Комплексные анимации для Ведьмак 3 / Complete Animations

05.10.2017 k©קaso√® Геймплей 4025 37 Загрузок:426

Автор:stefan3372 / XoJloD
Версия:2.3.1
Перевод:русский (1r0man1 / m_roma)

Описание:
Этот мод "Complete Animations" является пакетом анимаций для регулярных действий Геральта в игре Ведьмак 3, теперь вы будете видеть как Геральт пьет, ест, применяет масло, затачивает оружие и т.д. С полным контролем настроек мода в меню игры в разделе "Моды". Этот мод является частью моего другого мода под названием "Primal Needs", по запросам игроков. НЕ используйте этот мод вместе с модом "Primal Needs"

Обновление:2.3.1
- Исправлена ошибка с переворачиванием бутылки при питье, в некоторых кат-сценах в DLC Blood and Wind, когда Геральт пьет с Регис. Теперь в кат-сценах и при обычной анимации питья в игре все нормально.
- Вместо существующей бутылки, в мод добавлена совершенно новая бутылка, которая будет применяться при питье (выглядит так же, как и старая), чтобы ошибки с переворачиванием больше не случались.
- В мод добавлена новая бутылка с зельем, смоделированная мной, которая выглядит гораздо больше, как в трейлере и на иконке зелья, которую вы видите в игре.
- Зелье будет использовано, когда вы пьете зелье, в то время как обычные бутылки, будут использоваться когда вы пьете другие напитки.
- Независимо от того, какую анимацию питья вы выбрали в настройках, когда вы пьете зелье, будет активирована подвижная анимация с бутылкой зелья, поэтому, с этого момента, эти варианты теперь влияют на нормальные напитки.
- В связи с запросами добавлены опции для отключения автоматического убирание меча в ножны после применения масла или точильного камня.
- В связи с запросами добавлена опция, позволяющая запускать анимацию применения масел в бою (по умолчанию она выключена).
- Переработано меню настроек мода, теперь есть новое подменю в "Настройках анимации", где находятся новые и некоторые старые активаторы.
- Добавлена папка dlc с вложенной папкой DLCCompleteAnimations в которой находятся нужные файлы мода. Теперь в моде 3 папки bin, dlc, mods, все эти три папки помещаем в саму папку игры, подтвердите слияние папок и файлов.

Обновление:2.2
- Исправлена ошибка, приводившая к исчезновению предметов из рук при осмотре/обыске объектов.
- Добавил еще 2 варианта для анимации осмотра/обыска объектов, Альтернативный ВСЕ и Альтернативный ВСЕ: кроме трав, которая в принципе была восстанавлена в версии 1.2.1. Поэтому оригинал больше ориентирован на геймплей с более быстрым лутом и достойной анимацией, в то время как альтернативный ориентирован на игровое погружение с более медленным лутом, но лучше выглядящей анимацией.
* При обновлении до версии 2.2 удалите полностью папку мода modCompleteAnimations из папки mods в игре и установите новую версию мода 2.2

Обновление:2.1
- Исправлено когда бутылка была вверх дном при использовании.
- Исправлено прерывание анимации, когда Геральт держит предмет (бутылку, яблоко и т.д.), предмет застревал в руке.
- Исправлена ошибка, из-за которой бутылка не появлялась в руке Геральта в режиме "Новая игра+", при использовании анимации питья в движении.
- Добавлена полностью функциональная анимация поедания и выпивки в движениях (ранее называемая «Анимация рога»). Она устанавливается по умолчанию, ее можно по-прежнему изменять в меню настроек мода (спасибо XoJlod за помощь).
- Бутылка больше не будет вверх дном в подвижной анимации, на самом деле это теперь стеклянная бутылка (как и в альтернативной питьевой анимации) правильно вращается и позиционируется при питье, в то время как во время еды это будет яблоко, в руке Геральта, как и в предыдущих анимациях.
- Добавлены опции для использования обычной анимации + подвижной только в бою.
- Анимация в движении также будет срабатывать даже тогда, когда вы ездите на лошади, плаваете и т. д., независимо от того, какой вариант вы выбрали, если только вы не отключили анимацию полностью.
- Анимация лута была переделана, теперь вместо паузы анимации во время осмотра, анимация будет по-прежнему играть до тех пор, пока вы осматриваете объект, но как только обыск будет завершен, Геральт вернется к оригинальной позе.
- Всплывающее окно обыска теперь будет запускаться гораздо быстрее, так как оно больше не зависит от анимации, позволяя гораздо быстрее мародерствовать при воспроизведении анимации.
- Анимация осмотра объектов (лут) теперь может быть установлена для работы на всех контейнерах или на всем, кроме травы (по просьбам игроков).
- По умолчанию питьевая анимация (с пустыми руками) теперь на самом деле использует чашку (кружку) в руке, вместо пустоты.
- Добавлена альтернативна анимация на точильном камне, чтобы сделать немного больше смысла в этом действии, Геральт теперь будет использовать свой меч и ложить его перед собой, пока не точит (проблема: Геральт не наклоняется и это может выглядеть странно с некоторых ракурсов).
- Добавлена альтернативная анимация на верстаке. В нем Геральт будет фактически использовать стол, молоток и броню, которую он усиливает.
- В дополнении к предыдущим изменениям, в меню настроек мода были внесены изменения.
- Анимации были сглажены еще лучше, добавляя плавный переход, даже когда вы прерываете анимацию (за исключением когда в бою).
- Если анимация требует 2 руки, а Геральт держит что-то в левой руке, он сначала положит это что-то обратно, сделает анимацию, а затем использует ее снова. Теперь это работает и для анимации Рога.
- Если использовать не подвижную анимацию питья и еды в бою, удар будет фактически прервать ваше действие, так что вам нужно найти безопасное место, прежде чем делать это. Не будет больше бесконечной пуазы.
- Анимации питья и еда во время купания были отключены.
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы (яблоко, бутылка и т. д.) оставались в руке Геральта, после прерывания анимации. Теперь предметы исчезают корректно, даже когда вы прерываете анимацию действия.
- Некоторые старые коды былы перезаписаны для дальнейшего повышения стабильности работы мода и совместимости как можно с большим количеством модов.
- Исправлена ошибка, которая позволяла вам мгновенно потреблять столько, сколько вы хотите во время проигрывания анимации потребления, теперь вы не можете этого делать.
- Встроенная анимация по умолчанию автоматически переходит в код, теперь все настройки по умолчанию установлены в меню настроек мода, поэтому теперь легче изменить их.
- Меню настроек мода было переделано.

