Скумэл Соху / Skummel Sohu

19.07.2017 Kongressman Квесты 16544 67 Загрузок:2427

Автор: Kongressman
Версия: 2.05
Язык: русский, русская озвучка


Описание:
Вы уже были в Скумэл Соху? Это скрытая деревня, которая находится в Сумеречных Топях. Тут живут аргониане, о которых в Тамриэле никто не знает! И Главный Герой бы о них ничего не узнал, если бы не ученый и путешественник Брид Тавал, который напал на след, ведущий в деревню. Но он пропал, оставив после себя только дневники...

Подождите, вы уже знаете, кто такой Брид Тавал и что с ним произошло? Вы исходили вдоль и поперек все эти наполненные насекомыми, сыростью и буйной растительностью места? Что ж, тогда пришло время для новой истории.

Судьба приведет Главного Героя в Авол Сиаб, скрытую деревню на острове, который образовался из жерла потухшего вулкана. Жизнь аргониан здесь ничем не отличается от жизни в других скрытых деревнях, за исключением одной незначительной мелочи – весь остров наполнен грустными и молчаливыми призраками. Они скитаются по лесам и болотам и тихонечко стонут, сразу же исчезая при виде живого существа. Жители поселения давно уже не обращают на них внимания, но Главному Герою не составит труда узнать причину столь странного явления... Или всё не так просто, как кажется на первый взгляд?

Что же представляет из себя дополнение и почему я так долго над ним работал?

Что нового в версии 2.05:
- установка алхимической лаборатории больше не вызывает вылет мода для Skyrim SE;
- исправлен навмеш в домах Скумэл Соху, в том числе и в доме вождя;
- в книгу помощи добавлено несколько новых ответов;
- у домов и шахты Авол Сиаб появились названия;
- теперь перед важными моментами игра будет автоматически сохранятся;
- хмель будет с небольшим шансом появляется в бочках и мешках;
- мелкие исправления.

Давайте по пунктам об особенностях мода в целом:
- небольшой остров далеко в океане и тесные болота Скумэл Соху
- 8 часов геймплея (или больше/меньше – всё зависит от вашего стиля игры)
- 14 квестов
- около 1500 строк диалогов озвучено на русском языке
- множество новой музыки и звуков окружения
- дом для игрока с собственной винодельней, который еще предстоит обустроить
- еще какие-то приятные мелочи, о которых я забыл упомянуть

В этой истории нет указателей, всё придется искать самостоятельно, слушая лишь сухие подсказки местных жителей и время от времени посматривая в журнал квестов.
Рекомендую проходить модификацию начиная с 30 уровня. На самом деле, уровень не имеет большого значения.

Как начать:
- Чтобы начать квест, прочтите в таверне Фолкрита "Мертвецкий мед" дневник Брида Тавала, он лежит на барной стойке. Рядом вы найдете книгу «Skummel Sohu – Помощь» - обязательно прочтите первые несколько страниц.
- При обновлении версии ранее 2.0 весь ваш прогресс прохождения прошлой версии модификации (только модификации) будет утерян и если вы уже проходили квесты первой версии, то можете сразу отправляться искать на болотах вход на фермы Скумэл Соху. Там, в большом доме, найдите алхимика Реяда и пусть начнется ваше новое приключение!
- На болотах Скумэл Соху всего 6 квестов, но получить последний можно только тогда, когда вы пройдете пять остальных! В ReadMe и книге «Skummel Sohu – Помощь» вы найдете информацию о том, кто и когда дает вам квесты.
- На острове Авол Сиаб 8 квестов: 6 главной сюжетной линии, 1 дополнительный, 1 на получение дома. В их нахождении проблем возникнуть не должно.

Чтобы получить свой дом поговорите с Драгвасом, который ждет вас на причале Авол Сиаб. Возможно, Далекая заводь станет вашим новым обиталищем.
 
После окончания сюжетной ветки в Авол Сиаб откройте карту, найдите появившийся на острове новый маркер и прогуляйтесь к нему. В итоге вы сможете оборудовать в Далекой заводи свою собственную винодельню! И, несмотря на название, там можно делать не только вино, но и другие напитки: эль, мед, пиво, квас, наливки и даже соки. Не пропустите мешки с хмелем и собирайте больше пшеницы – из нее можно сделать солод.

Главная особенность эффектов от новых напитков – они не заменяются эффектами зелий. Это значит, что эффекты зелий и новых напитков суммируются.

Над озвучкой модификации работало много талантливых людей, за что я им очень благодарен!

Роли озвучивали:
- Delete
- FoxyMix Ксюша
- Gkalian
- Jack Frost
- Silver Tatsu
- werr
- Артём "Darknelor" Портнов
- Благодарный Валера
- Егор Резниченко
- Мэг Шустер
- Стонос Сан
- Хисимэль    
- Эдуард "GoodNatured" Сухарев
- Blade Land (обработка и нарезка - Blade, !sTaR):
• Blade
• !sTaR
• Валерыч
• }{uMepa
• Kertax

Музыка:
- Johan Soderqvist, Noise Refinery (Humanity), боевая музыка из HoMM 3.

