Банды Скайрима / OBIS - Organized Bandits In Skyrim

13.08.2015 k©קaso√® NPC 42722 199 Загрузок:8214

Автор:Indigoblade
Версия:2.02
Язык:русский
Перевод:Xenophobia

Описание:
Итак, данный мод, который я назвала «Банды Скайрима» делает очень многое… С чего бы начать? Вас не смущало то, что бандиты, будучи численно самой сильной фракцией, почти ничего не делают? Объединив силы они могли бы захватить власть за 2-3 часа. И вроде ничего не мешает им объединится… Можете ли вы по имени назвать вожака бандитов, кроме Хайвора? Я нет. Ну а данный мод это объясняет. Власть между бандитами уже давно поделена на несколько здоровенных банд и выскочек они не любят, но и оттяпать пару пещер у своих соседей не против. Да-да, бандиты — это реальные группировки со своими правилами поведения, выбором кандидатов, пристрастием к оружию и магии…

OBIS - это мод на Скайрим, который добавляет новых бандитов по всему игровому миру без ущерба для производительности. Новые бандиты разделены на множество различных типов, что сделает каждую новую встречу с бандитами интересной и сложной. Все бандиты сбалансированный и имеют как сильные, так и слабые стороны. Подробней о новых бандитах вы сможете прочитать в «Книге бандитов», которую сможете найти в мире (книга осталась на английском, слишком много текста)

Обновление:2.02
- По доп.ссылке добавлено "Обновление 2.02" (только файл OBIS.esp для основного мода), исправлены проблемы с именами и составными у некоторых рандомных (случайных) боссов. Если у вас уже установлена версия 2.01, то просто скачайте это "Обновление 2.02" и замените файл OBIS.esp, если вы в первый раз скачиваете мод, то вам нужно скачать сам мод версии 2.01 по осн.ссылке, установить и потом скачать "Обновление 2.02" и заменить файл OBIS.esp
- Поправил в некоторых названиях группировок опечатки
- Книга по прежнему не переведена, у меня нет на нее времени, а помочь с переводом никто не хочет, уже просил много раз...

Обновление:2.01
- Изменений слишком много, чтобы описывать все. Можете посмотреть на странице оригинала. Для обновления со старой версии удалите старые файлы и поставьте мод заново, это избавит от всех проблем. Скрипты в новой версии не изменены, так что можете установить новую версию поверх предыдущей с заменой файлов, но удалите один файл OBISDB-FaceMasksFix.esp
- Добавлена куча новых NPC и различные банд формирования (в общей сложности добавлено около 900 новых NPC)
- Исправлены некоторые баги с бандитами (нет больше вылетов)
- Исправлены баги бандитов 2-го уровня
- OBISDB-FaceMasksFix.esp больше не требуется
- Сбалансировано здоровье многих бандитов
- Улучшено разнообразие оружия у бандитов / Совместимость с другими модами
- Исправлены баги респауна некоторых бандитов
- Рандомизированно большинство главарей бандитов, которые появляются в большинстве бандитских укрытий
- Добавлены 2 новых питомца (морозные пауки и тролли)
- Скорректированно поведение бандитских дрессированных медведей и саблезубов, в настоящее время более агрессивные
- Увеличена разновидность регулярных бандитов
- Произведена реструктуризация уровневых списков бандитов, чтобы быть более совместимым с другими модами (Требуется Bash Patch для полной совместимости с другими модами)
- Исправлено огромное количество ошибок