Подробнее:
- Этот мод похож на другой мод "Extra Animations mod" (это потрясающий мод), однако я улучшил анимационную систему несколькими способами:
* Мой мод использует синхронизированную анимацию, это означает, что будут производиться циклические анимации, тем самым предоставляя гораздо больше разнообразных анимаций, и кроме того, они по умолчанию не прерываются.
* Анимация еды и питья во время боя заменяются анимацией на применение рога, позволяющей вам двигаться и увернуться во время питья и еды, а также не заставлять вас убирать меч в ножны.
* Чтобы прервать анимацию, нажмите «Прыжок» («Уворачивание» в бою)
* Наибольшее преимущество моего мода - это точная настройка. Вы можете легко отключить или включить анимации по отдельности, плюс вы можете изменить скорость каждой анимации по своему вкусу!

Анимации и опции:
* Питание - также чередуется анимация еды, вкл/выкл, регулируемая скорость для обеих версий независимо.
* Амниация еды в бою использует анимацию рога - вкл/выкл
* Питье - также альтернативная анимация для питья, настраиваемая скорость для обеих версий независимо.
* Анимация питья из рога в бою - вкл/выкл.
* Питание / Питье из инвентаря - вкл/выкл.
* Применение масел - вкл/выкл, регулировка скорости.
* Обыск контейнеров - для всех контейнеров, кроме мертвых тел, вкл/выкл, регулируемая скорость начала осмотра, регулируемая скорость окончания осмотра, анимация будет воспроизводиться столько времени, пока показывается всплывающее окно лута, анимация завершится, когда вы закрываете всплывающее окно лута.
* Обыск мертвого тела - имеется разная анимация для мертвых тел, использование лута, другие варианты, такие как обычный осмотр.
* Заточка оружия на верстаке - при использовании точильного камня, вкл/выкл, регулируемая скорость.
* Улучшение снаряжения - при использовании верстака, вкл/выкл, регулируемой скорости.
* Разрешить анимацию питья / еды в бою - вкл/выкл.

Совместимость:
* Любой мод, который добавляет упомянутые анимации, может вызвать конфликт, скорее всего потребуется делать слияние через утилиту "Script Merger". Точно надо делать слияние с модом "Абсолютная камера", у меня игра с двумя этими модами не запускается.

Требования:
Ведьмак 3

Установка:
Берем папки bin, dlc, mods из архива и помещаем в саму папку игры, подтвердите слияние папок и файлов.


