Скумэл Соху / Skummel Sohu

07.05.2017 Kongressman Квесты 13026 54 Загрузок:1861

Автор: Kongressman
Версия: 2.04
Язык: русский, русская озвучка


Описание:
Вы уже были в Скумэл Соху? Это скрытая деревня, которая находится в Сумеречных Топях. Тут живут аргониане, о которых в Тамриэле никто не знает! И Главный Герой бы о них ничего не узнал, если бы не ученый и путешественник Брид Тавал, который напал на след, ведущий в деревню. Но он пропал, оставив после себя только дневники...

Подождите, вы уже знаете, кто такой Брид Тавал и что с ним произошло? Вы исходили вдоль и поперек все эти наполненные насекомыми, сыростью и буйной растительностью места? Что ж, тогда пришло время для новой истории.

Судьба приведет Главного Героя в Авол Сиаб, скрытую деревню на острове, который образовался из жерла потухшего вулкана. Жизнь аргониан здесь ничем не отличается от жизни в других скрытых деревнях, за исключением одной незначительной мелочи – весь остров наполнен грустными и молчаливыми призраками. Они скитаются по лесам и болотам и тихонечко стонут, сразу же исчезая при виде живого существа. Жители поселения давно уже не обращают на них внимания, но Главному Герою не составит труда узнать причину столь странного явления... Или всё не так просто, как кажется на первый взгляд?

Что же представляет из себя дополнение и почему я так долго над ним работал?

Что нового в версии 2.04:
- добавлена винодельня с 23 рецептами, подробнее смотрите в описании;
- в Паучьем логове появился быстрый выход;
- добавлен редкий и странный тип погоды на Вулканических болотах;
- квест второй сюжетной линии начинается при входе в Скумэл Соху;
- книга «Skummel Sohu – Помощь» основательно доработана, обязательно прочтите ее;
- теперь, когда вы слышите о каком-нибудь месте на острове, на карте появляется его маркер;
- последний квест первой сюжетной линии начинается сразу после выполнения предыдущих пяти;
- в квесте «По следам Брида Тавала» теперь можно сразу поговорить с вождем;
- дополнительный квест Авол Сиаб начнется, если вы поговорите с Плози или Гезаком;
- в квесте «Добровольцы?» Хранитель не только приходит к игроку, но и начинает с ним разговор;
- добавлено несколько загрузочных экранов;
- еще куча мелких исправлений, в очередной раз мод стал лучше.

Давайте по пунктам об особенностях мода в целом:
- небольшой остров далеко в океане и тесные болота Скумэл Соху
- 8 часов геймплея (или больше/меньше – всё зависит от вашего стиля игры)
- 14 квестов
- около 1500 строк диалогов озвучено на русском языке
- множество новой музыки и звуков окружения
- дом для игрока с собственной винодельней, который еще предстоит обустроить
- еще какие-то приятные мелочи, о которых я забыл упомянуть

В этой истории нет указателей, всё придется искать самостоятельно, слушая лишь сухие подсказки местных жителей и время от времени посматривая в журнал квестов.
Рекомендую проходить модификацию начиная с 30 уровня. На самом деле, уровень не имеет большого значения.

Как начать:
- Чтобы начать квест, прочтите в таверне Фолкрита "Мертвецкий мед" дневник Брида Тавала, он лежит на барной стойке. Рядом вы найдете книгу «Skummel Sohu – Помощь» - обязательно прочтите первые несколько страниц.
- При обновлении версии ранее 2.0 весь ваш прогресс прохождения прошлой версии модификации (только модификации) будет утерян и если вы уже проходили квесты первой версии, то можете сразу отправляться искать на болотах вход на фермы Скумэл Соху. Там, в большом доме, найдите алхимика Реяда и пусть начнется ваше новое приключение!
- На болотах Скумэл Соху всего 6 квестов, но получить последний можно только тогда, когда вы пройдете пять остальных! В ReadMe и книге «Skummel Sohu – Помощь» вы найдете информацию о том, кто и когда дает вам квесты.
- На острове Авол Сиаб 8 квестов: 6 главной сюжетной линии, 1 дополнительный, 1 на получение дома. В их нахождении проблем возникнуть не должно.

Чтобы получить свой дом поговорите с Драгвасом, который ждет вас на причале Авол Сиаб. Возможно, Далекая заводь станет вашим новым обиталищем.
 
После окончания сюжетной ветки в Авол Сиаб откройте карту, найдите появившийся на острове новый маркер и прогуляйтесь к нему. В итоге вы сможете оборудовать в Далекой заводи свою собственную винодельню! И, несмотря на название, там можно делать не только вино, но и другие напитки: эль, мед, пиво, квас, наливки и даже соки. Не пропустите мешки с хмелем и собирайте больше пшеницы – из нее можно сделать солод.

Над озвучкой модификации работало много талантливых людей, за что я им очень благодарен!

