Скумэл Соху (SE) / Skummel Sohu - SSE
03.02.2018 22598 4337 Автор мода: Kongressman Автор публикации: Kongressman Версия: 2.06 Перевод: Русский

Скумэл Соху (SE) / Skummel Sohu - SSE

Вы уже были в Скумэл Соху? Это скрытая деревня, которая находится в Сумеречных Топях. Тут живут аргониане, о которых в Тамриэле никто не знает! И Главный Герой бы о них ничего не узнал, если бы не ученый и путешественник Брид Тавал, который напал на след, ведущий в деревню. Но он пропал, оставив после себя только дневники.

Подождите, вы уже знаете, кто такой Брид Тавал и что с ним произошло? Вы исходили вдоль и поперек все эти наполненные насекомыми, сыростью и буйной растительностью места? Что ж, тогда пришло время для новой истории.

Судьба приведет Главного Героя в Авол Сиаб, скрытую деревню на острове, который образовался из жерла потухшего вулкана. Жизнь аргониан здесь ничем не отличается от жизни в других скрытых деревнях, за исключением одной незначительной мелочи – весь остров наполнен грустными и молчаливыми призраками. Они скитаются по лесам и болотам и тихонечко стонут, сразу же исчезая при виде живого существа. Жители поселения давно уже не обращают на них внимания, но Главному Герою не составит труда узнать причину столь странного явления... Или всё не так просто, как кажется на первый взгляд?

Что же представляет из себя дополнение и почему я так долго над ним работал?

Что нового в версии 2.06:
- в квесте «Безобидная просьба» исправлена ошибка с неоткрывающейся дверью;
- Реяд теперь не будет отвлекаться на разбойника, когда поднимает камни;
- исправлена редкая ошибка постоянного появления приветственного сообщения (попытка №3 и, надеюсь, последняя).

Давайте по пунктам об особенностях мода в целом:
- небольшой остров далеко в океане и тесные болота Скумэл Соху
- 8 часов геймплея (или больше/меньше – всё зависит от вашего стиля игры)
- 14 квестов
- около 1500 строк диалогов озвучено на русском языке
- множество новой музыки и звуков окружения
- дом для игрока с собственной винодельней, который еще предстоит обустроить
- еще какие-то приятные мелочи, о которых я забыл упомянуть

В этой истории нет указателей, всё придется искать самостоятельно, слушая лишь сухие подсказки местных жителей и время от времени посматривая в журнал квестов.
Рекомендую проходить модификацию начиная с 30 уровня. На самом деле, уровень не имеет большого значения.

Как начать:
- Чтобы начать квест, прочтите в таверне Фолкрита "Мертвецкий мед" дневник Брида Тавала, он лежит на барной стойке. Рядом вы найдете книгу «Skummel Sohu – Помощь» - обязательно прочтите первые несколько страниц.
- При обновлении версии ранее 2.0 весь ваш прогресс прохождения прошлой версии модификации (только модификации) будет утерян и если вы уже проходили квесты первой версии, то можете сразу отправляться искать на болотах вход на фермы Скумэл Соху. Там, в большом доме, найдите алхимика Реяда и пусть начнется ваше новое приключение!
- На болотах Скумэл Соху всего 6 квестов, но получить последний можно только тогда, когда вы пройдете пять остальных! В ReadMe и книге «Skummel Sohu – Помощь» вы найдете информацию о том, кто и когда дает вам квесты.
- На острове Авол Сиаб 8 квестов: 6 главной сюжетной линии, 1 дополнительный, 1 на получение дома. В их нахождении проблем возникнуть не должно.

Чтобы получить свой дом поговорите с Драгвасом, который ждет вас на причале Авол Сиаб. Возможно, Далекая заводь станет вашим новым обиталищем.
 
После окончания сюжетной ветки в Авол Сиаб откройте карту, найдите появившийся на острове новый маркер и прогуляйтесь к нему. В итоге вы сможете оборудовать в Далекой заводи свою собственную винодельню! И, несмотря на название, там можно делать не только вино, но и другие напитки: эль, мед, пиво, квас, наливки и даже соки. Не пропустите мешки с хмелем и собирайте больше пшеницы – из нее можно сделать солод.

