25.05.2020
8083
740
Автор мода: registrator2000
Автор публикации: dmansager
Версия: 1.2
Перевод: Мультиязычный
Леди, джентльмены и просто любители Fallout 4! Доброго времени суток! Хотите небольшое улучшение погружения в игру? Оно есть у меня!
Некоторые из вас, наверное, знают такие моды, как "Lowered Weapons", "Lowered Weapons - DLC Addon", "Lowered Weapons Animation Standalone Weapon" или может быть "Button Lowered Weapons".
Первые три есть у нас на сайте.
Что у них общего? Все они позволяют так или иначе не носить постоянно оружие в режиме "На изготовку", держа при этом его в руках. (В игре Fallout 4, при виде от 1-го лица ваш персонаж всегда держит оружие на изготовке, то есть всегда дулом вперед.) Согласитесь, иногда хочется поговорить с кем-нибудь не целясь в собеседника из своего супер-пупер-автомата. Иногда хочется не спеша идти по пустоши, держа в руках любимую винтовку и при этом не целиться постоянно в спокойно лежащие камни. Разумеется пустоши место опасное, но не настолько опасное чтобы ходить по ним постоянно целясь во всё подряд.
Но у всех перечисленных мной модов есть недостатки:
1. "Lowered Weapons" - старается опустить оружие постоянно, его использование раздражает.
2. "Lowered Weapons Animation Standalone Weapon" - Давно заброшен и может быть использован для немногочисленного оружия из списка на его странице.
3. "Button Lowered Weapons" - назначает опускание оружия на "Удерживание R", что не слишком удобно, ведь чтобы убрать оружие совсем кнопку "R" приходится удерживать повторно.
4. И наконец, все эти моды занимают слот ESP, который мы все хотим сохранить для очередной крутой и очень нужной штуки.
Но я (на самом деле не я, а какой-то крутой парень из комментариев Нексуса, честь ему и хвала) нашел решение и спешу им с вами поделиться!
Все моды выше на деле используют анимацию системы укрытий из оригинальной игры. Эта анимация есть у абсолютно любого оружия, в том числе у оружия из модов (когда ГГ встает перед заграждением, он прижимает оружие точно таким образом, а при прицеливании автоматически выходит из заграждения).
Встречайте: "FO4 Hotkeys"!
Вообще-то, инструмент имеет более широкие возможности: он предназначен для назначения горячих клавиш возможностям, которых нет в стандартном интерфейсе игры (например можно привязать на хоткеи консольную команду "tfc"), вот мы и назначим стандартной игровой анимации горячую клавишу.
Итак, теперь действие "Опустить оружие" назначено на клавишу "X", но вы можете выбрать любую другую, удобную вам.
Установка:
1. Разархивируйте файлы в основную директорию игры, например у меня это "E:\GAMES_STEAM\steamapps\common\Fallout 4\".
2. Отредактируйте файл Hotkeys.ini как вам нравится, по образу и подобию уже имеющихся там строк. Сейчас "Опустить оружие" назначено мной на клавишу "X".
Внимание! По-умолчанию в игре на X назначен автобег! Смените кнопку автобега, например на Z если хотите использовать мою предустановку без изменений.
3. Запустите enable_hotkeys.cmd и следуйте инструкциям чтобы разместить нужные файлы в нужном месте.
4. Наслаждайтесь игрой.
Удаление:
1. Запустите файл disable_hotkeys.cmd и следуйте инструкциям чтобы удалить все файлы мода, а так же добавленные им записи в ini.
2. Удалите файлы мода из папки игры (у меня это "E:\GAMES_STEAM\steamapps\common\Fallout 4\").
Известные проблемы:
- Если оружие опущено, то в режиме от третьего лица после нажатия на левую кнопку мыши ничего не произойдет. Прицельтесь правой кнопкой мыши, это выведет вас из режима "Опустить оружие". Повторное нажатие горячей клавиши отменит режим "Опустить оружие" только при использовании вида от первого лица.
- Иногда (довольно редко) оружие выходит из режима "Опустить оружие" само. Я не знаю в чем причина, просто опустите оружие снова - дело одного нажатия на кнопку.
- Некоторое оружие из модов использует собственные (или неправильные) анимации "опускания" в режиме от первого лица. Я тестировал твик на модах "Elysium AK", "HK G3 Family" и "MWM4 - M4A1", из них не совсем корректно отрабатывает только "MWM4-M4A1" - похоже он использует какую-то свою анимацию, от первого лица она выглядит похуже.
Некоторые из вас, наверное, знают такие моды, как "Lowered Weapons", "Lowered Weapons - DLC Addon", "Lowered Weapons Animation Standalone Weapon" или может быть "Button Lowered Weapons".
Первые три есть у нас на сайте.
Что у них общего? Все они позволяют так или иначе не носить постоянно оружие в режиме "На изготовку", держа при этом его в руках. (В игре Fallout 4, при виде от 1-го лица ваш персонаж всегда держит оружие на изготовке, то есть всегда дулом вперед.) Согласитесь, иногда хочется поговорить с кем-нибудь не целясь в собеседника из своего супер-пупер-автомата. Иногда хочется не спеша идти по пустоши, держа в руках любимую винтовку и при этом не целиться постоянно в спокойно лежащие камни. Разумеется пустоши место опасное, но не настолько опасное чтобы ходить по ним постоянно целясь во всё подряд.