Рекомендации:
- Рекомендую дополнительно (значит не обязательно) установить мод 101Bugs. Он добавляет много новых видов насекомых, а также увеличивает количество их генерации. Без этого мода болота – не болота.
- Также рекомендую использовать мод Realistic Water Two. Во всяком случае, не играйте с ванильной водой.

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
Существует SSE- версия.

Совместимость и проблемы:
- Мод почти ни с чем не конфликтует, он изменяет только маленькую территорию возле дороги восточнее Фолкрита и добавляет в таверну «Мертвецкий мед» дневник для начала квеста. Если у вас установлены моды, меняющие таверну, вы можете не найти в ней книжку – в этом случае введите в консоли команду без кавычек «setstage aaafootstepsofbreed 10» и прочтите свой журнал заданий.
- Также, если у вас установлен Тропический Скайрим, вы рискуете заблудиться в болотах надолго потому, что этот мод увеличивает размер стандартных растений в два, а то и больше, раз. Это не относиться к острову.
- Если в локациях слишком темно, это может быть проблемой ENB. В настройках своего ENB вам нужно будет отключить функцию TimeOfDay.
- Также одна локация, Болота, получилась слишком большой и в ней может падать FPS и картинка будет подтормаживать. Но если вы слегка опустите камеру вниз лаги прекратятся. Они появляются только тогда, когда вы смотрите в очень далекий участок локации. Извините, больше я не делаю такие большие и неоптимизированные локации!

Обновление с версии 2.0 и выше:
- Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее установите новую версию модификации путем замены файлов: SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp. Загрузите последнее сохранение и начинайте играть.

Обновление с версии ранее 2.0:
- Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее отключите и удалите старые файлы мода - SkummelSohu.bsa и SkummelSohu.esp. Загрузите последнее сохранение и сохранитесь еще раз, без каких-либо файлов модификации. После этого установите новую версию модификации и начинайте играть.

Установка: 
Скопировать папку Data из архива в папку с Skyrim и
1) активировать в вашем лаунчере мастер-файл SkummelSohu.esm, после него
2) активировать плагин SkummelSohu2.esp.

Удаление:
- Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее отключите и удалите файлы мода - SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp.

Примечание:
- Установка мода не захламит вам папку Data - все файлы собраны в архив так, что вам нужно будет скопировать всего три файла: SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp. Также выбраны форматы файлов, которые занимают меньше всего памяти без потери качества и вам нужно будет скачать всего ~150 мб!
- Посмотреть, с чего всё начиналось, узнать последние новости, задать вопрос и оставить отзыв можно в моей группе ВКонтакте.

  
  
  

скачать с gavitex (зеркало)

Mod, топи, Болота, Skyrim, quests, Аргониане, скайрим, квесты, Остров, мод

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 671 2 3 »
avatar
0
66
спасибо! Разобрался
avatar
0
67
не за что!
avatar
0
64
подскажите мне что за прога sse и зачем нужна?
avatar
0
65
какая такая прога sse? Версия мода для SSE имеете ввиду? если да, то значит что есть вариант мода этого для игры Skyrim SE (SSE), или имеете ввиду утилиту SKSE? если это, то эта утилита нужна для тонны модов, чтобы они работали.
avatar
0
63
Класно было б если добавили броню и оружие аргониан
avatar
0
61
Автоматическое сохранение может иногда пойти во вред игре, если гонять с кучей модов скриптовых, на выходе можно получать убитую сохранку. Если ли возможность убрать это дополнение в данном моде? (в игре так то всегда убирал это)
avatar
0
62
Нет, но этими сохранениями можно просто не пользоваться.
avatar
0
55
В архиве один только файл bsa  uhm
avatar
1
56
У меня в архиве все нужные файлы.
Открой ссылку на скачивание, нажми кнопку просмотреть и Яндекс.Диск покажет, что лежит в архиве.
avatar
0
57
Ага показывает что все файлы, а скачаешь там только один bsa, на другом сайте нормально скачал все три, мистика surprised
avatar
0
58
Саш,
  .
avatar
0
59
Жека да я смотрел показывает что все файлы а я скачиваю архив у меня в архиве почему то только один файл bsa, да ладно уже скачал  smile
avatar
0
60
Это распакованный архив. Все на месте.
avatar
0
52
При попытке скачать: "Превышен лимит на скачивание файла. Вы можете сохранить его только на Яндекс.Диск."
К сожалению я недавно удалил Яндекс Диск с компьютера и устанавливать обратно не хочу.
Ссылки на нормальный файлообменник не будет?
avatar
2
53
"К сожалению я недавно удалил Яндекс Диск с компьютера и устанавливать обратно не хочу."

А он не нужен для скачивания. Достаточно наличия аккаунта на Яндексе. Сохраняете на ЯД и скачиваете через браузер.
avatar
0
54
"Достаточно наличия аккаунта на Яндексе."

