Улучшенная форма оружия / LeanWolf's Better-Shaped Weapons

12.11.2016 k©קaso√® Оружие 90338 385 Загрузок:16264

Автор:LeanWolf and masterofshadows
Версия:2.0.09
Язык:не требуется

Описание:
Если вы заметили, то Bethesda сделала все виды игровых одноручных и двуручных мечей слишком громоздкими и толстыми в плане лезвий и оружие не очень то выглядит реалистично, а скорее всего как какие то "весла". Автор данного мода изменил меши игрового оружия и теперь мечи будут соответствовать реалистичным пропорциям, как и должно быть в реале. Имейте ввиду что мод не преследует цели изменения текстур оружия,данный мод изменяет саму форму мечей (ширину и толщину).

Обновление:2.0.09
+ Обновлены все meshes с рефракцией (преломление света сквозь прозрачный материал): для Стеклянного + Сталгримового оружия + для Охладителя и Разрубателя, чтобы рефракция вызывала меньше дефектов мерцания.
- Обратите внимание, что рефракция не работает от первого лица или осмотре в инвентаре!
+ Стеклянный меч стражника стал более ровный.
+ Исправлено незначительное смещение шва у Сталгримовой секиры.
+ Очищены все ошибки, которые смог найти, используя Nifscan, в основном это были ошибки с неиспользованными цветами вершин.

Обновление:2.0.07
- Обновлен оригинальный мод "Все по отдельности" (в котором только meshes), вариант "Комплексный - Все в bsa. и esp. файле" (от langley) не обновлялся.
+ Внесены исправления для Двемерского кинжала.
+ Внесены улучшения и мелкие исправления для Стеклянного кинжала и Двуручного меча.
+ Твики для Нордской секиры.
+ Добавлен Нордский боевой топор.

Обновление:2.0.06
- Обновлен авторский оригинальный мод "Все по отдельности" (в котором только meshes), вариант "Комплексный - Все в bsa. и esp. файле" (от langley) не обновлялся.
+ Добавлена Эбонитовая боевая секира: по-прежнему большой, просто стал меньше.
+ Добавлена Орочья боевая секира: просто переделана общая форма, чтобы не выглядел глупо.
+ Добавлена Стальная секира: добавлено лезвие полумесяц к передней кромке.
+ Все Оружие из драконьей кости: сглажено навершие кольца и оконечности ножен.
+ Опционально добавлены модули Драконий шик (в архиве модули с префиксом DragonBling): высококачественные прозрачные драгоценные камни к рукояткам оружия и колчанам.
+ Драконий шик (в архиве модули с префиксом DragonBling) - предыдущая версия с непрозрачными камнями все еще доступна: более крупные камни.
+ Имперский меч: переделана защитная крестовина.
+ Колчан из драконьей кости: изменены появляющиеся стрелы как и в других колчанах.
+ Исправлены модели Призванной секиры.
+ Добавлены модели к Призванному колчану.
+ Эбонитовый + ритуальный кинжал: округлены оконечности ножен.
+ Двемерское оружие: округлены оконечности ножен.
+ Улучшены Двемерский меч и кинжал.


Обновление:2.0.05
- Обновлен авторский оригинальный мод "Все по отдельности" (только meshes), вариант "Комплексный - Все в bsa. и esp. файле" (от langley) пока не обновлялся.
- Добавлен Даэдрический боевой топор (модуль 015 Daedric и 115 DSR Daedric)
- Добавлен Эльфийский боевой топор (модуль 009 Elven и 109 DSR Elven)
- Добавлена Призванная Секира (модуль 016 Bound Weapons)
- Сделан ретекстур ножен Серебряных мечей, чтобы все соответствовало (модуль 007 Silver и 107 DSR Silver)
- Улучшены Стальной меч + Небесный стальной меч и Двуручные мечи (рукоять, навершие, гарда)
- Добавлен опциональный модуль 007aSilver FrankFamily и 107aDSR Silver FrankFamily - meshes файлы для совместимости с модом Ultra HD Silver Sword - UHSS (устанавливать поверх мода UHSS с заменой файлов)
- Улучшен Нордский двуручный меч, стал более тонкий, удален крюк, навершие стало круглое (модуль 021 Nordic)
- Переделаны ножны у Нордского меча Героя для лучшего соответствия (модули 010 Nord Hero, 010aRuned Nord Hero, 110 DSR Nord Hero, 110aDSR Runed Nord Hero)

