Улучшенная форма оружия (SE) / LeanWolf's Better-Shaped Weapons

18.11.2016 k©קaso√® Реплейсеры 4651 51 Загрузок:1532

Автор:LeanWolf and masterofshadows
Версия:2.0.11
Перевод:не требуется

Описание:
Если вы заметили, то Bethesda сделала все виды игровых одноручных и двуручных мечей слишком громоздкими и толстыми в плане лезвий и оружие не очень то выглядит реалистично, а скорее всего как какие то "весла". Автор данного мода изменил модели игрового оружия и теперь мечи будут соответствовать реалистичным пропорциям, как и должно быть в реале.

Обновление:2.0.11 (SE)
+ Еще раз переработаны все meshes через новую версию SSE NIF Optimizer.
- Привязанное оружие проверено и работает, была проблема в 2.0.10.

Обновление:2.0.10 (SE)
+ Обновлены все meshes в новый оптимизированный .NIF формат, используя отличный инструмент "SSE NIF Optimizer" от ousnius.
- Перевел начальные этапы вариантов установки через NMM менеджер.

Обновление:2.0.09 (SE)
+ Обновлены все meshes с рефракцией (преломление света сквозь прозрачный материал): для Стеклянного + Сталгримового оружия + для Охладителя и Разрубателя, чтобы рефракция вызывала меньше дефектов мерцания в SSE.
- Обратите внимание, что рефракция не работает от первого лица или осмотре в инвентаре!
+ Стеклянный меч стражника стал более ровный.
+ Исправлено незначительное смещение шва у Сталгримовой секиры.
+ Заменена анимация вращения стрелы из драконьей кости в полете на не вращающийся вариант, пока не будет найдено решение для исправления анимации.

Обновление:2.0.08а (SE)
- Исправлены ошибки установщика через NMM менеджер.

Обновление:2.0.08 (SE)
- Очищены все ошибки, которые смог найти, используя Nifscan и последнюю версию Nifscope и я буду обновлять все meshes в новом формате NIF, как только инструмент Nifscope новой версии станет доступным. Мод должен прекрасно работать в издании Skyrim SE, еще не поступало никаких жалоб от игроков, которые уже используют мод в SSE. Тем не менее, дайте мне знать, если какое-либо из оружия имеют проблемы.
- Пожалуйста, не обращайте внимание на части описания, некоторые еще не применимы (совместимость с другими модами, и так далее).

Подробнее:
- Все игровые мечи (1 ручные и 2 ручные) будут иметь более "сжатый" вид, по отношению к ширине лезвия
- Лезвия у всех игровых мечей (1 ручных и 2 ручных) будут иметь более "тонкий" вид, по отношению к толщине лезвия
- Меши всего оружия были тщательно переработаны, а не просто переделаны
- Все мечи будут совместимы и будут работать с любыми текстурными модами на оружие или кровь
- Кровавые модели так же останутся и будут работать после изменения вида оружия
- Все изменения будут применимы на все игровое оружие мечи(1 ручные и 2 ручные)
- Данный мод не имеет текстур и esp. файла, только модели изменяющие вид игровых мечей
- К некоторым видам двуручных мечей добавлены ножны

Какие мечи и кинжалы будут изменены:
- Нордский одноручный и двуручный меч + добавлены ножны
- Нордский одноручный и двуручный Меч героя + добавлены ножны
- Даэдрический боевой топор
- Драконий боевой топор
- Сталгримовый боевой топор
- Даэдрический меч (включая Призванный меч) и кинжал
- Даэдрический двуручный меч + ножны
- Даэдрический боевой топор
- Эбонитовый меч и кинжал
- Эбонитовый двуручный меч + добавлены ножны
- Древний нордский меч (включая Нордский меч героя)
- Древних нордский двуручный меч (включая двуручный Нордский меч героя)
- Стальной меч (включая двуручный Небесный стальной меч) + добавлены индивидуальные ножны
- Стальной меч (включая Небесный стальной меч)
- Эльфийский двуручный меч + добавлены ножны
- Эльфийский меч
- Эльфийский кинжал
- Эльфийский боевой топор
- Стеклянный кинжал
- Стеклянный двуручный меч + добавлены ножны
- Стеклянный меч (включая короткий меч Охладитель) + добавлены ножны
- Двемерский двуручный меч + добавлены ножны
- Двемерский меч
- Двемерский кинжал
- Имперский меч
- Серебряный двуручный меч + добавлены ножны
- Серебряный меч + добавлены ножны
- Железный Меч + добавлены ножны
- Железный кинжал
- Орочий меч
- Орочий кинжал
- Орочий двуручный меч + добавлены ножны
- Меч из драконьей кости (Dawnguard)
- Меч из драконьей кости + добавлены ножны (Dawnguard)
- Сталгримовый меч + добавлены ножны (Dragonborn)
- Двуручный Сталгримовый меч + добавлены ножны (Dragonborn)
- Сияние Рассвета + добавлены ножны
- Соловьиный клинок + добавлены ножны
- Ятаган
- Бритва Мерунеса, в том числе отдельные квестовые части
- Жертвенный клинок
- Нордский Боевой топор
- Солнечные и Эльфийские стрелы кровавого проклятия
- Разрубатель + ножны
- Скованный Боевой Топор
+ другие варианты оружия + улучшенные формы колчанов