анимации, геймплей, для Ведьмак 3, Complete Animations

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 371 2 »
avatar
0
37
Подскажите как исправить конфликт данного мода с модом на Гарантированное получение опыта. При установке этого мода анимация отключается.
avatar
0
35
Минус таких модов что они быстро надоедают,например после 10  часов игры тебе уже не хочется смотреть на все эти анимации,а хочется проходить быстрее .
avatar
1
34
опробовал Primal Needs, супер, какое счастье после убийства чудовища отлить под ближайшем кустиком и заодно по-большому сходить, всем советую, а еще кора, перед убийством чудовища переел и вырвало, а потом уж биться
avatar
0
36
tlut13.Ха ха ха ха ха  biggrin  biggrin  biggrin  biggrin  biggrin
avatar
1
33
Обновлено 2.3.1
avatar
0
32
Есть ошибка, которую пытаемся исправить. Ошибка критическая учитывая что эта последняя сцена в кровь и вино, мы питались найти не использованную бутылку в игре, но походу бутылка привязана к этой сцене,когда Геральт Ригисом пьют мандрагоравый настой и поэтому бутылка перевернута. Рекомендуется отключить анимацию питание и эликсиров до этой сцены чтобы не портить себе настроение и впечатление.
Мы ищем пути которыми можно обойти эту проблему, кто знает чем помочь или видел в игре необычны незадействованный флакон, напишите, желательно скрин. Спасибо за все
avatar
1
31
Обновление:2.2 (локализация)
- Обновлена локализация на русский, просьба перекачать версию 2.2
avatar
1
28
Обновлено 2.2
avatar
0
21
Мод уже обновлен до версии 2,2. Обновите пожалуйста. Исправлена ошибка с исчезающим факелом при грабеже
avatar
0
20
Есть неприятный баг который исправиться в версии 2.2. Это исчезания предмета (факел) когда лутаете.
avatar
0
22
факел исчезает и в 2.2
avatar
0
23
это был вопрос? если да то я проверю
avatar
0
24
Где вы увидели знак вопроса товарищ? smile
avatar
0
25
я проверил, на версси 2.2 не исчезает, а на этом форуме только 2. 1
avatar
0
26
Я с нексуса и качал. Да проблема решена в 2.2. Мой косяк, при беглой проверки видимо не почистил все файлы с прошлой версии, ввёл смуту.
Появились новые градации в настройках анимации мародёрства (не переведённые)
avatar
0
27
я уже перевел, осталось дождаться как автор проснется и обновит перевод
avatar
0
16
А вот у меня есть неприятный баг, если в левой руке факел , то при анимации лута, он потом исчезает из инвентаря.
avatar
0
13
Script Merger - прекрасно справился автоматически  объединив  с Абсолютная камера, насколько могу судить работает всё ровно smile
avatar
0
14
Robin_Hood, объединилось Script Merger, ошибок нет тоже, но у меня стоит HDReworkedProject а Script Merger объединенные моды ставит в приоритет загрузки (прописывает его в файл mods.settings где уже Project прописан) в результате пропали текстуры камней, может кто подскажет как исправить
avatar
0
15
Хм, странно. У меня всё вроде норм в mods.settings:

[ModHDReworkedProject]Enabled=1
Priority=0
так и осталось после слияния модов, HDReworked как видно в приоритете.
(Пропиши заново в mods.settings настройки для HDReworked и при запуске
WitcherScriptMerger.exe не давай менять, на вопрос нажать отрицательно. А
лучше на никогда  )
avatar
0
17
Попробовал так сделать, но игра не загружается тогда;) жаль, хорошие анимашки, но камни дороже)))))
avatar
0
18
В mods settings, должны быть только эти три строчки:

[ModHDReworkedProject]....
Enabled=1
Priority=0
Всё так? Без точек angry
avatar
0
19
Robin_Hood поделитесь файлом который объединили с Абсолютная камера? Аюбсолютная камера у вас последня весряи что у нас на сайте? если что в личку черканите мне плиз smile
avatar
0
29
Кстати можно просто приоритет поменять в mods settings для mod0000_MergedFiles сменить Priority=0 на Priority=1. И вписать для HDReworked (если затёр)
avatar
0
30
Спасибо, попробую))) Такую хрень заметил, что даже после удаления анимаций, текстуры у камней один хрен нет. Появляются только если удалить из mods а затем снова вставить все моды (т.е компиляция заново) хз)))
avatar
1
11
Обновление:2.1 (локализация)
- Обновлена локализация на русский, просьба перекачать версию 2.1
avatar
0
10
я обновил перевод этого мода, обновите и здесь Russian localization by 1r0man1
avatar
0
12
спасибо, обновлено smile
avatar
1
9
Обновлено 2.1
avatar
0
8
Отбой вопроса)Ставил мод через NMM, он не все файлы напра
вил в нужные места)
1-15 16-21
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
19:18:44
Usta
А Харбор каким боком к Нюкему?
19:14:09
Taylon
Очень красивая спутница! Спасибо большое Денис. Раньше я не думал, что UNP тело м.б. красивым. Тепер...
19:02:04
Sirius
Можно поверх оригинала накатить? Убрана из левел листов. Бедные рейдеры  19.11.2017
18:49:36
Misa
Хороших нет практически. Попробуй тот же nla вместе с snapdragon enb или rudy.
18:49:04
Summoning
еще заметил баг, что в тавернах, некоторые объекты сливаются. Кровати с сундуками, полки например мо...
18:46:13
0vod
Народ подскажите какой ENB совместим с этим модом
18:44:19
Komsadub15
Уже все норм. Прошло само по себе)
18:41:22
Komsadub15
Всего пару дней назад начал в первые скайрим проходить) Но как оказалось без этого мода не обойтись)...
18:33:52
k©קaso√®
тут и так выложена версия 12.4 вместе с этим хотфиксом
18:29:57
agastan
Raider Overhaul WIP 12.4 Hotfix
Date uploaded
13 Dec 2016, 11:04PM