Обновление:2.0.04
- Обновлен авторский оригинальный мод "Все по отдельности" (только meshes) и вариант "Комплексный - Все в bsa. и esp. файле" (от langley), в вариант "Комплексный - Все в bsa. и esp. файле" (от langley) включены все обновления данной версии, но нет поддержки DSR, двуручники без ножен, стеклянное и сталгримовое оружие с рефракцией, драконье оружие с красными камушками, прочие варианты по умолчанию
- Обновлены формы Серебряного обычного и двуручного мечей (модуль 007 Silver)
- Добавлен и изменены формы Даэдрической секиры, удалено раздвоенное лезвие, слегка изменена головная часть рукояти (модуль 015 Daedric)
- Добавлен и изменены формы Драконьей секиры, уменьшен изгиб рукояти, головная часть стала лучше (модуль 019 Dragonbone, 019aDragonBling Red, 019bDragonBling Blue, 019cDragonBling Green)
- Добавлен и изменены формы Сталгримовой секиры, головная часть рукояти стала лучше (модуль 020 Stalhrim, 020aStalhrim Refraction, 020bStalhrim for Transparency)
- Обновлены формы Нордской секиры (модуль 021 Nordic)
- Обновлены формы Серебряного двуручного меча (модуль 207 NGS Silver)
- Обновлена форма стрел из Драконьей кости в колчане + добавлен новый наконечник для стрел (модуль 319 Arrow Dragonbone, 319aArrow DragonBling Red, 319bArrow DragonBling Blue, 319cArrow DragonBling Green)
- Все формы колчанов поправлены + все стрелы незначительно поправлены

Подробнее:
- Все игровые мечи, кинжалы и колчаны (1 ручные и 2 ручные) будут иметь более "сжатый" вид,по отношению к ширине лезвия
- Лезвия у всех игровых мечей и кинжалов (1 ручных и 2 ручных) будут иметь более "тонкий" вид,по отношению к толщине лезвия
- Меши всего оружия были тщательно переработаны,а не просто переделаны
- Все мечи, кинжалы, колчаны будут совместимы и будут работать с любыми текстурными модами на оружие или кровь
- Кровавые меши так же останутся и будут работать после изменения вида оружия
- Все изменения будут применимы на все игровое оружие мечи (1 ручные и 2 ручные)
- Данный мод не имеет текстур и esp. файла,только меши изменяющие толщину и ширину игровых мечей
- К некоторым видам двуручных мечей добавлены ножны

Какие мечи и кинжалы будут изменены:
- Нордский одноручный и двуручный меч + добавлены ножны
- Нордский одноручный и двуручный Меч героя + добавлены ножны
- Даэдрическая секира
- Драконья секира
- Сталгримовая секира
- Даэдрический меч (включая Призванный меч) и кинжал
- Даэдрический двуручный меч + ножны
- Даэдрический боевой топор
- Эбонитовый меч и кинжал
- Эбонитовый двуручный меч + добавлены ножны
- Древний нордский меч (включая Нордский меч героя)
- Древних нордский двуручный меч (включая двуручный Нордский меч героя)
- Стальной меч (включая двуручный Небесный стальной меч) + добавлены индивидуальные ножны
- Стальной меч (включая Небесный стальной меч)
- Эльфийский двуручный меч + добавлены ножны
- Эльфийский меч
- Эльфийский кинжал
- Эльфийский боевой топор
- Стеклянный кинжал
- Стеклянный двуручный меч + добавлены ножны
- Стеклянный меч (включая короткий меч Охладитель) + добавлены ножны
- Двемерский двуручный меч + добавлены ножны
- Двемерский меч
- Двемерский кинжал
- Имперский меч
- Серебряный двуручный меч + добавлены ножны
- Серебряный меч + добавлены ножны
- Железный Меч + добавлены ножны
- Железный кинжал
- Оркский меч
- Оркский кинжал
- Оркский двуручный меч + добавлены ножны
- Меч из драконьей кости (Дополнение "Dawnguard")
- Меч из драконьей кости + добавлены ножны (Дополнение "Dawnguard")
- Сталгримовый меч + добавлены ножны(требуется DLC Dragonborn)
- Двуручный Сталгримовый меч + добавлены ножны(требуется DLC Dragonborn)
- Сияние Рассвета + добавлены ножны
- Соловьиный клинок + добавлены ножны
- Ятаган
- Бритва Мерунеса, в том числе отдельные квестовые части
- Жертвенный клинок
- Нордская секира
- Солнечные и Эльфийские стрелы кровавого проклятия
- Разрубатель + ножны
- Призванная Секира
+ улучшенные формы колчанов

Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8 и выше
- Для мечей из Драконьей кости требуется DLC Dawnguard
- Для Сталгримовых мечей и Бритва Мерунеса требуется DLC Dragonborn

Что имеется в архиве:
- Все папки под цифрами 0## - Мечи, кинжалы, большие мечи (все вышеперечисленные варианты мечей, кинжалов, больших мечей будут иметь улучшенную форму + ножны)
- Все папки под цифрами 1## - Тоже что и варианты 0##, только это патчи для мода "Dual Sheath Redux"
", ставить так же, вместе с вариантами 0##
- Все папки под цифрами 2## - Тоже что и варианты 0##, только убираются ножны у двуручных мечей, ставить поверх вариантов 0## с заменой файлов
- Все папки под цифрами 3## - Этот вариант улучшает форму всех колчанов и стрел в колчане
- 000 BSW Textures - это текстуры для некоторых типов оружия

Установка:
Установка через NMM менеджер или МО или BAIN поддерживается и очень рекомендуется, вручную просто неудобно, так как в архиве очень много папок
1. Выбираете нужные варианты мечей которые имеют цифровой префикс 0## (с ножнами), устанавливаете папки meshes в папку Data в игре с заменой файлов
2. Если у вас установлен мод "Dual Sheath Redux", то выбираете соответствующие варианты мечей которые имеют цифровой префикс 1##, в соответствии с вариантами 0## и так же устанавливаете папки meshes в папку Data в игре с заменой файлов (например если вы выбрали вариант 001 Iron и у вас установлен мод "Dual Sheath Redux", то так же берете вариант 101 DSR Iron и устанавливаете meshes в папку Data в игре, если спросят заменить файлы, то заменяйте и так далее
3. Если вы не хотите чтобы у двуручных мечей не было ножен, то так же выбираете соответствующие варианты мечей которые имеют цифровой префикс 2##, в соответствии с вариантами 0## и так же устанавливаете папки meshes в папку Data в игре с заменой файлов (например если вы выбрали вариант 001 Iron и вы не хотите чтобы были ножны, то выберите вариант 201 NGS Iron и устанавливаете meshes в папку Data в игре, если спросят заменить файлы, то заменяйте и так далее
4. Если вы хотите чтобы улучшились формы колчанов, то выберите варианты которые имеют цифровой префикс 3##, устанавливаете папки meshes в папку Data в игре с заменой файлов
5. Так же в архиве есть для некоторых мечей дополнительные варианты наложения рун, рефракции света и частицы для ENB модов, например:
- К варианту 010 Nord Hero прикреплен опциональный вариант 010aRuned Nord Hero (это наложение рун на меч Героя, естественно устанавливаете сначала 010 Nord Hero, а потом поверх вариант 010aRuned Nord Hero с заменой файлов
- К варианту 012 Glass и 013 Chillrend прикреплены опциональные варианты 012aGlass Refraction и 013aChillrend Refraction (эти варианты сделают так, что у данных мечей "Стеклянный меч" и "Меч Охладитель" будут видны эффекты преломления света)
- К варианту 018 Dawnbreaker прикреплен опциональный вариант 018 Dawnbreaker ENB (это для тех кто пользуется модами ENB, устанавливаете сначала 018 Dawnbreaker, а потом поверх ставите 018 Dawnbreaker ENB)












 
 

По осн.ссылке v2.0.09 "Модульный", все по отдельности, только meshes - 18 mb - обновлено
По доп.ссылке v2.0.04 "Комплексный - всё в одном bsa. и esp." (от langley) - 14 mb - не обновлялся


