Активный зум для Ведьмак 3 | Active Witcher Zoom
Канал RpgGames ModdingRU представляет мод, который позволяет изменять расстояние камеры в то время как вы играете, адаптируя камеру, чтобы наилучшим образом соответствовать текущей ситуации и среде. Расстояние камеры можно регулировать в закрытом помещении или на открытом воздухе, а также когда вы пешком, верхом или на лодке. Уменьшение масштабирования камеры в помещениях избавит вас от того тесного вида что в оригинале игры. Этот мод относится исключительно к изменению расстояния камеры относительно Геральта во время игрового процесса, это также как и в игре Скайрим.
Обновление:6.0.3
- Добавлена совместимость с версией игры 1.22 и выше + по доп.ссылке добавлен готовый input.settings файл, если вы сами не сможете его настроить, только сделайте резервную копию вашего файла input.settings, чтобы потом вернуть его если что то пойдет не так.
Как выбрать привязку нужной клавиши:
- Этот мод не будет делать ничего, пока вы не привяжите свою "горячую клавишу" к изменению зума, либо для клавиатуры, мышки или геймпада!
- Мне нравится играть с контроллера и я использую колесо мыши для изменения масштаба камеры. Тем не менее, вы можете "привязать" свою клавишу как пожелаете.
- Нужно настроить файл input.settings в вашей директории /Мои документы/The Witcher 3/input.settings. Я настоятельно рекомендую сделать резервную копию этого файла input.settings перед внесением любых изменений.
Есть 3 действия, которые вы можете использовать:
1. ZoomPlayer - это самая полезная настройка для колеса мыши, так как это позволяет изменять зум внутри помещений и снаружи (на улице)
2. ZoomPlayerIn - увеличение масштаба зум на один шаг
3. ZoomPlayerOut - уменьшение масштаба зум на один шаг
Например, запись для привязки зум на колесо мыши выглядит следующим образом:
IK_MouseZ=(Action=ZoomPlayer)
Если вы хотите привязать приближение к "Z" клавише и уменьшение масштаба для "X" клавиши, записи будут выглядеть следующим образом:
IK_Z=(Action=ZoomPlayerIn)
IK_X=(Action=ZoomPlayerOut)
Например находим строки:
IK_MouseZ=(Action=ToggleSigns) и меняем на IK_MouseZ=(Action=ZoomPlayer) для привязки на колесо мышки
Или если не хотите на колесо мышки, то можете на кнопки сделать привязку, например:
IK_MouseX=(Action=GI_MouseDampX)
IK_MouseY=(Action=GI_MouseDampY)
Установка :
1) Добавьте параметры в директориях (представленных ниже) в файле input.settings (по пути /Мои документы/The Witcher 3/input.settings) :
[Boat]
[BoatPassenger]
[Combat]
[Combat_Replacer_Ciri]
[Diving]
[Exploration]
[Exploration_Replacer_Ciri]
[Horse]
[Horse_Replacer_Ciri]
[JumpClimb]
[Swimming]
в конце каждого блока (представлены выше) вставьте следующие значения :
IK_MouseZ=(Action=AWZ_zoom)
IK_Z=(Action=AWZ_zoomIn)
IK_X=(Action=AWZ_zoomOut)
IK_C=(Action=AWZ_zoomReset)
IK_V=(Action=AWZ_zoomMax)
IK_LControl=(Action=AWZ_yModifier)
IK_Alt=(Action=AWZ_zModifier)
После изменений в свойствах файла input.settings, необходимо выставить атрибут (поставить галочку) "только чтение" и нажать ок !
2) Сам мод кинуть в папку mods (при необходимости создать)
3) Установить Witcher 3 MOD Scripting FIX (если у вас игра выдает ошибки при запуске игры с модами)
Что бы игра запустилась, необходимо удалить (не переименовать, а УДАЛИТЬ, лучше сохранить на другом диске) папку hacks (путь к папке - диск : \The Witcher 3 - Wild Hunt\content\content0\scripts\game\behavior_tree\tasks\).
Если вы не можете сами настроить файл input.settings, то по доп.ссылке скачайте готовый input.settings файл, отвечающий за настройки кнопок для зума по умолчанию (сделайте только резервную копию вашего файла, чтобы потом его вернуть если что то пойдет не так), его надо кинуть в папку с сейвами (диск :\Мои документы\The Witcher 3\). Описание кнопок :
- (левая) клавиша Ctrl + Z клавиши: увеличить масштаб
- (левая) клавиша Ctrl + x ключ: уменьшать
- (левая) клавиша Ctrl + колесо мыши: настроить зум
- (левая) клавиша Alt + Z ключ: увеличение высоты камеры
- (левая) клавиша Alt + x ключ: уменьшение высоты камеры
- (левая) клавиша Alt + колесо мыши: Отрегулируйте высоту камеры
- Клавиша V: Максимальный зум
- Клавиша C: сброс масштабирования
4) Поменять настройки клавиш в игре (кнопка z, среднее колесо мышки), что бы не пересекались с настройками мода
Тема посвященная твикам, настройкам и справлению ошибок в игре
P.S Есть мелкие недочеты, но это спецификация движка. К примеру, от первого лица вы не увидите, как машете мечом или что держите в руке, так как это не предусмотрено. На мой взгляд это самая серьезная работа с зумом камеры, автор готовит новую версию.