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Что имеется в архиве:
- Все папки под цифрами 0## - Мечи, кинжалы, большие мечи (все вышеперечисленные варианты мечей, кинжалов, больших мечей будут иметь улучшенную форму + ножны)
- Все папки под цифрами 1## - Тоже что и варианты 0##, только это патчи для мода "Dual Sheath Redux", ставить так же, вместе с вариантами 0## поверх с заменой
- Все папки под цифрами 2## - Тоже что и варианты 0##, только убираются ножны у двуручных мечей, ставить поверх вариантов 0## с заменой файлов
- Все папки под цифрами 3## - Этот вариант улучшает форму всех колчанов (смотрите рисунок)
- 000 BSW Textures - это текстуры для некоторых типов оружия

Установка:(через NMM менеджер поддерживается и очень рекомендуется, вручную просто неудобно, так как в архиве очень много папок)
1. Выбираете нужные варианты мечей и кинжалов которые имеют цифровой префикс 0## (с ножнами), устанавливаете папки meshes в папку Data в игре с заменой файлов
2. Если у вас установлен мод "Dual Sheath Redux", то выбираете соответствующие варианты мечей которые имеют цифровой префикс 1##, в соответствии с вариантами 0## и так же устанавливаете папки meshes в папку Data в игре с заменой файлов (например если вы выбрали вариант 001 Iron и у вас установлен мод "Dual Sheath Redux", то так же берете вариант 101 DSR Iron и устанавливаете meshes в папку Data в игре, если спросят заменить файлы, то заменяйте и так далее
3. Если вы не хотите чтобы у двуручных мечей не было ножен, то так же выбираете соответствующие варианты мечей которые имеют цифровой префикс 2##, в соответствии с вариантами 0## и так же устанавливаете папки meshes в папку Data в игре с заменой файлов (например если вы выбрали вариант 001 Iron и вы не хотите чтобы были ножны, то выберите вариант 201 NGS Iron и устанавливаете meshes в папку Data в игре, если спросят заменить файлы, то заменяйте и так далее
4. Если вы хотите чтобы улучшились формы колчанов, то выберите варианты которые имеют цифровой префикс 3##, устанавливаете папки meshes в папку Data в игре с заменой файлов
5. Так же в архиве есть для некоторых мечей дополнительные варианты наложения рун, рефракции света и частицы для ENB модов, например:
- К варианту 010 Nord Hero прикреплен опциональный вариант 010aRuned Nord Hero (это наложение рун на меч Героя, естественно устанавливаете сначала 010 Nord Hero, а потом поверх вариант 010aRuned Nord Hero с заменой файлов)
- К варианту 012 Glass и 013 Chillrend прикреплены опциональные варианты 012aGlass Refraction и 013aChillrend Refraction (эти варианты сделают так, что у данных мечей "Стеклянный меч" и "Меч Охладитель" будут видны эффекты преломления света)
- К варианту 018 Dawnbreaker прикреплен опциональный вариант 018 Dawnbreaker ENB (это для тех кто пользуется модами ENB, устанавливаете сначала 018 Dawnbreaker, а потом поверх ставите 018 Dawnbreaker ENB)








Улучшение, Форма, колчаны, LeanWolf's Better-Shaped Weapons, мечи, Skyrim SE, оружие, реплейсер
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 511 2 »
avatar
0
51
Обновленный .BSA вариант.
В прошлый раз я забыла включить в архив оружие из DLC и загрузочные экраны. В этот раз вроде все собрала поаккуратней. Стекло и сталгрим решила попробовать с рефракцией.
avatar
1
50
Всё убедили.. качаю, наверно это стильно.
avatar
3
40
Обновлено 2.0.11
avatar
0
43
Такого файла не существует, доступ к нему ограничен или он был удален из-за нарушения авторских прав.
avatar
0
44
все на месте, кэш в браузере очистите
avatar
0
45
Не помогло, как и смена браузера. Более того, смена пк и абсолютно сторонний интернет тоже не решил проблему)
avatar
1
47
Используйте VPN
avatar
0
46
Большое СПАСИБО! biggrin
avatar
1
39
<проехали>