Не знал о такой возможности, сейчас попробую скачать таким образом мод.
Спасибо за ответ!
avatar
1
48
Спасибо за интересный квест! Мне очень понравился! За озвучку ЖИРНЫЙ ПЛЮС!
Было пару косяков, но возможно из-за слабого компа. После долгих бесед НПС между собой, не срабатывал диалог с ГГ, вернее окно диалога появляется но ответить не возможно. Приходилось выходить из диалога, сохранять игру и перегружать. Ну и после всей истории на острове остались лежать трупы разбойников и призраки тоже остались.
А так всё класс !!! Большое спасибо создателям за проделанную работу!!!! Есть ещё ваши работы? smile
avatar
0
49
Таких работ больше нет. Следы разбойников исчезают через один или два игровых дня, хотя, если комп слабый, это может произойти позже.
avatar
0
50
Привет! Параллельно на Гавитекс сбросить сможешь?
avatar
0
51
Нет.
avatar
0
47
Заманчиво... Пожалуй скачаю, да посмотрю каков мод в игре
avatar
2
46
черт, я вроде добавляла все крупные квестмоды в сборку, но этого не помню. Спасибо, надо будет перепроверить.)
avatar
4
45
Модификация обновлена до версии 2.04:
• добавлена винодельня с 23 рецептами, подробнее смотрите в описании;
• в Паучьем логове появился быстрый выход;
• добавлен редкий и странный тип погоды на Вулканических болотах;
• квест второй сюжетной линии начинается при входе в Скумэл Соху;
• книга «Skummel Sohu – Помощь» основательно доработана, обязательно прочтите ее;
• теперь, когда вы слышите о каком-нибудь месте на острове, на карте появляется его маркер;
• последний квест первой сюжетной линии начинается сразу после выполнения предыдущих пяти;
• в квесте «По следам Брида Тавала» теперь можно сразу поговорить с вождем;
• дополнительный квест Авол Сиаб начнется, если вы поговорите с Плози или Гезаком;
• в квесте «Добровольцы?» Хранитель не только приходит к игроку, но и начинает с ним разговор;
• добавлено несколько загрузочных экранов;
• еще куча мелких исправлений, в очередной раз мод стал лучше.
avatar
1
44
Спасибо! Правда я ещё не ходил, помню давно проходил первую версию.
Но всё равно спасибо, лежит в архиве и ждёт своего часа. У меня уже собралось штук 20 неизведанных земель. А так хочется изведать. До конца жизни может хватит.
avatar
2
43
Обновлено 2.04
avatar
0
41
Соберется ли группа продолжать работу над модом. или это было "последнее приключение" ?
avatar
1
42
Это было "последнее приключение".
avatar
0
39
подскажите, что делать при попытке войти в таверну происходит вылет, стоит Наследие с вшитым модом Лунные тропы Эльсфейра
avatar
1
40
В "Совместимости и проблемах" написано, введи в консоли:
setstage aaafootstepsofbreed 10

Мод в эту таверну добавляет всего две книжки. Если вылет происходит из-за Скумэл Соху и тебе очень нужно будет в таверну зайти - отключи мод. Можешь сделать это после того, как его пройдешь.
avatar
3
38
Модификация обновлена до версии 2.03:
• во время последнего квеста исправлена ошибка атмосферности;
• теперь режим боя в шахте не помешает Реяду начать свою сцену;
• соли для окраски свеч убраны из списков дропа;
• новая боевая музыка теперь играет только в локациях мода;
• красные призраки теперь считаются нежитью и не кровоточат;
• сон в доме Далекой заводи дает эффект Хорошего отдыха;
• хранилища в доме открываются быстрее и у каждого появился звуковой эффект;
• в доме можно улучшить кровать;
• в доме можно установить святилище одного из богов;
• хранилище «Книги» разделено на книги, рецепты, записки и дневники;
• хранилище «Доспехи» разделено на легкую и тяжелую броню;
• хранилище «Оружие» разделено на посохи, дальнобойное, одноручное и двуручное оружие.
1-15 16-30 31-38
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
20:35:08
Jeriho95
Прошу простить, не приметил!
UPD:
- Уникальное визуальное зачарование для многих даэдр...
20:32:28
123654haron
20:20:23
satana
Уже играбильно или все же подождать еще пару патчей?
20:17:22
k©קaso√®
через утилиту BAE 21.09.2017
20:15:36
k©קaso√®
с патчем думовскую броню и BFG, но их надо еще купить эти думовскую броню и BFG, если кто то купит э...
20:14:55
Lucuferg
Какой порядок модов я должен поставить, если хочу использовать этот мод совместно с ...
20:14:52
ihatethelight
Народ, подскажите как достать текстуры из этого мода или его старых версий, а именно дороги, здания,...
20:09:41
HyperX
Скрины старые. Тогда использовался - Subtle ENB
20:06:42
Lucuferg

...