Но у всех перечисленных мной модов есть недостатки:
1. "Lowered Weapons" - старается опустить оружие постоянно, его использование раздражает.
2. "Lowered Weapons Animation Standalone Weapon" - Давно заброшен и может быть использован для немногочисленного оружия из списка на его странице.
3. "Button Lowered Weapons" - назначает опускание оружия на "Удерживание R", что не слишком удобно, ведь чтобы убрать оружие совсем кнопку "R" приходится удерживать повторно.
4. И наконец, все эти моды занимают слот ESP, который мы все хотим сохранить для очередной крутой и очень нужной штуки.
Но я (на самом деле не я, а какой-то крутой парень из комментариев Нексуса, честь ему и хвала) нашел решение и спешу им с вами поделиться!
Все моды выше на деле используют анимацию системы укрытий из оригинальной игры. Эта анимация есть у абсолютно любого оружия, в том числе у оружия из модов (когда ГГ встает перед заграждением, он прижимает оружие точно таким образом, а при прицеливании автоматически выходит из заграждения).
Встречайте: "FO4 Hotkeys"!
Вообще-то, инструмент имеет более широкие возможности: он предназначен для назначения горячих клавиш возможностям, которых нет в стандартном интерфейсе игры (например можно привязать на хоткеи консольную команду "tfc"), вот мы и назначим стандартной игровой анимации горячую клавишу.
Итак, теперь действие "Опустить оружие" назначено на клавишу "X", но вы можете выбрать любую другую, удобную вам.
Установка:
1. Разархивируйте файлы в основную директорию игры, например у меня это "E:\GAMES_STEAM\steamapps\common\Fallout 4\".
2. Отредактируйте файл Hotkeys.ini как вам нравится, по образу и подобию уже имеющихся там строк. Сейчас "Опустить оружие" назначено мной на клавишу "X".
Внимание! По-умолчанию в игре на X назначен автобег! Смените кнопку автобега, например на Z если хотите использовать мою предустановку без изменений.
3. Запустите enable_hotkeys.cmd и следуйте инструкциям чтобы разместить нужные файлы в нужном месте.
4. Наслаждайтесь игрой.
Удаление:
1. Запустите файл disable_hotkeys.cmd и следуйте инструкциям чтобы удалить все файлы мода, а так же добавленные им записи в ini.
2. Удалите файлы мода из папки игры (у меня это "E:\GAMES_STEAM\steamapps\common\Fallout 4\").
Известные проблемы:
- Если оружие опущено, то в режиме от третьего лица после нажатия на левую кнопку мыши ничего не произойдет. Прицельтесь правой кнопкой мыши, это выведет вас из режима "Опустить оружие". Повторное нажатие горячей клавиши отменит режим "Опустить оружие" только при использовании вида от первого лица.
- Иногда (довольно редко) оружие выходит из режима "Опустить оружие" само. Я не знаю в чем причина, просто опустите оружие снова - дело одного нажатия на кнопку.
- Некоторое оружие из модов использует собственные (или неправильные) анимации "опускания" в режиме от первого лица. Я тестировал твик на модах "Elysium AK", "HK G3 Family" и "MWM4 - M4A1", из них не совсем корректно отрабатывает только "MWM4-M4A1" - похоже он использует какую-то свою анимацию, от первого лица она выглядит похуже.
В файле архива предустановка опускания оружия на клавишу X (6 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Ну не реально человеку который, не видел оригинальный Hotkeys.ini настроить его в вашей модификации для остальных кнопок.
Выложили бы нормальную версию а, кто хочет качал бы модифицированную. Далеко не всем нужно нужно убирать оружие. Мне проще убрать клавишей R и взять оружие одним кликом мыши . Если оружие опущено, все равно нужно, жать мышью, чтобы привести его в боевое положение.
Спасибо за страницу и перевод но, потерял у вас время пока понял что, существует оказывается полная версию FO4 Hotkeys с простой установкой и
куда большими возможностями.
а есть ещё что-то подобное??? к примеру у меня есть команды типа tm tgm tcl tg setfog 0 -1 на клавишах
скачал мод Remove Ironsight Blur с нехуса и что-то мне подсказывает что на эту фишку есть какая-то команда
Shift-R=player.pa actiongunrelaxed; player.pa actiongundown
уже привык)))
только сейчас с хоткеями разбираюсь
уже места нет под моды, надо освобождать!!! то что можно сделать через консоль - делать через консоль
- исправно работающая;
- не занимающая слот esp;
- не перезаписывающая никакие игровые данные и значения;
- Не содержит скриптов, а значит безопасна для удаления в случае чего.
И тоже работает со всем оружием.
Гораздо более лёгкое и практичное решение.
сердцесейве (Подробнее может почитать в треде UFO4P на Нексусе). Прямо сказать, мне удобнее жать кнопку, да.Я лишь предлагаю альтернативное решение, но никого не принуждаю его использовать.
Что касается esl и flagged as esl - далеко не все моды это поддерживают. Перевод в формат esl может поломать в моде кучу всего (или что-то одно, что сделает мод неиграбельным через какой-то период времени или вызовет стабильный CTD после доброй сотни часов).
То же самое с удалением модов и продолжения играть на том же сейве. Даже если сделать т.н. "Чистое сохранение" и прочистить скрипты - все куски когда-то существовавшего мода не удалятся. Это большой риск сломать игру через продолжительный отрезок времени. (Опять же, подробности про это на формах нексуса и в комментах к UFO4P).