Роли озвучивали:
- Delete
- FoxyMix Ксюша
- Gkalian
- Jack Frost
- Silver Tatsu
- werr
- Артём "Darknelor" Портнов
- Благодарный Валера
- Егор Резниченко
- Мэг Шустер
- Стонос Сан
- Хисимэль    
- Эдуард "GoodNatured" Сухарев
- Blade Land (обработка и нарезка - Blade, !sTaR):
• Blade
• !sTaR
• Валерыч
• }{uMepa
• Kertax

Музыка:
- Johan Soderqvist, Noise Refinery (Humanity), боевая музыка из HoMM 3.

Рекомендации:
- Рекомендую дополнительно (значит не обязательно) установить мод 101Bugs. Он добавляет много новых видов насекомых, а также увеличивает количество их генерации. Без этого мода болота – не болота.
- Также рекомендую использовать мод Realistic Water Two. Во всяком случае, не играйте с ванильной водой.

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
Существует SSE- версия.

Совместимость и проблемы:
- Мод почти ни с чем не конфликтует, он изменяет только маленькую территорию возле дороги восточнее Фолкрита и добавляет в таверну «Мертвецкий мед» дневник для начала квеста. Если у вас установлены моды, меняющие таверну, вы можете не найти в ней книжку – в этом случае введите в консоли команду без кавычек «setstage aaafootstepsofbreed 10» и прочтите свой журнал заданий.
- Также, если у вас установлен Тропический Скайрим, вы рискуете заблудиться в болотах надолго потому, что этот мод увеличивает размер стандартных растений в два, а то и больше, раз. Это не относиться к острову.
- Если в локациях слишком темно, это может быть проблемой ENB. В настройках своего ENB вам нужно будет отключить функцию TimeOfDay.
- Также одна локация, Болота, получилась слишком большой и в ней может падать FPS и картинка будет подтормаживать. Но если вы слегка опустите камеру вниз лаги прекратятся. Они появляются только тогда, когда вы смотрите в очень далекий участок локации. Извините, больше я не делаю такие большие и неоптимизированные локации!

Обновление с версии 2.0 и выше:
- Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее установите новую версию модификации путем замены файлов: SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp. Загрузите последнее сохранение и начинайте играть.

Обновление с версии ранее 2.0:
- Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее отключите и удалите старые файлы мода - SkummelSohu.bsa и SkummelSohu.esp. Загрузите последнее сохранение и сохранитесь еще раз, без каких-либо файлов модификации. После этого установите новую версию модификации и начинайте играть.

Установка: 
Скопировать папку Data из архива в папку с Skyrim и
1) активировать в вашем лаунчере мастер-файл SkummelSohu.esm, после него
2) активировать плагин SkummelSohu2.esp.

Удаление:
- Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее отключите и удалите файлы мода - SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp.

Примечание:
- Установка мода не захламит вам папку Data - все файлы собраны в архив так, что вам нужно будет скопировать всего три файла: SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp. Также выбраны форматы файлов, которые занимают меньше всего памяти без потери качества и вам нужно будет скачать всего ~150 мб!
- Посмотреть, с чего всё начиналось, узнать последние новости, задать вопрос и оставить отзыв можно в моей группе ВКонтакте.

  
  
  

Mod, топи, Болота, Skyrim, quests, Аргониане, скайрим, квесты, Остров, мод
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 541 2 3 »
avatar
0
52
При попытке скачать: "Превышен лимит на скачивание файла. Вы можете сохранить его только на Яндекс.Диск."
К сожалению я недавно удалил Яндекс Диск с компьютера и устанавливать обратно не хочу.
Ссылки на нормальный файлообменник не будет?
avatar
2
53
"К сожалению я недавно удалил Яндекс Диск с компьютера и устанавливать обратно не хочу."

А он не нужен для скачивания. Достаточно наличия аккаунта на Яндексе. Сохраняете на ЯД и скачиваете через браузер.
avatar
0
54
"Достаточно наличия аккаунта на Яндексе."