Подробнее:
- 2500 новых бандитов, все с различными лицами, так что вы не увидите одно и то же лицо дважды.
- Ни один из бандитов не пасется просто так и вписан в уровневые листы. Так что, если в определенном месте должен быть бандит, то он там и будет.
- В общей сложности 57 типов бандитов которые сделают каждую встречу тактически разнообразной...Вы видели как Довакина убивают кинжалом из режима скрытности? Добро пожаловать в реальный мир.
- Полностью переработанная система возрождения бандитов.
- Настройка через MCM-меню позволит выбрать количество бандитов в одном месте.
- Если у вас есть bashed-патч, затрагивающий высокоуровневых врагов или бандитов, то OBIS должен спокойно работать, если будет ближе к низу в порядке загрузки (я же рекомендую так же запихать его в bashed-патч).
- 207 уникальных именных бандитов, с которых можно снять дорогие кольца на продажу (там даже диалог есть с продажей этих колец, но я не поняла с кем этот диалог)
- У обычных бандитов так же изменены имена, чтобы можно было понять их класс - лучник, воин, маг (нафига?)
- Специальные бандитские щиты. Могут быть найдены у бандитов соответствующих группировок. Есть легкие и тяжелые версии щитов.
- Бандиты носят шляпы и лицевые маски из мода FACE MASKS OF SKYRIM от автора volvaga0.
- Каждый бандит обладает уникальным именем (спасибо), с разницей для женщин (вообще спасибо) и т.д.
- Доспехи теперь рандомизированны, бандиты носят различные доспехи.
- 13 (уже больше) Бандитских банд-кланов с собственными гербами, контингентом, тактикой и уровнем крутости.
- Бандитские патрули, навешивающие люлей, грабящие, убивающие и насилующие все на своем пути.
- Захват городов, фортов, пещер и деревень силами бандитов (да-да!)
- Немного новых зелий/оружия и прочей фигни, улучшенный ИИ (интеллект), тактические обходы, слаженная работа в команде и целая феминистическая банда «Женщин Молота». Да, это реально глобальный мод.
- Все бандиты прописаны в уровневые листы.

От переводчика:
- Пара слов о переводе: порядка двух тысяч имен, вещей, званий и прочего… 100% я где-то накосячила. Если заметите, скажите пожалуйста.

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8
- DLC Dragonborn по желанию (патч в архиве)
- Новая игра или чистое сохранение (10 дней спать или ждать)
- SKSE 1.06.16 или 1.07.01 и выше
- SkyUI 4.1 и выше

Совместимость:
- Автор говорит, что мод совместим со всем, чем только можно. Опыты пользователей подтверждают правоту его слов. Все моды на уровневое оружие/доспехи/заклинания (типа Мечей Джайсуса или Римской брони), так же будет доступно новым бандитам.

При обновлении с версии 1.63 до 2.02:
- Обязательно отключите и удалите файл OBISDB-FaceMasksFix.esp если таковой имеется
- Установите новую версию

Модуль Bandit patrols (Бандитские патрули):
- Появляются дополнительные точки возрождения бандитов в зонах, контролируемых бандитами.
- Возможность встретить бандитов в дикой природе.
- Бандиты будут атаковать города.

Модуль SUPER BANDIT HELL EDITION (Бандитские патрули):
- Большинство не враждебных животных будет заменено на бандитов
- То же, что и в Bandit patrols

Модуль OBIS-no new bandits:
- Рандомизирует ванильных бандитов на подобия из OBIS
- Крайне нестабилен, используйте на свой страх и риск

Установка:(только вручную, через NMM менеджер архив не установится)
Закинуть файлы в папку Data, подключить мод в лаунчере
1. Папка OBIS - это основа, устанавливать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Файл OBISDB.esp - это для Dragonborn
2. Папка Bandit patrols - самое вкусное, т.к., отвечает за патрули и вторжения (описание выше)
3. Папка Bandit Patrols - SUPER BANDIT HELL EDITION - проверка на крепость нервов. Даже в сортирной щели будет сидеть по три-четыре мордоворота, на пеньке вместо кролика — мордоворот и вообще везде и всюду
4. Папка IA7 AND CLOAKS patch - патч совместимости для модов "Immersive Armors 7.1" и "Плащи Скайрима", ставьте в конец загрузки в лаунчере
5. Папка AltStartLiveAnotherLife-DG-Faction Patch - патч для мода "Альтернативный старт/Live Another Life"
6. Папка Bandit Patrol for Momod and SIC - патчи, соответственно, для SIC и монстр-мода
7. Папка Main File - No NEW bandits — описано выше, учтите также, что этот вариант больше не развивается




По осн.ссылке "Основной мод 2.01" - 518 mb
По доп.ссылке "Обновление 2.02" - 1 mb

"Обновление 2.02" - 1 mb

Воины, Геймплей, группировки, Organized Bandits In Skyrim, КЛАНЫ, скайрим, NPC, Банды, Моды, OBIS

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 1991 2 3 ... 6 7 »
avatar
0
199
Установил мод, бандиты перестали атаковать. Не на что не реагируют((((
Можно это как-то исправить?
avatar
0
198
мод понравился но я случайно поставил SUPER BANDIT HELL EDITION это ад!!!
пришлось переустановить а то на легенде это натуральная пытка
avatar
0
197
Патч IA7&Cloacks подойдет для иммерсив арморс 8?
avatar
0
196
Лучше ASIS накатить в место этого, весит мало да и стабильнее!
avatar
-1
195
Папка Bandit Patrol for Momod and SIC - не была мной обнаружена в архиве.Либо я слепой,либо описание надо поправить....хотя кому это надо....
avatar
2
193
Бандитские патрули, навешивающие люлей, грабящие, убивающие и насилующие все на своем пути. ахаахаах ОРУ biggrin
avatar
0
192
Попробуйте мод с зомби апокалипсисом cool агонь)
avatar
1
190
Маги... Проклятые маги....

