со всеми". Ну за исключением Шепарда, которого напрямую "встроили" в этот процесс. Типа он сам захотел... Но если сохранили все расы, значит и те события не прошли мимо.
И как тогда быть с (под/сверх)пространственным перемещением?


Похоже, поэтому они отрываются от "корней" всей предыстории. Будут делать всё с нуля. Видимо, по ходу развертывания сюжета найдется некий законсервированный объект, где будет расписана вся технология; ну или гетов потрясут, у них наверняка в загашниках записи про эту технологию сохранились...

И да, жду эту игрулю, немало времени я в ней проторчал, сознаюсь, понравилась она мне, в целом.
avatar
-1
11
Разве где-то не писалось, что сюжет Андромеды будет развиваться параллельно первой? Мол люди решили перестраховаться и на случай полного уничтожения земли послали одну команду в Андромеду, для поиска альтернативного жилья.
avatar
2
4
P.S. добавлено немного подробностей об игре
avatar
-1
3
Из всего мне понравилось немного: НАКОНЕЦ НОРМАЛЬНАЯ МИМИКА ЛИЦА! Корабль напоминает Нормандию и я надеюсь более плавную анимацию передвижения.
А насчет Цитадели... Если она строится, то скоро и Жнецов понаделают)))
avatar
0
6
Жнецы не нужны,нужен новый фраг.Смысл форсить одно и то же.Но биоварам нужно постараться,что бы новая угроза была круче предыдущей.
avatar
-1
12
Вряд ли это получится, только если новые враги не будут высшей расой, которая собственно жнецами и управляет, что по сюжету как-то не клеится с историей жнецов.
avatar
0
14
У нас другая вселенная в игре будет,поэтому можно придумать все что угодно.
avatar
-1
17
Будет другая вселенная, вы другую галактику имеете в виду?
avatar
0
18
Ой ,точно.Поэтому хорошо бы придумать новую угрозу.А то будет как в Инквизиции.
avatar
-1
19
Но как вы подметили, будет сложно переплюнуть жнецов по эпичности. БиоВар надо очень сильно в этом постараться, чтоб враг новый выглядел по крайней мере достойно и не уступал в глобальности жнецам. Но чую я, что тут они дадут слабину.... Хочется конечно надеется на лучшее.
avatar
-1
2
Это будет весьма неплохая игра. Но. Она станет казуальнее. Жаль конечно...
avatar
1
5
Не факт.Сейчас точно нельзя ничего предсказать.
avatar
-1
13
А мне казалось что МЕ всегда был очень казуальным. В принципе это больше интерактивное кино чем игра. Тут на первом месте сюжет, диалоги да персонажи. Таким пусть и остается.
avatar
1
15
С какой радости?Она никогда ей не была.
Казуальной можно назвать инквизицию например, но никак не ме.
avatar
0
16
Я согласен, что МЕ не игра от случая к случаю. Но геймплей, который я в целом и имел в виду, весьма казуален, если еще первая часть слегка заставляла задумываться о тактике на нижних уровнях, то далее, и последующие части сводились к "укрытие" и "огонь".
Еще раз повторюсь, что в плане сюжета диалогов и атмосферы игрушка на высоте, но геймплей в ней за далеко вторичный.
avatar
1
1
опять  цитадель
avatar
.......
Категории раздела
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
05:39:08
Chenna
В общем ничего не пойму... В первой локации всех перемолотили зомбаков, а дальше что? Ни одного ключ...
03:59:09
MORN
Лично у меня меня физика у нпс работает и без Bounce and Jiggles 7.7b - HDT Havok Collisions Object-...
03:55:11
maddyson
ну.... ладно
02:53:01
shagunxa01
тоже самое,вот только я сохраняться не могу ...
02:50:09
sls
Как говорится, доигрались, думали что супер движок у скайрима SSE, а получили те же 30 фпс)) с 64 би...
02:49:01
Retikuls
Установил, побегал с ним недельку, почему-то коряво работает. Цифры в мсм-меню не влияют на результа...
02:18:07
Hidan20
Еще бы хотя бы примерное название того мода 08.12.2016
02:17:03
RuSmaN45
Эх...
Ну, ванильное освещение в принципе не критичное. Придётся остаться пока с ним.
Вообще как понять какие настройки у мода по умолчанию? Обычно графа, которая стоит по умолчанию выде...
00:44:28
Grisli
Вот интересно - а как там девчонки поживают?  Айен к примеру, или Шейла 08.12.2016