Главная особенность эффектов от новых напитков – они не заменяются эффектами зелий. Это значит, что эффекты зелий и новых напитков суммируются.

Над озвучкой модификации работало много талантливых людей, за что я им очень благодарен!

Роли озвучивали: русская озвучка
- Delete
- FoxyMix Ксюша
- Gkalian
- Jack Frost
- Silver Tatsu
- werr
- Артём "Darknelor" Портнов
- Благодарный Валера
- Егор Резниченко
- Мэг Шустер
- Стонос Сан
- Хисимэль    
- Эдуард "GoodNatured" Сухарев
- Blade Land (обработка и нарезка - Blade, !sTaR):
• Blade
• !sTaR
• Валерыч
• }{uMepa
• Kertax

Музыка:
- Johan Soderqvist, Noise Refinery (Humanity), боевая музыка из HoMM 3.

Рекомендации:
- Рекомендую дополнительно использовать мод Realistic Water Two. Во всяком случае, не играйте с ванильной водой.

Требования:
Skyrim Special Edition 1.5.23.0.8 или выше
Кодировка SSE-версии: UTF-8.
Существует SLE- версия.

Совместимость и проблемы:
- Если после установки модификации на SSE-версию в игре в некоторых местах русские буквы превратились в нечитаемые знаки, вам нужно перестать использовать string-файлы игры в кодировке CP1251, которые находятся в Data/Strings.
- Мод почти ни с чем не конфликтует, он изменяет только маленькую территорию возле дороги восточнее Фолкрита и добавляет в таверну «Мертвецкий мед» дневник для начала квеста. Если у вас установлены моды, меняющие таверну, вы можете не найти в ней книжку – в этом случае введите в консоли команду без кавычек «setstage aaafootstepsofbreed 10» и прочтите свой журнал заданий.
- Также, если у вас установлен Тропический Скайрим, вы рискуете заблудиться в болотах надолго потому, что этот мод увеличивает размер стандартных растений в два, а то и больше, раз. Это не относиться к острову.
- Если в локациях слишком темно, это может быть проблемой ENB. В настройках своего ENB вам нужно будет отключить функцию TimeOfDay.
- Также одна локация, Болота, получилась слишком большой и в ней может падать FPS и картинка будет подтормаживать. Но если вы слегка опустите камеру вниз лаги прекратятся. Они появляются только тогда, когда вы смотрите в очень далекий участок локации. Извините, больше я не делаю такие большие и неоптимизированные локации!

Обновление с версии 2.0 и выше:
- Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее установите новую версию модификации путем замены файлов: SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp. Загрузите последнее сохранение и начинайте играть.

Обновление с версии ранее 2.0:
- Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее отключите и удалите старые файлы мода - SkummelSohu.bsa и SkummelSohu.esp. Загрузите последнее сохранение и сохранитесь еще раз, без каких-либо файлов модификации. После этого установите новую версию модификации и начинайте играть.

Установка: 
Скопировать папку Data из архива в папку с Skyrim SE и
1) активировать в вашем лаунчере мастер-файл SkummelSohu.esm, после него
2) активировать плагин SkummelSohu2.esp.

Удаление:
- Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее отключите и удалите файлы мода - SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp.