И не ставьте в пару с этим модом Se-k-iS,  если играете на легендарке и пользуете мод альтернативное начало в режиме "побег из тюрьмы" или подобным "нищенским" стартом ! Ну или отключите его хотя бы уровня до 12-го )))) Иначе будет страшное...

А в целом по моду - классная штука. Резко добавляет драйва. Путь от тюряги к Вайтрану прям лютый эпик. Вот только эти чертовы маги... с их **** молниями...
avatar
1
191
В точку подметил! от тюряги до Вайтрана после первых двух трех стычек и +100500 смертей, мечь вообще в ножны не убирал) 
   Пришел в город уже уровня так 20 наверное) с серебряным мечем и бог знает в каких доспехах) К слову, бандюки вся и всюду, они сильные, они бьют)

Спас, - "Дуэль реализм" не смотря на то, что призван усложнить игру, дал мне шанс выжить. За счет того, что зайдя за спину противника(да и не только), каждый удар ошеломляет его)))
avatar
0
188
Подскажите, патч для SIC и монстр мода обязательно ставить, если у меня эти 2 мода установлены? Там просто монстр мод V13 требует танцев с бубнами.
avatar
0
187
Какой мод   на уселенее  бандитов    а то  простой бандит слабый какой то  .
avatar
0
189
death  Locational Damage, Deadly Headshots, Customizable Difficulty. У меня стоят все три + мод на усиление AI врагов. К тому же играю 100% магом и без брони, wacko  так что дохну регулярно. gossip Ах да, я ещё в настройках кол-ва бандитов ставлю от 7 до 10.
avatar
0
184
Судя потому что бандиты нападают на города Скайрима , с модом Open Cities использовать не нужно?
avatar
0
183
У меня игра вылетала через минут 5 после загрузки сохранения из-за него. С чем-то конфликт был. Все вроде правильно делал, до момента, когда нужно 10 суток проспать. Начинал спать\ждать и... вылет. Не смог с этим модом совладать, короче, и удалил.
Может кто знает что не так sad
avatar
0
181
Боюсь использовать с Реквиемом unsure
avatar
0
186
с ним что угодно боятся установить)
avatar
2
178
Отличный мод,все работает  и вроде не конфликтует,но вот есть вопрос к переводчику.. А книги добавленные модом будут переводиться когда нибудь в будущем?
avatar
1
179
локализатор сказала что не будет, в книге слишком много перевода sad
avatar
0
180
Можно взять для личного пользования перевод книги из чужого перевода (Exotic ) на другом известном сайте (MG). Там книга переведена.
avatar
0
177
Может кто-то знает почему все бандиты жоско регенятся, даже без ефекта зелий?
1-15 16-30 31-45 ... 76-90 91-95
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
Мод харош. Автору спасибо. Есть правда минус - конфликт с  модами на другие поместья (конкретно став...
15:18:18
dint999
секрет плавности прост - нужно перегрузить персонажа =))) чтобы он не смог бегать))
15:02:00
B_Moll
Я теперь даже не знаю, что мне нравится больше из ваших модов, но искренне надеюсь, что вы не остано...
15:01:02
ShiDsuki
Ну наконец
15:00:20
Legenda7
Спасибо за мод! Детки очень приятные <!--...
14:59:46
ąnizórđą
Вот надо было так обгадить настроение?  ...
14:51:17
Fle
"Дубликат модов AnimationsByLeito_Furniture и NonSexLabAnimationPack
возможны проблемы п...
14:45:20
Fle
ЛоверсЛаб с января должен блокироваться провайдерами РФ так как он находится в списке запрещённых са...
14:25:02
GirlStalker
Вот тоже думаю на МТС перейти.
14:21:17
sasasochi
Только после прохождения, начал читать отзывы. :)) оказывается там супер освещение такое то было!!! ...