Комплексный - всё в одном bsa. и esp. (от langley) v 2.0.04 - 14 mb

Колчаны, текстуры, LeanWolf's Better-Shaped Weapons, Скайрим, мечи, Оружие, улучшенная форма, моды, формы оружия

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 3851 2 3 ... 12 13 »
avatar
0
384
А в чём разница между "Модульным" и "Комплексным" вариантами?
avatar
0
385
В комплесном только два файла (для ленивых как я),которые заменят всё оружие в игре.
В модульном куча папок со всеми моделями для замены,чтобы поставить замены на то оружие,на которое самому хочется
avatar
1
383
Можно ли как-нибудь Древнему мечу Драугров поставить ножны?
avatar
0
381
кк
avatar
0
380
Это все здорово biggrin  но где взять мод на текстурки как на скринах
avatar
0
382
Сделай в настройках текстуры на макс.
avatar
0
378
ставлю мод но игра не запускается, в чем может быть причина?
avatar
0
376
Нету новостей про комплексный вариант?
avatar
1
377
Теперь только для SE.
avatar
1
373
Как удалить изменение призванного меча? Вылетает, когда пытаюсь призвать его. Секира и лук работают норм.
avatar
0
374
Вряд ли это связано с модом, переложить все свои вещи в какой-нибудь контейнер, выделить персонажа ввести resetinventory в консоли, обычно срабатывает, если нет ввести inv,  подозрительное удалить командой player.drop
avatar
1
375
Ну так не призывай меч. Зачем призывать и вылетать?
А если хочешь возьми у меня в модах Армада-Мистический меч, тот же призывной но не призывается а работает как меч и нет на бедре.
Красиво работает.
avatar
4
379
Вау, это же гениально. Если ошибка в  моде и вылетает при призыве, чудное решение просто не призывать!
avatar
0
372
Есть какой-нибудь мод, изменяющий или убирающий ножны драконьего одноручного меча? Не могу найти.
avatar
0
371
2.0.11
LATEST VERSION
Обновите пожалуйста.
+ Все меши заново оптимизарованы с помощью SSE NIF Optimizer.
+ Магическое призывные оружия теперь работают, была проблема с ними в прошлой версии.
avatar
0
369
А мод на картинке как на спине весит оружки как называетса ? или сылка
avatar
3
366
Спасибо!
avatar
5
365
У меня всегда проблемы с текстурами Нордского меча героя они белые , также было с церемониальным мечом . В чем проблема , а так мод отличный всегда пользуюсь ! Лорные ВЕСЛА не канают biggrin
avatar
0
368
Аналогично.Не грешил на этот мод, думал еще чего-то наслоилось, но увидел, что я не один.Кто-нибудь!Отзовитесь!
avatar
8
363
Обновлено 2.0.09
avatar
0
362
Обновите пожалуйста до 2.0.09
avatar
0
361
А можно как-то вернуть ремешок, на который крепились ножны?
1-15 16-30 31-45 ... 166-180 181-183
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
04:58:10
Рон
"Светлячки используют световые сигналы для коммуникации. Они могу светить непрерывно или миг...
04:09:38
Iggdrasil7
Если проще отобрать медведей, чем убедить в своей правоте, то вам не очень нужна эта опция.
03:35:11
misterixxx
Я подумал и - есть 3 варианта - раз данный мод не удаляет послевоенные дома в Сэнкчуари, то - 
...
1)  Переустановите мод.
2) Загрузите игру
3) Сразу после того как игра загрузится, сек...
02:59:13
mihon
Архив не открывается!!!
02:57:19
Solar
уроды как были так и остались.... видимо творение беседки ничем не исправишь)
02:52:13
jack002
Понятно.Спасибо
01:58:21
Windr
Вы еще тату на поясницу в виде волт-девушки сделайте ...
01:15:33
an1012
Подскажите! я закидываю архив в папку с модами, а NMM его не видит, или он его в какой то раздел сра...
01:09:11
AlexRaidho
Может ошибки вовсе не в SkyUI, а в SKSE64. Альфа всё таки.