• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » The Witcher 3 » The Witcher 3 - Технические вопросы » Твики, настройки графики
Твики, настройки графики
25.10.2015 в 13:12:12, сообщение 1
Offline
Модмейкер
Горожанин
12 постов
В данном материале  поговорим о графических настройках. Я не любитель все выставлять на максимум, так как это бесполезная трата ресурсов компа. Логика простая, играя, вы не заметите всех эффектов, глаз их не увидит и сами разработчики не использовали текстуры высокого разрешения ради оптимизации.
Долго ковыряясь в настройках, я понял, они слабо влияют на резкость и четкость, поэтому многое отключил и стал использовать твики.

Тесты проводились на системе: Win7 64 bit, процессор четырех ядерник (с кешом L3 6144 kb, чем больше тем лучше), оперативки 12 gb, видео - ati radeon r9 280.
Так же тестировалась на обновленной системе : Win10 64 bit, процессор AMD Ryzen 5 1600, оперативка 8 gb, видео - ati radeon r9 280.
Несмотря на мощь компа (во втором случае), идея остается актуальной. Конечно вы можете добавить текстурные паки - The Witcher 3 HD Reworked Project, COMPILATION и выкрутить в настройках икры качество текстур до максимальной.

Не забываем создавать бекапы измененных файлов и папок !

1) Обновите драйвера, описываю настройки AMD - ые, так как у меня видеокарточка Asus Radeon R9 280.
Старые драйвера обновите до Аmd catalyst v15.11.1, они не хуже новой платформы Amd Crimson Edition, у которой выигрыш в производительности небольшой 3%-4%. Я установил последнюю версию драйверов, т.е Crimson Edition v16.7.2.
Открываем панель управления, заходим в раздел Игры - Глобальные настройки. Данные настройки предназначены для всех приложений, которые нашел Crimson. Мы их настраиваем на производительность :


Находясь в разделе игры, переходим к вкладке Witcher 3 и начинаем настраивать игру (данный гайд взят с сайта AMD) :