Скумэл Соху / Skummel Sohu

08.11.2016 Kongressman Квесты 6016 36 Загрузок:779

Автор: Kongressman
Версия: 2.02
Язык: русский, русская озвучка


Описание:
Вы уже были в Скумэл Соху? Это скрытая деревня, которая находится в Сумеречных Топях. Тут живут аргониане, о которых в Тамриэле никто не знает! И Главный Герой бы о них ничего не узнал, если бы не ученый и путешественник Брид Тавал, который напал на след, ведущий в деревню. Но он пропал, оставив после себя только дневники...

Подождите, вы уже знаете, кто такой Брид Тавал и что с ним произошло? Вы исходили вдоль и поперек все эти наполненные насекомыми, сыростью и буйной растительностью места? Что ж, тогда пришло время для новой истории.

Судьба приведет Главного Героя в Авол Сиаб, скрытую деревню на острове, который образовался из жерла потухшего вулкана. Жизнь аргониан здесь ничем не отличается от жизни в других скрытых деревнях, за исключением одной незначительной мелочи – весь остров наполнен грустными и молчаливыми призраками. Они скитаются по лесам и болотам и тихонечко стонут, сразу же исчезая при виде живого существа. Жители поселения давно уже не обращают на них внимания, но Главному Герою не составит труда узнать причину столь странного явления... Или всё не так просто, как кажется на первый взгляд?

Что же представляет из себя дополнение и почему я так долго над ним работал?

Что нового в версии 2.02:
- нового контента не добавлено, только исправления и улучшения;
- обновлена озвучка Гурмана, Отца и Убийцы;
- исправлена ошибка совместимости с AddItem;
- в Скумэл Соху стало меньше пауков, крабов, хищных рыб и крыс;
- в Скумэл Соху теперь меньше ничейных вещей;
- телепорт в Вайтране перемещен в другое место;
- книга помощи немного переписана;
- отныне квест новой сюжетной линии начинается одновременно с первым квестом;
- переписаны скрипты начала первого квеста, связано с совместимостью с модами, меняющими таверну;
- исправлено много мелких недочетов, перечислять которые нет смысла;
- кузнец в Скумэл Соху наконец-то торгует!

Давайте по пунктам об особенностях мода в целом:
- небольшой остров далеко в океане и тесные болота Скумэл Соху
- 8 часов геймплея (или больше/меньше – всё зависит от вашего стиля игры)
- 14 квестов
- около 1500 строк диалогов озвучено на русском языке
- множество новой музыки и звуков окружения
- дом для игрока, который еще предстоит обустроить
- еще какие-то приятные мелочи, о которых я забыл упомянуть
- в этой истории нет указателей, всё придется искать самостоятельно, слушая лишь сухие подсказки местных жителей и время от времени посматривая в журнал квестов.
- рекомендую проходить модификацию начиная с 30 уровня.

Как начать:
- Чтобы начать квест, прочтите в таверне Фолкрита "Мертвецкий мед" дневник Брида Тавала, он лежит на барной стойке. Рядом можно найти книгу с подсказками по прохождению квестов первой версии мода, она оформлена в виде вопрос-ответ.
- При обновлении версии ранее 2.0 весь ваш прогресс прохождения прошлой версии модификации (только модификации) будет утерян и если вы уже проходили квесты первой версии, то можете сразу отправляться искать на болотах вход на фермы Скумэл Соху. Там, в большом доме, найдите алхимика Реяда и пусть начнется ваше новое приключение!
- На болотах Скумэл Соху всего 6 квестов, но получить последний можно только тогда, когда вы пройдете пять остальных! В вашей комнате в таверне деревни на бочке появится письмо, прочитав его вы получите последний квест. В ReadMe вы найдете информацию о том, кто и когда дает вам квесты.
- На острове Авол Сиаб 8 квестов: 6 главной сюжетной линии, 1 дополнительный, 1 на получение дома. В их нахождении проблем возникнуть не должно.

Над озвучкой модификации работало много талантливых людей, за что я им очень благодарен!

Роли озвучивали:
- Delete
- FoxyMix Ксюша
- Gkalian
- Jack Frost
- Silver Tatsu
- werr
- Артём "Darknelor" Портнов
- Благодарный Валера
- Егор Резниченко
- Мэг Шустер
- Стонос Сан
- Хисимэль    
- Эдуард "GoodNatured" Сухарев
- Blade Land (обработка и нарезка - Blade, !sTaR):
• Blade
• !sTaR
• Валерыч
• }{uMepa
• Kertax

Музыка:
- Johan Soderqvist, Noise Refinery (Humanity), боевая музыка из HoMM 3.

Рекомендации:
- Рекомендую дополнительно (значит не обязательно) установить мод 101Bugs. Он добавляет много новых видов насекомых, а также увеличивает количество их генерации. Без этого мода болота – не болота.

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
Возможно, в будущем появится поддержка SSE.