Первый раз использовала запаковщик .bsa для SE, не знаю, все ли сделала правильно. Не стала включать в архив стеклянное и сталгримовое оружие с рефракцией, раз уж с рефракцией в SE пока проблемы. Все остальное как и раньше; драконье с красными камушками и тд.
И вот еще какой аспект: в BSW есть опция для SkyForge Weapons от Cabal120, а тот мод кажется еще не адаптирован для SE, да там еще какие-то скрипты в составе. Но на всякий случай добавила модели для SkyForge.
avatar
0
41
biggrin снова переделывать тебе нужно наверное, автор меши снова исправил
avatar
0
48
Scheisse!  wacko
Мне с предыдущей-то версией никто не ответил - работает она или нет.
avatar
0
49
ну как обычно, если нету то просят, когда есть, то тишина....
avatar
0
38
Спасибо за обнову!!!На мой взгляд маст хэв мод для игры victory
avatar
0
34
Подскажите пожалуйста, а как именно отражается эта Nif оптимизация на самой игре?  Работает она с модом лучше, или что?)
А то сам мод не изменился получается. Не знаю есть ли смысл качать и обновлять.
avatar
2
35
смысл есть, это так же как например невозможно esp. файл от обычного Skyrim закинуть в Skyrim SE, будут ошибки в виде кракозябров в названиях, так и тут, для новой игры новые meshes нужны.
avatar
1
36
Понял. Ну тогда обновляюсь. Спасибо)
avatar
1
37
Спасибо !
avatar
2
33
Обновлено 2.0.10
avatar
1
32
Совместим с Unique Uniques SE ?
avatar
0
42
Да
avatar
1
27
Было бы необычайно классно если бы вы перевили настройки установки.
Во многих модах выложенных здесь это присутствуют. хотя там варианты только включить или выключить. здесь же где выбор действительно влияет на визуальную часть мода этого нет(
avatar
0
25
Ребята!
там уже имерссивная броня лежит на нексусе!
будьте добры, если нету проблем с переводом, перевидите пожалуйста
спасибо большое!
avatar
1
26
будет сегодня или завтра, не обещаю точные сроки, но уже все переведенное лежит, с описанием только пока притормозили.
avatar
0
28
Я её уже перевёл, но если честно, половина брони выглядит мягко говоря "не ахти" (это касается и текстур и мешей), мне кажется, что в легендарке (давно не запускал, может ошибаюсь), текстуры и модели были получше (а здесь просто мыло).

PS: Лучше поставьте AmidianBorn - больше толку будет.
avatar
0
29
А не подскажите,дружище, AmidianBorn броня на SE уже есть и нужен ли этому моду перевод?Заранее спс sadwalk
avatar
0
30
Не, под SSE специально нет, я ставил от легендарки отсюда. Все замечательно работает и даже моды с .esp (aMidianBorn - Content Addon)
avatar
0
31
Понял,спс grog У меня его моды фул комплект есть,буду седня пробовать ставить))Удачи Вам bye
avatar
1
22
Обновлено 2.0.09
avatar
0
23
Спасибо, обновим smile
avatar
2
21
Один из самых крутых, для лора модов.
Повторяться по содержанию не буду, ибо всё про это, для обычного Ская уже писал, но вот свою признательность, лишний раз, выражу!!!
Это сделано- круто! Правда, спасибо!!!
avatar
0
17
Надеюсь langley снова сделает все в ESP файлах.
avatar
0
18
В .bsa архиве ты хотел сказать? Esp там пустой, нужен был только для того, чтобы игра видела архив. Может и сделаю, когда руки дойдут.
Но вроде старые .bsa архивы не подходят для нового "Скайрима", а вышел ли новый инструментарий для создания .bsa я не знаю.
avatar
0
19
Распаковщик тут, а запаковщик встроен в СК новый.
avatar
0
20
Значит ли это, что его нельзя использовать отдельно от СК? Я не умею обращаться с СК, а вот запаковщик .bsa мне бы пригодился.
avatar
2
24
И распаковщик и запаковщик можно использовать отдельно от СК.
avatar
0
15
Ура! Вышел EBT
avatar
0
13
Добрый день, подскажите как такого рода моды работают, когда поверх них накатывают моды на "ретекстур" оружия? Например, если сверху накатить "weapon retexture project", когда он выйдет.
avatar
0
14
Сначала текстурный мод, а потом этот и все будет в порядке.
На данный момент прекрасно работают aMidianBorn.
avatar
1
16
Если в двух словах: из этого мода берутся только модели оружия, а текстуры используются либо оригинальные, либо ретекстуры от других авторов. Главное, чтобы модели и текстуры из разных источников были совместимы. Большинство данных моделей оружия совместимы с любыми ретекстурами; исключение, возможно - ятаган, к которому тут прилагаются свои собственные текстуры.
1-15 16-19
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
00:44:28
Grisli
Вот интересно - а как там девчонки поживают?  Айен к примеру, или Шейла 08.12.2016
00:38:44
svetlovv
установил больших багов не заметил что мешало команду дисейбл и все путем локация сделанна от души о...
00:36:38
MORN
на нексе уже v.2 есть
00:19:13
Hiervard
На Рикке надет сет из 08.12.2016
В общем проблема следующего характера. Имеется благой эбонитовый лук., который обращает в бегство не...
00:09:26
Dreamer_09
Их можно убить. Подсказка лежит где встречается первый ненасытный.
Держите нас в курсе (никакого сарказма  ...
00:01:41
SkyTengu
Борода ,борода ,согревает борода в холода  )
Я играл на ультре, как только он вышел. Без единого мода естественно. Их тогда не было. Что сказать ...
23:47:46
Ирчик377
Спасибо что адаптировали и выложили, ведь лишних fps не бывает ...