Примечание:
- Установка мода не захламит вам папку Data - все файлы собраны в архив так, что вам нужно будет скопировать всего три файла: SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp. Также выбраны форматы файлов, которые занимают меньше всего памяти без потери качества и вам нужно будет скачать всего ~150 мб!
- Посмотреть, с чего всё начиналось, узнать последние новости, задать вопрос и оставить отзыв можно в моей группе ВКонтакте.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар Polkovoy
Polkovoy в 01:05:21, 31.05.2023
Нравится
Собираю подборку квестов для гг не довакина, и по этому
Вопрос: в диалогах в квесте встречаются упоминания о драконорождённости гг?
Аватар cybersexys
cybersexys в 05:04:07, 27.04.2023
Нравится
ваш патч обнаруживает в моде ошибку.
Аватар slava112311
slava112311 в 12:18:44, 23.09.2023
Нравится
Баш патч да, то же самое. Все дело в бса. Нужно распаковать. И тогда ошибки нет
Аватар 90Nubasik19
90Nubasik19 в 16:53:30, 13.11.2022
Нравится
На GOG-AE версии происходит вылет, при начале новой игры.  У меня +100500 модов, наверно какой-то вызывает несовместимость. Также заметил, происходит бесконечная загрузка, если ещё установлен вот этот мод -  Voyage to the Dreamborne Isles SE\Путешествие на Острова Рождения Снов SE https://gamer-mods.ru/load....-0-7863
P.S. Удалил оба мода, все работает нормально.
Аватар унукенуоеун
унукенуоеун в 06:09:23, 03.04.2021
Нравится
Ммм мод без меток, вкусно, спасибо (нет), для моего расстройства внимания самое то (тоже нет)
Аватар Boski
Boski в 23:30:38, 03.05.2021
Нравится (3)
Они (метки) в общем то не нужны там. Все достаточно последовательно и логично. Мод выполнен добротно, и интересно.
Аватар Antarez
Antarez в 00:42:21, 08.12.2020
Нравится
Всем привет. Хотел бы выразить огромную благодарность разработчикам мода за такой титанический труд! Ребят, вы реально большие молодцы, у вас очень хорошо получилось передать атмосферу Скайрима. Всё по лору как говорится. Это мой первый мод, который я прошёл и он оставил у меня очень хорошие впечатления. Теперь выскажусь по поводу двух частей мода. Конечно, 2-ая часть значительно отличается от первой. Тут уже профессиональная и качественная озвучка персонажей, и собственная большая локация, и сюжет, который СРАЗУ погружает в очень интересную историю этого места, загадку которой хочется скорее разгадать! Однако, 1-ая часть, пускай и менее интересная и захватывающая, но тоже полностью погружает игрока в ту самую аргонианскую жизнь. Мой совет всем людям, которые будут играть: не оценивайте мод только по самому началу, когда начинается 1-ая часть, обязательно доиграйте до конца, либо начните проходить сразу 2-ую часть, а потом возвращайтесь к 1-ой, не пожалеете)

Ну а теперь, расскажу про стабильность мода. Лично у меня вылет был только один раз, когда я вошёл в дом, но я думаю это не связано с модом, у меня много других плагинов и модов стоит, иногда Скайрим может вылететь, но бывает это очень редко, так что мод играбельный и стабильный.

А вот что касается багов, то их у меня было всего 2. Ниже я перечислю с чем я столкнулся:
1) Задание на поиск настойки и болотной тени мне так и не удалось выполнить. После убийства оленя и забирания рогов тень так и не появилась. Перепроходил и загружался много раз, но так ничего и не получилось. Поэтому, пьяница-аргонианин из таверны остался без алкоголя, что и правильно собственно, пора трезветь))
2) Второй баг, это ошибка в диалогах персонажей непосредственно из 2-ой части мода. Когда пытаешься NPC что-то сказать, то диалог просто не реагирует ни мышкой, ни клавишами. Но эта проблема решаема: необходимо либо выйти из дома и снова войти, либо выйти в главное меню и снова вернутся в игру, тогда всё работает.