Error [content0]game\explorations\exploration_movement_system\exploration_substates\explorationstateaircollision.ws(1): Unable to open file
Error [content0]game\explorations\exploration_movement_system\exploration_substates\explorationstateclimb.ws(1): Unable to open file
Error [content0]game\explorations\exploration_movement_system\exploration_substates\explorationstatecombat.ws(1): Unable to open file
Error [content0]game\explorations\exploration_movement_system\exploration_substates\explorationstateidle.ws(1): Unable to open file
Error [content0]game\explorations\exploration_movement_system\exploration_substates\explorationstateidlejump.ws(1): Unable to open file
Error [content0]game\explorations\exploration_movement_system\exploration_substates\explorationstateinteraction.ws(1): Unable to open file
Error [content0]game\explorations\exploration_movement_system\exploration_substates\explorationstateinvalid.ws(1): Unable to open file
Error [content0]game\explorations\exploration_movement_system\exploration_substates\explorationstatejump.ws(1): Unable to open file
Error [content0]game\explorations\exploration_movement_system\exploration_substates\explorationstateland.ws(1): Unable to open file
Error [content0]game\explorations\exploration_movement_system\exploration_substates\explorationstatepreparejump.ws(1): Unable to open file
Error [content0]game\explorations\exploration_movement_system\exploration_substates\explorationstatepushed.ws(1): Unable to open file
Error [content0]game\explorations\exploration_movement_system\exploration_substates\explorationstateragdoll.ws(1): Unable to open file
Error [content0]game\explorations\exploration_movement_system\exploration_substates\explorationstateroll.ws(1): Unable to open file
Error [content0]game\explorations\exploration_movement_system\exploration_substates\explorationstateslide.ws(1): Unable to open file
Error [content0]game\explorations\exploration_movement_system\exploration_substates\explorationstatesprint.ws(1): Unable to open file
Error [content0]game\explorations\exploration_movement_system\exploration_substates\explorationstatestartfalling.ws(1): Unable to open file
Error [content0]game\explorations\exploration_movement_system\exploration_substates\explorationstatestepland.ws(1): Unable to open file
Error [content0]game\explorations\exploration_movement_system\exploration_substates\explorationstatetest.ws(1): Unable to open file
Error [content0]game\explorations\exploration_movement_system\exploration_substates\explorationstatewaitforaction.ws(1): Unable to open file
Error [content0]game\explorations\exploration_movement_system\exploration_substates\explorationstatewallslide.ws(1): Unable to open file
Error [content0]game\explorations\exploration_movement_system\exploration_substates\explorationtransitionpreparetojump.ws(1): Unable to open file
Error [content0]game\explorations\exploration_movement_system\exploration_substates\explorationtransitionswimtointeract.ws(1): Unable to open file
Error [content0]game\explorations\exploration_movement_system\exploration_substates\explorationtransitionturntojump.ws(1): Unable to open file
Error [content0]game\explorations\exploration_movement_system\exploration_substates\skating\explorationskatingglobal.ws(1): Unable to open file
Error [content0]game\explorations\exploration_movement_system\exploration_substates\skating\explorationstateskatebackwards.ws(1): Unable to open file
Error [content0]game\explorations\exploration_movement_system\exploration_substates\skating\explorationstateskatedash.ws(1): Unable to open file
Error [content0]game\explorations\exploration_movement_system\exploration_substates\skating\explorationstateskatedashattack.ws(1): Unable to open file
Error [content0]game\explorations\exploration_movement_system\exploration_substates\skating\explorationstateskatedashlocked.ws(1): Unable to open file
Короче, большое Спасибо.
Некоторые манипуляции в «input.settings» (опять же,описанные в шапке).
Для себя кое-что опустил,кое-что изменил,в итоге:
все действия привязаны к колесу мыши с одновременно зажатой клавишей.
1. Зум "ближе-дальше" - ◄LControl► + ↕колесо↕
2. Камера "выше-ниже" - ◄Alt► + ↕колесо↕
3. Камера "влево-вправо" - ◄LControl► + ◄Alt► + ↕колесо↕
(◄LControl► и ◄Alt► можно изменить)
Error [modactivewitcherzoom]game\vehicles\boat\boat.ws(120): Native function 'HasDrowned' cannot have script code.
Error [modactivewitcherzoom]game\vehicles\boat\boat.ws(121): Native function 'SetHasDrowned' cannot have script code.
Warning [content0]engine\environment.ws(25): Global native function 'EnableDebugOverlayFilter' was not exported from C++ code.
Warning [content0]engine\environment.ws(27): Global native function 'EnableDebugPostProcess' was not exported from C++ code.
Warning [content0]engine\showflags.ws(9): Global native function 'DebugSetEShowFlag' was not exported from C++ code.