Совместимость и проблемы:
- Мод почти ни с чем не конфликтует, он изменяет только маленькую территорию возле дороги восточнее Фолкрита и добавляет в таверну «Мертвецкий мед» дневник для начала квеста. Если у вас установлены моды, меняющие таверну, вы можете не найти в ней книжку – в этом случае введите в консоли команду без кавычек «setstage aaafootstepsofbreed 10» и прочтите свой журнал заданий.
- Также, если у вас установлен Тропический Скайрим, вы рискуете заблудиться в болотах надолго потому, что этот мод увеличивает размер стандартных растений в два, а то и больше, раз. Это не относиться к острову.
- Если в локациях слишком темно, это может быть проблемой ENB. В настройках своего ENB вам нужно будет отключить функцию TimeOfDay.
- Также одна локация, Болота, получилась слишком большой и в ней может падать FPS и картинка будет подтормаживать. Но если вы слегка опустите камеру вниз лаги прекратятся. Они появляются только тогда, когда вы смотрите в очень далекий участок локации. Извините, больше я не делаю такие большие и неоптимизированные локации!

Обновление с версии 2.0 и выше:
- Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее установите новую версию модификации путем замены файлов: SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp. Загрузите последнее сохранение и начинайте играть.

Обновление с версии ранее 2.0:
- Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее отключите и удалите старые файлы мода - SkummelSohu.bsa и SkummelSohu.esp. Загрузите последнее сохранение и сохранитесь еще раз, без каких-либо файлов модификации. После этого установите новую версию модификации и начинайте играть.

Установка: 
Скопировать папку Data из архива в папку с Skyrim и
1) активировать в вашем лаунчере мастер-файл SkummelSohu.esm, после него
2) активировать плагин SkummelSohu2.esp.

Удаление:
- Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее отключите и удалите файлы мода - SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp.

Примечание:
- Установка мода не захламит вам папку Data - все файлы собраны в архив так, что вам нужно будет скопировать всего три файла: SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp. Также выбраны форматы файлов, которые занимают меньше всего памяти без потери качества и вам нужно будет скачать всего ~150 мб!
- Посмотреть, с чего всё начиналось, узнать последние новости, задать вопрос и оставить отзыв можно в моей группе ВКонтакте.

  
  
  

Обзор мода от Darkhorinis

Mod, топи, Болота, Skyrim, quests, Аргониане, скайрим, квесты, Остров, мод
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 361 2 »
avatar
1
35
От этого человеческого голоса уши вянут(( не, конечно женщины-аргонианки норм озвучены, а мужчины даже не старались
avatar
0
34
Архив перезалит, исправлен важный баг
avatar
1
33
SLE - Skyrim Legendary Edition.
avatar
3
32
Модификация обновлена до версии 2.02:  
• нового контента не добавлено, только исправления и улучшения; 
• обновлена озвучка Гурмана, Отца и Убийцы; 
• исправлена ошибка совместимости с AddItem; 
• в Скумэл Соху стало меньше пауков, крабов, хищных рыб и крыс; 
• в Скумэл Соху теперь меньше ничейных вещей; 
• телепорт в Вайтране перемещен в другое место; 
• книга помощи немного переписана; 
• отныне квест новой сюжетной линии начинается одновременно с первым квестом; 
• переписаны скрипты начала первого квеста, связано с совместимостью с модами, меняющими таверну; 
• исправлено много мелких недочетов, перечислять которые нет смысла; 
• кузнец в Скумэл Соху наконец-то торгует!
avatar
2
31
Автор, молодец большущий тебе +
avatar
0
30
Проблема: В последнем квесте когда убиваешь Пожирателя появляются три призрака. Они появляются - двое произносят реплики потом надо выйти из шахты, но как тока Реяд кастует магию что бы убрать завал камней тут появляется бандит. После все начинают отвлекаться на него и нападать. Всё по перепробовал даже когда  убив бандита Реяд ничего не делает из шахты выйти нельзя
avatar
0
29
Не могу пройти дальше пещеры. Все открыла, всех убила. Ничего не происходит. Задания при нахождении второго дневника не обновляются. Подскажите что делать
avatar
1
28
Большущее спасибо за мод, уже по видео определила что поставлю его обязательно.
avatar
1
26
Один из лучших модов. очень понравилась природа. Из недостатков только отсутствие маркеров на цель и небольшой глюк с невозможностью переговорить с персами на Птичьем острове с первого раза (помагает быстрый сейв и загрузка).
Вопрос: после очистки деревни от ***, есть ли еще там квесты?
avatar
0
27
Если пройдены все 8 квестов (о них сказано в описании), то больше заданий нет.
Насчет глюка с разговорами - у меня такого нет, не понимаю, почему он есть у тебя. SEQ в архиве есть, проблем быть не должно.
avatar
2
25
Честно... не понравилось. Но видно что работа была большая проделана - только за это +
avatar
0
20
Заракон в таверне не убиваемый, даже 10% здоровья снести не могу. Старой версии не стояло. Модов много но если написано что ни с чем не конфликтует то в чем причина?!
avatar
0
21
Какая стадия квеста, что в журнале написано? Заракон светится когда ты его бьешь?
avatar
0
22
Стадия когда бандиты нападают на деревню, в журнале написано что нужно бежать в деревню ( из шахты, после активации двух камней душ), Заракон светится. Всех бандитов на подходе вынес, со мной Лидия и двое "местных".
avatar
1
23
После разговора с Зараконом (который случается, когда заходишь в таверну) ты должен был бежать от него в шахты и не драться с ним. Разговор был?
avatar
1
24
Да, разговор был но я так понял что бежать нужно после боя с Зараконом. Привычка не убегать от драки, заигрался в героя. smile Сейчас переиграю. Спасибо за отличный мод, даже за два! Бабочки так здорово украшают эту игру, мод старый и я его раньше не встречал. Играю со SMIM, Purity  и Unique Flowers And Plants вылеты бывают но я думаю это от перегрузки памяти. Ещё раз Огромное Спасибо!!!
avatar
0
15
В таверне Фолкрита нету  дневника Брида Тавала , ни книги с подсказками, а всё потому что стоит мод на увеличение стоимости ночлега в тавернах, он же меняет ванильные таверны на такие которые действительно похожи на нормальные трактиры, со всем внутренним убранством и т.д. и без этого мода уже играть невозможно.
Вытащить эти записи Тавалда через Additem Menu никак не получается т.к. сразу вылет.
Подскажите пожалуйста id  этого дневника и книги, дабы начать квест или может есть просто консольная команда которая так же позволит начать это приключение.
И для таких ситуаций может быть внутри вашего мода (не в Скайриме) а например уже в таверне Вашего мода, или еще где, продублировать эти книги, дабы потом после консольной команды по началу квеста  можно было бы их взять и нормально почитать.
Мод интересен но увы начать его никак не получается. smile
avatar
1
16
Как насчет того, чтобы отключить мод с тавернами, взять книги и включить мод обратно? Это будет самый оптимальный вариант.