Вот собственно с такими проблемами я столкнулся. Но в целом, работа получилось добротная, качественная и очень атмосферная, прям то, что нужно, ребят) Спасибо вам ещё раз, удачи!
Аватар ncl3rsnk
ncl3rsnk в 21:47:13, 04.02.2019
Нравится (2)
С большим удовольствием прошла квесты как и первой версии, так и второй. Никаких проблем и багов обнаружено не было. Порадовала качественная озвучка, а ведь аргонианскую манеру говорить наверняка передать было трудно.
Хочу выразить огромную благодарность создателю мода и непосредственно всем тем, кто трудился над данной модификацией!
Аватар Хисимэль
Хисимэль в 16:12:30, 23.07.2022
Нравится (1)
Спасибо за добрые слова про озвучку ) Всегда ваша, Хис.
Аватар Maradona777
Maradona777 в 09:40:59, 04.02.2018
Нравится (1)
Требования: Кодировка SSE-версии: UTF-8 что это значит? Могу я поставить этот мод на обычный skyrim se с skse? Будет ли он работать? Заранее, спасибо.
Аватар Лилу
Лилу в 10:05:38, 04.02.2018
Нравится (2)
Да будет у меня работает единственное что нужна лицензия последней версии игры или простосто  последняя версия именно там они сделали эту кодировку UTF-8 иначе будут  крокозябры вместо русских букв
Аватар war527
war527 в 10:32:39, 03.02.2018
Нравится (1)
В рекомендациях стоит мод на жучков для SLE, а ссылка ведет вообще на чепуху какую-то про вопросительные знаки. Что делать и как жить с этим дальше?
Аватар Kongressman
Kongressman в 14:27:24, 03.02.2018
Нравится
Чепуха - следствие обновления Нексуса.
А так - исправлено.
Аватар Iogens
Iogens в 21:48:11, 08.10.2017
Нравится
А версии с английской озвучкой нет?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:13:57, 08.10.2017
№21, Администратор
Нравится
мод изначально делался русским мододелом, так что никакой английской озвучки нет, изначально русская озвучка сразу идет.
Аватар Nitrosum
Nitrosum в 09:02:30, 20.07.2017
Нравится
Спасибо за перевод!
Подскажите, нет ли мода для SSE по типу "мирные жители не умрут", но переведённые? А то я начал новую игру, до 56 уровня докачался, а уже половина нпс мертва, города как-будто вымерли.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:59:34, 20.07.2017
№18, Администратор
Нравится (1)
для Skyrim SE есть моды "Когда драконы нападают" и "Когда вампиры атакуют", с этими модами мирные жители городов прячутся по домам при нападениях.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 11:13:43, 20.07.2017
Нравится (2)
Essential NPC's Batch File
Аватар MakcWel
MakcWel в 14:19:48, 03.02.2018
Нравится
Тоже бы не отказался от мода на бессмертие жителей, а то что выше к сожалению только на дефолтных, без модов) А мод "Когда драконы нападают" и "Когда вампиры атакуют" стражу в таверну загоняет(
Аватар Tokand
Tokand в 08:39:36, 20.07.2017
Нравится (1)
Спасибо большое за поддержку и развитие мода!
Аватар skorpion678
skorpion678 в 12:37:32, 03.07.2017
Нравится
автор уже не планирует развивать мод ?
Аватар stresswfy
stresswfy в 17:21:06, 07.05.2017
Нравится (3)
Единственный годный отечественный квест
Аватар Chenn
Chenn в 16:06:03, 07.05.2017
Нравится
А если есть быстрое сохранение у стен Вайтрана (снаружи), так пойдёт? Или топать до Рифтена всё же придётся?
Аватар Kongressman
Kongressman в 17:22:51, 07.05.2017
Нравится
Пойдет.
Аватар Kongressman
Kongressman в 12:15:42, 07.05.2017
Нравится (3)
Модификация обновлена до версии 2.04:
• добавлена винодельня с 23 рецептами, подробнее смотрите в описании;
• в Паучьем логове появился быстрый выход;
• добавлен редкий и странный тип погоды на Вулканических болотах;
• квест второй сюжетной линии начинается при входе в Скумэл Соху;
• книга «Skummel Sohu – Помощь» основательно доработана, обязательно прочтите ее;
• теперь, когда вы слышите о каком-нибудь месте на острове, на карте появляется его маркер;
• последний квест первой сюжетной линии начинается сразу после выполнения предыдущих пяти;
• в квесте «По следам Брида Тавала» теперь можно сразу поговорить с вождем;
• дополнительный квест Авол Сиаб начнется, если вы поговорите с Плози или Гезаком;
• в квесте «Добровольцы?» Хранитель не только приходит к игроку, но и начинает с ним разговор;
• добавлено несколько загрузочных экранов;
• еще куча мелких исправлений, в очередной раз мод стал лучше.
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.