Не знал о такой возможности, сейчас попробую скачать таким образом мод.
Спасибо за ответ!
avatar
0
48
Спасибо за интересный квест! Мне очень понравился! За озвучку ЖИРНЫЙ ПЛЮС!
Было пару косяков, но возможно из-за слабого компа. После долгих бесед НПС между собой, не срабатывал диалог с ГГ, вернее окно диалога появляется но ответить не возможно. Приходилось выходить из диалога, сохранять игру и перегружать. Ну и после всей истории на острове остались лежать трупы разбойников и призраки тоже остались.
А так всё класс !!! Большое спасибо создателям за проделанную работу!!!! Есть ещё ваши работы? smile
avatar
0
49
Таких работ больше нет. Следы разбойников исчезают через один или два игровых дня, хотя, если комп слабый, это может произойти позже.
avatar
0
50
Привет! Параллельно на Гавитекс сбросить сможешь?
avatar
0
51
Нет.
avatar
0
47
Заманчиво... Пожалуй скачаю, да посмотрю каков мод в игре
avatar
2
46
черт, я вроде добавляла все крупные квестмоды в сборку, но этого не помню. Спасибо, надо будет перепроверить.)
avatar
4
45
Модификация обновлена до версии 2.04:
• добавлена винодельня с 23 рецептами, подробнее смотрите в описании;
• в Паучьем логове появился быстрый выход;
• добавлен редкий и странный тип погоды на Вулканических болотах;
• квест второй сюжетной линии начинается при входе в Скумэл Соху;
• книга «Skummel Sohu – Помощь» основательно доработана, обязательно прочтите ее;
• теперь, когда вы слышите о каком-нибудь месте на острове, на карте появляется его маркер;
• последний квест первой сюжетной линии начинается сразу после выполнения предыдущих пяти;
• в квесте «По следам Брида Тавала» теперь можно сразу поговорить с вождем;
• дополнительный квест Авол Сиаб начнется, если вы поговорите с Плози или Гезаком;
• в квесте «Добровольцы?» Хранитель не только приходит к игроку, но и начинает с ним разговор;
• добавлено несколько загрузочных экранов;
• еще куча мелких исправлений, в очередной раз мод стал лучше.
avatar
1
44
Спасибо! Правда я ещё не ходил, помню давно проходил первую версию.
Но всё равно спасибо, лежит в архиве и ждёт своего часа. У меня уже собралось штук 20 неизведанных земель. А так хочется изведать. До конца жизни может хватит.
avatar
2
43
Обновлено 2.04
avatar
0
41
Соберется ли группа продолжать работу над модом. или это было "последнее приключение" ?
avatar
1
42
Это было "последнее приключение".
avatar
0
39
подскажите, что делать при попытке войти в таверну происходит вылет, стоит Наследие с вшитым модом Лунные тропы Эльсфейра
avatar
1
40
В "Совместимости и проблемах" написано, введи в консоли:
setstage aaafootstepsofbreed 10

Мод в эту таверну добавляет всего две книжки. Если вылет происходит из-за Скумэл Соху и тебе очень нужно будет в таверну зайти - отключи мод. Можешь сделать это после того, как его пройдешь.
avatar
3
38
Модификация обновлена до версии 2.03:
• во время последнего квеста исправлена ошибка атмосферности;
• теперь режим боя в шахте не помешает Реяду начать свою сцену;
• соли для окраски свеч убраны из списков дропа;
• новая боевая музыка теперь играет только в локациях мода;
• красные призраки теперь считаются нежитью и не кровоточат;
• сон в доме Далекой заводи дает эффект Хорошего отдыха;
• хранилища в доме открываются быстрее и у каждого появился звуковой эффект;
• в доме можно улучшить кровать;
• в доме можно установить святилище одного из богов;
• хранилище «Книги» разделено на книги, рецепты, записки и дневники;
• хранилище «Доспехи» разделено на легкую и тяжелую броню;
• хранилище «Оружие» разделено на посохи, дальнобойное, одноручное и двуручное оружие.
avatar
0
37
При установке мода обнаружился очень странный баг: при любых сражениях в любой локации вместо привычных устрашающих звуков теперь радостно звучит что-то радостно-африканское wacko  Ночь, гроза, на тебя несётся целая банда бандитов, довакин весь в предвкушении смертельной битвы - и барабаны... Это как-то исправляется? uhm
avatar
2
35
От этого человеческого голоса уши вянут(( не, конечно женщины-аргонианки норм озвучены, а мужчины даже не старались
avatar
2
34
Архив перезалит, исправлен важный баг
avatar
1
33
SLE - Skyrim Legendary Edition.
avatar
4
32
Модификация обновлена до версии 2.02:  
• нового контента не добавлено, только исправления и улучшения; 
• обновлена озвучка Гурмана, Отца и Убийцы; 
• исправлена ошибка совместимости с AddItem; 
• в Скумэл Соху стало меньше пауков, крабов, хищных рыб и крыс; 
• в Скумэл Соху теперь меньше ничейных вещей; 
• телепорт в Вайтране перемещен в другое место; 
• книга помощи немного переписана; 
• отныне квест новой сюжетной линии начинается одновременно с первым квестом; 
• переписаны скрипты начала первого квеста, связано с совместимостью с модами, меняющими таверну; 
• исправлено много мелких недочетов, перечислять которые нет смысла; 
• кузнец в Скумэл Соху наконец-то торгует!
1-15 16-30 31-33
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
13:25:10
k©קaso√®
переведен, либо зачем в шапке мода написано Перевод:русский  24.06.2017
13:21:46
flash0198
Очень надеюсь что мод переведён на Русский язык
13:15:57
SteelBoots
в видео вообще не чего непонятно  ,чушь какая то !
13:14:59
AlektoDragon
Как удалить этот мод? Устанавливал и удалял с помощью нексусмодменеджера, все реплейсеры все равно о...
13:09:08
Poko
Что за ЕNB на скриншотах ?
13:05:28
RomasBond
Это походу через сглаживание TAA, попробуй FXAA
12:53:26
LordDaedraUA
Вовка,вот смотри:по сравнению с Максимум ЕНБ с этим ЕНБ фпс вырастает почти в два раза,хотя ядро зде...
12:48:45
VinCent
Не ровняй меня с собой.
12:48:19
Nuker66
Могу сказать только одно, этот слой существует не для всего, а только в основном для ванили и одежки...
12:44:43
k©קaso√®
ну тут полет фантазии обширен, при переводеназвания тату "Blessed are the Merciless" куча ...