Но если он тебе не подходит, набери в консоли
setstage aaaFootstepsOfBreed 10 , потом 20 и 30
Что было в дневниках сможешь узнать из журнала заданий.
avatar
0
17
Да я так и делал с модом Falskaar пришлось отключать и включать мод на ночлег и увеличение ст-ти, иначе начать не получалось.
Играю в Реквием, а там после этой нехитрой манипуляции надо заново пересоздавать скайпрок патч, что не очень полезно в середине игры.
Ну и второе, я решил что поскольку Автор сего творения русскоговорящий, то возможно ему пригодится такая информация о конфликтах для дальнейшей работы. Ну раз это не так, и я только отвлекаю, то и ладно.
И для меня, и таких кто играет в Реквием,   консолью воспользоваться гораздо лучше чем отключить-включать-пересоздавать и терять 20-30мин реального времени с повторными изменениями всей игры и подгонки модов и т.д.  Это ведь таки не очень приемлемый вариант получается, а вот за код для начала Вашего, как говорят люди, Интересного квеста благодарен!
За что и говорю СпасиБо!+)
И позволю таки посоветовать Вам добавить данную информацию в описание, а лучше вообще запихнуть прям в сам мод.
avatar
1
18
Нет, не отвлекаешь, я записал себе твою идею из предпоследнего абзаца. Просто виду не подал))
avatar
1
19
Ну что ж приятно когда делаешь что либо полезное!
Удачи Вам в Вашем творчестве! т.к. судя по отзывам оно у Вас складывается в положительном ключе!+)
Ну а я благодаря вашим кодам, смогу таки начать исследовать что вы там прикольного удумали для людей smile
avatar
1
36
Самое смешное, что тот мод не надо было отключать. А просто повнимательнее поискать в таверне там, где стояла бы барная стойка без того мода. Я так и сделал и нашёл обе книги.
avatar
2
14
Мод просто супер мега имба ...
avatar
3
11
Мод бомба.
avatar
0
9
Чем вызвана необходимость двух файлов?
avatar
1
10
Один - первая версия мода, второй - остров и вторая версия мода.
1-15 16-22
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
15:30:47
Xaron_by
Блин,играл раньше на старой версии и там была опция "Разделка требует время" или что то та...
15:22:45
baragvin
спасибо за работу, очень красиво
15:15:03
Lizavet
ну нет у меня папок /mus/ и /bard/ и найти ту, в которой прописаны исходные композиции, не могу. DAT...
15:11:20
Dogkun
в самый верх мод ставил? начал игру с начала?
15:05:12
Dogkun
Годный мод, а то серебро всегда нужно, жилы совсем бред полный, ударил пару раз и гуляй  05.12.2016
15:01:15
Dogkun
Наркомания) автору над было поиграть в ларку и посмотреть на реликвии
бандиты походу совсем м...
14:58:39
Dogkun
ну хз у мя HDD за пару сек погружает, даже глаз почесать не успеваю)
14:50:08
Dogkun
Как носорог в бою, бодает?  smile...
14:45:10
Summoning
Патч бы для RSChildren, а то цвета лиц с цветом тела не совпадают

ЗЫ: "Не совмести...
14:44:05
Dogkun
у меня и без мода так себя ведут, голыми руками как начинаю волков раскидывать сразу убегают)